hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

Юпитер, не учи буржуя жизни :) Неместные это.

Отоночо Михалыч, а я то думаю, что за девушка, кондиционер хочет, подфарники... А не раз не упомянуло то, что надо взять так чтоб потом продать с прибылью! :D

А...прохлада в салоне-это "только минусы в использовании кондиционера в автомобиле"?

Бенж что ты в самом деле! Это неизбежность с которой приходится мирится при торможении кондиционером и экономии тормозных накладок! Представляешь как тяжело, когда на улице и так холодно, а утебя еще и кондер работает! :D :D :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А...прохлада в салоне-это "только минусы в использовании кондиционера в автомобиле"?

Бонус это незначительный biggrin.gif

А так это часть тормозной системы :)))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонус это незначительный biggrin.gif

А так это часть тормозной системы :)))

Но соглаись наши впереди планеты все! У всех тормоза при работе выделяют тепло, а у нас холод! :D

И после этого хаят еще наш автопром!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А износ кондиционера не учитываем? Сколько стоит кондей и сколько колодки!

Еще можно колеса подспустить, тоже в какойто мере торможение лучше будет(а иногда и мгновенно, когда резина соскочит с обода и в дерево)! Еще можно люк зимой открывать!

Палку то не перегибайте, кондером они тормозят чтоб колодки экономить! :D :D :D

ну зачем все с ног на голову то переворачивать :) если кто использует такой метод, то точно не я :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, не учи буржуя жизни :) Неместные это.

 

Немой,а тебе как всегда надо воткнуть свои *три копейки*,а потом ты как ёрш начинаешь причитать *не учите нас жить*.;)

У нас ,кстати, есть и Матиз и все его вариации, есть и Каптива, Нексии к сожалению нет. Каптива на дизеле, с разным двигателем по мощности, с разными пакетами укомплектованности. И Жигули продаются, различные модели. Рынок насыщен машинами,это правда, а кент у меня, на Москвиче ездит в... хорошую погоду(автолюбителей русского и не русского происхождения шокирует на дорогах), по мимо 2х мерсов что дома, вот у него бздык такой.

 

Отоночо Михалыч, а я то думаю, что за девушка, кондиционер хочет, подфарники... А не раз не упомянуло то, что надо взять так чтоб потом продать с прибылью! :D

 

Юпитер, а я и не упомянал, что б что то потом перепродать,мне это не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кент у меня, на Москвиче ездит в хорошую погоду, по мимо 2х мерсов что дома, вот у него бздык такой.

а это уже бзык буржуев, когда все есть и хочется чего-нибудь этакого... без обид :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато есть плюс, который я заметил когда ездил в горы. при спуске с горы можно включить кондиционер и открыть окна. кондиционер будет оказывать дополнительное сопротивление движению

Особенно приятно использовать этот способ торможения зимой в приличный морозец. :D

Шпион ты не заметил ещё одного плюса, открытые окна при этом создают дополнительное сопротивление движению, что так же способствуе торможению :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Я вот всегда с включенным обдувом езжу, на 2 скорости с открытой заслонкой. Выходит вредно это? Испаритель засоряется? Салонный фильтр меняю примерно раз в 2 месяца и каждый раз старый ну очень грязный

Трудно, наверное, всё время на второй ездить, зная о том, что есть ещё третья, четвёртая и у многих - пятая. Не бойтесь, переключайтесь и на них. :lol:

 

т.е. кондер жрет мощность сразу с коленвала, а неужелли нельзя его через повышающий редуктор сделать, ну по принципу КПП, чтоб не сразу с коленвала, а чтоб коленвал крутил маленькую шестеренку, а та в свою очередь большую на которой находится компрессор. Ясен перец инженеры умнее и заранее все это просчитали, хотелось бы понять почему так нельзя сделать? Неужели оборотов будет недостаточно?

Юпитер, без сарказма.... Вам комплимент!!! Если бы инженера так же как и вы рассуждали, представляете на каких шикарных (качественных) авто мы бы ездили

 

Вот уж век живи, век учись. Всегда думал что есть вред, даже недавно делая диагностику кондера, так мастер мне провел короткий ликбез по эксплуатации. Так вот он тоже советовал проветривать, что то про вред клапанам говорил. Мастер к стати очень сильно внушающий доверие.

Мастер видно раньше кардиологом работал, либо хотя бы учился на него :D Ибо на клапаны сердца человека проветривание машины повлиять может, а вот на клапаны кондёра - никак!!!

