Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Диски с размером 205/55R17 не подходят, задевают арки. Можно ставить только 205/55R16 или 215/50R17. Просто нельзя на калькуляторе посчитать. Есть специальный шинный калькулятор - http://avtoshyna.inf...alkulyator.html

16 нормально подходит Edited by ashraf611
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски с размером 205/55R17 не подходят, задевают арки. Можно ставить только 205/55R16 или 215/50R17. Просто нельзя на калькуляторе посчитать. Есть специальный шинный калькулятор - http://avtoshyna.inf...alkulyator.html

Кто вам такое сказал? У меня тоже есть шинный калькулятор. Но вы попробуйте поставить, и поймете, ничего не задевает, если правильно все подобрать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как мы на зятя кобу поставили 205/55/17 вроде нормально от диска много что зависит от его ЕТ у меня ласетти стояли 15 195/60 диски ЕТ 35 они не реально задевали после поставил эпиковские ЕТ49 205/50/16 все было идеально не говоря о подвеске каябы японские и толку 0

 

И еще кобальтовские арки в раз больше даже обратите внимание на его родной размер и сравните с лосем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как мы на зятя кобу поставили 205/55/17 вроде нормально от диска много что зависит от его ЕТ у меня ласетти стояли 15 195/60 диски ЕТ 35 они не реально задевали после поставил эпиковские ЕТ49 205/50/16 все было идеально не говоря о подвеске каябы японские и толку 0

Поэтому не советую широкие диски. Да и мне кажется они уродуют машину.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати лосеводы не ведитесь на эти каябы знаю на своем опыте не стоят они таких денег результат практически не заметен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин, а я уже почти год ими (оригинальные) наслаждаюсь, повыкидывать их и поставить стоковые китайские или блевотные оптровские?!

Кстати лосеводы не ведитесь на эти каябы знаю на своем опыте не стоят они таких денег результат практически не заметен
Edited by aka11
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не совсем широкие хотя бы вровень с аркой или чуть чуть глубже другу на спарк ставили 205/45/17 каптивовские ехали с Андижана заехали в Ташкент поменяли и до Самарканда ехали отлично не учитывая его скорость больше 130 не разогнался красный 022

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не совсем широкие хотя бы вровень с аркой или чуть чуть глубже другу на спарк ставили 205/45/17 каптивовские ехали с Андижана заехали в Ташкент поменяли и до Самарканда ехали отлично не учитывая его скорость больше 130 не разогнался красный 022

НУ спарк сам по себе такой. Многие на кобальт говорят "папа спарка", ну может и так, но он сильно отличается. Посмотрим как покажет себя с полной шумоизоляцией. Уже прикупил на запас материал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть амортизаторы на много лучше типа бильштайн идут по жесткости мягкости на все типы автомобилей цена от 800у.е вы наверное с асфальта не съезжаете а мы и на охоту и на рыбалку вот там они о себе дают знать или по дороге в ТАШКЕНТ проезжая Джизак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть амортизаторы на много лучше типа бильштайн идут по жесткости мягкости на все типы автомобилей цена от 800у.е вы наверное с асфальта не съезжаете а мы и на охоту и на рыбалку вот там они о себе дают знать или по дороге в ТАШКЕНТ проезжая Джизак

Ну просто такие деньги за амотризаторы мало кто отдаст, хоть и в удовольствие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем он не похож на спарк если у него стоит плафон от спарка это не означает что он спарк тогда давайте будем его сравнить с малибу у кобальта переключатели поворота и стеклоочистителя один в один кнопка открытия и закрытия дверей один в один зеркало заднего вида один в один и почему же ему не быть братом малибу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем он не похож на спарк если у него стоит плафон от спарка это не означает что он спарк тогда давайте будем его сравнить с малибу у кобальта переключатели поворота и стеклоочистителя один в один кнопка открытия и закрытия дверей один в один зеркало заднего вида один в один и почему же ему не быть братом малибу

Точно:) даже ключи у них одинаковые. НУ а по сути взять - они все родственники:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню лет 5 назад ласетти не машина говорили жесткая клапана гнет а сейчас годами ждут всем автомобили хороши просто их нужно почувствовать и все

 

IKROM100 я думаю что у автомобиля шумка неплохая незнаю как она себя покажет в будущем но сейчас все отлично кстати когда пробуксовываешь на асфальте что то под коробкой стучит помоему подушка немого не практичная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажи народ.Диски от 4 позы кобальта подходят на лося по вылету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какой же у машины реальный расход топлива? В городском цикле и на трассе? При каких оборотах и скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто вам такое сказал?

