Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 418 posts in this topic

  On 2/26/2013 at 15:23, rzg said:

лучше купить карандаш и замазать

правильно советует, не стоит из-за маленькой точки заморачиваться, таких точек и царапин ещё будет много, у меня кончик багажника протерся об кузов до железа, спасибо тем кто не отрегулировал багажник на заводе, почти сразу заржавел, я его наждачкой и лаком для ногтей,тем что было под рукой, карандаш не купил ещё, правда место не на виду.

 

  On 2/26/2013 at 16:02, Рустам-85 said:

сегодня вашего звонка ждал, а вы не позвонили, наверно пробег больше 200 стал. меджигар берите толька корейский на базаре воснавном китайский китайский 120$ а карейский 170$

странно раньше между китай и как бы корейской была разница 20-30 уе, сам взял китайскую за 90 уе, родственик взял за 120 как бы корейскую, разница в дисплее на пульте, у него более четкие рисунки и в звуке сигналки, у него громче, китай китаем но пока вроде работает, брали до повышения

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 04:44, MisterKim.79 said:

странно раньше между китай и как бы корейской была разница 20-30 уе, сам взял китайскую за 90 уе, родственик взял за 120 как бы корейскую, разница в дисплее на пульте, у него более четкие рисунки и в звуке сигналки, у него громче, китай китаем но пока вроде работает, брали до повышения

основная разница не в этом- в китайской есть глюки. У меня, например, стояла китайская, так в ней такой глюк был-

при дистанционном запуске машина глохла через минуту-две,хотя таймер был выставлен на 5. Для того, чтобы этого избежать, надо было периодически сбрасывать сигналку на заводские установки и выставлять таймер заново

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/26/2013 at 15:26, ikrom100 said:

Какой у вас цвет? пока не заржавело вам надо залить скол краской.

Икром на кобе как и на спарке не заржавеет, у меня весь капот на спарке в сколах там металл нержавейка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 05:03, kazap said:

основная разница не в этом- в китайской есть глюки. У меня, например, стояла китайская, так в ней такой глюк был-

при дистанционном запуске машина глохла через минуту-две,хотя таймер был выставлен на 5

Это у меня работает нормально и все функции, спец проверил всё, если у тебя звук и брелок одинаковые значит у меня другой китай, именно звук с самой сигналки(с клаксона) тише а с брелка такой же, но там ещё были китайские за 70 уе, видимо ещё стремнее, всё завязываем с офтопом а то щас начнеться выкручивание рук, пойду в отдельную тему

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/26/2013 at 11:46, intel said:

Когда я говорил что сделал лося от светофора до светофора мне не кто не верил, даже прикалывались.

 

Узнал недавно, что главная пара у кобальта 4,3 , поэтому он разгоняется и выходит на максимально крутящий момент быстрее. Поэтому получается обогнать вначале разгона у нексии(ГП 3,55) и лачетти(ГП-3,7).Но эта главная пара имеет недостаток на трассе (в максималке), хотя вроде там передаточное число ниже 5-й передачи - 0,76 (0,89 у Лачетти)

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 04:21, Maks1 said:

 

Как раз наоборот если налит красный, то это нормальный антифриз, а вот если налит зелёный, тогда надо менять. Обычно в нексии, матизы и дамасы наливают зелёный. В Лачетти залит красный, в Кобальте и Спарке не в курсе.

В колобок залит красный антифриз. Я сразу поинтересовалась, надо ли менять. Сказали не надо, нормальный антифриз
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 05:07, Yoshlar said:

Икром на кобе как и на спарке не заржавеет, у меня весь капот на спарке в сколах там металл нержавейка.

Нууу, зачем вы так:) Кузов из нержавейки будет стоить на вес золота)).. Скажите, кузов из оцинкованной стали, так будет проще... Но могу вам сказать, что оцинкованная сталь - не всегда гарант того, что он не будет ржаветь.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 04:21, Maks1 said:

Как раз наоборот если налит красный, то это нормальный антифриз, а вот если налит зелёный, тогда надо менять. Обычно в нексии, матизы и дамасы наливают зелёный. В Лачетти залит красный, в Кобальте и Спарке не в курсе.

 

Может я ошибся (5 лет прошло), когда сливали родной антифриз, цвет действительно был зеленым, кажется. Потом я залил синий и до сих пор пользуюсь, только синим.

