Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Samigo, по вашему мнение что лучше - лось автомат или кобальт 1,2,3 позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo, по вашему мнение что лучше - лось автомат или кобальт 1,2,3 позиции?

Вопрос провокационный :D . Сейчас будет продолжение бесконечного спора о том, что лучше. И как всегда владельцы лося будут защищать лося, а владельцы кобы будут доказывать обратное.

 

:0539::0390::0539:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Нужен ваш дельный совет. Стою перед выбором покупки Кобальт-2 позиции или Лассети-3 позиции ( то-что есть в салонах свободно). Финансы на кобу хватают, для лося нужно немного напрягся или занять. Кто именно именно водил и ощутил разницу и какой совет дадите. Заранее благодарю за отзывы.

Если хотите автомат берите кобу 4 позиции, если денег нет 2 - ю. Но если только дизайн не устраивает берите лося. Коба все равно приятнее в вождении, кто бы тут чего не говорил, особенно если сравнивать автомат кобу и автомат лося. PS/Езжу на кобе и лосе - 50 на 50.

Пробег почти 5 000, расход 7 литров.

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема lacetti vs cobalt открыта, продолжаем баталии!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт-2 позиции или Лассети-3 позиции ( то-что есть в салонах свободно).

В салонах коба 2 сново в свободном режиме продается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo, по вашему мнение что лучше - лось автомат или кобальт 1,2,3 позиции?

Я про колобок ничего не знаю. По этому, я пока изучаю этот колобок из этих постов. :)

 

Кстати, сегодня один из таких проехал по бездорожье не снижая скорость :blink:

Он или "еще яйцы не купил" или и этот колобок тоже чужой. :huh:

Может, в салоне не заметно, но таким макаром он скоро поменяет аморы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять и опять. почему народ тянет в эту ветку. ведь есть специально отведенная тема для этого, да и нет смысла сравнивать авто разных классов.

Прошу прощения за оффтоп.

заказал другу в корее чтобы посмотрел брызговики на кобу. недавно заметил что на заднем бампере в нижней части стали появляться не большие царапины (по всей видимости от мелких камней и прочего) жаль что нет брызговиков. на нашем рынке еще не появились они случаем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На темных цветах сколы из-за отсутствия брызговиков будут очень заметны....недочет производителей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На темных цветах сколы из-за отсутствия брызговиков будут очень заметны....недочет производителей

что говорить о темных. У меня стальной и очень все видно(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня внутренние ручки дверей тоже пластиковые. А кто-нибудь ламинировал пороги? Мне кажется это на новом кобальте нужно сделать в первую очередь. Уж очень они широкие. Сам то уже привык, а вот все кто садятся - обязательно задевают. А постоянно предупреждать как то неудобно. Сразу становишься похожим на персонаж из фильма "Берегись автомобиля".

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня внутренние ручки дверей тоже пластиковые. А кто-нибудь ламинировал пороги? Мне кажется это на новом кобальте нужно сделать в первую очередь. Уж очень они широкие. Сам то уже привык, а вот все кто садятся - обязательно задевают. А постоянно предупреждать как то неудобно. Сразу становишься похожим на персонаж из фильма "Берегись автомобиля".

а чем можно ламинировать?

кроме порогов, нужно еще ручки дверей со стороны салона обклеить надо. обратите внимание там быстро появляются царапины.

 

я начал ламинировать часть обшивки вокруг замка зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет люди! телефоны ламинируют, а теперь еще и машины!)))

любит наш народ всякое ... (с) Е. Летов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста подскажите, где есть топливный фильтр. Если можно, координаты салона. Заранее спасибо

gm uzbekistan салон uzdaewoo г. Навои тел. +99879 2238292, +99879 7703050

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я так и переключаю - по мурзилке. НО замечал кто на 70-75км ездит и на 3й :). я не знаю точно как правильно с тезнической точки зрения НО я понял если на пример разгонятся до 70 на 3й и перейти в холостую потом обратно на 3й - то машина дергается - тормозит из за не соотвесвии скорости обороту машины мне кажется...

какую передачу включать зависит скорости, наклона дороги, от ровности, разгон или торможение нужно. Главное не доводить машину до рывков - это портит двигатель. На неровной дороге скорость переключения на следующую нужно повышать.

При торможении двигателем есть 2 способа: простой - скорость 70 или выше, ставим ногу на тормоз, плавно тормозим, одновременно переключаем на 3-ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Сложный способ для гонщиков - доводим обороты двигателя до таких, которые были бы на скорости 70 на 3-й передаче и быстро, равномерно и плавно отпускаем сцепление. Тормозить только тормозом на большой скорости без двигателя нельзя, любая кочка может отбросить машину в сторону

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

gm uzbekistan салон uzdaewoo г. Навои тел. +99879 2238292, +99879 7703050

Спасибо большое. Но я живу в Ташкенте, к сожалению в Навои не смогу приехать, попробую найти знакомых
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недочет производителей

Производители, видимо, проектировали машину для нормальных качественных дорог, а не для езды по щебенке, глине с камнями и горной местности. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производители, видимо, проектировали машину для нормальных качественных дорог, а не для езды по щебенке, глине с камнями и горной местности. ;)

да дело даже не в глине и камнях. какие бы дороги ни были будут мелкие камешки которые и портят всю картину бампера. а от лося или спарка не подойдут брызговики случаем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а от лося или спарка не подойдут брызговики случаем?

Не сопоставлял. Может есть кто в форуме проблему с брызговиком решил? А вот еще, кто-нибудь видел на рынке ветровики на кобу?

 

привет люди! телефоны ламинируют, а теперь еще и машины!)))

любит наш народ всякое ... (с) Е. Летов

Ну Вы рассмешили человека. Специально посмотрел текст песни Е.Летова, смешно было до ............. А что делать если царапины появляются, неприятно ведь когда еще пока машина новая. Приходится находить разного рода выходы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос есть ли кто менял прошивку на Колобке? Если да то как изменилась динамика и расход?

 

Звонил на Chip.uz - Дилшод так он говорит что стоит это дело 200 тыс. вот теперь и думаю стоит или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил на Chip.uz - Дилшод так он говорит что стоит это дело 200 тыс. вот теперь и думаю стоит или нет

Попробуйте..у них вроде если не понравится-ставят обратно свою..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте..у них вроде если не понравится-ставят обратно свою..

 

Просто первоиспытателем не очень хочется быть, да и стоит это дело приличную сумму, поэтому хотелось узнать если кто прошивался у них и стоит ли оно того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто прошивался у них и стоит ли оно того.

Я прошивал нексию в 2006 или 2007 и ласетти в 2009, результатом доволен.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошивал нексию в 2006 или 2007 и ласетти в 2009, результатом доволен.. :rolleyes:

 

Какие были изменения что вам понравилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие были изменения что вам понравилось?

На нексии СОНСе, почти не чувствовал включения кондера, и машинка легко шла.. На лаче автомат не тупит между первой и второй, и разгоняется нормально..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сопоставлял. Может есть кто в форуме проблему с брызговиком решил? А вот еще, кто-нибудь видел на рынке ветровики на кобу?

на сергелях. Цена 120 тыщ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now