Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

я за 40 в фархадском взял..

 

Я тоже за 40 купил локер. и в салон локер взял - идеально подошли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за 40 купил локер. и в салон локер взял - идеально подошли.

там еше ташкентские были для салона, правда не понял за что просили 65тыщ, лучше линолиум постелить..

 

вчера был в А/С Драйвер Вилладж,пробег был 2000 ,надо было поменять масло.Масло купил у них же. 4 л Мобил+ фильтр масленый, работа бесплатно. Поменяли масло чисто и аккуратно,сделали подтяжку.Даже проверили плотность антифриза.Словом очень цивильный А/С. за все заплатил 180 500 сум.

класс, я думал дороже будет, кто то говрил что масло дорогое, или 180 тыщ для масло и так дорого?

к статьи, ждать долго пришлось, сколько обычно по времени занимает процедура?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс, я думал дороже будет, кто то говрил что масло дорогое, или 180 тыщ для масло и так дорого?

Для меня дорого :) Мне на Лосе обходилось в 80 тысяч с работой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла в кобальте обходится минимум 110 тыс. А там дальше уже от марки масла и работы зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла в кобальте обходится минимум 110 тыс. А там дальше уже от марки масла и работы зависит.

Почему именно 110 тысяч?

Маннол Экстрим или Маннол Элит не пойдут??? :) В лося разок даже Зик залил... и абсолютно нормально отъездил 9 тысяч...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему именно 110 тысяч?

Маннол Экстрим или Маннол Элит не пойдут??? :) В лося разок даже Зик залил... и абсолютно нормально отъездил 9 тысяч...

Тут двигатель другой. Сюда нужно масло с допуском Dexos 2. Не всякое масло подходит... Маннолы и киксы не подходят...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместо 5-20 если залить 5-30 я думаю без особой разницы.Сам заливаю 5-40 на лачетти,до этого заливал 5-30 ЛМ. Одно и то-же. Расход топлива,чистота в двигателе итд.Замена на 5-6 тыс.

Так не бывает, более жидкое масло востребовано именно из-за более низкого потребления топлива. На ласетти 40 ка отражается но 0.5-1 литра большем потреблении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разбирал Lacetti Diamond 1.6. Так там движок реально огромный и 1,6... а машина очень понравилась, жаль, что старенькая... Подогрев сидений, климат контроль, складывающиеся зеркала, кожанный коричневый салон, 2 пульта на руле, АКПП, люк, шумка отличается от нашего лося. Но подумал, все же ход моего кобальта намного мягче и лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут двигатель другой. Сюда нужно масло с допуском Dexos 2. Не всякое масло подходит... Маннолы и киксы не подходят...

:( Чот я начинаю жалеть, что ввязался в эту авантюру... И не продашь его год :( ээээх где мой бедный Сонс, который я отдал на раздирание таксистам...

 

Сегодня разбирал Lacetti Diamond 1.6.

В каком смысле разбирал? Распиливал на запчасти??? Случаем люк не подскажите сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( Чот я начинаю жалеть, что ввязался в эту авантюру... И не продашь его год :( ээээх где мой бедный Сонс, который я отдал на раздирание таксистам...

Да зря вы так... Не нужно жалеть, машина реально лучше сонса. Просто пока что новая, требует некоторых вложений. Замена масла на 40-50 тыс дороже, чем у нексии выйдет, но зато разница большая.

 

В каком смысле разбирал? Распиливал на запчасти??? Случаем люк не подскажите сколько стоит?

Как раз-таки люк разбирал... ВОт гемор с этими люками... Она вся напичкана электроникой, эта ласетти... Но все же я ее победил, и люк снова заработал. Разобрал и собрал все. Качество сборки корейской конечно НАМНООООГО лучше, чем местное жм-ское
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз-таки люк разбирал... ВОт гемор с этими люками...

С ценой то как??? Стоит вообще ставить б\у люк с распилов? И продают где-нибудь новые люки от Лося или Каптивы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ценой то как??? Стоит вообще ставить б\у люк с распилов? И продают где-нибудь новые люки от Лося или Каптивы?

МОжет и стоит, не знаю. У меня есть люк от БМВ 3-й серии 92 г.в Но он механический и никому не нужен. Один знакомый поставил на кобальт люк в Ташкенте, 2 300 000 обошлось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Принимайте новичка - 4 позиция, оплатил в салоне Рохат, сказали май-июнь - отдали ровно через неделю. Цвет - дельфин. Накатал уже 2000 - поменялся. Масло налил Castrol 5W-40. Кстати,на Фархадском знакомые чуваки посоветовали взять масло в литровых пластмассовых банках под названием BMW. Отвечают, что это Castrol 5W-40, только сами возят. Получается на 60 к.с. дешевле. литр стоит 30000, а Castrol - 48000. Кстати, полики советую брать российские - они стоят, примерно,130-135 к.с и гораздо лучше локеров. И в 49 магазине есть кожаные чехлы на пульт-ключ (у кого 3-4 поз) - 57 к.с О впечатлениях: пересел на кобу с KIA Sportage, а до этого был лось. Ну с KIA сравнивать не будем, а вот по сравнению с лосем - небо и земля! За исключением того, что в лосе немного салон поинтереснее, в остальном коба его надрал! 6-ступенчатый тип троник- сказка, переключения не замечаешь, шустрый, мягкий, ничего не шумит и не скрипит (тьфу-тьфу), акустика класс - там стоят электромагнитные катушки, поэтому басы очень мягкие и не запирают вообще. Расход - 9.5 литров. Если ездить аккуратно и не давить тапку - 8,8-9. С кондеем - 10,6. Но, я думаю поубавится, как обкатаю немного. Теперь о главном: кто нибудь нашел решение, КАК поставит USB от мафона в штатное место? Это ох, как нужно, народ! Что же мы с вами в 21 веке опять на диски будем возвращаться? Главное, на экспорт они ставят эту опцию! Может кто уже нарыл, где ее добыть? Просто прочитать 500 с лихуем страниц форума, я физически не смогу:) Отпишитесь, если есть инфа, плиз! Спасибо! Ну и если есть вопросы - всегда рад!

