Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

У кого 3-поза на сиденьи чехли надевали? На продаже есть нормальные или без чехлов красиво?

извините, а почему именно 3 позиция?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет по ухабам и ямам столицы. Я вижу критика но без толку. Не вижу связи с дорожным покрытием и вращением кол вала!

 

Тянет только при 1574 оборотах. Вами указанные обороты машина не набирает.

Вы успокойтесь. :)

Зачем так отвечаете. Вы сперва подумайте, может, поймете то, что я сказал.

 

Теперь, мне придется разживать то что Вы писали:

при скорости 100км/час, обороты 2100. При спокойной езде 6я передача включается при 75км/час. Чему удивляетесь то

это никак не зависит от двигателяи его объема . На коробку нужно смотреть.

Сами сказали при 100 км/ч = 2100 об/мин. Значит, при 75 км/ч = обороты будут 2100/100*75=1575. Я эту цифру с воздуха не взял.

если на 6 ступен переключается при 75 км/ч

нет по ухабам и ямам столицы.

и не спуске, а при ровной, "абсолютной горизонтальной" дороге, и при этом скорость не падает (скорость стабильно).

Тогда

значит это самый экономичный режим.

Что здесь не правильного сказал?

А Вы

Тянет только при 1574 оборотах.

Зачем так отвечать? Если как шутка. Понимаю. Но если

Я вижу критика но без толку.

это уже не правильные выводы. :(

 

Чему удивляетесь то

Я удивляюсь аппарату который ездит

при скорости 100км/час, обороты 2100

и с мотором слабее и тяжелее чем нексия, и тем более автомат коробка может так ездит.

Заметьте, я не отрецаю такого. Такое может быть. Но если хорошая аэродинамика.

А с виду не скажешь :)

 

Можете извиниться отвечать в течении трех дней. ;)

Я уезжаю отдыхать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрежение создаваемое во впускном коллекторе только усиливает силу вашего нажатия на педаль тормоза и сильнее толкает жидкость по всем веткам тормозной системы. Коротко так.

По ходу ваккумный усилитель на Кобальте слабый стоит. Помогает чуток на малых оборотах, а когда обороты прибавляешь (газуешь), то ещё тянет. На нормальной машине всё это происходит сразу, так как мощности вакуумного усилителя хватает.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал у мастеров, сказали да на 1 и 2 позиции есть такое что немножко продавливается, там тормоза по проше, и на 4 поз. Тоже , потому что там педаль тормоза как то с сцеплением связано, а вот на 3 позе такого нет так как там АБС.

 

Самигжонака ,механика у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал у мастеров, сказали да на 1 и 2 позиции есть такое что немножко продавливается, там тормоза по проше, и на 4 поз. Тоже , потому что там педаль тормоза как то с сцеплением связано, а вот на 3 позе такого нет так как там АБС.

Нет тормозов "попроще!, брак он и в Африке - брак!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уезжаю отдыхать

Давай до свидания!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха , хорош уже а, ты не устал стебатся? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил сегодня. на 4 скорости 100 км/час = оборот 3 400, на 5 скорости 100 км/час = оборот 2 700. где то так.

там про автомат шла речь. у вас автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет тормозов "попроще!, брак он и в Африке - брак!!!

даже в жигулях инжекторных не теряется эффективность при активном каче тормоза, а на кобальте теряется? может просто сервисцентры не хотят забесплатно устранять этот баг, вот и называют типа "так должно быть, как врежешься - приезжай" ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на 5 той передаче 120 км/час , обороты 3000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика.

там показывали обзор про автомат. который шестискоростной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал у мастеров, сказали да на 1 и 2 позиции есть такое что немножко продавливается, там тормоза по проше, и на 4 поз. Тоже , потому что там педаль тормоза как то с сцеплением связано, а вот на 3 позе такого нет так как там АБС.

 

Самигжонака ,механика у меня.

У меня 3 позиция, тоже проваливается педаль тормоза
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и первый серьезный косяк Кобальта выявился, педаль тормоза проваливается значит. Напишите GM письмо чтобы компенсацию дали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха , хорош уже а, ты не устал стебатся? :)

Зря вы так речь идет о вашей безопасности и безопасности ваших близких...и тут лучше перебдить чем недобдить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3 пока - никуда они не проваливаются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так речь идет о вашей безопасности и безопасности ваших близких...и тут лучше перебдить чем недобдить...

читайте выше , я уже какой день пишу что у меня не проваливается,и советую тем у кого проваливается педаль показать мастерам.

И вообще читая про проблемы в движке ,в тормозах,в кулисе или в коробке или не знаю где еще ,думаю что мне какой то особенный авто попался,нету на моей машине таких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, где купить топливный фильтр и сколько он стоит? В магазин на нашем сервисе еще не завозили. В мурзилке написано, что надо менять в 10тыс., у меня уже почти 10. По поводу тормозов спросила у мастера, он сказал, что если проваливается до пола, значит пропускают манжеты главного цилиндра. А если не до пола, то ничего страшного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и первый серьезный косяк Кобальта выявился, педаль тормоза проваливается значит. Напишите GM письмо чтобы компенсацию дали.

А радости то сколько у вас :)).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нее, что вы! я беспокоюсь за вашу безопасность, нельзя же с такими тормозами ездить! позиция GM очень возмутительно.

Вы столько заплатили за машину а взамен такие болячки получаете, ну скажите это нормально?!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил один умный человек "Нет машины - нет проблемы"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха , хорош уже а, ты не устал стебатся? :)

даже в жигулях инжекторных не теряется эффективность при активном каче тормоза, а на кобальте теряется? "так должно быть, как врежешься - приезжай" ))

Не стебаюсь я. К мастеру, господа кобальтоводы, дабы не рисковать.

 

И вообще читая про проблемы в движке ,в тормозах,в кулисе или в коробке или не знаю где еще ,думаю что мне какой то особенный авто попался,нету на моей машине таких проблем.

У тебя ещё всё впереди, значит. :) Хотя бы потому, что рано или поздно тот собрат, у которого откажет тормоз, будет ехать сзади тебя ... виноват, конечно будет он, но тебе-то не легче будет, не? :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, будете видеть в зеркало заднего вида кобальт - бойтесь :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

педуль проваливаться может только по одной причине -- падает давление в системе. всё. ладно если упадет на стоянке. а если на ходу? незабываемые ощущения гарантированы, я обещаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тебе-то не легче будет, не?

за меня не беспокойся брат,у меня дома одна запасной лось стоит с декабря.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now