Torg.Uz

Полировка авто

280 posts in this topic

Всем привет! снял наклейки с авто, пробовали оттереть бензином ничего не получилось ((( вот этот белый тюбик поможет? не будет разница в цвете например часть натру ей а часть нет?

Заранее спасибо за советы.

Уайт спиртом снимается, а потом это место полернуть и усё вид как заводской.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tashboss, + следы от скотча да и сам он легче снимается если его нагреть , можно оставить машину под солнцем , а лучше феном , мне помог строительный , если просто тереть уайт спиртом то те же яйца вид с боку , спирт ещё хорошо помогает когда остаются мелкие остатки от скотча , проверено на молдингах и ветровиках.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полирнуть чем? вот эту баночку купить на сайраме? и если полирну одну дверь, на фоне вторая отличаться не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полирнуть чем? вот эту баночку купить на сайраме? и если полирну одну дверь, на фоне вторая отличаться не будет?

Отличаться скорей всего будет. Одна будет блестеть, а вторая будет тусклая. Но можно будет полернуть вторую дверь или даже всю машину не абразивной полеролью такой как Формула 1. И тогда думаю всё будет чики.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хаха Сергели ...да было однажды дело. Хотел полирнуть машинку , пКороче дел сервис перед уго на въезде к Сергели лет семь назад. Договорились с полировщиком что авто будет сиять как новое гарантия чики пуки. Итог царапина от машинки на багажнике , двери и одна дверь недополирована. В конце работы УМНИК по другому назвать сложно , уехал с другом якобы полирнуть мелочь на дому, а время уже пятый час . И говорит мойщику помыть машину , в итоге увидев все косяки начинаю звонить , трубку принципиально не берёт и скидывает. Отдал мойщику за его работу и уехал. Через 10 минут звонит чудила мол ака почему не расчитались? Ответ уйли трубку не берёшь ? Самый умный что ли думал за запоры не отвечать и надеяться на мою порядочность ? Ответ убил просто брат цвет сложный (тёмносерозелёный металик) как мог сделал, я говорю царапины как? Без этого акя не бывает. Как????? Короче домой уже заходил усталый ехатьестественно никуда желания не было , поэтому послал его лесом. Звонит его жена , и как всегда больной отец голодные дети :facepalme: на вопрос исправлять будет ? Ответ убил , нет всё сделали же акя. Короче бросил трубу , смс убило , :facepalme: пишу дословно трунбку подними. :palcy: от таких ушлых грамотеев от бога страшно подумать какое поколение :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет грамотный текст :) Аким, так ты его кинул?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Сообщения перенес][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет грамотный текст :) Аким, так ты его кинул?

Точнее получается что ушлагон сам себя и кинул
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аким, так ты его кинул?

И правильно сделал что не рассчитался. Я вот после дтп машину делал в одном из сервисов. мастер сказал "Олег ты дней 10 поезди, пусть краска прикипит типа, хорошо сядет и т.д. и т.п." в итоге дней через десять- то мастера нет, то места свободного в сервисе, то ещё чего то...а в сумму ремонта входила и полировка тоже...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

полировка не так проста как кажеться.во первых очень трудоемкий процесс,за который не все хотят платить как положено,пасты дорогие и нужны в большом количестве,и от цвета машины тоже многое зависит,например полировать черную под лак,и белую просто это небо и земля,,,а так мое имхо наши местные дэу -шивроле и полировать не стоит, нечего там полировать,пару раз прошел нулевкой и все краска уже просвечивае т.так чисто для продажи можно ,или без шкурки чисто для очистки краски .а отмывать машину после полировки это вобще пи :icon_evil: .а "горе"мастеров сеичас много,молодежь же хочет как то зарабатывать :facepalme: ведь нету сеичас заводов и фабрик куда можно устроиться,вот и ищут свое счастье на базарах..их тоже можно понять,ведь им никто не обяснял толком как это делается :unsure:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь им никто не обяснял толком как это делается

Хм, но как бабло брать им объяснили очень доходчиво:)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в данном конретном случае бабла он не срубил же :rolleyes: а промучился бедолага наверняка не мало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полировка не так проста как кажеться

ну не знаю просто или нет- то что долго и немного муторно это да, если имеется в виду просто полировать чтобы мелкие паутинки убрать и блеск дать. сам уже 4 года подряд полирую авто самостоятельно.

