y78

учится: чему? зачем? где?

304 posts in this topic

Меня тоже полузавхоз учил значит? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже полузавхоз учил значит? :D

+ к тому еще и Made in China сделананный :P

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ к тому еще и Made in China сделананный :P

С первым то согласен. Но со вторым то как? Не понял. К Китаю даже до окончания магистратуры никто из окружающих преподов не имел отношения.

То что нас учили завхозы и другой класс полевой интеллегенции, немножко некорректный. Да, были такие, но были те кто реально хотел учить. Но их было 5-10% от ППС. А тот кто хочет учиться, тот всегда находит путь учиться. Я в основном изучал спецпредметы. Но второстепенные (это мы сейчас думаем второстепенные) тоже не оставлял. И где то это все пригодилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество подготовки студентов в наших ВУЗах - очень низкое.

Готовят спецов которые по уровню подготовки отвечают всем требованиям образца 1913 года.

А вся проблема в том что рулят системой образования в основоной массе - завхозы а не учителя!

Да качество-то не особо низкое для пост.совка. Где-то выше уже отписывался. Если студент САМ ЗАХОЧЕТ, то получит знания на достаточно хорошем уровне. По крайней мере в моей специальности - за другие не знаю. Проблема стоит, на мой взгляд, немного в другой плоскости.

Студентов не мотивируют на то, чтобы они захотели! А лично я считаю, что хороший преподаватель просто обязан заинтересовать студента.

С другой стороны, особенно касаемо творческих ВУЗов, там должна быть особая атмосфера легкого креативного беспредела, которая способствует развитию творческих людей, а сейчас даже творческие ВУЗы затачивают под один гребень - униформа, ходим строем, какие отчеты заставляют писать, в общем мутотень. И все от того, что на руководящие должности в творческие ВУЗы назначаются люди, к творчеству не имеющие никакого отношения в принципе. Да хоть бы и так, если человек от природы хороший администратор-хозяйственник и знает как и каких спецов привлечь, чтобы все работало... Но назначают х.з. кого и х.з. за какие заслуги. Потом через год-два сажают на год-два и спрашивается зачем назначали? Уж лучше б сразу посадили - глядишь и время бы сэкономили... :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще чтобы стать реально образованным, а не окончившим УЗ, считаю, что без самообразования не обойтись. Каждый человек индивидуален и сам должен определить свои интересы и способности. Но не всем это дано. Многое зависит от генов и воспитания в детстве с прививанием ценностей и понятий. Большинство студентов совсем не думает о получении образования как таковом. Для многих сходить в институт означает встреча с однокурсниками и проведение интересного дня вместе, а пары и остальное, что касается получения образования, для них является испытанием, которое нужно перетерпеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно гостил у родственников. Тетка проблему поставила ребром "Сына надо женить". А хочет в невесту девушку с ВО. Я ей говорю а чем она будет потом заниматься. - Ну, работать по профилю. Аха раз два, сын то против чтоб она работала. Я ей порекомендовал чтоб искала девушку, которая лучше разбирается в домашних делах, а с ВО или без это последний вопрос. ВО ничего не дает в принципе. Иногда некоторым понятие жизни меняет и все. Диплом он пылиться будет в сандыке.

Поэтому, думаю чтоб перед тем как поступить знать чего она хочет от жизни в общем. А не так, выучилась, получила корочку и он пылится где-то. А ведь через 5 лет восстановить знания проблематично очень.

Из 42 однокурсников только 30-35 работают по профилю. Остальные свои дипломы оставили на потом. В основном девушки. Я тут не хочу сказать чтоб девушки не учились, не занимали места в бюджетной части. Просто пусть и они подумают 70 раз прежде чем идти учиться. Все это относительно областных ВУЗов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще чтобы стать реально образованным, а не окончившим УЗ, считаю, что без самообразования не обойтись. Каждый человек индивидуален и сам должен определить свои интересы и способности. Но не всем это дано. Многое зависит от генов и воспитания в детстве с прививанием ценностей и понятий. Большинство студентов совсем не думает о получении образования как таковом. Для многих сходить в институт означает встреча с однокурсниками и проведение интересного дня вместе, а пары и остальное, что касается получения образования, для них является испытанием, которое нужно перетерпеть.

