hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

 

Сталкер, я имел в виду, что не стоит устанавливать кондер на машину, на которой изначально его не было. Финансового аспекта я не касался.

Я вот сейчас в магазин автомобильный ездил, в другой город.Там парковка машин, именно мерсы, и именно *бусы* и для перевозки и пассажирского , и комбинированного варианта.

62fdc164a108t.jpg

Не все машины укомплектованы кондиционером, т.е. при покупки новой машины, ты это прекрасно знаешь, берёшь определённые пакеты, в том числе с конд-ом или без. Но это всегда можно поставить, всегда, если самой моделью предусмотрена установка.

812a78d0161bt.jpg

Если изначально на машине не предусмотрен кондиционер, понятное дело, его ни как не воткнуть туда.

Я вот ищу сейчас машину с полным пакетом, ещё и люк хочу поставить, единственно по цвету мне не подошли, буду искать дальше.(ищё не новую, примерно двухлетку, материальный аспект, она примерно на 40% дешевле от новой).

Многие берут пустые машины, для перегона в СНГ, а там уже её комплектуют. И специалисты у вас так же есть, под те машины что у вас производят. Просто изначально надо определятся, нужен он или не нужен, потом это будет дороже намного(если ставить новое оборудование), там уже работа+подгонка, но всё возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю. У друга была ласетти из ранних произведенных (собранных?) уздэу. Так вот была версия без кондера. Я тогда слышал что на лачи без кондера их потом не ставили. Но кто то ему обещал сделать и поставили и денежки неплохие взяли. Честно говоря не знаю какие у него после этого проблемы были, но однозначно были проблемы с ЭБУ и еще с чем то. В итоге продал и избавился от проблем купил с кондером.

Я конечно не автомастер (скулл то отдыхает :)), но знакомые мастера говорили, что никто с этим не связывается - не стоит овчинка выделки. Хотя на нексию ставили и без проблем. В любом случае экономить на кондере покупая машину, с надеждой что потом поставлю думаю не стоит.

З.Ы. Кстати то же самое и с люками и крышами, к примеру крыша 3й позиции вроде отличается от других позиций, хотя бы тем, что там спецом место сделано для люка, которое никакие мастера не сделают. Кроме того если не дай бог машина (тот же спарк) перевернется поставленная т.н. панорамная крыша может обернуться и крышкой (не дай бог).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело если есть вход и выход для подключения, другое дело когда его нет и что то приходится придумывать. Это про тот же кондиционер. У жены сотрудница на работе, взяла новую машинку, но подумала и решила, что кондиционер ей не нужен, разница в цене при покупке составляла 850 евро, но она не ожидала, что через 2 года в Германии наступит такая жара, когда в поездах и автобусах в час пик, без кондиционера ,люди в обмороки падали, и с больших прогонов их забирала скорая помощь, у нас сейчас автобусы на 85% укомплектованы кондиционерами, это городской транспорт, и когда автобус подходит, водитель даёт знать, есть ли там кондиционер, это право пассажира , если его нет(кондиционера) поехать на другом, и поезда все дальнего и пригородного следования оборудовали кондиционерами.

....и снова о *сотруднице*, спохватилась, но теперь покупка и установка ей обходятся в 1500 евро, тем не менее поставила.

Люки на крыше,разные машины, я сверху фотограФии приводил, из *грузового* варианта легко сделать пассажирский, так же есть и для люков сверху место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемка такая: зацепил радиатор кондиционера, cоответственно фрион вышел из системы, пришлось его менять т.е разбирать систему.

вопрос: у какого мастера порекомендуете опресовать систему, заправить маслом и фреоном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу, как то месяц назад искал мастера для диагностики но работы навалилось забросил это дело. Так что тоже ищу мастера кто продиагностирует и дозаправит систему. Слышал есть недобросовестные мастера закачивают какой то левый фреон, так что ищем проверенные места и мастеров)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос остался открытым, неужели никто не заправлял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос остался открытым, неужели никто не заправлял?

сто двадцать восемь, восемьдесят пять, пятнадцать. Жамол.

или

триста один, семь, семь, семь, один. Хайрулла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень велика вероятность машину испортить. Оно это надо, ради кондера? По любому не сравнится с заводской установкой.

Немой, зачем ты безосновательно пугаешь людей ?

Ставили кондей куча товрищей, от ЛГ до панасоника, я не говорю про заводские даже, где просто перекинул, ваккуум проверил и т.д.. перепрошил.

Ставили даже - ты не поверишь ! - на Кси с 2.0 от Эсперо двиглом, аатлично работал.

Главное, у пряморуких мастеров ставить и ЭБУ обязательно перешить потом на кондерную версию, про все датчики тоже не забыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос остался открытым, неужели никто не заправлял?

По чимкентскому тракту, есть дейво-центр, внутри есть кандерщики, обращался к ним, претензий нет, в сезон, нужно занимать очередь на два-три дня заранее, заправка/установка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, зачем ты безосновательно пугаешь людей ?

