Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

минусы автомат коробки. 1) не устойчив в снегу, грязи, голалёти! 2) расход бензина больше! 3) ремонт дорогой! 4) если мотор заглохнит или акумлятор надо будет вызывать эвакуатор! 5) разгон тупой, быстро не разгонишься и от гаи не убежишь! 6) на базаре не ценится, толка в автосалоне дорогой. 7) да и с друзьями в гонки не поучаствуешь!

1. В зимних условиях и в снег и в гололёд и в грязь машина едет нормально, просто надо использовать пониженные передачи.

2. и 3. Если следить за машиной и делать всё согласно регламента, дорогого ремонта не будет. Расход топлива больше на 1-2 литра на сотню, так это я считаю несущественным минусом, взамен получаем комфортную езду.

4. Этого не случится, если следить за машиной, с 2009г. езжу на машинах с а/т, сначала матиз, сейчас на Лачетти, за эти почти 4 года ни разу в дороге не заглох.

5. Согласен у Матиза разгон тупой, но у Лачетти меня вполне устраивает. От ГАИ убегать, зачем, стараюсь ненарушать ПДД.

6. В первую очередь машину покупаю для себя, а не для перепродажи.

7. у нас же не спорт- кары, чтобы гонки устраивать.

ИМХО

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В зимних условиях и в снег и в гололёд и в грязь машина едет нормально, просто надо использовать пониженные передачи.

.....

Согласен с вами... Но споры между АКПП и МКПП были и будут всегда)) Поэтому нет смысла что то доказывать. Если для вас удобно ездить на автомате, ездите на здоровье. Мне тоже нравится автомат, но бюджет не позволяет его купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все касается спарка, матиза, лося

зря вы так Икром на лосе 1.8 автомат не плох сам ездил тяги для нее вполне хватает, вот спарк я бы сказал что у него тупой автомат одним словом не едет машина не считая кик дауна, если постоянно тапку в пол то на расходе конкретно скажется. Спарки A.T и матизы А.Т скорее для очень спокойной езды в городе
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря вы так Икром на лосе 1.8 автомат не плох сам ездил тяги для нее вполне хватает, вот спарк я бы сказал что у него тупой автомат одним словом не едет машина не считая кик дауна, если постоянно тапку в пол то на расходе конкретно скажется. Спарки A.T и матизы А.Т скорее для очень спокойной езды в городе

Я имел ввиду, что сам автомат на лосе не очень работает. Тянет то нормально, но вот переключает не вовремя, да и 4 ступени всего - это не 6, как на эпике.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами... Но споры между АКПП и МКПП были и будут всегда)) Поэтому нет смысла что то доказывать. Если для вас удобно ездить на автомате, ездите на здоровье. Мне тоже нравится автомат, но бюджет не позволяет его купить.

согласен с вами, этот спор никогда не закончится. каждый выбирает что ему нравится!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это не 6, как на эпике.

На ЭПИКЕ АКПП вроде 5- ти ступенчатая, а не 6, вот на Кобальте 6- ти ступенчатый автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте о балонсировки поговорим какая лучше финишная или обычная? я уже 3 года толка финишную делаю, но многие спорят что обычная лучше, ведь финишная с хадовкай месте балонсируется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте о балонсировки поговорим какая лучше финишная или обычная? я уже 3 года толка финишную делаю, но многие спорят что обычная лучше, ведь финишная с хадовкай месте балонсируется

Я предпочитаю обычную балансировку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не очень работает

незнаю кому как, но и переключает он вовремя.... это смотря как на тапку давить. Да была бы 6 ступка на лосе было бы айс,но и 4х ступка позволяет передвигаться с комфортом и с запасом мощи

 

На ЭПИКЕ АКПП вроде 5- ти ступенчатая

Нет на эпике 6 ти ступка. На капе 3.2 там вот 5 ступка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы спросить у тех кто уже накатал пару тысяч км.Есть ли минусы у авто с технической точки зрения?или по качеству сборки,или по эксплуатационным характеристикам(динамика разгона,глюки компьютера,про коробку автомат )или комфорт(скрипы,шум,удобство посадки,обзор,работа кондера печки)..так сказать-подводные камни..а то только положительные отзывы.Хотелось бы объективное не предвзятое мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у этой машины только один существенный минус это цена, а так все остальное поправимо

Edited by Madiyar
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы спросить у тех кто уже накатал пару тысяч км.Есть ли минусы у авто с технической точки зрения?или по качеству сборки,или по эксплуатационным характеристикам(динамика разгона,глюки компьютера,про коробку автомат )или комфорт(скрипы,шум,удобство посадки,обзор,работа кондера печки)..так сказать-подводные камни..а то только положительные отзывы.Хотелось бы объективное не предвзятое мнение.

приближаюсь к 2000 км ,когда вспомню цену ,неприятно,а так нормально,скрип есть в районе бардачка никак не найду,печка на нуле стоит ,но греет сильно,кондер тихо работает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только своему сотруднику или чужому тоже?