Вы знаете, сейчас, будучи уже в определенном возрасте, я с вами соглашусь. Но вспомните себя в студенческие годы. Потому что я прекрасно помню себя в 18-20 лет. Мне было реально похрен до большинства предметов и учился я по ним лишь потому, что это было надо. Но были педагоги, которые умели заинтересовать студентов и по их предметам я учился потому мне было в кайф. Причем знания по тем предметам остались до сих пор. А в основном студенчество того времени лично у меня состояло из кайфов, тусовок, поездок, бухалова, повального траха и т.д. В промежутках - учились... :lol: Я еще и работать успевал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вспомните себя в студенческие годы.

Я тоже был стандартным студентом, который еле терпел пары, а чаще не посещал их, чтобы с однокурсниками провести день по полной программе. Но до ВУЗа я учился в специализированной школе, где преподавали практики и мне повторять то, что я уже прошел как то не интересно было, тем более у теоретиков, которые сами до конца не знают что преподают.

 

Говоря про студентов и их склонности я их не критикую. Это проблема ВУЗов, где почти все препода создают для студентов условия для несерьезного отношения к учебе ну и к им самим в целом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже был стандартным студентом, который еле терпел пары, а чаще не посещал их, чтобы с однокурсниками провести день по полной программе. Но до ВУЗа я учился в специализированной школе, где преподавали практики и мне повторять то, что я уже прошел как то не интересно было, тем более у теоретиков, которые сами до конца не знают что преподают.

 

Говоря про студентов и их склонности я их не критикую. Это проблема ВУЗов, где почти все препода создают для студентов условия для несерьезного отношения к учебе ну и к им самим в целом.

Плюсую. Ключевое выделил.

Смотрит студент на препода, а тот в грязных, нечищенных ботинках, неухоженный, слова цедит нехотя, вид такой будто ему(преподу) все это нахрен не упало. И что? В итоге студенту нахрен не упал этот препод и тот предмет, который ему этот препод преподает.

Все таки я за платное, дорогое образование. Бесплатное пусть будет лишь для одареных ботанов с большим мозгом. А доходы препода должны быть прямо зависимы от качества его преподавания. Смог заинтересовать много студентов - молодец. Мана санга бонус, состоящий из процентных отчислений оплат студентов. Чем больше студентов записалось к тебе на лекции, тем больше лаве в твоем кармане.

Ну а не смог - сиди на ж..пе и не вякай.

 

Кстати, весьма интересное нововведение было недавно. Всем студентам раздали анонимные анкеты по анализу преподавателей. Там было несколько пунктов типа: Как вы оцениваете качество преподавания данного педагога? И бальная шкала прилагается. Был вопросы про пунктуальность педагога, про его способность находить общий язык со студентами и т.д. В общей сложности порядка 15 вопросов. И так по каждому преподу на курсе.

Причем анкеты явно типовые, так что скорее всего кто-то в Мин.Образе серьезно взялся за это дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, весьма интересное нововведение было недавно.

Я на подобные вопросы отвечал еще в 90-х. Ничего не изменилось.

 

А обучение действительно должно быть платным.

 

Да и вообще... :) Нужно иметь возможность требовать то, за что заплатил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заступиться за учителей всех Гос. Учебных заведений.90% из них альтруисты с бОльшой буквы(я именно про учителей,а не работников адм. и менеджоров выше...)

1) Не нужно всех под одну гребёнку.

2) Образование НЫНЕШНЕЕ РАЗВАЛЕНО возмите любое Заведение или ученика и студента он уже не тот что был хотя бы 15 лет назад.

