Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

а уже есть в продаже защита картера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет кастрол магнатека 5w30? есть какие -нибудь отзывы? и еще насчет не синтетики а полусинтетики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет кастрол магнатека 5w30? есть какие -нибудь отзывы? и еще насчет не синтетики а полусинтетики?

Нельзя заливать полусинтетику в новую машину. А вообще в мурзилке же написано какое надо заливать масло
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя заливать полусинтетику в новую машину. А вообще в мурзилке же написано какое надо заливать масло

Ну Вы ващее!!!!Раз машина дорогая то и все к ней должно быть дорогим....если при нашем весевом бензине масло менять не каждые 10 000км,а каждые 5000-7000км то влетает все в копеечку.....машина бюджетной называется....Да вы не „бюджетники” вы олигархи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну Вы ващее!!!!Раз машина дорогая то и все к ней должно быть дорогим....если при нашем весевом бензине масло менять не каждые 10 000км,а каждые 5000-7000км то влетает все в копеечку.....машина бюджетной называется....Да вы не „бюджетники” вы олигархи...

А Вы наверно хотите предложить заливать минералку или, еще лучше "отработку", чтоб машина хоть как-то оправдывала свою "бюджетность"! Человек обратился за советом - я ответила, причем это не я придумала, а так написано в руководстве по эксплуатации. Движок местного производства, и неизвестно что будет с ним, если заливать масло низкого качества. А в общем и в целом - машина отличная и стоит того, чтоб за ней ухаживали должным образом
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а уже есть в продаже защита картера?

есть здесь на форуме под заказ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отпишитесь про расход бензина при использовании масел 30 и 40, против рекомендованного 20, пожалуйста

Я после 2000 залил GM 5/30. Расход примерно 7 литров на 100км. Кондик включаю редко, 2-я поза, ничего не менял, все родное, включая колеса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок местного производства, и неизвестно что будет с ним, если заливать масло низкого качества.

Известно, ничего не будет, они органично дополнят друг друга :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно почему у многих такое предвзятое мнение относительно качества двигателей нашего производства. :0356:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно почему у многих такое предвзятое мнение относительно качества двигателей нашего производства. :0356:

Вы меня не поняли,меня удивляет почему он такой дорогой в обслуживании....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня не поняли,меня удивляет почему он такой дорогой в обслуживании....

это нормальная тенденция местного рынка. Когда выходит что то новое то цены на обслуживание заряжают+пока нет выпуска китайских зап частей итд. Вспомните когда вышла Нексия 2 то только бампер стоил на нее 1.5млн сум. Дело времени.

 

Хотя если смотреть реально, то на мой взгляд машина уже не средство передвижения, а раскошь! :0539:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя если смотреть реально, то на мой взгляд машина уже не средство передвижения, а раскошь! :0539:

не наоброт?

 

наоборот

Не наоборот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Были проблемы с интернетом, поэтому не было меня. Недавно был свидетелем того, как по гарантии отремонтировали заклинивший двигатель на кобальте . Подняли всю документацию сначала, посмотрели срок замены масла и какое масло было залито. У нашего ОД не заливают никакое другое масто, кроме как GM и фильтр тоже такой же. Сняли двигатель и отправили на завод. Через несколько дней прислали этот же двигатель и сказали проходить заново обкатку, начиная с 0 км пробега. Гарантия работает только при обслуживании у Офиц-го дилера.

Берегите гарантию ребят, и дай вам бог по-меньше поломок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга так было перед тем, как мотор заклинил. Езжай к диагностам и чем быстрее, тем лучше

Что уже мотор заклинил?

Народ, вы чего? Какие браки в движке, какие "заклинило"? Что же все такие добрые-то? Сразу говорят, что движок заклинит или, что он бракованный...

интересно почему у многих такое предвзятое мнение относительно качества двигателей нашего производства. :0356:

Всем привет. Были проблемы с интернетом, поэтому не было меня. Недавно был свидетелем того, как по гарантии отремонтировали заклинивший двигатель на кобальте . Подняли всю документацию сначала, посмотрели срок замены масла и какое масло было залито. У нашего ОД не заливают никакое другое масто, кроме как GM и фильтр тоже такой же. Сняли двигатель и отправили на завод. Через несколько дней прислали этот же двигатель и сказали проходить заново обкатку, начиная с 0 км пробега. Гарантия работает только при обслуживании у Офиц-го дилера.

