Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Да, без проблем.

Я тоже хотел спросить: Сигналку можно установить? Например, мажикар? Здесь кто-то писал что нельзя. Писалось про какие-то протоколы, уже не помню.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хотел спросить: Сигналку можно установить? Например, мажикар? Здесь кто-то писал что нельзя. Писалось про какие-то протоколы, уже не помню.

Сигналку тоже можно установить без проблем, но только желательно в сервисе жм, чтобы машина не слетела с гарантии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где приемлемо купить комплект аптечки, аварийного знака и огнетушителя? Или их нужно купить в ГАИ при получении госномера? Сколько стоит такой комплект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло свыше 30 лет и Вы думаете, что советские заводы работали также как и сегодняшние? Не надо утверждать, что сегодня на заводе на Вас всю вину повесят также как и в далекие 80-е прошлого века прежде чем по гарантии сделают.

С моими знаниями и опытом, даже если буду виноват я в угроблении движка, то я сумею доказать заводу, что виноват он. А вот ты, судя по твоим постам, не сможешь.

 

У Вас есть более свежие примеры, связанные с GM Uzbekistan (ну хотя бы с тико)?

Что-то ты никак не поймёшь, не от марки машины это зависит, а от содержимого черепной коробки :)

 

По бюджетности наша машина догоняет и обгоняет некоторых других.

вот такие задние фонари появились в продаже на фархадском. цена 1 млн + свои родные отдаете. Дороговато конечно.

Очень даже "бюджетная" машина :lol:. Хорошо, что сами понимаете, что не бюджетная она по цене :lol: А вот по содержанию - очень даже бюджетная. :P

 

В Самарканде можно найти договор на кобу 2-й позы до конца года на черный цвет. А на нексию вообще нереально найти.

Это говорит лишний раз о том, что выбирает наш народ.

 

 

Кобальт отличная в своем классе машина, но ее завишенная цена пугает потенциальных покупателей,

А вот здесь ты прав на все 200%, обратите внимание, кобальтоводы. Даже Еxpect с этим согласился раз плюсанул, раньше он так не думал, значит изменил своё мнение по поводу завышенной цены Колобка :)

 

Мдаааа, какие же машины Вам попадались, офанареть! Вот как раньше собирали машины!!! реальный случай из жизни реального человека. Прошу прощения, но может проблема была в манере езды и уходе за авто? Хотя кто его знает, может действительно Вам попадались очень много заклинивших и стуканувших движков.

Ты не понял меня. С заклинившимися движками я имел дело по долгу слжбы, так понятнее? На моих личных авто движки не заклинивали :) Даже если бы и захотели заклинить, то я бы не позволил. :) Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вот такие задние фонари появились в продаже на фархадском. цена 1 млн + свои родные отдаете. Дороговато конечно.

 

В Самарканде можно найти договор на кобу 2-й позы до конца года на черный цвет. А на нексию вообще нереально найти.

В каком салоне есть договора? А других цветов нету, туманое озеро, песочный? Edited by ShPioN
overquote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналку можно установить? Например, мажикар?

без проблем ака,именно межикар ставил своей,на днях друг своей кобе эйзикар поставил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моими знаниями и опытом, даже если буду виноват я в угроблении движка, то я сумею доказать заводу, что виноват он.

Извините конечно, но судя по Вашему комменту - вокруг одни туп....е, а Вы один такой умный. На заводе GM одни лопухи работают и неучи, так что ли? Да Вам в депутаты пора.

 

Что-то ты никак не поймёшь, не от марки машины это зависит, а от содержимого черепной коробки :)

Похоже что именно Вы никак не поймете. Народ просит приводить примеры, касающиеся продукции GM. Причем тут марка авто, про завод Вас спросили. А то что, Вы доказывали в далекие 80-е годы советским заводам бракованность их продукции, это не удивительно. Там доказывать не надо, все и так было видно с первого дня выпуска. Я сам 1977 г.р., и помню что говорили про тогдашние машины. Вот к примеру такие были шутки: "В Японии чтобы проверить герметичность авто, внутрь машины запускали таракана. Если таракан вылезет, то машина не герметичная, а если не вылезет, то она герметичная. А в советские машины чтобы проверить герметичность запускали собаку с кошкой". Извините, конечно, за отклонение от темы.

Проснитесь, сегодня совсем другие авто. Коба отличная машина. БЕЗ ЗАВОДСКИХ БРАКОВ. GM Uzbekistan это вам не Горьковский автомобильный завод и не Волжский автомобильный завод, а уж тем более не Ижевский завод с их хваленной экспортной продукцией АЗЛК.Извините если необоснованно оскорбил эти машины. Вам просто виднее, Вы же их движки очень очень много раз ремонтировали.

