Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Сегодня залил 80й бензин, так как не было 91го пришлось залить 5л 80го. Расход начал показывать 6.5-6.7 до этого показывало 7.8-8.0

Не понял!?Может наоборот?Хотя на борт комп. надеяться не стоит...погрешность большая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Наконец-то прочел все, о чем Вы тут писали. Как уже тут было сказано, я еще не получил свою машину (коба 2 позиция), а знаю уже многое! Единственное меня беспокоит вопрос на счет цвета машины, я заключил договор (в начале апреля с.г., фонд - сентябрь - октябрь) на мокрый асфальт, а в форуме выше было написано, что он будет идти только на экспорт и взамен предлагают другой цвет, насколько эта правдивая информация?

Edited by Ares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мокрый асфальт

заключили договор на асфальт,получите асфальт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня залил 80й бензин, так как не было 91го пришлось залить 5л 80го. Расход начал показывать 6.5-6.7 до этого показывало 7.8-8.0

тоже залил от безиходности сегодня - так, я сбился с тольку, я не доехал с до пункта назначения, расход возрос, правда я не мерю сколько у меня обычно уходит, я просто заправлял столькоже и доежал а тут - не доехал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера я водил колобок первой позиции. Пробег у него 1003 км. Мой знакомый купил недавно. Говорит, ждал всего 2 месяца.

Идет хорошо. При разгоне, хотел как обычно ускоряться и получился так, что я передачи менял на 5 тыс. об/мин.

Обороты набирает отлично. Я обычно не нажимаю сцепление. По этому пришлось переключаться 1-3-5.

Много чего там не удобно. Может, по не привычке, не знаю.

Не хочу писать о минусах, но мой вердикт, пока буду ездит на старой машине...

 

А почему сцепление не нажимаешь? И зачем переключаться 1-3-5? Да еще на чужой машине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему сцепление не нажимаешь? И зачем переключаться 1-3-5? Да еще на чужой машине

Автомат у него.

Я привык всегда так ездит. И еще другая причина, мне не удобно пользоваться сцеплением. У меня левая нога еще слабая и после травмы пока не очень нормально.

Когда обороты быстро падают надо переключатся через один. Не знаю, мне так удобно.

Если знать когда переключать, с коробкой ничего не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчани-кобальтоводы!

Кто получал Кобальт 1-й позиции, пожалуйста, поделитесь информацией: Автосалон, Цвет авто, Дата подписки договора, Срок поставки, и за какой период времени получили (т.е. срок ожидания)?

 

Заранее спасибо

Edited by setora72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат у него.

не автомат. это метод переключения без использования сцепления.

 

Уважаемые форумчани-кобальтоводы!

Кто получал Кобальт 1-й позиции, пожалуйста, поделитесь информацией: Автосалон, Цвет авто, Дата подписки договора, Срок поставки, и за какой период времени получили (т.е. срок ожидания)?

 

Заранее спасибо

я думаю что лучше отписать в соседнюю ветку про авто салоны. Здесь ай яй яй могут сделать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял!?Может наоборот?Хотя на борт комп. надеяться не стоит...погрешность большая

ошибаетесь, у меня БК показывает почти сколько же, сколько реально жрет машина. может ошибаться на 0,1л или максимум 0,2л.

просто нужно правильно пользоваться. после каждой заправки нужно обнулять все счетчики БК. тогда точно узнаете средний расход бензина.

 

Не хочу писать о минусах, но мой вердикт, пока буду ездит на старой машине...

надо писать, нам тоже интересно.

только после того, как покатаетесь на автомате... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просветите пожалуйста про какие-то признаки перед тем как двигатель заклинил. На что там хозяин не обратил внимание?

Я тоже был свидетелем бракованного движка.

Если под капотом слышен какой-то посторонний звук и есть сомнения лучше заехать на Учкахромон в гарантийный сервис, там толковые ребята.

У них там уже несколько кобальтов с спарков моторы ремонтировали, т.е. они моторы снимают и отправляют на ремонт в GMPT

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо писать, нам тоже интересно.

только после того, как покатаетесь на автомате... :)

Т.е., когда уже куплю ? :)

Потому, что в наших краях не все любят автомат. У всех 1 или 2 поза. Пока ни одного с люком не видел. У знакомых, конечно.

Из минусов могу сказать то, что у того, который я водил, качество сборки плохая. Про других не знаю. Не бросайте камешки. :)

Материал из дешевой пласмассы. :(

Запах новой машины не то что было у других машин. Даже у тазиках приятный запах. Наверно поняли что я имею в виду.

Все, больше ничего не скажу. :)

Хорошая машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материал из дешевой пласмассы. :(

а у Вас вроде нексия 2? нет? и Вы хотите сказать что на нексии материал лучше? :)

 

Запах новой машины не то что было у других машин. Даже у тазиках приятный запах. Наверно поняли что я имею в виду.

чет Вам вонючая машина попалась :P . запах новой машины такой же, как на других машин. не заметил разницу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть.

 

а у Вас вроде нексия 2? нет? и Вы хотите сказать что на нексии материал лучше? :)

Они все из одного огорода, но моя имела приятный запах. :)

чет Вам вонючая машина попалась :P . запах новой машины такой же, как на других машин. не заметил разницу.

Я всегда покупаю новую. Обычно у тазиках запах держится минимум полгода. Иногда до года. На нексиях и лосах чуть меньше.

