Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

..мотор на месте,колеса есть,что бог и жм дал,некуда деватся,сегодня ездил по городу,пол дня все замедляются и смотрят.У кафе поставил 20 человек окружили,хвалят шины хотя 14 всем нравится

Много ли надо нашему человеку... :)

Знаю людей, которые ради этого и малибу покупали :)

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработки есть в машине, есть грубые зазоры, подтеки. Может мне попался такой экземпляр, но придется машину делать на свой вкус заново.

 

щель большая между ручкой и дверью.

ЧТО за места сварки там что глушитель отвалился?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

официальное снижение есть кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официальное снижение есть кто знает?

Нет никаких снижений цен. Есть минус за недостающие опции.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься,как раздадут все машинки сделанные до утверждения этих комплектаций ,после будут раздавать полноценные.

Спецификация не прописана в договоре ,т.к. в феврале не было точно известно что будет на каждой позиции, впрочем эта интрига тянулась почти до сентября.

прошу прощения, это вы ошибаетесь Уважаемый WISKEY, комплектация та которую вы видели в салоне и была на CHEVROLET.UZ как разтоки и была предворительной, а утверждённая это то что выходит сейчас с конвеера. и кстати изменений по крайней мере в ближайшем будушем не предвидится.

 

ИМХО не думаю что на конвеере что то изменилось. Ravshan GM UZ, разрешите наш спор плиз

ну вроде как уже разрешил. на второй позе нет крашенных ручек и зеркал с абс. на третий позе нет литых дисков.

Edited by Ravshan GM-Uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салоне в характеристиках кобальта написано что расход его составляет по городу 8.5 9.0 по трасе 6.5 7.0 Это правда кто еще знает про расход?

я знаю немного. если позволите. у меня не больше 7,2 жрал в городском цыкле. должен заметить очень и очень неплохой результат. в тот момент когда мой лось жрал почти 12. :blink: (хотя если это имеет значение, должен добавить что колобок ездил на чисто 91-заводском)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щель большая между ручкой и дверью.

 

Красота :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТО за места сварки там что глушитель отвалился?

ну что вы. сварка как сварка. обычный сварочный шов в месте крепления глушителя. на всех глушителях такой нагар от сварки. это нормально, просто не все наверное заглядывают под кузов спарка или лося. точно такой же нагар на всех глушителях выпускаемых нашим локальным поставщиком UZ-SEMYUNG. тут нет следов ремонта или какого то брака. технологический процесс тоже не нарушен. всё нормально. весь кузов так вариться. просто весь нагар от сварочных швов остаётся под краской ребят. а глушители не красятся. вот этот нагар сотрётся обычным носовым платочком. это не как не влияет на технические характеристики автомобиля. мужики вы чего? ладно Лола, она не в курсе что значит нагар от сварочного шва, вот и пугается. но вы то знаете что такое сварочный шов. во всём мире бензобаки и глушителя так варятся. (хотя согласен, не эстетично!)

post-45908-0-21871800-1353918332_thumb.jpg

post-45908-0-25869100-1353918414_thumb.jpg

post-45908-0-20073100-1353918508.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю немного. если позволите. у меня не больше 7,2 жрал в городском цыкле. должен заметить очень и очень неплохой результат. в тот момент когда мой лось жрал почти 12. :blink: (хотя если это имеет значение, должен добавить что колобок ездил на чисто 91-заводском)

а как он употребляет 80 примерно 9-10 будет по городу только чесно а то у меня спарк он кушает 7 и мне не хочется менять шило на мыло
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал что глушители сперва варятся потом покрываются цинком или каким нибудь другим антикарозийным металом а так похоже на дешевый кооператив

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как он употребляет 80 примерно 9-10 будет по городу только чесно а то у меня спарк он кушает 7 и мне не хочется менять шило на мыло

ЕСЛИ ЧЕСТНО НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ НА 80, ну всмысле нас то на заводе заправляют а у нас 80 нет. хотя думаю сейчас всё можно решить прошивкой! :rolleyes:

 

я думал что глушители сперва варятся потом покрываются цинком или каким нибудь другим антикарозийным металом а так похоже на дешевый кооператив

зачем его покрывать цинком. это же итак оцинкованный и нержавеющий метал! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как он употребляет 80 примерно 9-10 будет по городу только чесно а то у меня спарк он кушает 7 и мне не хочется менять шило на мыло

Если основным критерием выбора авто является расход бензина, то тогда лучше ездить на тике, а ещё лучше велосипед :) . Что значит шило на мыло? Кобальт и спарк авто разного класса, тут и так понятно, что кобальт будет жрать больше чем спарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если основным критерием выбора авто является расход бензина, то тогда лучше ездить на тике, а ещё лучше велосипед . Что значит шило на мыло? Кобальт и спарк авто разного класса, тут и так понятно, что кобальт будет жрать больше чем спарк.

да наверное вы правы. возможно где-то на 1 литр будет больше жрать, ну хотябы потому что он как минимум на 300 кг тяжелее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хотябы потому что он как минимум на 300 кг тяжелее.

может в первую очередь потому, что объём движка мал-мал поболее будет? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел машину, впечатление от машины хорошие. мне показалось мягче чем даже нексия.

навороты если сравнивать с лосем есть бортовой комп что нет на лосе и пульт на ключе и еще мягкость... это большой плюс.

залили 80й на УГО, пока едет без стуков. огромная машина по виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на второй позе нет крашенных ручек и зеркал с абс. на третий позе нет литых дисков.

Получается в отличии от первой позиции у второй только электростеклоподъемники и кондер? Или есть еще какие-то опции?

В цене разница свыше 3 млн.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается в отличии от первой позиции у второй только электростеклоподъемники и кондер? Или есть еще какие-то опции?

В цене разница свыше 3 млн.

вы правильно отметили разница только электропакет и кондер.

 

сегодня видел машину, впечатление от машины хорошие. мне показалось мягче чем даже нексия.

навороты если сравнивать с лосем есть бортовой комп что нет на лосе и пульт на ключе и еще мягкость... это большой плюс.

залили 80й на УГО, пока едет без стуков. огромная машина по виду.

Expect на 2 поз ключ откидной или ключ с пультом ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expect на 2 поз ключ откидной или ключ с пультом ?

если честно не знаю, знаю что на 3й ключ с пультом. сегодня видел.

 

акустика майфуна очень хорошая. приятно слушать музыку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел машину, впечатление от машины хорошие.

больше всего я рад тому. что машина понравилась вам EXPECT. рады были стараться. с уважением (коллектив GM-Uz)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше всего я рад тому. что машина понравилась вам EXPECT. рады были стараться. с уважением (коллектив GM-Uz)

да машина классная, только цена кусается :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше всего я рад тому. что машина понравилась вам EXPECT. рады были стараться. с уважением (коллектив GM-Uz)

Равшан на 2позе ключ откидной с пультом ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю немного. если позволите. у меня не больше 7,2 жрал в городском цыкле. должен заметить очень и очень неплохой результат. ездил на чисто 91-заводском)

странно, почему же Лада на 80 ест не больше 7-ми с объёмом 1,6??? причём разработка лохматых годов. и на глушаках такой порнухи нету?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на лоси такой парнухи тоже нет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2позе ключ откидной с пультом ?

имобилайзер вроде как стандартная опция для всех позиций. должен быть откидной с пультом у всех.

а вот интересно умеет ли этот имобилайзер закрывать окна сам когда машину закрываешь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.