Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

sorry с телефона пишу, не смог выделить нужный. Но вы меня уже опередили и выбрали нужный пост!

ясно, когда зайдете с компьютера посмотрите пожалуйста мой вопрос выше=) интересно для чего знакомые все таки..

для того чтобы реализовать возрат денег? без знакомых в этих местах никак?

Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще такая интересная темка. Кто какие обычаи проделывал после покупки машины?

Что положительного и что отрицательного скажете о машине, какие впечатления? как дорога от Ангрена до Ташкента?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4й усб есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4й усб есть?

нету
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, решил все же написать, чтобы все владельцы проверили свои новые Кобальты и не попали в ситуацию, которую попал мой сосед - друг. После покупки на 5 й день у него по видимому порвался ремень и погнуло все клапана, движок думаю теперь капиталить нужно, самое плохое, что он в первый же день отказался от гарантии, машину брал с завода, поменял масло, антифриз, все жидкости, установил сигналку, другой магнитофон и кучу всях прибамбасов. Движок ему никто не трогал, так как все делалось при нем. Сегодня поедет к мастеру уже на эвакуаторе. Если будет время потом расскажу что было, НО по ходу порвался ремень и погнуло клапана. Не знаю, что там за брак, ремня или мотора, но очень жалко, что это случилось на новой машине. Пробег у него был 1326 км. Ничего не хочу сказать, что машина плохая, такое бывает со всеми, но лучше проверьте все ремень или я не знаю натяжитель ремня, может где то там не докрутили или не доделали. Возможно конечно, что этот брак только на одной машине, но лучше перестраховаться. Всем удачи на дорогах. Кстати сам собирался пойти взять договор на Кобальт до вчерашнего дня:) Хотя если возьму, то не буду отказываться от гарантии хотя бы, пусть сам завод и капиталит меня.

Edited by Person
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки на 5 й день у него по видимому порвался ремень и погнуло все клапана, движок думаю теперь капиталить нужно

может это не движок, а неграмотная установка сигналки, ее не состыковали с имобилайзером машины

 

PS обрыв ремня легко диагностируется, снятием крышки масло заливной горловины при включенной передаче надо раскачивать авто взад-перед

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это не движок, а неграмотная установка сигналки, ее не состыковали с имобилайзером машины

 

PS обрыв ремня легко диагностируется, снятием крышки масло заливной горловины при включенной передаче надо раскачивать авто взад-перед

Посмотрим, но думаю обрыв ремня и погнутые клапана никак не связаны с сигналкой, это как от неправильно установленного магнитофона произойдет перегрев машины и взрыв антифриза:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО по ходу порвался ремень и погнуло клапана. Не знаю, что там за брак, ремня или мотора, но очень жалко, что это случилось на новой машине. Пробег у него был 1326 км.Возможно конечно, что этот брак

на кобальте при обрыве ремня поршни с клапанами не встречаются как на нексиии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кобальте при обрыве ремня поршни с клапанами не встречаются как на нексиии.

Думаю с вами не согласятся многие. На нексии СОНС такое возможно, что клапана не встретятся с поршнем, а вот на ДОНС уже стопудово.... Так как на колобке движок тоже ДОНС, скорее всего произойдет то же самое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он разгоняется как нексия 1.6

Спасибо ikrom100 .Именно этот ответ и хотелось услышать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А первая позиция не так плоха, как кажется на первый взгляд. Не знаю почему ее не любят, а на 1500 у е думаю можно уложиться и поставить все то, что есть на 2-й позе.

 

Есть кто может поделиться фотками своей машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии СОНС такое возможно, что клапана не встретятся с поршнем, а вот на ДОНС уже стопудово.... Так как на колобке движок тоже ДОНС, скорее всего произойдет то же самое.

Разницы нет никакой DOHC или SOHC. На многих движках SOHC например опелевских при разрыве ремня гнутся клапана, но опять же не на всех, все зависит от расстояния межлду клапанами и поршнями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя если возьму, то не буду отказываться от гарантии хотя бы, пусть сам завод и капиталит меня.

