hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

Только что, Волговод сказал:

Олег, ключевое слово: "оригинальный". Берешь такой, смотришь рабочие температуры... и будет тебе щастье. :facepalme: 

Саша... я о самой сути "КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ", лавсановая прочная, алюминиевая стабильная, сама клеящая субстанция это второй вопрос... естественно они разные... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

куда девать понижение температуры на выходе в салоне

само докипит до компрессора в обратке. Нехер лезть.

1 минуту назад, Волговод сказал:

так ты ж их считаешь переоцененными, не? :lol:

выражайся яснее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

лавсановая прочная,

ретроград! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

само докипит до компрессора в обратке. Нехер лезть.

да я ж выше сказал: такое целесообразно для мелких бюджетников. матизы, спраки, нексии, лоси. Для наших бегемотов - нет. Даже для Эпики  - не нужно. позавчера катался на ней, 400 км по трассе... так не знал куда дефлекторы вывернуть, на ушах иней выпадал. :lol:

6 минут назад, D.L. сказал:

выражайся яснее

лень искать тут, но ты их поругивал, помнится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, глянул сейчас у себя в эпе систему кондера, а там ска.. эта хрень с завода реализована, трубка на 80% этим поролоновым шлангом закрыта..:crazy: правда без металл скотча.. небольшая часть открыта в районе краника заправки-опрессовки.. и чуток перед входом в салон.. все..:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она..

a48294e4ec33.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spy_cam сказал:

Короче, глянул сейчас у себя в эпе систему кондера, а там ска.. эта хрень с завода реализована, трубка на 80% этим поролоновым шлангом закрыта..:crazy: правда без металл скотча.. небольшая часть открыта в районе краника заправки-опрессовки.. и чуток перед входом в салон.. все..:rolleyes:

Не всем так ПОВЕЗЛО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле странно, у меня на первой нексии даже была изоляция на этих трубках. в одном месте даже был участок из какой то металлищированной гофры. В лаче вроде бы нет. надо глянуть завтра)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hobbit89 сказал:

на самом деле странно, у меня на первой нексии даже была изоляция на этих трубках. в одном месте даже был участок из какой то металлищированной гофры. В лаче вроде бы нет. надо глянуть завтра)

можно не смотреть , эту тварь я как-то 3 раза менял , а оказалось клапан компрессора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданно как да?! 

Против физики. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, spy_cam сказал:

, а там ска.. эта хрень с завода реализована, трубка на 80% этим поролоновым шлангом закрыта..:crazy:

Внезапно! :rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

Неожиданно как да?! 

Против физики. :)

Ога..:D

И, именно эти 3 части поролоновых шлангов расположенны там, где реально горячо.. нижняя вдоль радиатора, средняя маленька там где со второй трубкой почти что соприкасается.. и верхняя, та что в салон идет, она под расширительным бачком рядом с двигом и шлангами системы охлаждения проходит.. так что, физика работает..:rolleyes:

Edited by spy_cam
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Ога..:D

И, именно эти 3 части поролоновых шлангов расположенны там, где реально горячо.. нижняя вдоль радиатора, средняя маленька там где со второй трубкой почти что соприкасается.. и верхняя, та что в салон идет, она под расширительным бачком рядом с двигом и шлангами системы охлаждения проходит.. так что, физика работает..:rolleyes:

Спай, я глянул ща по запчастям на эпику (см фото). Нет никакой логики/физики, как они эти трубки обматывают. Часть лысая, потом кусок с поролоном. Причём на линии высокого давления, где и так горячё :crazy:

мое имхо, для красоты херней маются. На лосе трубки голые и всё пашет с завода без выипонофф.

96941802(1).JPG

0a16221bdbd4391099388a6d71fddeec-chevrolet-epica-oro-kondicionieriaus-vamzdelis-ai-zarna-os.jpg

96941800(2).JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, D.L. сказал:

мое имхо, для красоты херней маются.

Хто?? ЖМ? :rofl: Не смеши мой карбюратор!  Эти крахоборы экономят на всем, включая ЛКП, а тут целая трубка в рубашке!

22 минуты назад, D.L. сказал:

. На лосе трубки голые

Лось - ниже классом. Ты не забывай, что Ёпика была флагманом у ДЭУ. Так что - не для красоты, см. выше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Волговод сказал:

флагманом у ДЭУ

ты попутал всё и вся. Флагманом у дэу тех времён были "супер салон", "принц/игл", "чейрмен", "магнус" и еще одна хрень с немчурским шильдиком. Эпикой и не пахло :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, периодически стал тарахтеть компрессор кондея. Хладагента - достаточно...видимо компрессор приехал?  Дима, твои чудодеи на Заводской - умеют такое починять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Кстати, периодически стал тарахтеть компрессор кондея. Хладагента - достаточно...видимо компрессор приехал?  Дима, твои чудодеи на Заводской - умеют такое починять?

