hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

Есть такая штуковина, АлексШи ставит :)

В старых была, по крайней мере вроде - вновых - залезу, проверю.

Но я заслонку практически всегда в режиме рециркуляции держу, кроме лета с кондеем и зимой с печкой (а печку я включаю крайне редко).

Надо поставить, попробовать.

 

 

Полсалона разбирали для доступа к испарителю ?

Разбирать абсолютно ничего не надо.Справится и первокласник.Сзади,в анотации подробное описание порядка действий. Так и называется "Очиститель кондиционера".

Edited by Михай
удалён повтор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня ездил днем на Матизе 0,8 МКПП с включенным кондиционером, не знаю че народ плюется, да с трудом, но едет! Автомат наверное вообще худо перемещается...

А вообще непонят, почему кондер так много жрет мощности? Вроде компрессор прокручивать не так тяжело должно быть... Дамас чисто теоретически с включенным кондеем на пятой вообще не должен ехать...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще непонят, почему кондер так много жрет мощности? Вроде компрессор прокручивать не так тяжело должно быть... Дамас чисто теоретически с включенным кондеем на пятой вообще не должен ехать...

почему не понять? кондер кушает приличное количество энергии, причем отнимает её в чистом виде, напрямую с крутящего момента. с кондером просто нужно трогаться с чуть бОльших оборотов, все будет в порядке :) в низах у маленьких движков мало мощности, а тут половину забирает компрессор...вот и получается что трудно тронуться. кстати на АКПП это меньше чувствуется, т.к. там гидротрансформатор преобразует крутящий момент за счет более высоких оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очиститель кондиционеров в виде спрея с трубочкой в магазинах AGA... главно соблюдать описание к применению. У меня вместе с пеной грязи немерянно вылезло.

 

А где у нас такие магазины? И сколько стоит такая пена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондер кушает приличное количество энергии, причем отнимает её в чистом виде, напрямую с крутящего момента.

Когда в Матиз садится 2 человека средней упитанности это менее заметно чем когда включен кондер(мне так показалось), ты хочешь сказать, что кондер нагружает дрыгатель больше чем 160 килограммов человеческого тела в салоне?

Мне кажется что это из-за реализации, т.е. кондер жрет мощность сразу с коленвала, а неужелли нельзя его через повышающий редуктор сделать, ну по принципу КПП, чтоб не сразу с коленвала, а чтоб коленвал крутил маленькую шестеренку, а та в свою очередь большую на которой находится компрессор. Ясен перец инженеры умнее и заранее все это просчитали, хотелось бы понять почему так нельзя сделать? Неужели оборотов будет недостаточно?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб не сразу с коленвала, а чтоб коленвал крутил маленькую шестеренку, а та в свою очередь большую на которой находится компрессор. Ясен перец инженеры умнее и заранее все это просчитали, хотелось бы понять почему так нельзя сделать? Неужели оборотов будет недостаточно?

конечно нельзя, так ведь изменятся только обороты компрессора, а забирать он будет ту же мощность :) на современных авто ставят инверторные эл. компрессора, они имеют переменную производительность. например при первом включении работают на всю мощность, а через полчаса лишь на 50%. плюс в момент трогания с места недостающую энергию компенсирует аккумулятор :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на современных авто ставят инверторные эл. компрессора, они имеют переменную производительность. например при первом включении работают на всю мощность, а через полчаса лишь на 50%. плюс в момент трогания с места недостающую энергию компенсирует аккумулятор :)

Ну тогда все верно, нужно переходить от жесткой сцепки компессор-коленвал на мягкую, регулируемую сцепку в виде того, что мотор будет вырабатывать электричество, а кондер будет брать ровно столько сколько ему нужно. Тут конечно есть потери энергии на переработку ее из механической в электрическую, но думаю с современными тех достижениями эти потери будут сведены к минимуму. Это как извечные споры, что лучше когда привод вентилятора радиатора системы охлаждения мотора работает от электромотора или от гидромуфты (так она по моему называется, которая крутит вентилятор в зависимости от температоры ОЖ). А сейчас получается, что наши старого типа кондеры жрут неимоверное количество энергии впустую (практически одинаково молотя, что на оборотах коленвала 700обмин что на 3000обмин) и единственная гибкость это то что при резком нажатии на акселератор магнитная муфта компрессора размыкается и он перестает крутится и нагружать коленвал.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас получается, что наши старого типа кондеры жрут неимоверное количество энергии впустую