Мне это сказал продавец в магазине на фахадском. Он сказал что как кобы появились они начали подбирать диски и 215/55R17 не подошли, задевали арки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем он не похож на спарк если у него стоит плафон от спарка это не означает что он спарк тогда давайте будем его сравнить с малибу у кобальта переключатели поворота и стеклоочистителя один в один кнопка открытия и закрытия дверей один в один зеркало заднего вида один в один и почему же ему не быть братом малибу

Пусть будет братом малибу или сыном малибу, это же ничего не меняет. Многие говорят что коба на спарк похож только большой, а что это плохо или спарк стремная машина в сравнение с кобой? я понимаю вы ждёте кобу, но давайте без фанатизма, каждая можель местного автопрома хороша по своему, но есть один большой минус, у нас нет выбора в том или ином классе

Edited by MisterKim.79
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть будет братом малибу или сыном малибу, это же ничего не меняет. Многие говорят что коба на спарк похож только большой, а что это плохо или спарк стремная машина в сравнение с кобой? я понимаю вы ждёте кобу, но давайте без фанатизма, каждая можель местного автопрома хороша по своему, но есть один большой минус, у нас нет выбора в том или ином классе

Да не в этом дело, просто по ценовому диапазону до спарка ему далеко, он как полтора спарка стоит. Спарк не плохой, я ничего не имею против него.

 

Ребята, извините что не в тему, сейчас друг на фархадском находится, не подскажете, где можно найти бортовой компьютер. Если кто видел подскажите где продают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром такие купили

 

а коврик за 43 тысячи потом сфоткаю

post-45890-0-76546200-1359880436_thumb.jpg

post-45890-0-07520200-1359880452_thumb.jpg

post-45890-0-74357800-1359880487_thumb.jpg

post-45890-0-88230500-1359880504_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром такие купили

 

а коврик за 43 тысячи потом сфоткаю

А ну все, отличнто, главное, чтобы не мешали штекера при установке, а то там родные вниз смотрят. Ты те родные не выкидывай, и провода не отрезай, возможно еще пригодятся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какой же у машины реальный расход топлива? В городском цикле и на трассе? При каких оборотах и скорости.

У меня 8,3 в городском цикле, средний показатель тахометра 2,5, средняя скорость 80км/ч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 8,3 в городском цикле, средний показатель тахометра 2,5, средняя скорость 80км/ч

НУ да, учитывая что в Ташкенте куча перекрестков, светофоров и пробок, вполне реально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 8,3 в городском цикле

средняя скорость 80км/ч

это как, в городском цикле средняя скорость 80 км/ч? получается это нужно ехать 120-150 км/ч в максимуме, чтобы получить такую среднюю скорость...как бы я не старался быстро ездить, но среднюю скорость выше 50 км/ч в городе получить очень трудно, светофоры ведь никто не отменял!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как, в городском цикле средняя скорость 80 км/ч? получается это нужно ехать 120-150 км/ч в максимуме, чтобы получить такую среднюю скорость...как бы я не старался быстро ездить, но среднюю скорость выше 50 км/ч в городе получить очень трудно, светофоры ведь никто не отменял!

НУ для ЛедиАвто средняя скорость в 80 км/ч это семечки. Она обычно по городу ездит 150-170 км/ч :D :D Поэтому расход 8 литров. Я в городе обычно езжу максимум 70 км ч на 5-й передаче
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если 80км это крейсерская скорость в городе, то что то не очень экономным получается колобок. 6.2 литра на 100 км, если не ошибаюсь, был вычислен по результатам пробега в несколько месяцев по Андижанской области. Может на чистом 95 и без обмана и вне Ташкента это достигаемо, но 8 литров и более как то негоже для двигателя с маслом 5W-20, хотя уверень мало кто заливает в колобок такое масло:)

У меня 8,3 в городском цикле, средний показатель тахометра 2,5, средняя скорость 80км/ч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now