Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Скажите знающие люди, можно ли вообще доверять машину перегонщикам, им же чем быстрей тем лучше, они новый двигатель жалеть не будут.

Не обязан ли автосалон привезти машину в трейлере?

Как потом проверить соблюдали ли они правила обкатки?

Лучше им не доверяйте они походу и таксуют и запчасти снимают или меняют. Те кто обычно перегоняют машины они вольнонаёмники, их нанимает автосалон за определённую плату они перегоняют машины. Но они потом ещё и деньги с владельцев берут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше им не доверяйте они походу и таксуют и запчасти снимают или меняют. Те кто обычно перегоняют машины они вольнонаёмники, их нанимает автосалон за определённую плату они перегоняют машины. Но они потом ещё и деньги с владельцев берут.

Полностью согласен с вашими словами. Товарищ покупал матиз, так ему пригнали его, деньги взяли, и еще сколы были на капоте.... Через неделю обнаружил, что поплавились фары, по дороге видимо поменяли на китайские. В первую очередь меняют колпаки. Обращайте на это внимание, машины все, кроме кобальта должны приходить без колпаков на колесах, должны лежать в багажнике в упаковке.... Если стоят на месте, то скорее всего поставили китайскую подделку. Edited by ikrom100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с вашими словами. Товарищ покупал матиз, так ему пригнали его, деньги взяли, и еще сколы были на капоте.... Через неделю обнаружил, что поплавились фары, по дороге видимо поменяли на китайские. В первую очередь меняют колпаки. Обращайте на это внимание, машины все, кроме кобальта должны приходить без колпаков на колесах, должны лежать в багажнике в упаковке.... Если стоят на месте, то скорее всего поставили китайскую подделку.

На спарке в первую очередь меняют оптику.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто- то на форуме выкладывал скан своего договора, точно не помню кто, вроде это был Rainman.

У меня написано самовывоз со слада в Ташкенте по такому то адресу, что поставка включаеться в цену машины не написано, хотя понятно что если бы нужно было бы платить за поставку это было бы оговорено в договоре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, ребятки! Почитал здесь про ваши мытарства и искренне всем сочувствую.

Такая ситуация с Кобальтом похоже глобальная. Главное ведь, что практически невозможно отказаться и вернуть без потерь свои деньги.

Предлагают ли салоны замену на другие марки (Лачетти, Нексия, Спарк)?

почему это невозможно вернуть. я лично все вернул до копейки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на стоянке коба стояла, два бандерлога-стервятника ставили сигу... Жалкое зрелище, все разобрали, кое-что из панелей выкинули на заднее сидение, что-то поставили на асфальт прислонив к кузову... Чесали репу смотря на разобранные детали, жгуты.... Как так можно, отдавать нулевую машину на растерзание таким сайгакам? Ведь по лицу даже видно, недалекие они...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему это невозможно вернуть. я лично все вернул до копейки!

Интересно каким образом? налом? 5% штраф же удержат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на стоянке коба стояла, два бандерлога-стервятника ставили сигу... Жалкое зрелище, все разобрали, кое-что из панелей выкинули на заднее сидение, что-то поставили на асфальт прислонив к кузову... Чесали репу смотря на разобранные детали, жгуты.... Как так можно, отдавать нулевую машину на растерзание таким сайгакам? Ведь по лицу даже видно, недалекие они...

 

ну сразу понятно владелец тоже недалекий чел... тоже из категории сайгаков..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно каким образом? налом? 5% штраф же удержат

Если отказываетесь по причине несогласия с повышением, никаких 5 % удерживать не должны, вернут деньги за вычетом возможных банковских расходов. Так написано в договоре, почитайте внимательно.

А вот если откажитесь по какой либо другой неадекватной причине, то 5% штрафа с Вас снимут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отказываетесь по причине несогласия с повышением, никаких 5 % удерживать не должны, вернут деньги за вычетом возможных банковских расходов. Так написано в договоре, почитайте внимательно.

А вот если откажитесь по какой либо другой неадекватной причине, то 5% штрафа с Вас снимут.

У меня в договоре тоже так написано... Причем тут повышение не на 10-15% а на все 50%
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возврат же денег на пластик,а чтобы обналичить надо 10% отдать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым днем колобков становится все больше.)))

post-46500-0-44264900-1354957558_thumb.jpg

post-46500-0-78977400-1354957566_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в договоре тоже так написано... Причем тут повышение не на 10-15% а на все 50%

о каком повышении на 50% вы говорите?

в случае отказа при повышении , возрат идет на пластик?

