Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Может быть. Но моя машина когда я ездил долго по ровным дорогам быстро, расходовал более 10-11 л. А при спокойной езде не более 80-100 км/ч расход был примерно 7,5 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть. Но моя машина когда я ездил долго по ровным дорогам быстро, расходовал более 10-11 л. А при спокойной езде не более 80-100 км/ч расход был примерно 7,5 л.

ну вот так оно и есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие изменения можно сделать с передними фарами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кресла в салоне, высота, положения руля - под мой среднестатистический рост подходят идеально (176-177 см)

+100500. Почти ничего не надо менять при таком росте. И я ещё заметил - капот чуть чуть виден только, при таком росте. Мелочь а приятно. Но конечно стеклоподъёмники можно было подвинуть сантиметров на 5-6.

 

Спасибо, очень познавательно! Я читала о том, что некоторые сбивают коленкой кнопку включения фар (с левой стороны от руля). Как у вас обстоят дела с этим регулятором?

Блин , а я думал я один такой неуклюжий.... Регулятор то на месте - на ноге 3 ранки набил из-за этого выпуклого места. Причём если присмотрется - думаешь - Как я мог?

Edited by rifa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие изменения можно сделать с передними фарами?

ачто Вы имете ввиду по изменениями?

 

Блин , а я думал я один такой неуклюжий.... Регулятор то на месте - на ноге 3 ранки набил из-за этого выпуклого места. Причём если присмотрется - думаешь - Как я мог?

да как вы так умудряетесь? При росте 182 ничего не задеваю... Завтра спецом проверю

 

какие изменения можно сделать с передними фарами?

линзы наверное можно поставить. Завтра по говорю с одними ребятами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на форуме ребята ногой уже успели вдавить кнопку внутрь. Благо не сломалось ничего... За все время я тоже один раз задел ногой кнопку - чуть неудобное расположение оказывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это не глюк, похоже что Вы случайно обнулили счетчик (нажали кнопку "clr") когда хотели обнулить счетчик километража.

Точно! Вы правы было такое дело после заправки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икромака уже делал навороты с фарами, только фоток мало загрузил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 20-го числа собираю всех любителей кобальтов в Ташкенте. Приглашаю всех без исключения, с машинами и без. Если на машинах, то просьба именно быть на кобальте. Все подробности в личке, дата и время.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икромака уже делал навороты с фарами, только фоток мало загрузил

ато именно сделанн? о
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на светофоре нажатая педаль тормоза плавно продавливается. никто не замечал? при этом в движении эфективность тормозов отличная. 2я поза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье был на Серг. а/рынке. Купил тент за 75 тыс . Доводчики за 25 (SACA). И кнопку багажника от лося за 15 (тут уж знакомый помог). Писали что она 10-12 стоит. Продавцы в глаза проникновенно так смотрят и спрашивают: Ака Вам на кобальт? 20 тыс. Уступим чуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на машинах, то просьба именно быть на кобальте

Ну я думаю намек понятен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на светофоре нажатая педаль тормоза плавно продавливается. никто не замечал? при этом в движении эфективность тормозов отличная. 2я поза.

Я замечала такое, у меня 3 позиция
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не водитель со стажем и кобальт моя первая машина.недавно села на спарк друзей. Ехала в сплошном стрессе. потом целовала свою машину именно за процесс езды. как-то не удобно и не уверенно переключается скорость в спарке и педали короткие, как будто едешь на полу и тебя еще чем-то накрыли. это мое субъективное мнение.

Поставили мне сигнализацию на макс.чувствительность. но когда пинаешь по колесам то сигнализация не срабатывает и когда слегка стукаешь по двери, у кого-нибудь такое было? на крыше самая хорошая чувствительность. механизм прикрепили в крышке багажника на металическую рейку не пряча его. еще сказали что не очень хороший центральный замок, что не хватает мощности закрыть задние двери, долго возились с задними дверями. Бывает такое?

 

В воскресенье был на Серг. а/рынке. Купил тент за 75 тыс . Доводчики за 25 (SACA). И кнопку багажника от лося за 15 (тут уж знакомый помог). Писали что она 10-12 стоит. Продавцы в глаза проникновенно так смотрят и спрашивают: Ака Вам на кобальт? 20 тыс. Уступим чуть...

доводчики для какой позиции?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на светофоре нажатая педаль тормоза плавно продавливается. никто не замечал? при этом в движении эфективность тормозов отличная. 2я поза.

При перекачке восстанавливается?

Это у Вас поршень главного цилиндра пропускает жидкость. Это плохо. Даже, опасно! Надо показать мастерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доводчики для какой позиции?

На вторую

 

 

При перекачке восстанавливается?

Это у Вас поршень главного цилиндра пропускает жидкость. Это плохо. Даже, опасно! Надо показать мастерам.

Капот откройте - если пропускает должно мокрое быть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вторую

 

Капот откройте - если пропускает должно мокрое быть

Не обязательно. Возможна течь внутрь ВУТа и тогда будет сухо. Но причина одназначна. Лечение - замена комплекта резинок в ГТЦ

Edited by NEt_Browser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При перекачке восстанавливается?

Это у Вас поршень главного цилиндра пропускает жидкость. Это плохо. Даже, опасно! Надо показать мастерам.

У меня такая же вещь, это не от этого. Ваккуумная система так реагирует на обороты двигателя. Главное, чтобы педаль не утапливалась в пол. А так все нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не много ли? по трассе вроде должен меньше

90-120км/ч самый экономичный диапазон скорости, если скорость повышать машина будет жрать больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90-120км/ч самый экономичный диапазон скорости

120км/ч точно не экономичный диапазон. самый экономичный это когда аэродинамическое сопротивление еще относительно невысоко, т.е. от 50 км/ч до 80 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему тогда в тех характеристиках пищут что самое минимальный расход при 90-120?

Edited by ajahongir
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет педали тормоза, специально проверял, на моей кобе не проваливается ни на мм, если должно проваливатс как сказал Икром100, значить у меня машина не исправно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему тогда в тех характеристиках пищут что самое минимальный расход при 90-120?

это не минимальный, а проверочный. т.е. грубо говоря если ваш расход при этой скорости соответствует книжке - с машиной все в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему тогда в тех характеристиках пищут что самое минимальный расход при 90-120?

на движках до 1,5л самый экономичный режим 90-100 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.