Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Даже если руль не тянет - все равно нужно сделать развал, ибо малейшие отклонения влияют на расход бензина. А по поводу ям - порой невозможно определить визуально повреждения после ям, особенно на литых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

яма и есть яма. ее и так видно, что яма и понять что не следует в нее колесом попадать. резина, диск, амор- повреждения зависят от глубины ямы и скорости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял масло 0w20 motul,как в книжке написано,не дешевое правда блин оказалось,296 тыс 4 литра,менял в драйвер виладж,сервис нормальный и чистый. За замену и протяжку взяли 5 тыс. Вопрос к форумчанам, у меня одного на неровной с ямками дороге иногда в салоне что то постукивает и бардачок иногда позванивает, в принципе это все на тихом уровне не напоягает, но блин машина новая, хочется идеальной тишины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял масло 0w20 motul,как в книжке написано,не дешевое правда блин оказалось,296 тыс 4 литра,менял в драйвер виладж,сервис нормальный и чистый. За замену и протяжку взяли 5 тыс. Вопрос к форумчанам, у меня одного на неровной с ямками дороге иногда в салоне что то постукивает и бардачок иногда позванивает, в принципе это все на тихом уровне не напоягает, но блин машина новая, хочется идеальной тишины.

в книжке написано 5w20, там был надпись дексос хоть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в книжке написано "масло GM Dexos SAE 5W30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина новая, хочется идеальной тишины.

В наших машинах идеальной тишины не бывает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наших машинах идеальной тишины не бывает.

идеальная тишина когда вообще не едит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развал и балансировку лучше сделать сразу после того как забрали, ибо на заводе они не уделяют этому должного внимания.

Сделал балансировку развал 1-й раз, на колёсах уже были заводские балансировочные железки, значит что-то там делают. Небольшая балансировка и развал всё-таки потребовались.

Такой вопрос: кто как на кобальте переключает с 1-й на 2-ю скорость – с задержкой на нейтрали или без? В Интернет почитал совет, что нужно задержать на нейтрали, чтобы дать время синхронизаторам выровнять скорости. Цель – как можно плавнее без рывков набирать скорость. Ещё при задержке на нейтрали, если впереди машина резко тормозит, немного безопасней, чем сразу переключать на 2-ю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал балансировку развал 1-й раз, на колёсах уже были заводские балансировочные железки, значит что-то там делают. Небольшая балансировка и развал всё-таки потребовались.

Такой вопрос: кто как на кобальте переключает с 1-й на 2-ю скорость – с задержкой на нейтрали или без? В Интернет почитал совет, что нужно задержать на нейтрали, чтобы дать время синхронизаторам выровнять скорости. Цель – как можно плавнее без рывков набирать скорость. Ещё при задержке на нейтрали, если впереди машина резко тормозит, немного безопасней, чем сразу переключать на 2-ю.

переключаю сразу же, но педаль сцепления отпускаю синхронно, вместе нажимая на педаль газа. Уже научился ездить без рывков, плавно. Очень нравится ход кобальта на 4-й передаче при скорости 50-60 км ч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при трогании, когда отпускаете педаль сцепления, как она по ходу? на что больше похожа на лассети или спарк? на лассети привык к педали а на спарке не очень чувствую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать тяжело ли устанавливать ПТФ?! Если не ошибаюсь провода и штекера там уже готовы?!Поделитесь кто с этим сталкивался.Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать тяжело ли устанавливать ПТФ?! Если не ошибаюсь провода и штекера там уже готовы?!Поделитесь кто с этим сталкивался.Заранее спасибо.

Ничего там не готово, ни проводки ни кнопки нет. Все приходится делать отдельно. Кстати, электроника в кобальте очень сильно отличается от маших прежних моделей.

 

при трогании, когда отпускаете педаль сцепления, как она по ходу? на что больше похожа на лассети или спарк? на лассети привык к педали а на спарке не очень чувствую...

На кобальте длинее ход педали, что сцепления, что тормоза. На 3-4 позе правда короче ход педали тормоза.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего там не готово, ни проводки ни кнопки нет. Все приходится делать отдельно.

Да жалко конечно,а то взглянув снаружи казалось что готовые там уже.Кстати а кнопку куда ставят потом?!Как на спарке на ручке поворотника?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на спарке на ручке поворотника?

Кстати насчёт поворотников на ручках: на 1-2 х позах они не работают. Стало быть на 3-4 х работают? На 2-ю позу можно их доделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в книжке написано "масло GM Dexos SAE 5W30

А в моей 5 на 20 или 0 на 20. Не знаю почему, видимо книжки разные, да и бензин написано рекомендованный 95. Может у меня она особенная:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да жалко конечно,а то взглянув снаружи казалось что готовые там уже.Кстати а кнопку куда ставят потом?!Как на спарке на ручке поворотника?