Шторм, с Новым Годом тебя :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, с Новым Годом тебя :D

Да без разницы, такие преступления перед потной и мокрой общественностью срока давности не имеют :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без разницы, такие преступления перед потной и мокрой общественностью срока давности не имеют :)))

Ты тогда тоже уточняй, что пряморукие мастера, особенно по кондиционерам - очень редкие птицы, встречаются крайне редко, самоназванные же большей частью виртуальны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста,где можно заправить кондишн фреоном. сегодня обнаружила, что он не работает, точнее не охлаждает. проверили, оказалось, что фреон вытек. странно машине всего-то чуть больше года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста,где можно заправить кондишн фреоном. сегодня обнаружила, что он не работает, точнее не охлаждает. проверили, оказалось, что фреон вытек. странно машине всего-то чуть больше года.

Выше тов.писали хде.

Не сочтите за рекламу 1103246/4480330 в АРЗ 1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста,где можно заправить кондишн фреоном. сегодня обнаружила, что он не работает, точнее не охлаждает. проверили, оказалось, что фреон вытек. странно машине всего-то чуть больше года.

157-30-01 Абдухамид (к/т Ватан)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бррр...

Поездил съездил сейчас в город и понял, кондер мне ставить нельзя! Днем я целый день в офисе, никуда из него не выбираясь под кондером, это зер гуд. Но если днем сесть в машину температура в которой около 50 градусов и проехать максимум 20 минут (к примеру на обед до дома) то никакой кондер не поможет, а с моей подверженностью к гаймориту, так и вообще смертельно ибо прохлады от него за такой короткий промежуток времени не будет, а простыть можно шесть сек. Жаль. Кондер спасет на дистанциях больше 30-ти минут.

Но зато я придумал что я могу применить на замену кондеру!

Товарищи у кого есть опыт установки Шафова в машину? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи у кого есть опыт установки Шафова в машину? :D

в обнимку с баком собираешься кататься? :D

а кондей нужная для меня вещь... в жару без него никуда...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи у кого есть опыт установки Шафова в машину? :D

а что это такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в обнимку с баком собираешься кататься? :D

а кондей нужная для меня вещь... в жару без него никуда...

Епрст! Моя максимальная дистанция днем по городу это домой прокатится на обед, а это максимум 20 минут. Сигналка показывает 56 градусов в машине, о каком кондере речь может быть? Он только минут 20 будет машину остужать!

 

а что это такое?

angel-ylr-2-5-x-20l-b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

angel-ylr-2-5-x-20l-b.jpg

:blink:

У нас такое, даже в офисах нет. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

У нас такое, даже в офисах нет. :(

Самиго вы палку то не перегибайте. Я довольно долгое время прожил в Ферганской долине и в Намангане в частности, везде там у вас такие стоят! Ну разве что без отделения для фруктов:) Но мне в машину и не надо фрукты!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго вы палку то не перегибайте. Я довольно долгое время прожил в Ферганской долине и в Намангане в частности, везде там у вас такие стоят! Ну разве что без отделения для фруктов:) Но мне в машину и не надо фрукты!:)

;) шутка.

С холодильником тоже видел где то.

Но как я помню, нигде не работала горячая вода. :D

 

По моему, где то продают холодильник для машины. если надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Епрст! Моя максимальная дистанция днем по городу это домой прокатится на обед, а это максимум 20 минут. Сигналка показывает 56 градусов в машине, о каком кондере речь может быть? Он только минут 20 будет машину остужать!

 

 

К стати как мы все помним включать кондер в раскаленной машине не есть хорошо для ресурса кондера. Сначала проветриваем а потом уже включаем) Включаем также его на нейтрали, то есть на минимальных оборотах и с закрытой заслонкой

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати как мы все помним включать кондер в раскаленной машине не есть хорошо для ресурса кондера. Сначала проветриваем а потом уже включаем) Включаем также его на нейтрали, то есть на минимальных оборотах и с закрытой заслонкой

А что будет-то ?

ИМХО, все это заблуждения и сказки.

Вы принцип работы кодиционера в авто знаете ? Вы вообще его (кондер) в сборе видали ?

 

Жаль. Кондер спасет на дистанциях больше 30-ти минут.

Я бы тут согласился. А учитывая утро-вечер, так можно и окошками обойтись.

А вот ставить - нужно, по трассе когда летом в обед едешь, дураков станешь без кондера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати как мы все помним включать кондер в раскаленной машине не есть хорошо для ресурса кондера. Сначала проветриваем а потом уже включаем) Включаем также его на нейтрали, то есть на минимальных оборотах и с закрытой заслонкой

Интересно, а у меня климат стоит. Он сам регулирует подачу воздуха в режиме авто. Если очень жарко, то после запуска, он уже секунд через 15 закрывает заслонку на замкнутый цикл и шпарит на полной, и по мере уменьшения температуры в салоне, сбавляет обороты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.