Edited by Игорян
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю стоит ли 4-ю взять пока есть такую же сахару) А эту сестре продать, взамен проданного матиза, она как раз 2-ю хочет:) Какой расход у вас? У кого 4. У родственников 10 литров при спокойной езде выходит. Уж очень понравился мне автомат. НО у меня все таки в салоне где то слева и справа что-то шобуршит на кочках, не пойму что, про бардачок молчу, так и не понял что там обо что трется.

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на 4 - расход 10 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Принимайте новичка - 4 позиция, оплатил в салоне Рохат, сказали май-июнь - отдали ровно через неделю. Цвет - дельфин. Накатал уже 2000 - поменялся. Масло налил Castrol 5W-40. Кстати,на Фархадском знакомые чуваки посоветовали взять масло в литровых пластмассовых банках под названием BMW. Отвечают, что это Castrol 5W-40, только сами возят. Отпишитесь, если есть инфа, плиз! Спасибо! Ну и если есть вопросы - всегда рад!

Черверка конечно вообще шоколад, чехол на ключ взяли дорого, он стоит 40 тыс. На счет поликов - так локер оригинал есть, он ложится идеально, ниаких щелей и соскалзываний нет. У меня сидят просто класс. На счет юсб я занимаюсь этим вопросом, как будет решение сообщу. А в целом мне звук магнитолы не нравится. Туда бы более качественную музыку, да вот в задней части для динамиков не продумали место, мешают пружины багажника. Сегодня только разбирал свою машину, хотел ставить музыку, да пока передумал. Сделал шумку, так машину вообще не узать - небо и земля, хоть и своя шумка хорошая...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как раз взял чехол за 45, а вот вчера поехал купить такой же подруге - уже они взвинтили цену. Вообще, по ходу, чем популярнее становится коба, тем дороже все аксессуары :) Теперь вопрос - скока шумка обошлась? и где и у кого делали? Чем? Надеюсь, не жидкой резиной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как раз взял чехол за 45, а вот вчера поехал купить такой же подруге - уже они взвинтили цену. Вообще, по ходу, чем популярнее становится коба, тем дороже все аксессуары :) Теперь вопрос - скока шумка обошлась? и где и у кого делали? Чем? Надеюсь, не жидкой резиной?

Я все в своей машине делаю сам. Живу в Самарканде, поэтому даже если какого то мастера посоветую, то вам наверное это не удобно будет. ШУмка мне обошлась около 100 долл.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 баков?????? А какие материалы? Плиз, отпишите! И какие части конкретно делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 баков?????? А какие материалы? Плиз, отпишите! И какие части конкретно делали?

Сырая резина, шумо-тепло-вибро изоляция, клей сапожный, ватин, шинель солдатская, полимерные материалы. 4 двери, задние крылья, потолок, все пластмассовые части (торпедо, боковые стойки по кругу, задняя полка) На все ушло около недели, так как не мог заниматься только машиной. Результатом доволен, даже более. За все это у нас мастера берут около 500 долл.

 

Бассы в дверях стали чуть глубже, нет железного звона, двери закрываются намного мягче и тише. Минус есть - машина стала почти на 10 кг тяжелее. Но это стоит того. Люди метан ставят по 100 кг и нормально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супеееер! Какой же Вы молодец! Завидую белой-белой завистью :)) Я сам, конечно не смогу... А 500 бачей отдавать - жаба съест :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супеееер! Какой же Вы молодец! Завидую белой-белой завистью :)) Я сам, конечно не смогу... А 500 бачей отдавать - жаба съест :)

Спасибо, машину ждал долго, здесь люди знают сколько я нервов попортил с ней... Вот 20 дней назад получил ее, и только руки дошли заняться ею. Буду потихоньку доводить до ума.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, вот тоже думаю салон разобрать, но шумку делать не буду, просто хочу все проклеить, все стыковки, чтобы идеальная тишина была) Как думайте смысл есть? И чем это все проклеить? В принципе как разобрать я понял уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, вот тоже думаю салон разобрать, но шумку делать не буду, просто хочу все проклеить, все стыковки, чтобы идеальная тишина была) Как думайте смысл есть? И чем это все проклеить? В принципе как разобрать я понял уже.

не стоит думаю. Так как там уже проклеяно все, толку не будет, а может даже огорчит вас разборка, если по ходу что-нибудь испортите. Лучше уже не трогайте, если не будете делать шумку, так как машина новая и так тихо в салоне.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.