Sign in to follow this  
Followers 0
niki

Пиво Tuborg

141 posts in this topic

ну пожалуй Вы не до конца все договариваете.

Если изготовить машину или механизм (а мы говорим о достаточно сложных механизмах, не о мясорубке), потом обслуживать так что бы она гарантированно на 100% не давала бы сбоя, то затраты на это все будут неоправдано высокими. Лучше делать такую машину, изготовление которой будет по стоимости приемлемо, но которая будет скажем давать 0,001 процент брака. Что в общемто и делается во всем мире.

вообще то если вы считаете что так делается у нас и еще в паре пост советских республиках уровня 3 мира то это не весь мир) на Украине за каждой машиной закреплен свой оператор и отдельно свой наладчик им дешевле купить 3 комплекта оснастки новой чтобы машина работала 24 часа в сутки чем ее перенастраивать в ручную ...это наш менталитете такой что надо все и задаром ......а по существу люди читайте посты хотя бы внимательно и осознавайте их смысл я писал что на туборге вся проблема из-за неграмотного обслуживания и я это знаю точнннно вот так что дальнейшие рассуждения о бяках машинах бессмысленны что толку вам спорить не зная о проблеме карлсберга со мной кто о них знает почти все )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну пожалуй Вы не до конца все договариваете.

Если изготовить машину или механизм (а мы говорим о достаточно сложных механизмах, не о мясорубке), потом обслуживать так что бы она гарантированно на 100% не давала бы сбоя, то затраты на это все будут неоправдано высокими.

100%-ная гарантия - это нереально. Ни практически, ни физически, ни математически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вся проблема из-за неграмотного обслуживания и я это знаю точнннно вот так что дальнейшие рассуждения о бяках машинах бессмысленны что толку вам спорить не зная о проблеме карлсберга со мной кто о них знает почти все )

В одном вы правы - большинство проблем обусловлено человеческим фактором.

Насчет техники и ее обслуживания - вы в корне заблуждаетесь. Прикреплять наладчика, да еще к каждой машине - либо некачественная техника, либо некачественный персонал, либо некачественный менеджмент. Хорошо отлаженная техника от хорошего производителя требует минимального вмешательства человека. Но и она не гарантирует 100 процентов.

Качественный детальный анализ произошедшего в принципе не мог занять всего 2-3 дня. Он требует куда больше времени. И это ЗАТРАТНО, так как нужно останавливать линию, и не раз. И потом, еще тщательная проверка действий персонала.

ИМХО. Карлсберг - просто отписались.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я это знаю точнннно вот так что дальнейшие рассуждения о бяках машинах бессмысленны что толку вам спорить не зная о проблеме карлсберга со мной кто о них знает почти все

Может тогда представишься? Например: Я инженер по эксплуатации такого то оборудования, стаж 10 лет и т.д. А в вирте болтать не мешки ворочать.

 

ИМХО. Карлсберг - отъеб...лисьотписались.

Немой, просьба без мата. ЭПМ(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Насчет техники и ее обслуживания - вы в корне заблуждаетесь. Прикреплять наладчика, да еще к каждой машине - либо некачественная техника, либо некачественный персонал, либо некачественный менеджмент. Хорошо отлаженная техника от хорошего производителя требует минимального вмешательства человека.

ну как бы там не было но это так просто час простоя линии розлива стоит очень дорого а зря плата рядового наладчика достигает 1000-1200 у е там и 500 тут так что вот а так я считаю тема вышла на бескрайнии просторы споров и обсуждений о надежности космического оборудования каких то датах непонятных мне они ничего не говорят одно могу сказать точно я могу перечислить 100 ошибок людей и ни одну машины ......машина есть существо холодной логики она выполняет все те операции что ей прописали по тому алгоритму что предусмотрен и все, для нее все данные 0000 и 1111 она не ждет и не опаздывает .....

ПыСы я еще и на С++ пишу так что о программах можем поговорить более подробно но в другой теме:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы там не было но это так просто час простоя линии розлива стоит очень дорого а зря плата рядового наладчика достигает 1000-1200 у е там и 500 тут так что вот...

А наладчики не люди? Можно и по два прикрепить. Это будет означать лишь увеличение человеского фактора.

Кроме софта, который не так трудно написать, как его отладить, еще и железо есть.

По хорошему: тщательная проверка каждого процесса, проверка контроля качества на каждом этапе, проверка и наблюдение за действиями персонала, корректирующее воздействие - и в будущем шанс повторения такого же косяка приближается к нулю. Если ничего подобного не было сделано - увеличение подобных инцидентов гарантировано.

Кстати, это одна из основных причин, почему зачастую у нас некоторые товары выпускаются сначала относительно хорошего качества, которое затем через какое-то время скатывается до никакого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наладчики не люди? Можно и по два прикрепить. Это будет означать лишь увеличение человеского фактора.

