hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

Для мужика этот подогрев - смерть.Даже хуже...

))маленьким мальчикам тоже памперсы надолго одевать не рекомендуется :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не рекомендовал ставить кондёр в машину на АРЗ.

Было дело - ставил там на свою Калину . Новенькая Калина , новенький кондёр . При их соединении у дяди Миши получилась старенькая Калина с таким же стареньким кондёром. Эпопея растянулась на несколько месяцев . Причём причину неудачной стыковки эти горе-мастера объяснить не сумели .

 

После этого сообщения :

АРМ 1 (зеленый базар)там есть д.Саша кондер есть на базаре установят там.

 

хотел первый камень бросить,но удержался, прошло много лет вдруг что изменилось, оказывается всё так же. На одном УАЗе надо было переустановить кондёр - только в салоне не трогая остального. Мне надо было уезжать и процесс не контролировал, машину забрал друг и сразу пригнал в поле. Пожаловался что при проходе разбитых песков машина грелась (без работы кондёра), чего раньше не наблюдалось. При осмотре выяснилось что фирменный японский радиатор заменен на самопальный от 09 и криво установлен мешая охлаждению автомобильного. Поскольку уплачено было вперёд (и не хило) концов по возвращении в город не нашлось. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сожгут у них когда-нибудь эту богадельну. Этому дяде Мише уже морду в арык макали,а он все продолжает обманом заниматься.И сына своего обучает непростому ремеслу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кондиционерам.У нексии возле правого колена постоянно холод,внимательней относитесь к этому,начала побаливать коленная чашечка,стал прикрывать колено все прошло.И на кисти рук не надо направлять холод.Сейчас маш.с кондером другая и проблемм нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати медики советуют направлять холодные потоки воздуха именно на голову, т.к. она более приспособлена к перепадам температур. если направлять на тело, то можно простудить органы, но с головой ничего не случится.

лучше не стоит. помимо головы там еще и шея есть, и легкие, и, наверняка где-то посередине, кисти рук на руле. лучше всего холодные потоки направлять куда-нибудь в сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати медики советуют направлять холодные потоки воздуха именно на голову, т.к. она более приспособлена к перепадам температур. если направлять на тело, то можно простудить органы, но с головой ничего не случится.

 

Есть возможность заработать неврит лицевого нерва! когда садишься в машину потный, то лучше воздержаться от попадания прямых потоков холодного воздуха!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати медики советуют направлять холодные потоки воздуха именно на голову, т.к. она более приспособлена к перепадам температур. если направлять на тело, то можно простудить органы, но с головой ничего не случится.

Плохие медики тебе попались.Холодный поток воздуха способен вызвать невралгию тройничного нерва.В конечном результате будут либо адская боль либо перекос половины лица,взависимости от того,какая веточка(нерва)будет пораженна - двигательная или чувствительная.

И вообще никуда не надо направлять холодный поток.Направляйте его в разные части салона.А потом,когда салон остынет,переключите его на лобовое стекло.

А вообще жаль,что основную часть выпускаемых у нас авто не снабжают "климатом",такая отличная вещь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы снизить расход топлива - надо ездить с опущенными стеклами, а для этого кондер необходим.

Направляйте холодный поток воздуха на рукоятку переключения передач (между кресел) и на боковые стекла.

Когда темперетура станет более-менее комфортной = направьте на лобовое стекло.

Направлять на человека (даже на :wacko: здорового) - не рекомендуется! ;)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Холодный поток воздуха способен вызвать невралгию тройничного нерва.В конечном результате будут либо адская боль либо перекос половины лица,взависимости от того,какая веточка(нерва)будет пораженна - двигательная или чувствительная.

Лечение перекоса - штука довольна тонкая и трудная. В любом случае, полное восстановление маловероятно, если не невозможно. Разница по любому чувствуется. Из личного опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врачи выявили закономерность между раком и опущенным стеклом двери водителя....

 

...Авторы исследования пока ограничиваются лишь констатацией факта, не призывая к каким-либо решительным мерам.

Очень "сырые" исследования.Типа мобила вызывает опухоли мозга.Но,бережённого Бог бережёт.Если рака не будет,то можно просто застудить левую руку.А на мобиле включайте динамик и разговаривайте сколько влезет,если только это не любовница,а рядом благоверная :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кондиционерам.У нексии возле правого колена постоянно холод,внимательней относитесь к этому,начала побаливать коленная чашечка,стал прикрывать колено все прошло.И на кисти рук не надо направлять холод.Сейчас маш.с кондером другая и проблемм нет.

и на нексии и на любом другом авто с кондером поток холодного воздуха может и должен регулироваться, насколько я знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше не стоит. помимо головы там еще и шея есть, и легкие, и, наверняка где-то посередине, кисти рук на руле. лучше всего холодные потоки направлять куда-нибудь в сторону.