Edited by tiem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:24, ikrom100 said:

Нууу, зачем вы так:) Кузов из нержавейки будет стоить на вес золота)).. Скажите, кузов из оцинкованной стали, так будет проще... Но могу вам сказать, что оцинкованная сталь - не всегда гарант того, что он не будет ржаветь.

Моей машине год и два месяца первый скол (там такая трещина около двух сантиметров прям на переднем крыле над баллоном) был получен когда машину с асаки перегонял две зимы прошло не заржавело до сих пор блестит. Ну не нержавейка но нержавеющий металл точно. Оцинковка не оцинковка не понимаю не мой профиль.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:36, Yoshlar said:

Моей машине год и два месяца первый скол (там такая трещина около двух сантиметров прям на переднем крыле над баллоном) был получен когда машину с асаки перегонял две зимы прошло не заржавело до сих пор блестит. Ну не нержавейка но нержавеющий металл точно. Оцинковка не оцинковка не понимаю не мой профиль.

Ну дай бог, чтобы не ржавело. У меня просто брат и дядя жестянщики и попадаются машины разные)) Смотришь на оцинкованный кузов спарка - и почему же он ржавеет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:24, ikrom100 said:

Нууу, зачем вы так:) Кузов из нержавейки будет стоить на вес золота)).. Скажите, кузов из оцинкованной стали, так будет проще... Но могу вам сказать, что оцинкованная сталь - не всегда гарант того, что он не будет ржаветь.

Алюминий там, не зря же она такая дорогая зараза

 

  On 2/27/2013 at 07:36, Yoshlar said:

Моей машине год и два месяца первый скол (там такая трещина около двух сантиметров прям на переднем крыле над баллоном) был получен когда машину с асаки перегонял две зимы прошло не заржавело до сих пор блестит. Ну не нержавейка но нержавеющий металл точно. Оцинковка не оцинковка не понимаю не мой профиль.

Скорей всего до метала не дошло вот и не ржавеет, а сказки про то что наши машины не ржавеют я слышал но не верю, так как у самого недавно заржавело буквально через 3-4 дождя

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:38, MisterKim.79 said:

Алюминий там, не зря же она такая дорогая зараза

:D :D :D :D . Ну давайте все цвет металлы перечислим, и может еще драг металлы добавим.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:33, tiem said:

Может я ошибся (5 лет прошло), когда сливали родной антифриз, цвет действительно был зеленым, кажется. Потом я залил синий и до сих пор пользуюсь, только синим.

Вообще синий и зелёный меняют через 3 года а красный 5 лет, это если по цвету судить, а так надо знать на основе чего от этого и срок эксплуатации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 04:29, MisterKim.79 said:

Это же не ламборжини или масерати, ты видел как конвеер идёт и они собирают каждую по очереди, у них всё налажено и они не будут подстраиваться под клиентов чтобы собирать 1-2 позу, вместо 3-4, так и так улетит всё, вообще думаю 3-4 собирают меньше из начально, думаю учтено это всё

 

Я не имел, введу ручную сборку, допустим вы в пивзаводе производите 11% и 13 % пиво и по спросу регулируете количество одних и других. Если спроса больше на 11% выбудете его больше заливать, чем 13%. Разница между ними это количество содержание спирта в них.

 

 

В машине то же самое они закручивают вместо хромированных не хромированные детали, вместо автомата мех корр. передач, подушки не ставят вовсе, колеса тоже другие закручивают. Вот тебе 2 поза вместо 4,

 

 

Раньше они даже цвета не могли по спросу поставлять, приходилось брать что дают. Или «попросить» в автосалоне чтобы подбирали боле мене подходящий. Теперь с этим уже не проблема мне кажется.

Edited by tiem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:43, MisterKim.79 said:

Вообще синий и зелёный меняют через 3 года а красный 5 лет, это если по цвету судить, а так надо знать на основе чего от этого и срок эксплуатации

Вы на пивзаводе работаете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:40, MisterKim.79 said:

Алюминий там, не зря же она такая дорогая зараза

 

Аллюминий на ауди. Его трудно рихтовать и варить, а места сопряжения с другим металлом изолируют шайбами.Таким макаром скоро и на Кобе карбон найдете. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:46, ikrom100 said:

Вы на пивзаводе работаете?