3) Чтобы критиковать нужно самим поработать в этой системе СО.

4) Престиж педагогов опушен ниже некуда(об этом вообще отдельная история), а образование это фундамент любого общества (не зря страны, где бОльшее кол-во образованных спец-в в разных областях (ОСОБЕННО в ТЕХНИЧЕСКИХ,а в них без точных наук никуда )) живут бОгаче и интереснее.

5) Та ЗП учителей и объём работы и нервов НЕСОПОСТАВИМЫ(поработайте хотя бы в обычной школы,не в престижной - а в обычной за окном).

Я так же как и вы закончил ВУЗ,но на парах я сидел не потому что НАДО а потому что было интересно.А манера преподносить тему учителем во многом зависит от его психологического настроя(за копейки и вы не станете разговаривать,не то что объясныть выш. мат:-)

У Вас детки есть? Если есть спросите у них про учёбу :rolleyes:

6)Платное образование хотите? Посмотрите ЧТО с Медициной или другими отрослями ГДЕ на платную основу перешли...стало лучьше??? :ph34r:

Edited by After
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я это Ronny, о какой теме-клон ты говоришь?

 

ещё интересный факт: в школе 90% знаний НЕНУЖНЫЕ - никогда не пригодятся в жизни

кто не согласен, расскажите как вам пригодились эти синус, косинус, устройство синхрофазатрона... ?

а кто согласен, признайтесь: вы заставляете своих детей учить эту фигню? B)

Совершенно не согласен!

Вот именно всё чему учили пригодилось:

Пример: надо было поставить антену вот тебе и синус и косинус и география (ориентация на месте)

установка,сборка антены (физика) настройка, выбор кабеля, головки,электронная начинка ... волноводы...

и т.д. долго расказывать вообщем итог собрал сам + ещё и модифицировал и усовершенствовал до очень высоких высот + сам разобрался как привентить это всё и к ПК и т.д. вообщем кто УЧИЛСЯ, а не развлекался многое получил(я про советское образование).Например на уроке физики мы сами паяли приемники...Хотя для блатышей конеШно это (знания) ... ну зачем они им :rolleyes:

Про антену это только один пример,а примеров могу привести массу!

 

Есть два предмета, которые наиболее эффективно точат мозг - литература и математика. Но и остальные предметы учавствуют в этом процессе, предоставляя объем информации, который необходимо переварить. Чем ее больше - тем интеллект острее. И мировоззрение шире.

Ты даже не предоставляешь, насколько может оказаться полезным знание синуса, косинуса и устройство синхрофазотрона в жизни. Оно спасает человека от превращения его в одноклеточное быдло.

Вы трезво мыслите ... именно в стадо...

 

Именно у нас. В Ташкенте.

Вы наверное в Мин. фине работаете??? ;)

Довожу до Вас,т.к вижу вы не владеете ситуацией ...

уборшицы в гос. пред-х получают приблизительно 100 000 сум (точно зависит от территории)

и желающих на эту должность мало :rolleyes: сами знаете почему...

а 300-400$ может на фирме и числится но нера...т... :ph34r:

 

Алекс, это правильно если в школе ребёнок учит то что нравится или пригодится в профессии которую он выбрал.

Но многие родители думают: "ребёнок должен учить ВСЁ, без этого он будет дебил". Это миф, родом из СССР. Зубрёжка ненужных знаний не помогает развитию интеллекта . Доказательство - цыгане - не учатся в школе, а соображают быстрее многих ))

 

наоборот, зубрёжка делает ребёнка дебилом

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!

Вот именно, что бы ребёнок не стал ди...м и есть такие предметы как физика и математика( где учат формулировать задачу и её решать) и не один предмет больше этому НЕУЧИТ(в школе)!