 

 

Направляйте потоки холодного воздуха вверх до максимума, дефлекторы к-ые посередине в положении "прямо и вверх" чтобы не продувать ни водителя ни пасс-ра, тогда воздух будет охлаждать салон не продувая ваше тело, в т.ч. и голову. Проверено временем, раньше когда не знал это часто простужался, ненавидел кондёр, а сейчас комфорт! Жалко что в инстр-ции по эксп-ии авто об этом ничего не сказано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Ксюху без кондея (урвал что было) думал сразу же поставить кондер, но (слава богу) возникли небольшие финансовые трудности в итоге, когда через 2 недели собрался ставить кондер, сел и подумал. От работы до дома я еду в 8 утра когда еще не очень жарко, возвращаюсь домой где-то в 6-7 вечера, когда тоже не жарко. Дорога занимает маааксимум 15 минут. Целый день сижу в офисе под кондером и никуда не выезжаю. На базары не езжу, затариваюсь вечерком в магазинах где тоже кондеры. По выходным в горы и на отдых езжу рано утром и возвращаюсь поздно вечером. Мне просто тупо негде использовать кондиционер!:)

До этого работал в 40 минутах езды от работы, тогда если бы взял машину кондер бы поставил ОДНОЗНАЧНО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...кондер бы поставил ОДНОЗНАЧНО!

Не стОит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стОит.

 

да нет, действительно стоит, хотя-бы из соображений пассивной безопасности, на жаре так разморить может, особенно с моими 194 см, которыми я едва в крышу не упираюсь:)

Но ставить все рекомендуют зимой, тогда получается дешевле в среднем на 50-100 долларов. Я может тоже зимой поставлю, как говорится кашу маслом не испортишь, пусть будет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, действительно стоит, хотя-бы из соображений пассивной безопасности, на жаре так разморить может, особенно с моими 194 см, которыми я едва в крышу не упираюсь:)

Но ставить все рекомендуют зимой, тогда получается дешевле в среднем на 50-100 долларов. Я может тоже зимой поставлю, как говорится кашу маслом не испортишь, пусть будет:)

Очень велика вероятность машину испортить. Оно это надо, ради кондера? По любому не сравнится с заводской установкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень велика вероятность машину испортить. Оно это надо, ради кондера? По любому не сравнится с заводской установкой.

 

я вот не понимаю чего там может испортится и быть хуже заводской установки. Расскажу на своем примере. Я компьютерщик. Стоят сервера стоимостью повыше чем нексия, и разумеется намного выскотехнологичнее, приобретенные в базовой комплектации. Фирме необходимо увеличить их мощность, добавить функционал изменить имеющийся фукционал и т.п. Заказывается необходимые комплектующие, вскрывается сервер, добавляются комплектующие, сервер закрывается, донастравается и вуаля! все готово!

Если есть фирмы которые ставят метан на автомобили качественно, неужели не найдется специалистов которые на штатное место, где все уже подготовлено, просто поставят пардон, вшивый кондер и закрутят гайки?

Я понимаю Панама на своей Калине изобретал велосипед ибо там не предусмотрен был кондер, но у нас то на ксюхах как я понимаю все для этого уже создано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот не понимаю чего там может испортится и быть хуже заводской установки. Расскажу на своем примере. Я компьютерщик. Стоят сервера стоимостью повыше чем нексия, и разумеется намного выскотехнологичнее, приобретенные в базовой комплектации. Фирме необходимо увеличить их мощность, добавить функционал изменить имеющийся фукционал и т.п. Заказывается необходимые комплектующие, вскрывается сервер, добавляются комплектующие, сервер закрывается, донастравается и вуаля! все готово!

Если есть фирмы которые ставят метан на автомобили качественно, неужели не найдется специалистов которые на штатное место, где все уже подготовлено, просто поставят пардон, вшивый кондер и закрутят гайки?

Я понимаю Панама на своей Калине изобретал велосипед ибо там не предусмотрен был кондер, но у нас то на ксюхах как я понимаю все для этого уже создано.

По поводу компьютеров. Комплектацию любой сбалансировать сможет?

По кондеру. Попробуй. Только потом не говори, что тебя не предупреждали, ладно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу компьютеров. Комплектацию любой сбалансировать сможет?

По кондеру. Попробуй. Только потом не говори, что тебя не предупреждали, ладно?

 

Специалист может все. Другой вопрос где найти этого специалиста. В данном случае это не такая сложная процедура чтоб специалист был большом дифеците. И при желании его не составит большого труда найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стОит.

Немой, машина с кондиционером дороже если бы его не было. Это финансовая сторона, здесь ещё можно делать какие то решения принимать,т.е. это как то понятно, дорого с кондиционером. возьму как вариант дешевле без него.

В плане *не стоит*, вот здесь если честно не совсем понятно. Или ты написал(я не понял ударение на что было сделано :unsure: )...о другом?