правильно мыслишь, а на счет твоего друго печально, сочувствую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это не движок, а неграмотная установка сигналки, ее не состыковали с имобилайзером машины

Такое возмжно представить если б там VVT-I был, а так как его там нет то это типичный бракованый ремень или недоработка контрукции двигателя если конечно это новая конструкция. Или там от нексии стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки на 5 й день у него по видимому порвался ремень и погнуло все клапана,

если я не ошибаюсь, у кобальта нет зубчатого ремня. у него цепь

 

самое плохое, что он в первый же день отказался от гарантии, машину брал с завода, поменял масло, антифриз, все жидкости, установил сигналку, другой магнитофон и кучу всях прибамбасов.

а вот это он зря сделал. не зря наверное завод рекомендует ездить на заводском масле 2000км. еще не ясно какое масло залил Ваш друг, может подделка попалась, может залил масло не по регламенту. и т.д.

а антифриз менять не нужно было. может он вообще движок перегрел.

сперва нужно найти нормального адекватного мастера и определить причину. а в чем дело вообще? движок не заводиться? крутится или как там ситуация вообще? может он плохой бензин залил, или дело может быть все-таки с электрикой.

 

Ну вот, уже пошел брак... Не затянули массу где то... Попробуйте включить аварийку с салона и посмотреть, не моргает ли освещение номера.

нет, это оказца не брак а фишка такая. это чтоб светло было ночью когда возишься с багажником.

мне в кобальте понравились всякие приятные фишки для комфорта. машину открываешь с пульта загорается свет салона. открываешь дверь, загораются многие "кнопки" торпедки.

 

скорее всего от лачи или эпики.

я попробовал, они маленькие. я себе заказал, посмотрим что будет. еще заказал шторку на заднюю лобовую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я не ошибаюсь, у кобальта нет зубчатого ремня. у него цепь

 

 

а вот это он зря сделал. не зря наверное завод рекомендует ездить на заводском масле 2000км. еще не ясно какое масло залил Ваш друг, может подделка попалась, может залил масло не по регламенту. и т.д.

а антифриз менять не нужно было. может он вообще движок перегрел.

сперва нужно найти нормального адекватного мастера и определить причину. а в чем дело вообще? движок не заводиться? крутится или как там ситуация вообще? может он плохой бензин залил, или дело может быть все-таки с электрикой.

 

 

нет, это оказца не брак а фишка такая. это чтоб светло было ночью когда возишься с багажником.

мне в кобальте понравились всякие приятные фишки для комфорта. машину открываешь с пульта загорается свет салона. открываешь дверь, загораются многие "кнопки" торпедки.

 

 

я попробовал, они маленькие. я себе заказал, посмотрим что будет. еще заказал шторку на заднюю лобовую.

Ну с сигналом дизайнеры что то не то придумали. Как спарк блин. От лося надо найти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что там за брак, ремня или мотора, но очень жалко, что это случилось на новой машине. Пробег у него был 1326 км.

еще забыл отметить, может он сам устроил F1 во время обкатки. причин много, нужно выяснить причину.

 

Ну с сигналом дизайнеры что то не то придумали. Как спарк блин. От лося надо найти.

да, сэкономили с сигналкой :angry: . от нексии или лося надо ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспект, вы машину с салона забирали, или вам ее привезли на трейлере/пригнали перегонщики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полики от лося подойдут?

нет. от спарка или малибу более менее подходит

 

Экспект, вы машину с салона забирали, или вам ее привезли на трейлере/пригнали перегонщики?

да с салона забрал, на трейлере привезли. перегон бы не взял...знаю как они ездят.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я не ошибаюсь, у кобальта нет зубчатого ремня. у него цепь

Это удешивили конструкцию что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это удешивили конструкцию что ли?

почему это? наверное наоборот улучшили. кому как, но мне кажется цепь лучше чем ремень.

вероятности меньше что порвется.

движки спарка тоже изначально без зубчатого ремня

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я не ошибаюсь, у кобальта нет зубчатого ремня. у него цепь

Тоже как то слышал об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. от спарка или малибу более менее подходит

 

 

да с салона забрал, на трейлере привезли. перегон бы не взял...знаю как они ездят.

а вы от какой машины поставили на свою? от малибу или спарка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему это? наверное наоборот улучшили. кому как, но мне кажется цепь лучше чем ремень.

вероятности меньше что порвется.

Ну обычно на крупнообьемные движки ставят цепь. Просто необычно как то. Вообще то да, дороже получается конструкция, но долговечней.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспект, вы машину с салона забирали, или вам ее привезли на трейлере/пригнали перегонщики?

я пригнал с терминала с ангрена. сам из навои
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.