Нет, моя проф. далека от пивзавода, знаю что из солода вырят пиво и всё, он не так выразился, как пример имел ввиду, или перепутал меня с кем то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:59, MisterKim.79 said:

Нет, моя проф. далека от пивзавода, знаю что из солода вырят пиво и всё, он не так выразился, как пример имел ввиду, или перепутал меня с кем то.

АА:) ну если только пример... А то я думал вы на пивзаводе работаете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:43, tiem said:

В машине то же самое они закручивают вместо хромированных не хромированные детали, вместо автомата мех корр. передач, подушки не ставят вовсе, колеса тоже другие закручивают. Вот тебе 2 поза вместо 4,

Ок, скажу по другому, вряд ли они будут пересматривать кол-во собираемых авто в большую пользу, на 1-2 позиции, потому что все это временно и 3-4 позы всё равно продадут, тока чуть позже, думаю вся эта система не такая гибкая как нам хотелось бы, наверное в начале года закладывают сколько тех и других будет, так же они заказывают кол-во комплектующих, это всё надо будет пересмотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 08:06, MisterKim.79 said:

Ок, скажу по другому, вряд ли они будут пересматривать кол-во собираемых авто в большую пользу, на 1-2 позиции, потому что все это временно и 3-4 позы всё равно продадут, тока чуть позже, думаю вся эта система не такая гибкая как нам хотелось бы, наверное в начале года закладывают сколько тех и других будет, так же они заказывают кол-во комплектующих, это всё надо будет пересмотреть

А мне кажется иная ситуация... Тут и о экспорте не нужно забывать. На экспорт идут в основном машины с автоматом, поэтому их штампуют тоже приличное количество. Ну вот закупка комплектующих тоже сказывается на этом... У нас все-равно желающих купить автомат значительно меньше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 08:09, ikrom100 said:

А мне кажется иная ситуация... Тут и о экспорте не нужно забывать. На экспорт идут в основном машины с автоматом, поэтому их штампуют тоже приличное количество. Ну вот закупка комплектующих тоже сказывается на этом... У нас все-равно желающих купить автомат значительно меньше.

Наш рынок абсолютно противоположность мировому....У нас автомат на рынке стоит также,а иногда и дешевле,чем механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 08:06, MisterKim.79 said:

Ок, скажу по другому, вряд ли они будут пересматривать кол-во собираемых авто в большую пользу, на 1-2 позиции, потому что все это временно и 3-4 позы всё равно продадут, тока чуть позже, думаю вся эта система не такая гибкая как нам хотелось бы, наверное в начале года закладывают сколько тех и других будет, так же они заказывают кол-во комплектующих, это всё надо будет пересмотреть

Вот и я про это, варят ли, пересмотрят, потому что они как монополисты, могут себе это позволит, не утруждаться.

Может быть, существует ещё одна сторона этого вопроса, они вынуждены контролировать эквивалент суммовых и валютных поступлений. Делая привлекательным суммовые позиций, перед валютными, за счет срока поставки, когда мало выручки в сумах.

Насчет повзавода, я это образно.

.

Edited by tiem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на в этой теме писали, что материал кузова поставляет "Север Сталь"

Так вот на урикзоре которые продают российский профнастил это и есть "север сталь", видел на рулоне

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 07:40, MisterKim.79 said:

Алюминий там, не зря же она такая дорогая зараза

 

Алюминий используется на Audi R8 и только на капоте и дверях. Машина начинается с 150 тысяч долларов. Вот эта машина дорогая. Кобальт нет. Но цена кобальта вполне соответствует качеству.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/27/2013 at 09:12, Smart Guy said:

Алюминий используется на Audi R8 и только на капоте и дверях. Машина начинается с 150 тысяч долларов. Вот эта машина дорогая. Кобальт нет. Но цена кобальта вполне соответствует качеству.

Да ладно, я же пошутил про алюминий, смайл забыл добавить, в перв. раз слышу что кобальт не дорогое авто, в наших реалиях и с нашими авто, он дороговат

 

  On 2/27/2013 at 09:06, Lunatic said:

Где-то на в этой теме писали, что материал кузова поставляет "Север Сталь"

Так вот на урикзоре которые продают российский профнастил это и есть "север сталь", видел на рулоне

наши уже давно у них закупаються, новость стара как этот мир

Edited by MisterKim.79
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.