 

А причем тут мои образования? Я как раз таки и писал про начинающих студентов, которые учатся со мной в одной группе. Про то, что я усерднее - это было написанно, как шутка, направленная на мой возраст, не более того. Не знаю, как на других факультетах и вообще в других ВУЗах, но то, что вижу я - меня реально радует. Да, недостатки в системе образования есть, как и в любой другой системе, в любой другой стране, но все не так уж прям и страшно, как нам тут пытаются приподнести. Есть куча таких предметов, которые лично я бы вообще исключил из программы, есть идиоты-преподаватели. Но в целом, картина довольно таки приемлемая. На мой факультет привлекли преподавателей-практиков по спец.предметам. Отсутствует явная коррупция. Люди поступают без денег, учатся без денег и закрывают сессии без денег.

Если уж совсем невмоготу - готовь какие-нидь пособия для кафедры, или материалы по предмету. Тогда предмет закроют, но и то не факт. Студенты учатся, причем учатся хорошо и усердно. Опять же, толкую про свою группу, так как за другие не знаю. Преподов задалбывают вопросами и дискуссиями. То есть люди хотят знаний. И получают.

По моему спец.предмету, на уровне пост-советского пространства, знания очень даже неплохие. Примерно на уровне российских ВУЗов в крупных городах - столицы не берем. Практика уже с первого курса. Причем с весьма неплохим оборудованием. Уровень русского языка у преподавателей по спец. предметам - очень высокий, для большинства из них вообще родной. Все преподы по спец.предметам ходят с ноутами, постоянно дают ссылки на статьи в Нете, говорят где что можно полезного скачать. Работы можно сдавать на флешках, или нарезанных болванках.

И это говорю я. Без снобизма, но у меня реально хорошие знания по моей специфике. И получал я их не здесь. Так что есть возможность сравнить непредвзято. То есть спеца мирового уровня здесь, конечно, не подготовят, но спеца неплохого уровня пост.совка - без проблем. Базу дают современную, хоть иногда и попахивает совком, но все равно чувствуется "тлетворное западное влияние" :lol: паскудного Интернета и связь с технологиями.

В общем итог - если человек захочет, то получит те знания, которые надо. И самое главное - дается постоянная практика.

 

Многие, описавшиеся тут весьма негативно, до сих пор мыслят критериями 20-25 летней давности, когда якобы было хорошее образование. То, что сейчас вижу я - почему-то не совсем совпадает с негативными позициями.

Скажи скажи те ПОЖАЛУЙСТА ВАШ ВУЗ!Откуда ВЫ? :rolleyes: Я серьёзно!Мне просто ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ интересно там побывать!!!

 

Когда училась в ВУЗе у нас был хороший преподователь, не помню уже как зовут (к сожалению), он был на тот момент действующим предпринимателем, имеющим своё фермерское хозяйство, небольшое производство мед.препарата, мужчина очень грамотный и "подкованный". Так вот, знания в организации, ведении и развитии бизнеса дал только он. Причём с нашими местными реалиями и тонкостями. Учебник по его предмету мы не открывали вообще, так как конспектирование всего того, что он нам рассказывал давало больше. И только на 4м курсе я поняла, что всё, что мы изучали до этого - всё поверхностное и неинтересное (ну, кроме моего любимого маркетинга). Но мы всё равно учились, мы бились за учебники, мы сидели часами в интернет-кафе в поисках информации. Наверное, мы были такими же ярыми студентами, как в группе у greenа. Но, написав дипломные работы (все сами, денег не давал никто!), защитив их на отлично, и выйдя за стены универа - мы поняли, что в уме не осталось ничего, кроме практических занятий того препоавателя. И я благодарна ему (О! Далимов его фамиия, вспомнила!). Студент, который хочет работать в той области, где он учится - будет учиться, будет жадно глотать всё, потом будет с такой же жадностью работать, подвигаясь всё дальше и дальше. И даже если он будет слесарем-сантехником-сварщиком-музыкантом-медсестрой он сделает всё, чтобы развиваться, а развитие приводит к более оплачиваемой работе.

