Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

что то через-чур дешево... получается литр стоит около 20-22тыс сум. за эти деньги думаете Вам синтетику зальют? скорее всего это минералка.

За эти деньги зальют то, что рекомендует завод-изготовитель и при этом сохраняет гарантию! И не надо заново изобретать велосипед.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько радости, я смотрю

Только сейчас увидел. Да какой там радости, сплошное горе, понимаешь. И не надо никакие свёрла и плоскогубцы забывать в моторе для того, чтобы он стуканул, или тем паче заклинил. Достаточно всего лишь затянуть не с тем моментом гайки на тех же шатунах или на бугелях коленваловских и вот вам в результате - стук. Без сарказма написал, заметь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно всего лишь затянуть не с тем моментом гайки на тех же шатунах или на бугелях коленваловских и вот вам в результате - стук.

Вы всё не так поняли. Просьба была писать те случаи, которые реально имели место с кобальтами. А не выдумывать и разводить гипотезы возможных дефектов. Вот к примеру то, что вы написали про затягивание не с тем моментом гайки - это конкретный случай с кобой, или же возможные Ваши предположения? Ставить диагноз отдаленно (на расстоянии) от кобы не совсем правильно. Или может Вы придерживаетесь принципа - "Лишь бы что-то написать"? Авось люди поверят.

Поддерживаю dfg1977. Отписываться нужно про конкретные случаи. Этот форум много кто читает, и хочет сделать выбор. Поэтому нужно быть объективными.

 

Писал раньше, повторюсь и сейчас, рано делать выводы. А ругать, у нас всегда так, как новая марка так гамно, а пройдет немного времени и сразу всем надо.

Абсолютно верно.

Edited by Mustafo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За эти деньги зальют то, что рекомендует завод-изготовитель и при этом сохраняет гарантию! И не надо заново изобретать велосипед.

1. завод-изготовитель рекомендует 5W20

2. знаю многих людей кто даже Kixx залил и им сохранили гарантию.

 

Вот к примеру то, что вы написали про затягивание не с тем моментом гайки - это конкретный случай с кобой, или же возможные Ваши предположения?

да он скорее всего тут прочитал и теперь до конца своей жизни об этом будет говорить-писать.

по постам не было написано что он ВИДЕЛ бракованный двиг кобы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджетное авто какой люк?

бюджетное авто дороже не бюджетного лося ) с люком)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. участники форума хватит фургу нести по поводу брака движка. Народ же может поверить

Скинул номер телефона в личку , перезвони , уверяю твое мнение изменится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уверяю твое мнение изменится

Как и у меня, после получасовой езды... :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и у меня, после получасовой езды... :(

он про бракованный двиг писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он про бракованный двиг писал.

Если честно, я тоже, наверно, водил некачественно собранную машину. Потому что, другой мой знакомый всегда хвалит свою 2 позу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по постам не было написано что он ВИДЕЛ бракованный двиг кобы...

Я и не писал, что видел, но зато я здесь, в этой ветке, читал, что видели другие, как отправляли двигло по гарантии на завод и не единичный случай. Так что глазки разуй и читай.

 

2. знаю многих людей кто даже Kixx залил и им сохранили гарантию.

То, что в салоне залили масло, которое ты привёз и, типа сохранили гарантию ..., я не об этом. Вот когда конкретный случай с двиглом произойдёт и пойдёт разбор полётов с целью выявления причин, вот тогда представители завода, услышав, что масло залито было не той марки, что рекомендовано, вот тогда и встанет вопрос, отремонтировать ваш мотор бесплатно по гарантии или за бабки.

 

Че то они быстро определили брак, раз всё при Вас происходило. Сколько времени ушло на определение брака?

Брак определят на заводе, вскрытие покажет, там же назначат дурака. :)

 

2. знаю многих людей кто даже Kixx залил и им сохранили гарантию.