Но делая умное лицо пред клиентом, должен же для серьёзности мастер хоть что-нибудь говорить. Хотя, чем такое говорить - лучше уж молчать.

 

:-) Вообще даже после того что оказалось что посоветовал он не правильно, негатива к нему не появилось) Показался толковым)

А вот этого у них - не отнять, могут произвести впечатление :lol:

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что это из-за реализации, т.е. кондер жрет мощность сразу с коленвала, а неужелли нельзя его через повышающий редуктор сделать, ну по принципу КПП, чтоб не сразу с коленвала, а чтоб коленвал крутил маленькую шестеренку, а та в свою очередь большую на которой находится компрессор. Ясен перец инженеры умнее и заранее все это просчитали, хотелось бы понять почему так нельзя сделать? Неужели оборотов будет недостаточно?

Юпитер, без сарказма.... Вам комплимент!!! Если бы инженера так же как и вы рассуждали, представляете на каких шикарных (качественных) авто мы бы ездили

Охренеть! И тут инженеры виноваты. Нафига они закон сохранения энергии придумали? Представляете, на каких шикарных (качественных) авто мы бы сейчас стояли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это уже бзык буржуев, когда все есть и хочется чего-нибудь этакого... без обид :)

просто возможно это его первый авто который он не хочет продавать. Есть такие люди тоже. Имхо это нормально.

 

а это уже бзык буржуев, когда все есть и хочется чего-нибудь этакого... без обид :)

просто возможно это его первый авто который он не хочет продавать. Есть такие люди тоже. Имхо это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой,а тебе как всегда надо воткнуть свои *три копейки*,а потом ты как ёрш начинаешь причитать *не учите нас жить*.;)

Сталкер, ты бы это, прежде чем сетовать тут на трудности выбора, рассказал бы народу, где ты обретаешься. Это бы сильно сгладило неловкость и улучшило бы взаимопонимание. И советы, в которых ты не нуждаешься, были бы более близкими к проблеме, которую ты описал.

А за буржуя не обижайся. Не ругательное это слово для меня, так как классовая ненависть отсутствует напрочь. Средний класс и выше - как есть буржуи, столпы западного образа жизни.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это бы сильно сгладило неловкость и улучшило бы взаимопонимание.

Как есть сказал, после этого я залез в профиль и понял на сколько я был не прав! :D

Там родина Моей Мечты - BMW 5 E34...

Расскажи хоть, камрад Сталкер, как ты можешь прийти в автомобильный салон, и взять бушную Бэшку, с родословной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть! И тут инженеры виноваты. Нафига они закон сохранения энергии придумали? Представляете, на каких шикарных (качественных) авто мы бы сейчас стояли?

А что тыхочешь сказать, что эти инженеры очень грамотно присобачили кондёр что ли? Если он столько мощности на себя забирает в момент включения, что некоторые автошки сами себя везти не могут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что некоторые автошки сами себя везти не могут?

движки слабые, чтож поделаешь :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тыхочешь сказать, что эти инженеры очень грамотно присобачили кондёр что ли? Если он столько мощности на себя забирает в момент включения, что некоторые автошки сами себя везти не могут?

Пацаны, если вам нужен расход топлива, как у велосипеда, а задув кондера - как у трехлитрового японца - это не к инженерам с претензией, а к Всевышнему с молитвой. Может и вникнет.

Матиз 0,8 с кондером не инженеры придумали. Они лишь реализовали причуды маркетологов. Сделали все, что могли. Оно еще и едет, хотя и очень медленно.

 

ЗЫ. Кстати, советую прочитать про этот пресловутый момент включения. Любого электрооборудования.

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу сейчас жене машину, девушка..в выборе *оптимального варианта*, то *лампочки снизу не те(подфарники)...хочу кругленькие ,а они ромбом и не посередине.., то крыша стеклянная...не впечатляет^_^, то багажный отсек маленький, а надо что б лечь там видимо:blink:,то седенья не те, а хочеться кожанные и чтоб отапливались от пятки до загривка, то машина очень высокая и сзади(даже с учётом камеры заднего вида)не видно как парковаться(особенно на Ниссане такая проблема, Qashqai), желательно что б люк был,но кондиционер обязательно*, климат меняется, у нас в том числе,сидеть потным ,липким, даже с открытыми окнами...кайфа мало. А то что расход увеличивается.так...не кругый год же с ним ездить, только в летний период. Мощность падает двигателя(обороты), покупайте мощнее машину,и это не будет заметно вообще.

