Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

у меня неделя назад 41я была очередь, вчера звонил, и почемуто сказали что я на 43й. так может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

–1кг веса дает на финише +0.01сек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может объяснить почему фотки загружать у меня не получается?

Пишет: Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки

Проверил.

У меня тоже самое. Может, это временно?

 

–1кг веса дает на финише +0.01сек

чуток по другому. Мериться мощность на тонну. У кого это больше у того разгон будет лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началась продажа колобков в России:

 

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cobalt/

 

Комплектацие другие - чуть получше наших, но все равно скудные, а по цене у них Коба LowCost (один Айрбег, без кондея и вёсла сзади) 444тыс.рублёв - а Лось 1.4 LowCost (без подушек, без АБС, и вёсла сзади) 462тыс.рублёв - вот это разумная разница ~600$ дешевле урезанного недоЛося 1.4 - очень интересное предложение относительно недоЛосей и мелковатого Авео, а также недоЛогана 1.4 lowcost...

 

На днях наконец поюзал чужой колобок 1й позы - мощная ходовка и большая база ОЧЕНЬ понрава в управлении, по комфорту 5-й точки близко к эпике - только без баржевых раскачиваний морды, передаточные числа и чёткость коробки близки к нексовским, динамика очень напоминает Ксю 1.5 донс - туповата на низах и терпима с 2-х тыс/об - ИМХО до 2-х тыс/об двиг задушен прошивкой (как у Спарка) кто-нить уже прошивал Колобка?

 

Долго смотрел на Колобка поставив рядом с Лосём - несуразная американская брутальность запоротая кучей дизайнерских ляпов (вроде подмеченной здесь широких пролётов между решеткой и фарами, уродливые ручки, рогообразные боковые линии) сглаживается и кучей продуманных элементов (эффектная оптика, заостренный во всех плоскостях передок - который смотрится хуже ТОЛЬКО со стороны из-за высоты капота,а когда смотришь рядом - кажется что с такой высокой и короткой мордой как у хэтча - лучше дешевой зализанно-спарковской морды и не выдумать, а узкие горизонтально-вытянутые стёкла, форма крыши и кормы похожи на Крайслер-300С добавляют брутальной современности)

- одним словом неизбалованные глаза местных водятлов быстро привыкнут к новому глобально-продуманному бюджетнику для бюджетных пользователей=))

 

Кстати кто пересел с Лося на Кобу - чувствуется ли на кочках что кузов Кобы слабее чем Лося? вроде у Кобы опоры передних аморов находятся прямо у стойки кабины а значит более жестко зафиксированы чем у Лося..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как сейчас отреагирует перенасыщенный российский авторынок на появление Колобка...

 

!Примерные! коэффициенты мощность/масса:

 

Кся1.5sohc 75л.с./ 980кг = 0,77

Кся1.5dohc 85л.с./1040кг = 0,82

Спарк 1.2 82л.с./ 864кг = 0,94

Колоб 105л.c./1080кг = 0,97 - ИМХО нормальный динамический показатель в ряду.

Эпика2.0 141л.с./1420кг = 0,99

Кся 1.6 106л.с./1060кг = 1,00

Лось 1.8 122л.c./1210кг = 1,01

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса пустого Колоба 1078кг, масса пустого Лося 1.6 1165кг = разница в весе 87кг =>

=> если учесть более легкий двигатель и коробку Кобы (ИМХО минимум на 20кг - видно даже по размерам), а также более дешевые и легкие материалы интерьера (тонкая торпедка, обшивки дверей, пустые сиденья, отстутствие шумоизоляц.панелей), отсутствие АБС-оборудования и прочих прелестей пустого Лося =>

 

Вывод: масса голого кузова Колобка ПОЧТИ такая же как у Лося => пассивная безопасность Колоба должна быть не хуже чем у Лося при условии равных эффективностей каркаса и качества сварки (насчёт каркаса вряд ли каркас Колоба спроектирован тупее чем у Лося, а насчёт качества сварки вроде оно лучше)

 

Хотелось бы узнать от сотрудников завода на сколько кузов Колоба легче кузова Лося...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как называется полное имя шины на 3-4 позы? Confinental Eco... или Premium...??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня неделя назад 41я была очередь, вчера звонил, и почемуто сказали что я на 43й. так может быть?

ваш ас что там мутят
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и фотки. 215/50R17. Цена - 900 у.е. Шина - Roadstone (Корея).

post-10990-0-72749600-1361083597_thumb.jpg

post-10990-0-77783800-1361083608_thumb.jpg

Edited by FalCoN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво смотрится. НУ дизайн на любителя конечно, а размер в самый раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и фотки. 215/50R17. Цена - 900 у.е. Шина - Roadstone (Корея).

машина какая позиция
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина какая позиция

3-я поза видимо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-я поза видимо.

икром вы на 2 очереди были не получили авто
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

икром вы на 2 очереди были не получили авто

Да не, у меня не 2-я, 30-я была очередь... Сейчас стала 26-я.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даст бог даждёмься своего колобка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена - 900 у.е.

Это диски с резиной. Где то 2,5 миллиона.

Аха, 4 штуки шин - просят 1,1 мил. Плюс диски - так и выйдет. 17" диски лучше смотрится однозначно.

Вы ещё мафон вроде меняли? Сфоткаете их тоже? USB и AUX есть? Компьютер не ругается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17" диски лучше смотрится однозначно.

Вы ещё мафон вроде меняли? Сфоткаете их тоже? USB и AUX есть? Компьютер не ругается?

Мафон - pioneer carrozzeria FH-P009MD, калонки, буфер, два усилителя и руль от малибу. USB и AUX нет. Компьютер не ругается.

post-10990-0-23393300-1361105973_thumb.jpg

post-10990-0-20983500-1361105992_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мафон - pioneer carrozzeria FH-P009MD, калонки, буфер, два усилителя и руль от малибу. USB и AUX нет. Компьютер не ругается.

Руль выглядит добротно на фоне дешёвого пластика торпедки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль конечно отменный. Я так понимаю на 2-2,5 тыс баксов одели машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было свеженький круз купить =)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль конечно отменный. Я так понимаю на 2-2,5 тыс баксов одели машину.

Нет. Это все у меня было уже на нексии, кроме дисков. Я просто перекинул.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было свеженький круз купить =)

можно купить 70 шт добротных велосипедов,зачем круз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Это все у меня было уже на нексии, кроме дисков. Я просто перекинул.

Я почему то так и подумал. Потому что мало кто за такую сумму сразу все покупает. И по дискам и шинам видно, что не новое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль от малибу

Руль без проблем подошёл? На Сергелях за него 300 бачей просили без установки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мафон - pioneer carrozzeria FH-P009MD, калонки, буфер, два усилителя и руль от малибу. USB и AUX нет. Компьютер не ругается.

Машинка на вид как бы "полегче " стала. Воздушнее что ли, не знаю как правильно выразиться. С 17 ми дисками.

А на руле кнопочки задействованы? Что то не могу рассмотреть значки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now