Лить можно что угодно. Вот когда вскроют движок на заводе, увидят, что от вкладышей мало что осталось по причине залития не качественного масла и признают что он именно по этой причине стуканул, вот тогда и откажут в ремонте по гарантии. Вот тогда и понятно станет некоторым, что лить в мотор.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не писал, что видел, но зато я здесь, в этой ветке, читал, что видели другие, как отправляли двигло по гарантии на завод и не единичный случай. Так что глазки разуй и читай.

во-во. я как раз про это писал, что видя глазами писать тут всякую чушь. я бываю на уч-кахрамоне, специально спрашивал про бракованный двиг. сказали что такого еще не было.

а про гарантию и масло, согласен.

 

Если честно, я тоже, наверно, водил некачественно собранную машину. Потому что, другой мой знакомый всегда хвалит свою 2 позу.

так надо попробовать поюзать машину другого знакомого. хотя как я понял вы пробовали 1ю позу.

там по ходовой и по моторной части ничего не отличается. только внутри салона есть дополнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде было слышно какой-то гул высокого тона. Кажется из под капота.

Мне так казалось или есть такое?

 

так надо попробовать поюзать машину другого знакомого.

Он старше меня и он летчик, ничего в машине не понимает. Мой маневр езды ему может не понравиться. По этому, когда он спросил "попробуешь?", я сказал что не могу на механике. И что у него не спрашивай, всегда отвечает: "а я не знаю ничего" :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что у него не спрашивай, всегда отвечает: "а я не знаю ничего"

Да, у лётчиков так! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я еще этим мастерам которые работают в GM сервисах вообще не верю. во время замены масло-фильтра, они отправляют хозяина оформлять документов на гарантию. В это время, они не меняют масленный фильтр и не подтягивают машину. просто меняют масло и все. а когда подходишь к машине через 5-10мин, говорят что "все-готово!"

Когда по гарантии заезжал в сервис на Рохате,видел как по гарантии в нового Лося заливали Кикс минералку........видимо сами покупают и заливают клиентам,что по-дешевле.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брак определят на заводе, вскрытие покажет, там же назначат дурака. :)

Лить можно что угодно. Вот когда вскроют движок на заводе, увидят, что от вкладышей мало что осталось по причине залития не качественного масла и признают что он именно по этой причине стуканул, вот тогда и откажут в ремонте по гарантии. Вот тогда и понятно станет некоторым, что лить в мотор.

Вы так пишите, как будто лично сталкивались с ремонтом по гарантии. Хотя может быть. Видимо, Вы по гарантии пытались отремонтировать бракованный двигатель лося.

P.S. Заметьте, пока что ни один из владельцев кобы (реальных владельцев, а не вымышленных) не писал о конкретных проблемах с движком, тем более о ремонте по гарантии. Пишут исключительно хозяева лосей или нексии. Поездил на чужой машине 30 минут, переключал с 1 на 5 передачу причем без сцепления и сделал вывод: "Что то не то с двигателем, какой-то он не такой. Бракованный, однозначно". Умереть можно от смеха.

Edited by Mustafo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и у меня, после получасовой езды... :(

Спец. В автопроме есть вакансии. Не хотите попробовать себя в этой сфере?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Давно никто не отписывался (из ожидающих) о получении Колобков?! Как двигаются очереди? Кто в первых рядах, пишите, фонд, цвет, салон! Заранее всем признательна за содержательные ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Заметьте, пока что ни один из владельцев кобы (реальных владельцев, а не вымышленных) не писал о конкретных проблемах с движком, тем более о ремонте по гарантии

А ты думаешь что здесь на форуме сидят владельцы всех кобальтов Узбекистана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты думаешь что здесь на форуме сидят владельцы всех кобальтов Узбекистана

Нет конечно. Но я также уверен в том, что Вы не ведете мониторинг или опрос у всех владельцев кобы по поводу браков двигателей их машин. Вопрос даже не в этом. Я считаю, что отписываться и тем более утверждать нужно только в том случае, когда ты знаешь точно, а не руководствоваться принципом: "Что услышал от аравакаша на Чор-су, то и болтаю в форуме".