 

У нас 11ти летку убрали и попысили контракт до баснословной суммы. Мы в своё время возмущались, нам жалко было то поколение, которое должно было учиться в колледже 3 года, потом в институте 4, да ещё и контракт платить нереальный. И тогда нам декан объяснил почему это всё было сделано. Те, кто заканчивает колледжи, по большей части выходят "рабочими руками", кто заканчивает институты выходят "умной головой". В стране не хватает "рабочих рук", так как "умные головы" не будут работать руками (вы что, я же ВУЗ закончил, я крут). И с такой реформой теперь проходит жёсткий "отсев" тех, кто реально хочет учиться, и тех, кому всё равно кем он будет. Но с контрактом они всё равно погорячились...Теперь будут учиться те, кто может себе позволить, а не те, кто хочет. А те, кто всё-таки поступил и родители оплачивают контракт - те будут учиться усрднее, чтобы деньги зазря не пропадали.

Полная глупость.

Не видел или видел мало студентов которые учась за деньги потом стали профи в этой области.

Учатся в основном для корки.

А то, что Вы говорите "отсеели" так это фин-е срезали образ-я вот и всё... или Вы будите утверждать что областникам по этой причине не принимают в ВУЗЫ?

И потом мировая практика показывает, что никакие контракты(оплата за учёбу) не способствует наплыву профи в этой области ... а всего лишь переводит корр... на другой уровень ... наивность или романтика не пойму ...

При таких делах Ломоносов бы остался бы в деревне...И не известно какой стало бы Россия.

Буду напоминать как сыграло в истории человечества, например открытие в науке одного только пороха...

 

Есть анекдот. Чем отличается комсомолец двадцатых от комсомольца 80-х годов? Один говорил - делай, как я,другой говорил - делай, как я сказал. Ты кому бы больше поверил?

 

 

Не в этой стране. Не в этой.

Почему же? :rolleyes:

Edited by After
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно закончил курсы Циско , уровень ССНА , теперь задумался , стоит-ли доучится до уровня ССНП , и востребовано это или нет ? Одним словом смогу я найти себе работу ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это чисто воспитание наших тупых серых масс ... которые заплатили за билет и думают что они короли ... в нашей стране это уже в привычке вещей =) не только в самолётах да и во всех местах =) неуважают себя и остальных )

Наверное человек имел ввиду про тех людей которые работали тут учителями получали по 200 тыс, потом осознали что семью на эти деньги не прокормишь и поехали в россию на зарабатки

Скажу сразу учителя не едут в Рашу работать дворниками...

Знаю несколько школ которые "потеряли учителей: математики,физики,информатики,биологии и химии и эти "гастербайтеры" уехали в Россию навсегда и не дворниками уж поверьте...

Р.С. целыми семьями ...и это только в этом уч. году...

Что говорить если сын мне говорит что физику у них стал вести физрук :D

А у Вас не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я реально не знаю, что говаривал Горбачев. Слышал пару его выступлений - отвратительный русский язык и еще более отвратительный стиль изложения. Поэтому не являюсь его, как оратора, поклонником :) Да и вообще не являюсь.

Менталитет практически невозможно изменить, в том-то и проблема. Менталитет формируется многими десятилетиями и такие же сроки нужны, чтобы его изменить. Ну благодаря современным информационным технологиям, это разумеется произойдет быстрее, но все же...

Должно пройти время, смена поколений и никакие адм.указания тут не помогут.

Вы о чём,какие адм.указания???

Указания для учителей ехать и убирать в подъездах грязных жилых районах?

Или указания ездить на уборку территории в различных районах?

Так я б Вам бы перечислил только времени не хватит...

У людей простых тружеников СО перестройка давно произошла, только вот многим бросит учительствовать совестно ...