Если такой запах будет, я колобка пока не хочу. Там, как сказать, запах пластмассы идет. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный способ переключения без суепления) но на чужой машине так делать не комильфо! Если бы хозяином той машины был Я, то дал бы по шее такому переключателю.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный способ переключения без суепления) но на чужой машине так делать не комильфо! Если бы хозяином той машины был Я, то дал бы по шее такому переключателю.

А хозяин машины даже не заметил это ;)

И Вы тоже если не смотрите, никакого звука не будет. И соответственно вреда тоже. Я на всех машинах так делал. Это наверно, после грузовых научился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже был свидетелем бракованного движка.

Если под капотом слышен какой-то посторонний звук и есть сомнения лучше заехать на Учкахромон в гарантийный сервис, там толковые ребята.

У них там уже несколько кобальтов с спарков моторы ремонтировали, т.е. они моторы снимают и отправляют на ремонт в GMPT

На данном этапе Кобальт является машиной к которой устремленно внимание как форумчан так и людей на улицах города. Конечно все хотят найти недостатки итп. Но ведь не только на этой машине есть не дочеты или косяки. У всех авто без разницы ГМ это или ОПЕЛЬ, не важно бывают поломки и даже у новых. Так что двигло может заклинить у любого автовладельца и не важно какого происхождения его авто.

По поводу сервисных центров. Я бы не утверждал что там работают квалифицированные работники. Проверенно. Если их эллектрик даже не мог снять мне ОДО на спарке то что можно дальше говорить о их квалификации. Имхо.

 

А хозяин машины даже не заметил это ;)

И Вы тоже если не смотрите, никакого звука не будет. И соответственно вреда тоже. Я на всех машинах так делал. Это наверно, после грузовых научился.

зато 2 передачи не использовал, авось и пару грамм топлива сэкономил :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном этапе Кобальт является машиной к которой устремленно внимание как форумчан так и людей на улицах города. Конечно все хотят найти недостатки итп. Но ведь не только на этой машине есть не дочеты или косяки. У всех авто без разницы ГМ это или ОПЕЛЬ, не важно бывают поломки и даже у новых. Так что двигло может заклинить у любого автовладельца и не важно какого происхождения его авто.

Внимание людей на улицах города навряд ли устремлено на Кобальты, это ж вам не Бугатти Вейрон :) , и по моему никто специально не ищет недостатки этой машины, естественно, что у каждой тачки свои болячки. Просто если действительно есть какие то проблемы с двиглом, и эти проблемы приобретают более - менее массовый характер, может стоИт обратится в сервис центр?

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемы с двиглом, и эти проблемы приобретают более - менее массовый характер, может стоИт обратится в сервис центр?

О каком более или менее массовом характере идет речь? Единичные случаи. Два-три человека в форуме написали о якобы имеющихся проблемах. И не верьте тому, что кусок сверла остался внутри двигателя (там в микронах все измеряется....какой там кусок сверла :D ). Да и в форуме колобководов я знаю владельца лачетти, который отписывается как владелец кобы и всячески критикует кобу, услышав от кого-то что-то там.

Так что, будьте уверены: Кобальт отличная, удачная машина нашего автопрома. Базовых дефектов нет, по крайней мере пока.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

может стоИт обратится в сервис центр?

Кстати, Вы про сверло в коленвале кобы и писали :D :D :D . Может это был коленвал от движка ГАЗ 2401 или вообще победы? Сейчас все компьютеризировано, все детали проходят несколько этапов проверки. Ну а если при сверлении дырки в коленвале остались куски сверла аж до тех пор пока весь двигатель собрали, ну тогда наш завод ..............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про сверло в коленвале кобы и писали

Да, и еще плоскогубцы в цилиндр провалились, и их тоже не достали :P .

 

О каком более или менее массовом характере идет речь? Единичные случаи. Два-три человека в форуме написали о якобы имеющихся проблемах. И не верьте тому, что кусок сверла остался внутри двигателя

Так зачем же этим 2 - 3 человекам пИсать о якобы имеющихся проблемах? Зачем смущать честной народ? Ведь мы все так пристально наблюдаем за Кобальтом, и ждем не дождемся когда же у него проблемы то возникнут! А по поводу сверла в коленвале - то я в том своем посте ведь просил не кидать в меня камнями, за что купил за то и продаю! Все, ухожу от вас, злые вы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то не верил в то, что движки на Кобальте клин ловят. Надо верить людям :)

А сколько радости, я смотрю :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу сверла в коленвале - то я в том своем посте ведь просил не кидать в меня камнями, за что купил за то и продаю!

А зачем не проверенную информацию вообще писать, тем более ссылаясь на сотрудников завода GM? Я, к примеру уверен, что коленвал приходит к нам готовый. Не думаю, что у нас аж дырки сверлят некачественными сверлами в коленвалах. Имхо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем не проверенную информацию вообще писать

Мда, бросил я камень в болото с этим коленвалом, теперь даже если своими глазами увижу какой - нибудь косяк на Кобальте - никому не скажу! Тема с проблемами Кобальта как реальными так и виртуальными - табу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точил вал, оборвал сверло, а тут смена подошла к концу и фигура смещика над душой возникла. Говорит он: " ну че там?" да нормально все. Пакуй мотор, уйдет счастливчику. На выходе инспектор отк, конечно, брови нахмурит, но кого это колышит? Тут тебе не там...

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.