вы прям зрите в корень проблемы ) да наладчики люди это точно и вот маленькая историческая справка когда завод сарбаст еще запускался там было всего 4 наладчика на весь завод то есть по одному в день и на линию розлива и на варку и на фильтрацию и т д сейчас их там 4 в день плюс "бригадира" плюс "супер-электронцик" но что изменилось не ясно ......просто там как и везде родственные узы прочно скрепили коллектив .......брат сват друг друг друга и сын бывшего начальника:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то если вы считаете что так делается у нас и еще в паре пост советских республиках уровня 3 мира то это не весь мир) на Украине за каждой машиной закреплен свой оператор и отдельно свой наладчик им дешевле купить 3 комплекта оснастки новой чтобы машина работала 24 часа в сутки чем ее перенастраивать в ручную ...это наш менталитете такой что надо все и задаром ......а по существу люди читайте посты хотя бы внимательно и осознавайте их смысл я писал что на туборге вся проблема из-за неграмотного обслуживания и я это знаю точнннно вот так что дальнейшие рассуждения о бяках машинах бессмысленны что толку вам спорить не зная о проблеме карлсберга со мной кто о них знает почти все )

 

Ну а я что сказал? "надежность техники зависит от количества вкладываемых денег в эту технику"

И вы тут же это сами и подтверждаете. Говорите чтобы производство не останавливалось и работало 24 часа в сутки им дешевле купить три комплекта чего-то.

В связи с этим второй вопрос - у линии есть технологические перерывы, ну на техническое обслуживание например?

если "да", то следующий вопрос - что там делают на этой Украние в этом случае, чтобы производство работало 24 часа в сутки?

неужели запускают купленую запасную линию?

 

Да кстати насчет

 

"я как человек который уже последние лет 10 работает с техникой и машинами розлива и т д могу точно заявить что машина или любой тех девайс правильно настроенный и обслуживаемый никогда не допустит ошибки"

 

Я как человек, который уже последние лет 13 работает с техникой и т.д. могу точно заявить что машина или любой тех девайс правильно настроенный и обслуживаемый очень даже может допустить ошибки, потому что поломка может быть следствием:

- ошибки в конструировании и проектировании

- ошибки в изготовлении

- брака в материале

- нарушения условия эксплуатации

- нарушения условий технического обслуживания о чем только собственно вы и написали

 

Так что надежность техники зависит не только от технического обслуживания, но и еще от многих других факторов, и в первую очередь от вложенных денег в нее.

И естественно есть некая граница , точка компромисса между вложенными деньгами и надежностью. Как на той же Украине, три комплекта какойто оснастки купили, а запасную линию нет.

 

ЗЫ Да и кстати, я не спорю совсем о том что на Сарбасте подвела техника. Вам виднее. Я так .... сижу на работе "штаны протираю", вижу спор пошел филосовский о технике ну и так ... влез.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на той же Украине, три комплекта какойто оснастки купили, а запасную линию нет.

там в цехе как на сарбасте только чуть поширще стоит 6 линиий:)одна над другой (в смысле конвееров конечно )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в цехе как на сарбасте только чуть поширще стоит 6 линиий:)одна над другой (в смысле конвееров конечно )

 

Ну видите какая техника не надежная - аж 6 линий про запас купили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну видите какая техника не надежная - аж 6 линий про запас купили.

по моему я спорю с женщиной притом блондинкой:):)........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему я спорю с женщиной притом блондинкой:):)........

Это флейм. Повышение уровня предупреждений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему я спорю

 

так ты споришь что ли так? без аргументов? Я утверждаю что надежность и бесперебойность работы сложной техники зависит от количества вложенных в эту технику денег. Ты что то можешь возразить? опровергнуть?

 

с женщиной

 

Так то я мужчина, поверь пока на слово.

 

притом блондинкой:):)........

 

Под этим ты подразумевал что я глуповатый и тупой?

 

Жду ответа, можно в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему я спорю с женщиной притом блондинкой:):)........

Ваши сообщения выглядят, как сообщения подростка. Прет максимализм и болезненая самоуверенность.

Вы еще никак не доказали свою квалификацию, а критики уже выплеснули массу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите пример с Европы - не пейте пиво из бутылки - налевайте в бокал. а про стекло в бутылке - полная чушь!!!

там действительно нормальный контроль - я видел.

 

Кстати на рынке достаточно много пива разных производителей, слава богу не совковый союз, выбирайте по вкусу, только вот туборг - действительно премиум класс - никто из производителей подобного не делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда появился Сарбаст (красный), мне очень понравился, я действително почувствовал что пью пиво, нормальное, правильное. Зеленый и тем более синий никогда не пил, только один раз попробовать. Синий вообще не считаю за пиво. Потом потихоньку красный стал портиться, появился Туборг, перешел на него, но уже не было вкуса настоящего пива, пил потому что был наилучший и доступный везде вариант. Где-то два года назад перестал, не думаю что это пиво - пойло какое-то, отдаленно похожее на пиво. Сейчас для меня наилучший вариант выпить пива - это Пеггис, можно там взять с собой, там я опять вспомнил вкус настоящего пива. Народ если у вас есть возможность выбирать - не пейте туборги всякие, семерки, если хотите бутылочного баночного - то на горького раньше продовали карагандинское, ирбис - можно поискать найти. Если разливного - гастхаусы, пеггисы. Все - скромное ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько написано про стекло в бутыле!