зато есть плюс, который я заметил когда ездил в горы. при спуске с горы можно включить кондиционер и открыть окна. кондиционер будет оказывать дополнительное сопротивление движению, за счет чего тормоза можно будет использовать только в крайних случаях :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато есть плюс, который я заметил когда ездил в горы. при спуске с горы можно включить кондиционер и открыть окна. кондиционер будет оказывать дополнительное сопротивление движению, за счет чего тормоза можно будет использовать только в крайних случаях :)

Оказывается не только минусы в использовании кондиционера в автомобиле(повышенный расход топлива 10-15%),но и плюсы существуют, предотвращает износ тормозных накладок.;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается не только минусы в использовании кондиционера в автомобиле(повышенный расход топлива 10-15%),но и плюсы существуют, предотвращает износ тормозных накладок.;)

Про способ торможения двигателем слышал, про способ торможения бампером, радиатором и двигателем тоже слышал, но про спопособ торможения кондиционером :D :D :D До чего довели народ а!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про способ торможения двигателем слышал, про способ торможения бампером, радиатором и двигателем тоже слышал, но про спопособ торможения кондиционером :D :D :D До чего довели народ а!

мдааа :) хотя в этом есть доля правды, с включенным кондиционером оббороты двигателя падают быстрее, что и влияет на лучшее торможение и менее износ колодок :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучшее торможение и менее износ колодок :ph34r:

А износ кондиционера не учитываем? Сколько стоит кондей и сколько колодки!

Еще можно колеса подспустить, тоже в какойто мере торможение лучше будет(а иногда и мгновенно, когда резина соскочит с обода и в дерево)! Еще можно люк зимой открывать!

Палку то не перегибайте, кондером они тормозят чтоб колодки экономить! :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А износ кондиционера не учитываем? Сколько стоит кондей и сколько колодки!

А какая разница в износе... по прямой и с горки...?

 

Я например частенько со второй трогаюсь... первую экономлю... B)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница в износе... по прямой и с горки...?

Мулька была в том что люди используют кондиционер как средство торможения даже тогда, когда он не нужен, и даже окна открывают чтоб не мерзнуть от него! :D

Я например частенько со второй трогаюсь... первую экономлю... B)

И че, много первой еще осталось? :D

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палку то не перегибайте, кондером они тормозят чтоб колодки экономить! :D :D :D

:) Здесь экономия колодок не причем помоему. Шпион же говорит о торможении во время спуска с горных дорог, где активное торможение колодками грозит перегревом колодок, и тут безопаснее торможение двигателем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где активное торможение колодками грозит перегревом колодок, и тут безопаснее торможение двигателем.

Кондиционером, кондиционером торможение! :D

Валяйусь... Тока наши люди могут всерьез обсуждать торможение кондиционером, как альтернативу торможению без кондиционера!:)

Все закрываем оффтоп!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужелли нельзя его через повышающий редуктор сделать, ну по принципу КПП, чтоб не сразу с коленвала, а чтоб коленвал крутил маленькую шестеренку, а та в свою очередь большую на которой находится компрессор. Ясен перец инженеры умнее и заранее все это просчитали, хотелось бы понять почему так нельзя сделать? Неужели оборотов будет недостаточно?

Тут беда не в инженерах, а в невежестве отдельных индивидуумов, которые вместо уроков физики баб лапали по подъездам видимо :)

Поэтому основные постулаты закона сохранения энергии и начал термодинамики, откуда следует невозможность создания вечных дрыгателей как первого так и второго рода, для них остались НИАСИЛЕНЫМИ.

 

Тут конечно есть потери энергии на переработку ее из механической в электрическую, но думаю с современными тех достижениями эти потери будут сведены к минимуму.