использую штатовскую полироль Mequiars Carnauba plus Gold Class

сам качественно мою машину с хорошим шампунем (использую Лавр покупаю на форс узе - не реклама) а затем ручками со специальной подушечкой (была в комплекте с полиролью) наношу полироль и потом тряпочками мягкими натираю

эффект классный и держится минимум месяца 3 , машина блестит как новая и очень гладкая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

использую штатовскую полироль Mequiars Carnauba plus Gold Class

сам качественно мою машину с хорошим шампунем (использую Лавр

а почем это стоит,и что за шампунь с воском?чье пройзводство
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как то себе стойку решил полирнуть. так хорошо полирнул, что штукатурка полезла из-под краски :D таки там да надо осторожнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в данном конретном случае бабла он не срубил же :rolleyes: а промучился бедолага наверняка не мало...

Ну бедолага мучился со своей совестью а мне пришлось ещё и лицезрець царапины от машинки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почем это стоит,и что за шампунь с воском?чье пройзводство

почем не помню, производство Россия кажись, брал на форс узе, зайди на их сайт там все расписано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже как то решил сам освоить мастерство полировки,в итоге матовый капот:) Тогда на базаре купил насадки под дрель, какую то пасту и типа молочко которое после пасты в конце делается, продавец сказал сначала этой пастой, потом молочком вот я этой пастой и стёр всё чуть ли не до грунта, а потом этим молочком но толку уже не было. Надо было без пасты, только этим молочком тогда было бы гуд. Остальную часть машины прошелся только молочком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже как то решил сам освоить мастерство полировки,в итоге матовый капот:) Тогда на базаре купил насадки под дрель, какую то пасту и типа молочко которое после пасты в конце делается, продавец сказал сначала этой пастой, потом молочком вот я этой пастой и стёр всё чуть ли не до грунта, а потом этим молочком но толку уже не было. Надо было без пасты, только этим молочком тогда было бы гуд. Остальную часть машины прошелся только молочком.

Эта паста называется абразивная палироль и её полеруют в основном после покраски, выравнивают все неровности, шагрени, прилипшую пыль. Абразивной палиролью нужно работать очень окуратно, вообщем нужен навык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

водой нужно было мочить.ты сжег краску или лак .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

водой нужно было мочить.ты сжег краску или лак .

так кто ж знал, тогда не было смартфонов с интернетом, только кнопочная мобила с полифонией)) так бы погуглил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что было в 90х))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так кто ж знал, тогда не было смартфонов с интернетом, только кнопочная мобила с полифонией)) так бы погуглил.

так ты ж водитель профессиональный ) любой водитель должен знать как полировать.

 

а ты еще и дрелью с диском небось пилил его бедного.

 

кстати, краска заводская была? обычно такой казус происходит часто с незаводской краской. заводская - толстая с толстым лаком и по крайней мере капот ушатать - надо постараться очень сильно.

 

и еще, для справки - у машины на разных частях кузова толщина краски разная ;) это тоже надо во внимание принимать когда пилишь ее.

 

водой нужно было мочить.ты сжег краску или лак .

там еще от зерна зависит. с большим зерном да с шлифмашиной на много1000 оборотов заполировать до дыр можно что угодно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так ты ж водитель профессиональный )

В то время я еще чайник был)

 

это что было в 90х))

2005
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вся машина в точках от дерева, всегда стоит по деревом.

Мне на мойке предложили оставить ее на день и ее сначала пастой и потом соляркой очистят, за услуги попросили 60к.

Знакомый кузовщик сказал, что можно купить полироль формула, намазать, подождать минут 15 и спец тряпочкой (такая синяя, сейчас везде продается) протереть, мол все уйдет и потом эта хра не будет приставать к кузову.

Что можете подсказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.