 

я могу пояснить откуда оно взялось.

 

и на этом положить конец эпопее стеклышкомеклышко.

 

еще с советского союза я часто наблюдал за работой грузчиков, будь это на заводе или в магазине при приеме товара.

 

все происходит за секунды.

человек грузит.

устал.

достается бутылка пива, лимонада, минералки.

 

зажимается железная пробка могучими 2-мя пальцами

открывается бутылка.

 

от 6-8 шт.

делается по половине глотка из каждой!

 

через 6-8 бутылок грузчик напивается соответственно.

 

пробку опять закрывают и сверху придавливают ладошкой.

припрессовали!

 

бутылки берутся НЕ из одного ящика или упаковки!!!

 

это важно.

 

кусок стекла попал в ту бутылку от горлышка другой бутылки и с чужой пробкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сможешь открыть наш туборг отпить из бутылки а потом закрыть той же крышкой бутылку как было, то я тебе яшик туборга подарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько написано про стекло в бутыле!

 

я могу пояснить откуда оно взялось.

 

и на этом положить конец эпопее стеклышкомеклышко.

 

еще с советского союза я часто наблюдал за работой грузчиков, будь это на заводе или в магазине при приеме товара.

 

все происходит за секунды.

человек грузит.

устал.

достается бутылка пива, лимонада, минералки.

 

зажимается железная пробка могучими 2-мя пальцами

открывается бутылка.

 

от 6-8 шт.

делается по половине глотка из каждой!

 

через 6-8 бутылок грузчик напивается соответственно.

 

пробку опять закрывают и сверху придавливают ладошкой.

припрессовали!

 

бутылки берутся НЕ из одного ящика или упаковки!!!

 

это важно.

 

кусок стекла попал в ту бутылку от горлышка другой бутылки и с чужой пробкой.

 

У туборга нет обычной пробки, там дергаешь за кольцо и дергаешь мягкую пробочку :))) прикрепить ее обратно, как обычную не реально :)...

 

851images.jpg 973638043_tuborg_hochesh_.jpg

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У туборга нет обычной пробки, там дергаешь за кольцо и дергаешь мягкую пробочку :))) прикрепить ее обратно, как обычную не реально :)...

 

Ради собственного интереса зайди в любой магазин и взгляни на пробку "Туборга", там давно незачто дергать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради собственного интереса зайди в любой магазин и взгляни на пробку "Туборга", там давно незачто дергать.

Ага покупал месяц назад, было кольцо (очевидно старые партии), а то что сейчас обычная пробка, так это акция.... в помощь Японии, сэкономленные деньги (простая пробка) идут в помощь пострадавшим, такое не только на туборге но и на 7-ке, но изначально всегда было кольцо и другой вид пробки, надо узнать у топикастера, какой там был вид пробки. Акция стартовала в Июле и закончится в декабре. Если она стартовала в июле а пост тут датирован 30 июлем, вполне возможно что пробка могла быть и с кольцом. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики

я спорить не буду.

 

это моя версия.

 

баксы подделывают так, что отличить никто не может.

а вы про чику.

 

есть способ, но то, что мы пока его не знаем, не говорит, что его не существует.

 

а чеку в гранату можно вставить обратно- из личного опыта.

 

кстати у вина(портвей) и у некоторых водок тоже запечатка по несколько сантиметров.

однако если крепко сжать и покрутить, то пробка с запечаткой полностью с горла сходит- и не надо ножом пользоваться.

и потом можно аккуратно сверху слегка приударить и сядет обратно как родная.

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики

я спорить не буду.

 

это моя версия.

 

баксы подделывают так, что отличить никто не может.

а вы про чику.

 

есть способ, но то, что мы пока его не знаем, не говорит, что его не существует.

 

а чеку в гранату можно вставить обратно- из личного опыта.

 

кстати у вина(портвей) и у некоторых водок тоже запечатка по несколько сантиметров.

однако если крепко сжать и покрутить, то пробка с запечаткой полностью с горла сходит- и не надо ножом пользоваться.

и потом можно аккуратно сверху слегка приударить и сядет обратно как родная.

Это все понятно, но если там была "чека" то она сама по себе мягкая и не закоцает горлышко, как обычная пробка. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все понятно, но если там была "чека" то она сама по себе мягкая и не закоцает горлышко, как обычная пробка.

 

горло могло быть закоцано не от пробки, а от удара об соседнюю бутылку или один ящин на другой поставили и дно верхней нагрузку дало на нижнюю и произошел скол, и скол потом перешел уже в ту самую обнаруженную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже на туборге чеки нет... осталась в прошлом... у них какая-то акция, типа че-то сэкономить... теперь обычная крышка и захлопнуть ее можно я думаю, НО герметично не получится... вытечет по-любому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.