 

По поводу компьютеров. Комплектацию любой сбалансировать сможет?

По кондеру. Попробуй. Только потом не говори, что тебя не предупреждали, ладно?

А чем *кондер* отличается? Это всё мотористы делают, т.е. тот сервис обслуживания что занимается ремонтом машин.Что там сверхестественного? Такие же запчасти, так же всё меняется,единственно самому туда не лезть, не знаючи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, мне еще не встречался ни один человек, которому бы установили кондер нормально. Если знаешь таких - возьму свои слова обратно. И проблема, думаю, не в том, что у мастеров руки кривые, а в оборудовании, которое используется для установки. Спроси Шторма, например. Он больше меня знает по этому поводу.

Специалист действительно может все. Но некоторые вещи качественее делают на фабрике. Обжим того же кабеля UTP, если брать компьютеры.

Сталкер, я имел в виду, что не стоит устанавливать кондер на машину, на которой изначально его не было. Финансового аспекта я не касался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, мне еще не встречался ни один человек, которому бы установили кондер нормально. Если знаешь таких - возьму свои слова обратно. И проблема, думаю, не в том, что у мастеров руки кривые, а в оборудовании, которое используется для установки.

 

Привести конкретный пример на счет кондиционера к сожалению не могу. Но у меня есть море друзей которые такое с машинам вытваряют что кондер и рядом не валялся. примером тому служит:

1) установка панорамной крышим на спарк.

2) расточку блока цилиндров на нексии.

3) установка турбонаддува на нексию.

4) съем катализатора и перепрошивка двигателя

5) лично видел на нексии в 2004-м году мотор от БМВ 1,6 м40 если не ошибаюсь(!), как двигун от заднеприводного авто воткнули в переднеприводник до сих пор не понимаю.

 

Есть автомастерская которая в Ташкенте из обычных авто доноров делают лимузины (разрезают центр и вставляют дополнительную секцию) но это правда ОБС:)

 

и последнее. Мой друг как-то влетел на спарке в аварию (на скорости 80 км/ч влетел в стоящее авто), плотно влетел, внешне было видно, что радиатору точно кирдык, мотор сорвало с креплений, коробку автомат оторвало от матора (как мне показалось) и еще куча проблем (не считая вмятого внутрь передка). Ровно за 3 недели машину сделали конфеткой! Мы даже потом ради интереса заезжали к мастеру мол посмотри машина битая или нет, тот минуты 3 искал повреждение в передней части, и только потом с трудом и помощью какого приборчика нашел следы сварки но сказал что все сделано шикарно! Машина уже ездит почти год и даже сверчков в салоне нет. Но и ремонт правда обошелся в довольно большую сумму.

 

Ув. Тов. Немой, сделать можно все. Просто если делаете для себя, не надо скупиться и лениться, а объездить наибольшее количество мастеров и услышать как можно больше отзывов и на основании всего это сделать вывод к кому пойти.

PS а Шторму я обязательно в личку напишу чтобы он прокоментировал наш с Вами спор ибо в Споре (адекватном) рождается истина:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4) съем катализатора и перепрошивка двигателя

Вот с этого места по-подробней, пож. Как, где, почём? Авто Lacetti 2-я поз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Я понимаю Панама на своей Калине изобретал велосипед ибо там не предусмотрен был кондер, но у нас то на ксюхах как я понимаю все для этого уже создано.

 

Если я не ошибаюсь в случае Панамы проблема была как раз таки в кривых руках установщиков или как вариант который предположил Немой, что вне заводских условиях без соответсвующего оборудования ровно это сделать все равно не получится.

 

Кондер то на Калине устанавливается, так что от Нексии в этом плане она мало чем отличается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с этого места по-подробней, пож. Как, где, почём? Авто Lacetti 2-я поз.

На Лачетти местного разлива у некоторых катализатор забивается приблизительно на пробеге от 60 до 100 тысяч. Его снимают, ставят пламягаситель, убирают датчик кислорода (лямбда-зонд если не ошибаюсь) и перепрошивают ЭБУ. На форуме есть некий Skul-XXX который этим занимается. А вообще эта тема хорошо разжевана в ветке Лачетти и ее эксплуатация.

 

Если я не ошибаюсь в случае Панамы проблема была как раз таки в кривых руках установщиков или как вариант который предположил Немой, что вне заводских условиях без соответсвующего оборудования ровно это сделать все равно не получится.

Кондер то на Калине устанавливается, так что от Нексии в этом плане она мало чем отличается

У Панамы попались кривые руки и неопытность в отношении Калин, он был едвали не первопроходцем в Ташкенте в этой области. И к тому-же кто-то на форуме писал что у него шел мотор 1,6 восмиклапанник, на первые версии которых кондеры не ставились, это потом этот двигун доработали таким образом чтоб на него ставить кондер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.