Если обратить внимание на новый автомобиль и выбрать опции под жену? кондиционер/климат и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то кондёр плохо охлаждает, заехал к мастеру он сказал, что полетел сальник, т.к. масло брызнуло под капотом. Разве при этом фреон улетучивается? или он мне плохим заправлял фреоном?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то кондёр плохо охлаждает, заехал к мастеру он сказал, что полетел сальник, т.к. масло брызнуло под капотом. Разве при этом фреон улетучивается? или он мне плохим заправлял фреоном?

 

да, если действительно "пробило" уплотнение (сальник) то фреон весь улетучивается. Если еще и масло вышло, то когда будете заправлять предупредите мастера и спросите как он собирается туда масло залить. В системе вместе с фреоном находится масло. По хорошему после ремонта, необходимо полностью вакуумировать систему и проверять. В идеале у нормального мастера система подключается к специальному оборудованию. Там все происходит в автоматическом режиме. Он только вводит марку и модель машины. Дальше аппарат выкачивает остатки фреона и масла, вакуумирует, после этого проверяет на возможные утечки, потом добавляет фреон и масло сколько положено для этой машины.

Таких аппаратов я в ташкенте не видел, но они 100% должны быть на нормальных сервисах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше аппарат выкачивает остатки фреона и масла

хотелбы я посмотреть как выкачить масло не снимая компрессора.поменять сальник,сделать опресовку,с вакумировать и закачать фрион.вот и весь процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелбы я посмотреть как выкачить масло не снимая компрессора.поменять сальник,сделать опресовку,с вакумировать и закачать фрион.вот и весь процесс.

 

Я кондиционерами не занимаюсь, совсем. но я знаю как они работают, и сам ради самообразования проводил эту процедуру. Аппарат вот такой http://www.farlam.ru/e-store/detail.php?ELEMENT_ID=1317.

 

Там все написано.

 

ответный вопрос - как описал jama_744, у него какаято часть масла вышла, если сделать как вы советуете (как обычно делают во всех сервисах), то значит эта потеря не компенсируется, как быть с этим?

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем вчера отремонтировали вроде не сальник был оказца, а впускной клапан, его заменили, а потом забыли хорошо подкрутить, тут как я завёл и минут через 2, он метров на 100 улетел наверх :D потом поставили другой, вроде кондёр стал работать, но прям не так как хотелось бы, т.е у брата на ласетти можно замерзнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде кондёр стал работать, но прям не так как хотелось бы, т.е у брата на ласетти можно замерзнуть.

у вас же нексия-150? там действительно слабый кондиционер, вернее сам по себе кондер мощный, но вся мощность теряется в воздуховодах, которые совсем не продуманы. а на ласетти кондер на самом деле ОЧЕНЬ мощный. я даже наблюдал на трассе как из дефлекторов идет холодный пар, прям как из морозилки :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас же нексия-150? там действительно слабый кондиционер, вернее сам по себе кондер мощный, но вся мощность теряется в воздуховодах, которые совсем не продуманы.

А как мощность может теряться в воздуховодах?:)

Холод ты имел ввиду? Так ониже не вокруг движка идут:) Холодный воздух остудит воздуховоды и будет нормально (почти без потерь)в салон проходить, так по моему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас же нексия-150? там действительно слабый кондиционер, вернее сам по себе кондер мощный, но вся мощность теряется в воздуховодах, которые совсем не продуманы.

Не скажу за воздуховоды, но на старой ксе реально морозил куда интереснее, чем в этой параше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холод ты имел ввиду? Так ониже не вокруг движка идут:) Холодный воздух остудит воздуховоды и будет нормально (почти без потерь)в салон проходить, так по моему...

ну да, эти воздуховоды имеют плохую теплоизоляцию и большую теплоёмкость. пока воздух добирается до места назначения он уже успевает нагреться. как вы правильно отметили, надо ждать пока воздуховоды остынут :rolleyes: допустим в той же ласетти нажимаем на кнопку включения кондиционера и уже секунд через 15 имеем прохладный воздух из воздуховодов. это все из-за того что система не была "модернизирована" нашими очумелыми инженерами :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет модернизации - старая Кся тоже давала холодный после 15 сек - тока када в тени стояла.

А когда на солнце - и Эпика не дает за 15 сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now