А про смену поколения я Вам скажу ... посмотрите на молодое поколение ... умнее стало ... воспитание и морально более устойчивое ...ответе сами на это :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шнайдеровский маркер стоит 1.500 сум. Хватает на неделю при яростном доскоисписании. Набор в три цвета хватит на 2.5 недели, с учетом того, что используются не все цвета пропорционально. По 300 сум в день, с учетом выходных.

Руководство одного из ВУЗов сравнительно недавно село почти в полном составе. Были найдены хищения на миллиарды денег. Я одного не пойму, ну воруешь ты - воруй, тем более если по должности положено :) Но воруй так, чтобы окружающим тоже было хорошо и так, чтобы во вверенном тебе заведении все было четко и красиво... Ну украл ты миллиард - сделай так, чтобы оборудование в твоем заведении стояло нормальное, идущее в ногу со временем.

Пробивай стипендии одареным студентам, делай мелкие но приятные ништячки навроде выдачи стипендий только налом, а не на карточку. И т.д. Ан нет! У людей при виде гос.бабла башню сносит напрочь! Безоглядно пи..дят у гос-ва все, что только можно, при этом наплевав на людей, которые ходят рядом и являются реальными реципиентами уворованного.

И когда очередное ..баное ворье попадает в застенок, то начинает выглядеть как поганый бомжара, приходя на допросы с потухшим взглядом и сдавая всех и вся напропалую прямо в объектив камеры. Может именно тогда к ним приходят какие-то мысли, что не надо было красть в таких маштабах?

 

Даже термин для этого есть - "каламушлик". Потому что это именно не воровство, а крысятничество в чистом виде. У своих же...

Наивность или всё же нет?...Он не один уважаемый ;) ,он всего лишь шестерёнка в этой машине,а то что он "каламушлик"-бедолага,так просто стал "барашком" вот и всё ...смотрите в корень!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно закончил курсы Циско , уровень ССНА , теперь задумался , стоит-ли доучится до уровня ССНП , и востребовано это или нет ? Одним словом смогу я найти себе работу ?

Сможете, это зависит от Вашей "шустрости".

Для начала обратитесь в сотовые компании...на предмет трудоустройства.

Edited by After
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы наверное в Мин. фине работаете??? ;)

Довожу до Вас,т.к вижу вы не владеете ситуацией ...

уборшицы в гос. пред-х получают приблизительно 100 000 сум (точно зависит от территории)

и желающих на эту должность мало :rolleyes: сами знаете почему...

а 300-400$ может на фирме и числится но нера...т... :ph34r:

Вы, уважаемый, прежде чем что-то до кого-то доводить, да еще и в подобной форме, научитесь читать для начала. А после того, как научитесь читать - научитесь понимать то, что прочитали. А после того, как научитесь читать и понимать, научитесь правильно общаться. И все у вас будет хорошо. А пока в игнор вас до поры до времени...

 

Скажи скажи те ПОЖАЛУЙСТА ВАШ ВУЗ!Откуда ВЫ? :rolleyes: Я серьёзно!Мне просто ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ интересно там побывать!!!

См. мое обращение выше. Читать, читать и еще раз читать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что посоветует среди центров курсы по веб программированию. Кто лучше обучает? Кто где обучался если есть такие

 

Сейчас подумываю насчет micros.uz

Edited by nematik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или же лучше обучится дома по видеокурсам и ютубу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учится надо всегда ! До сих пор каждый день узнаю что-то новое...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, hocum сказал:

До сих пор каждый день узнаю что-то новое...

Узнавать что то новое и учиться две разные вещи ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а какое обучение посоветуете по программированию? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, nematik сказал:

Ну а какое обучение посоветуете по программированию? 

Курсы CISCO или Microsoft

Есть вариант через онлайн

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Курсы CISCO или Microsoft

Там сделают из него программиста? :)

А я полагал, что программирование - это математика :)

В любом случае, дpочить онлайн курсы сиско, не имея физического доступа к их делезу - бессмысленная затея, ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.