 

а кобальтов да больше и больше

post-7535-0-33922600-1354959934_thumb.jpg

post-7535-0-68878100-1354959951_thumb.jpg

Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о каком повышении на 50% вы говорите?

в случае отказа при повышении , возрат идет на пластик?

 

а кобальтов да больше и больше

Машина стоила в начале 27, а щас 41 млн. Вот об этом повышении.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стоила в начале 27, а щас 41 млн. Вот об этом повышении.

а про это) я думал еще будет повышение на 50проц..

на одно заблокированном сайте была новость о кобальте и в ней написано что в феврале будет повышение(

Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про это) я думал еще будет повышение на 50проц..

на одно заблокированном сайте была новость о кобальте и в ней написано что в феврале будет повышение(

Будет на ласетти 100%, там уже и нексии со спарками подтянутся.... А малибу и колобок не тронут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет на ласетти 100%, там уже и нексии со спарками подтянутся.... А малибу и колобок не тронут.

У каждой вещи есть разумная цена. Цена на кобальт завышенная. Если сделают цену лося между кобальтом и малибу, с текущим оснашением, то его цена тоже будет не разумной. Те которые могли купить соответствующую машину, они это уже имеют. Те у которых нет машины но есть деньги, и они адекватные, то по такой цене не будут покупать машину. Те которые с трудом наскребли сумму на машину, после повышения не смогут уже купить.

И что, с такой политикой ценеобразования на машины завод получит больше прибыли?

Давайте подождем определение цены кобальта для России...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждой вещи есть разумная цена. Цена на кобальт завышенная. Если сделают цену лося между кобальтом и малибу, с текущим оснашением, то его цена тоже будет не разумной. Те которые могли купить соответствующую машину, они это уже имеют. Те у которых нет машины но есть деньги, и они адекватные, то по такой цене не будут покупать машину. Те которые с трудом наскребли сумму на машину, после повышения не смогут уже купить.

И что, с такой политикой ценеобразования на машины завод получит больше прибыли?

Давайте подождем определение цены кобальта для России...

Цена на кобальт со временем будет падать конечно, по мере оправдания вложенных средств на локализацию производства. Далее пойдут расходы на рестайлинг лося, тоже около 20 лямов долларов. Ну мне кажется как покупали машины, так и будут покупать. Дефицит всегда рождает спрос.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена на кобальт со временем будет падать конечно, по мере оправдания вложенных средств на локализацию производства. Далее пойдут расходы на рестайлинг лося, тоже около 20 лямов долларов. Ну мне кажется как покупали машины, так и будут покупать. Дефицит всегда рождает спрос.

Да, покупать будут, но будет ли прибыль такой же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, покупать будут, но будет ли прибыль такой же?

Видимо сверху очень не хотят, что бы страна переполнялась автомобилями. Им выгоднее сплавить в другую страну.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо сверху очень не хотят, что бы страна переполнялась автомобилями. Им выгоднее сплавить в другую страну.

Есть масса других способов, чтобы страна не переполнялось автомобилями, например, установить ограничение на возраст машины с возможностью покупки авто в кредит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

установить ограничение на возраст машины с возможностью покупки авто в кредит.

Чушь какая! Эт какой возраст надо установить чтобы не переполнять страну машинами?? Наверное 2 года, ибо большенство берёт авто с салона и спустя год-два её продаёт и берёт новую с салона. А что делать тем людям у которых москвич или жигули, которые стоят 1500-2000 $, и им не откуда взять 5000 на убитый матиз??? Кредит не выход, т.к. не многие пойдут на кредит, тем более, что банки его не дадут если чел не имеет постоянной работы, а 90% её не имеют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно смогут, только зачем будут снижать, это несвойственно монополии

Цена на кобальт со временем будет падать конечно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть масса других способов, чтобы страна не переполнялось автомобилями, например, установить ограничение на возраст машины с возможностью покупки авто в кредит.

Ну что у нас есть ограничение? Вы посмотрите сколько у нас машин ездит старых, и сколько новых, за 2000 год.... Если встретишь на дороге старенькую 6-ку, то после нее проедут 20 нексий, матизов и спарков. Это не выход.

 

И вообще мне кажется, чтобы не было перекупщиков нужно установить возраст машины не год, а три, и в автосалоне записывать на одну фамилию не раньше 3 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще мне кажется, чтобы не было перекупщиков нужно установить возраст машины не год, а три, и в автосалоне записывать на одну фамилию не раньше 3 лет.

Неа, чтобы не было перекупов, надо авто с салонах свободно продавать, и ограничение в 1 год снять, тогда и смысла не будет заряжать за б/ушные машины. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.