Edited by Mustafo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не слышал , а видел лично, тебе тоже тел в личку скину позвони

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lion, Приветствую!Август, GAN,2 поза,салон южный.Пару дней назад звонил сказали что вы 10 на очереди именно по цвету,а так 7!В общем толком так и не объяснили что за отличающиеся очереди)В итоге сказали что ожидают большую партию колобков и если повезет получите в июле,а так в августе 100 процентов)Короче ждемс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не слышал , а видел лично, тебе тоже тел в личку скину позвони

ок, считайте что мы поверили :)

один бракованный движок - простительно. у феррали или мерса тоже бывает :D :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Что услышал от аравакаша на Чор-су, то и болтаю в форуме".

Я не знаком так хорошо, как вы с этой категорией людей и транспортными средствами, которыми они управляют на Чор-су, поэтому за них ничего вразумительного сказать не могу. Но движков, заклиненных и стуканувших на своём веку видел и трогал руками очень много. В далёкие 80-е годы, будучи ещё очень зелёным, столкнулся с таким движком - дизель был. Проехали на серьёзной машине без антифриза (быстро выгнало его через лопнувший патрубок), мотор заклинил, оторвало кусок поршня ....... так вот после некоторых манипуляций с мотором в очень короткий промежуток времени (1,5 часа больше времени не было), так как от руководства этот факт скрыть было невозможно, помог виновнику преподнести это руководству, а в дальнейшем и представителям завода как заводской брак :lol: и отремонтировать его (мотор) по гарантии. Да, за эти полтора часа я мотор "расклинил", не вскрывая, конечно, внагляк за маховик сорвал, очистил фильтр масляный тонкой и грубой очистки от стружки, залил антифриз, завёл, ну и заглушил сразу ..... Смешно было потом лицезреть, как технари, в том числе и с крайне высшими образованиями, слушая заведённый грохочущий мотор, репу чесали и преположения свои высказывали типа микротрещина была в поршне :lol: :lol: :lol: Вот так, мил человек, если что - обращайтесь :lol:

 

ок, считайте что мы поверили

Это, кстати, не камень в огород движков Кобальта. Тем более, что в том случае не вина заводчан была, конечно же. Такое может произойти с любым движком. Это к тому, что мал-мал смыслю в этом деле, поэтому и советую не слушать стуки в двигателе и не ждать, если они появились, а к мастерам ехать на СТО. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А ты думаешь что здесь на форуме сидят владельцы всех кобальтов Узбекистана

Лион вы ведь тоже колобка ждете???Тут если говоришь про минусы то ты лосевод....это как о покойниках либо хорошо либо ничего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спец. В автопроме есть вакансии. Не хотите попробовать себя в этой сфере?

Хоть ты это для Самиго написал, но я отвечу, можно? В автопрме, наверняка вакансий нет, так как место сытное. Всё, что выпускалось на заводе Асакинском в первые годы было очень даже качественным. Потом, когда корейцы поуехали и на конвеер встали хорошо обученные наши, стало немного по другому, мягко говоря. Я имею ввиду топорную сборку, как сейчас. Но радовало то, что мотор с коробкой собирались не у нас и приходили в сборе под пломбами, оттого и бегают до сих пор и без ремонта преодолевают расстояния почти до 1 000 000 км. Но почему-то многие считают, что качество моторов отечественного производства лучше, чем сами машины, которые собираются на таком же конвеере нами же.

 

Тут если говоришь про минусы то ты лосевод....

Ребят, не надо спорить, Колобок - хорошая машина, но денег не стоит таких, за которые её продают.

 

Вы так пишите, как будто лично сталкивались с ремонтом по гарантии.

Очень даже сталкивался, пальцев на руках пи ногах не хватит :) Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now