Ну, хоть что-то, видать, кто-то таки остался недолапанным :)))

 

практически одинаково молотя, что на оборотах коленвала 700обмин что на 3000обмин

Дааа ??? Афигеть :D

"А пацаны-то и не в курсе !" (с)

 

зато есть плюс, который я заметил когда ездил в горы. при спуске с горы можно включить кондиционер и открыть окна. кондиционер будет оказывать дополнительное сопротивление движению, за счет чего тормоза можно будет использовать только в крайних случаях :)

Ну, как вариант можно передачу вниз дернуть :D ешо ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут беда не в инженерах, а в невежестве отдельных индивидуумов, которые вместо уроков физики баб лапали по подъездам видимо :)

Вот тут мы видим ярчайший пример вышеозначенного индивида, который и физику не учил(ибо до научного мы и сами доперли) и баб не лапал (ибо очень напрягся вспомнив про счастливые школьные году других индивидов)! :D

Дааа ??? Афигеть :D

"А пацаны-то и не в курсе !" (с)

А что на 3-х тырах холодит лучше? Серьезно, не замечал...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но передачу вниз - это банально, согласен ! Не наш путь ! :D

 

ибо до научного мы и сами доперли

Тока шестеренки не растеряйте в следующий раз, когда че-нить посложнее будете решать :D

МОТУЛем их смажьте на всякий :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот читаю тему...

Узбекистан, климат жаркий, раньше в *Волги* ставили вентиляторы,хоть что то в такую жару должно было обдувать. Сейчас машины стали идти с кондиционерами в большинстве,стало проще. Париться или не париться в жару в салоне, это выбор каждого, с открытыми окнами ездить,вдыхать в себя газы и запахи окружающей среды, это тоже личный выбор, те кто боится простыть при нём..это отдельный вопрос,тот кому противопоказаны такие перепады,просто не берёт с ним авто.

Ищу сейчас жене машину, девушка..в выборе *оптимального варианта*, то *лампочки снизу не те(подфарники)...хочу кругленькие ,а они ромбом и не посередине.., то крыша стеклянная...не впечатляет^_^, то багажный отсек маленький, а надо что б лечь там видимо:blink:,то седенья не те, а хочеться кожанные и чтоб отапливались от пятки до загривка, то машина очень высокая и сзади(даже с учётом камеры заднего вида)не видно как парковаться(особенно на Ниссане такая проблема, Qashqai), желательно что б люк был,но кондиционер обязательно*, климат меняется, у нас в том числе,сидеть потным ,липким, даже с открытыми окнами...кайфа мало. А то что расход увеличивается.так...не кругый год же с ним ездить, только в летний период. Мощность падает двигателя(обороты), покупайте мощнее машину,и это не будет заметно вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу сейчас жене машину, девушка..в выборе *оптимального варианта*, то крыша стеклянная...не впечатляет^_^, то багажный отсек маленький, а надо что б лечь там видимо:blink:,то седенья не те, а хочеться кожанные и чтоб отапливались от пятки до загривка, то машина очень высокая и сзади(даже с учётом камеры заднего вида)не видно как парковаться(особенно на Ниссане такая проблема, Qashqai), желательно что б люк был,но кондиционер обязательно*,

ну сразу видно, что в сторону нашего вшивого автопрома даже не смотрит, умная девушка! :D

ИМХО лишь бы не черную выбрала, ато и кондер не поможет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сразу видно, что в сторону нашего вшивого автопрома даже не смотрит, умная девушка! :D

ИМХО лишь бы не черную выбрала, ато и кондер не поможет...

 

Чёрную хочет или *мокрый асфальт*.;) Знаешь, есть с *добавочными поверхностями из никиля, отдельные части бампера, решётки радиатора, *, остальное сам поставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь, есть с *добавочными поверхностями из никиля, отдельные части бампера, решётки радиатора, *, остальное сам поставлю.

Если первая машина, то поставь ей лучше кенгурятник и трубы по периметру! :) Ну и по желанию никелем и хромом их укрась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если первая машина, то поставь ей лучше кенгурятник и трубы по периметру! :) Ну и по желанию никелем и хромом их укрась...

Юпитер, не учи буржуя жизни :) Неместные это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается не только минусы в использовании кондиционера в автомобиле(повышенный расход топлива 10-15%),но и плюсы существуют, предотвращает износ тормозных накладок.;)

 

А...прохлада в салоне-это "только минусы в использовании кондиционера в автомобиле"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now