Берегите гарантию ребят, и дай вам бог по-меньше поломок.

А кто-то не верил в то, что движки на Кобальте клин ловят. Надо верить людям :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, а вы не поленились, процитировали все ответы на счет движка?)))) Недавно показывали по телеку про импортные движки, так немецкие двигатели ломаются чаще, чем японские в 1,5 р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то не верил в то, что движки на Кобальте клин ловят

Ну, так они также как и все остальные двигуны, сделаны руками. Бывает и брак, бывает и хозяин дал маху :) Эка невидаль. Клинили до них, будут клинить и после них :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе конечно любой завод может брак гнать, я просто слышал от одного работника GM PT Uzbekistan, что иногда при высверливании масляных каналов коленвала допускаются грубые ошибки, например: если сломается сверло, то они его просто там и оставляют. Прошу не бросать в меня камнями, за что купил за то и продаю. Случаи брака конечно единичны. Кобальтоводы, делайте как вам советуют, держитесь гарантии, и все будет пучком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, а вы не поленились, процитировали все ответы на счет движка?))))

Я старался, всё для вас :)

 

Ну, так они также как и все остальные двигуны, сделаны руками. Бывает и брак, бывает и хозяин дал маху :) Эка невидаль. Клинили до них, будут клинить и после них :)

Само собой, так и будет. Просто некоторые Кобальтоводы удивлялись этому, типа не может быть :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет кастрол магнатека 5w30? есть какие -нибудь отзывы?

я 2 раза на ТО такое заливал, на 3-е ТО тоже Castrol. Машина отъездила 11000 км нормально, расход 7.5-8 в городе, но это не показатель масла, с опытом наверно будет экономнее ездить, 5-5.5 на трассе.

Можно ли заливать остатки того же масла из банки которые заливал на 1-е и 2-е ТО? Срок хранения в закрытой упаковке написан 5 лет, а про открытую не написали. Не хочется полную покупать за 150000 сум.

 

Просветите пожалуйста про какие-то признаки перед тем как двигатель заклинил. На что там хозяин не обратил внимание?

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я собирался заливать кастрол магнатек 5w30 после 2000км и далее.

А вы говорите, что

У нашего ОД не заливают никакое другое масто, кроме как GM и фильтр тоже такой же.

А могу я прийти со своим маслом и фильтром, чтобы они мне его заменили и соответственно не сняли с гарантии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я собирался заливать кастрол магнатек 5w30 после 2000км и далее.

А вы говорите, что

 

А могу я прийти со своим маслом и фильтром, чтобы они мне его заменили и соответственно не сняли с гарантии?

можете. Только на 2 то (7000) попросят слить масло
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про защиту картера – просвет уменьшается? Закрывает ли защита трубу глушителя, которая выходит из двигателя? Там защита какая-то минимальная уже есть, но труба глушителя (радиатор с сеткой) вровень с защитой идёт и она открыта.

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен ваш дельный совет. Стою перед выбором покупки Кобальт-2 позиции или Лассети-3 позиции ( то-что есть в салонах свободно).

Вы не ошибаетесь насчёт 2 позиции Кобы? Вроде в салонах её уже давно нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня залил 80й бензин, так как не было 91го пришлось залить 5л 80го. Расход начал показывать 6.5-6.7 до этого показывало 7.8-8.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера я водил колобок первой позиции. Пробег у него 1003 км. Мой знакомый купил недавно. Говорит, ждал всего 2 месяца.

Идет хорошо. При разгоне, хотел как обычно ускоряться и получился так, что я передачи менял на 5 тыс. об/мин.

Обороты набирает отлично. Я обычно не нажимаю сцепление. По этому пришлось переключаться 1-3-5.

Много чего там не удобно. Может, по не привычке, не знаю.

Не хочу писать о минусах, но мой вердикт, пока буду ездит на старой машине...

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now