Нет, у там нужно менять штатную кнопку целиком, или же соединять вместе с задними ПТФ.

 

Кстати насчёт поворотников на ручках: на 1-2 х позах они не работают. Стало быть на 3-4 х работают? На 2-ю позу можно их доделать?

А зачем это вам, если все равно нет БК?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати насчёт поворотников на ручках: на 1-2 х позах они не работают

Что имеешь ввиду? Ручку вверх включаешь правый поворотник, вниз соответственно левый.

А включение габаритных огней и птф кнопка упраления отдельно находится.

 

Можно-ли на 2 позе подкличить передние противотумаки вместо задних ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой комплект диски с шинами от 2 позиции хочу поменять на комплект от 4-й.

Во сколько примерно обойдется , кто cталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Икром ака. Скажите пожалуйста как можно поставить сигнал на Cobalt. Снизу или сверху (я имею ввиду яма нужна или нет). Я всё таки сегодня купил сигнал. Кстати на счёт повешении цен вы не в курсе???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Икром ака. Скажите пожалуйста как можно поставить сигнал на Cobalt. Снизу или сверху (я имею ввиду яма нужна или нет). Я всё таки сегодня купил сигнал. Кстати на счёт повешении цен вы не в курсе???

Добрый день, Сигнал я сразу же поменял на своей машине. Яма не нужна, снимается переднее колесо и подкрылка. На счет повышения пока тишина.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой комплект диски с шинами от 2 позиции хочу поменять на комплект от 4-й.

Во сколько примерно обойдется , кто cталкивался?

писал кто то, что с заменой на ваши обойдется в 450,000сум...

дороговато

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧаВо:

 

В - Вопрос

О - Ответ

1. В: Какие различия имеются между различными позициями Chevrolet Cobalt?

О: Различия в комплектации и оснащении автомобиля. По информации на сегодняшний день, различия выглядят следующим образом(не стесняйтесь, кликайте на ссылки и смотрите различия наглядно):

1. Нет бортового компьютера, нет подушек безопасности, нет АБС, нет подогрева боковых зеркал, нет электро регулировки боковых зеркал, отсутствует, бампера без отделки хромом. Колеса штампованные 185/70 R14 марки Champiro.

http://img.uz/d/2013...82a718e3244.jpg

http://img.uz/d/2013...82a73679174.jpg

http://img.uz/d/2013...82a74e978a0.jpg

http://img.uz/d/2013...82a76142094.jpg

2. Нет бортового компьютера, нет подушек безопасности, нет АБС, нет подогрева боковых зеркал, нет электро регулировки боковых зеркал, отсутствует, бампера без отделки хромом. Колеса штампованные 185/70 R14 марки Champiro.

http://img.uz/d/2013...82a779ba53d.jpg

http://img.uz/d/2013...82a78b0752b.jpg

http://img.uz/d/2013...82a7d7572ea.jpg

http://img.uz/d/2013...82a7a04ae3c.jpg

http://img.uz/d/2013...82a80917903.jpg

3. Есть все вышеперечисленное(нужно уточнить), Колеса штампованные с колпаками 195/65 R15 марки Continental CPC2.

http://img.uz/d/2013...82a81e4566a.jpg

http://img.uz/d/2013...82a82e60368.jpg

http://img.uz/d/2013...82a8420fd2a.jpg

http://img.uz/d/2013...82a852ecbae.jpg

http://img.uz/d/2013...82a86591217.jpg

4. АКПП, литые диски 195/65 R15 марки Continental CPC2.

http://img.uz/d/2013...82a876b3413.jpg

http://img.uz/d/2013...82a88a04652.jpg

http://img.uz/d/2013...82a8a9307e8.jpg

2. В: Есть ли порт USB на магнитолах? Что насчет Bluetooth?

О: Штатно USB порта нет, но по непроверенной информации его можно поставить. Bluetooth нет.

 

Сбор информации

Уважаемые владельцы и любители кобальта! Т.к. в теме 100500 раз повторяются одни и те же вопросы, на которые уже все устали отвечать, а вопрос задающие очевидно ленятся пользоваться поиском, решил закрепить в первом сообщении сборник часто задаваемых вопросов.

Прошу всех заинтересованных присылать мне в личку наиболее востребованные вопросы, которые вы считаете необходимым для закрепления

спасибо Рустам-85 и ikrom100 за предоставленные ответы

 

1-2 позе есть бортовой компьютер модель В
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-2 позе есть бортовой компьютер модель В

можно подробнее? что за модель В?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплю диски с резиной от 4 позы. У кого есть пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на первой и на второй позе ключ пультом как я понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.