Нет. Они по матизам в основном :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

ты попутал всё и вся. Флагманом у дэу тех времён были "супер салон", "принц/игл", "чейрмен", "магнус" и еще одна хрень с немчурским шильдиком. Эпикой и не пахло :facepalme:

Эпика - это преемник магнуса :facepalme: Ты посмотри наг морды и салон. Там вроде как даже двиг 2,0 - один

Под именем Chevrolet Epica в некоторых странах (Канада, Китай, арабские государства) продавался седан Daewoo Magnus.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica

 

Daewoo Magnus — среднеразмерный седан, разработанный и производившийся компанией Daewoo Motors до её покупки компанией General Motors, и теперь производящийся для GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) компанией Daewoo Incheon Motor Company на заводе в Инчхоне в Южной Корее. GM Daewoo и другие подразделения GM, а также Suzuki, акционер GMDAT, поставляли этот автомобиль на рынок в разных странах под разными названиями. Автомобиль также известен под его внутренним обозначением в Daewoo — V200.

V200 представляет собой дальнейшее развитие Daewoo Leganza (модель V100), основанное на растянутой платформе этой модели. Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году — тогда он также заменил его на экспортных рынках. В 2003 году был проведен рестайлинг V200, который коснулся внутренней отделки и некоторых внешних элементов. Позднее, в 2006 году, V200 был значительно переработан, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250, или Daewoo Tosca. 

1 минуту назад, D.L. сказал:

Нет. Они по матизам в основном :facepalme:

От ты злой, а? :facepalme:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я все знаю. Как и то, что вики так безотчетно верить-себя не уважать. Эпика свет ОФИЦИАЛЬНО увидела в 2006 году.

А все эти фокусы с шильдами можно мусолить вечно, называя нексии рейсерами, сиело и кадетами :lol: с цифрами 1/2/3, как назвали зачуханный авео :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Спай, я глянул ща по запчастям на эпику (см фото). Нет никакой логики/физики, как они эти трубки обматывают. Часть лысая, потом кусок с поролоном.

В основном на резиновой части натянуто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

В основном на резиновой части натянуто

в раше трубки кондея тупо сгнивают. Чуваки глушат задний контур, если нет времени заниматься и дозаправляют. Вся эта мутота с обертками, имхо, против конденсата/ржи и для блезиру :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

это я все знаю. Как и то, что вики так безотчетно верить-себя не уважать. Эпика свет ОФИЦИАЛЬНО увидела в 2006 году.

Не царапай. В конце текста выделил ключевое. Очевидный факт же, ну? Эпика (Тоска) - последний массовый флагман у корейцев был, перед продажей активов ЖМ-у. И  неплохой, в общем-то. Особенно если смотреть нормальные комплектации, а не наши нищенские. 6 подух для того времени - нормуль. Полноценная запаска, а не докатка. Климат, неплохой в общем-то двиг, хорошая подвеска, приличная шумка... жаль все одешманили, особенно у нас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Волговод сказал:

Не царапай. В конце текста

на даты выпуска с конца видать смотришь? За 6 лет до твоего "флагмана" прекрасно магнус выпускался, который балаболы недоучки могут и эпикой назвать и хером с ручкой. Повторяю. У дэу были свои топовые седаны задолго до эпики и на своей платформе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, D.L. сказал:

Спай, я глянул ща по запчастям на эпику (см фото). Нет никакой логики/физики, как они эти трубки обматывают. Часть лысая, потом кусок с поролоном. Причём на линии высокого давления, где и так горячё :crazy:

мое имхо, для красоты херней маются. На лосе трубки голые и всё пашет с завода без выипонофф.

Выше я обозначил где эти шланги-трубки в доп шубу завернуты... так что - мне без надобности еще что то зачесывать про красоту, ога..:rolleyes:

4 часа назад, HOBBIT сказал:

В основном на резиновой части натянуто

Не в основном.. а то, что именно эта резиновая часть вдоль радиатора идет.. в остальных местах же не в резивновой, так что..:happy:

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, D.L. сказал:

который балаболы недоучки могут и эпикой назвать и хером с ручкой.

Как всегда, вокруг одни д..бы, а ты один - д`Артаньян  :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now