В принципе можно любому, у гайцев ведь нет возможности проверить сотрудник или чужой.

 

И еще автомат "не думающий", на педаль газа реагирует сразу, как механика, это тоже плюс.

Подтверждаю, вчеар ездил на автомате в Чимган. Разгоняется на ура в отличии от тормознутых автоматов на Лосе или Спарке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли минусы у авто с технической точки зрения?или по качеству сборки,или по эксплуатационным характеристикам(динамика разгона,глюки компьютера

разгон для города хватает, к сборке кузова вроде нет претензий, на трассе шум двигателя позволяет спокойно говорить в салоне.

качество сборки в невидимых местах плохое: какая-то крышечка под передним сиденьем отваливается, над педалями пустое незакрытое панелью пространство, оттуда провода висят

звук музыки 4-х динамиков хороший, но то что магнитола не имеет USB и не читает DVD – это нонсенс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я о сигнализации говорил. лучше установить сигнализацию, чем за 150 тыс установить что-то, чтоб пищал

Сейчас завоза техники нет и цены на сигналки подскочили почти в 2 раза. Межик на Сергеля стоит 180 бачей, осенью стоил 95. За установку все просят ещё 100, дешевле пока никто не собирается ставить. Говорят риск есть.

 

Может быть, из-за хорошей звукоизоляции неслышно.

Я бы не сказал, что звукоизоляция на Кобе хорошая. В салоне всё слышно, что творится на улице и под мотором. Я с самого начала лью только 80-й, детонации нет и клапана не стучат.

 

Установка Мэджиккар на 2-4 поз. колобка стоит почти также как и на другие машины (пульт+доводчики+центр замок+работа=около 150-160 у.е.)

Вы когда интересовались? Сейчас сам пульт стоит дороже, чем Вы тут написали.

 

а если нужен полный наворот, то тогда лучше взять лося 3 позы, там тебе и люк и автомат

да и ждать всего год вместо 2-3 месяцев :) и доплачивать от 15 до 22% после повышения.

 

если брать то уж сразу 3 позу

лучше сразу 4. Автомат резвый. Срок получения меньше.

 

у автомата минусов много и за этого он на базаре не ценится. самая оптимальная 3 поза

главный минус это наш менталитет. Пару литров расхода не существенный минус в отличии от комфорта.

Edited by Lawyer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы спросить у тех кто уже накатал пару тысяч км.Есть ли минусы у авто с технической точки зрения?или по качеству сборки,или по эксплуатационным характеристикам(динамика разгона,глюки компьютера,про коробку автомат )или комфорт(скрипы,шум,удобство посадки,обзор,работа кондера печки)..

Поездив около 1000 км. я немного изменил своё мнение о Колобке. В принципе машина неплохая, скрипов нет, только вот шум шумо-звукоизоляция не очень хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездив около 1000 км. я немного изменил своё мнение о Колобке. В принципе машина неплохая, скрипов нет, только вот шум шумо-звукоизоляция не очень хорошая.

Если не пожалеть 300-500 долларов, то шумоизоляцию можно сделать на уровни выше... Например взять малибу - у нее тоже шумоизоляция не сказать что бы ахх... Звук мотора еще как слышен в салоне, тем более у нее шумноватый движок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приближаюсь к 2000 км ,когда вспомню цену ,неприятно,а так нормально,скрип есть в районе бардачка никак не найду,печка на нуле стоит ,но греет сильно,кондер тихо работает

У меня тоже этот скрип есть как что то трется у вас такой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЭПИКЕ АКПП вроде 5- ти ступенчатая, а не 6, вот на Кобальте 6- ти ступенчатый автомат.

на епике, насколько знаю, до 2009 или 2010 шла 5-ступка, потом пошла 6-ступка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у кого 2-я поза подскажите там есть хоть одна подушка? и какие колеса стоят на 3-й и 4-й позе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у кого 2-я поза подскажите там есть хоть одна подушка? и какие колеса стоят на 3-й и 4-й позе?

подушек нет на 2 колеса на 3-ий 15 195-65 континенталь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня спустил колеса до 2.2 было 2.4 стало намного мягче и сделал балансировку разогнался до 120 скорость дорогу держит уверено! но спарк 1.25 за мной ехал тоже уверено 1.5 все таки слабоват НО когда меня догнал спарк спросил сколько расход я ответил что 8 по городу он сказал что у него тоже 8 он удивился и растроился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в городе появились новые колобки, видимо салон начал раздавать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня спустил колеса до 2.2 было 2.4 стало намного мягче и сделал балансировку разогнался до 120 скорость дорогу держит уверено! но спарк 1.25 за мной ехал тоже уверено 1.5 все таки слабоват НО когда меня догнал спарк спросил сколько расход я ответил что 8 по городу он сказал что у него тоже 8 он удивился и растроился

балонсировку обычную зделали или финишную
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на епике, насколько знаю, до 2009 или 2010 шла 5-ступка, потом пошла 6-ступка

В конце 2008 пошла шестиступенчатая коробка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.