Хватит необоснованно хаить кобу. Если по долгу службы Вы ремонтируете движки сфоткайте как нибудь ремонт движка кобы. Народ Вам поверит. А пока что пустые слова про браки движков кобы.

 

Это говорит лишний раз о том, что выбирает наш народ.

По Вашей логике получается, что Дамас - самая востребованная машина, потому что нексию хоть как-то можно достать, а вот на Дамас договора вообще тяжко получить. Народ покупает те машины, на какие есть договора. Пока что это кобальт и малибу с капитивой.

 

Очень даже "бюджетная" машина :lol:. Хорошо, что сами понимаете, что не бюджетная она по цене :lol: А вот по содержанию - очень даже бюджетная. :P

Вы знаете сколько стоят ледовые задние фары на бюджетный спарк? Также, даже дороже. А знаете сколько стоят типа ледовые задние фары на бюджетного лося? Угадали, дороже. А на бюджетную Нексию вообще не привозят фары. Хотя, на фархадском можно найти фары "Пекин фабричный".

Поймите, кобальт только только появился, подождите и цены упадут.

Edited by dfg1977
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу кобальт некоторым спать не дает ... с чего бы это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он старше меня и он летчик, ничего в машине не понимает. Мой маневр езды ему может не понравиться. По этому, когда он спросил "попробуешь?", я сказал что не могу на механике. И что у него не спрашивай, всегда отвечает: "а я не знаю ничего" :)

могу дать свою опробовать :) 4 позиция :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Икром ака! Но, кобальт в плане бюджетности и практичности намного уступает нексии, согласитесь... Именно с этой точкой зрения народ выбирает нексию - естественный отбор.....

В плане бюджетности никто не спорит, но давайте глубже капнем в "бюджетность" нексии. Люксовый вариант это:

1)кондер

2)эллектро стеклоподъемники

3)гидроусилитель

это все что Вы получаете за кровные 30кк сум.

PS а и забыл теперь там есть USB

 

предпочитаю светодиодные, они долговечны.....

да?! то то у всех кто ставит эти фары потом по тихому горят сами диоды, причем спустя не 1 год а несколько месяцев.

 

походу кобальт некоторым спать не дает ... с чего бы это?

о чем я писал выше что сейчас машина имеет большой интерес, а они говорят что нет.

 

Сигналку тоже можно установить без проблем, но только желательно в сервисе жм, чтобы машина не слетела с гарантии.

Просто можно установить другие сигнализации, и причем путем присоединения к кан шине, исключая старый метод резания проводов и проводки машины. Соединили, настроили под авто и усе.

 

мне на фархадском предложили к родному пульту соединить авто закрывание окон .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Подскажите, а цены случаем на кобольт не подросли? Интересует стоимость 2й позиции. Если есть информация, пожалуйста поделитесь. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю многих людей кто даже Kixx залил и им сохранили гарантию.

Согласен с вами У меня знакомый Cobalt 2-я позиция цвет белый г.номер 909, он таксис Самарканд-ташкент-самарканд. Проехал более 40 000 км (сорок тысяч), каждый 7-8 тысяч заливает Kixх (он меняет масло в моём автосервисе). Движок работает как часы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами У меня знакомый Cobalt 2-я позиция цвет белый г.номер 909, он таксис Самарканд-ташкент-самарканд. Проехал более 40 000 км (сорок тысяч), каждый 7-8 тысяч заливает Kixх (он меняет масло в моём автосервисе). Движок работает как часы.

я когда сливал родное масло на Лосе жены, привез свое Мотюл. Спросил у ребят мол ничего что его залью. все кивнули головой, когда настало 2е ТО (7000км) приехал к ним и они стали говорить мол надо масло слить, мол даже оно не ходит более 5000км итд. На вопрос могу ли я его слить на 12к ответили отрицательно мол только 5к и любое масло больше не ходит. С тех пор на гарантии лось не находится. Кобальт когда пришло время просто поехал и поменял масло причем не в сервисном ТО. Вобщем все машины не на гарантии :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, давайте расставим все точки над клином движков.

У любой модели двигателя могут быть такие проблемы - это зависит в первую очередь от эксплуатации.

Тут говорилось о том, что Нам в Вами завод дает гарантию на двигатель, при условии, что будет заливаться их масло. В Ташкенте, как я понял, чуть другая ситуация - дают гарантию, даже если вы сами принесете масло и они зальют вам. Факт не в том, что клинят движки (это не вечный двигатель, все же это техника), а в том, что завод бесплатно меняет двигатель или ремонтирует в случае поломки.

В Самаркандском СТО стоит каптива уже около года - ждут двигатель по гарантии. Любой двигатель может заклинить и дать стук, поэтому не будем наговаривать на кобальт.

 

Согласен с вами У меня знакомый Cobalt 2-я позиция цвет белый г.номер 909, он таксис Самарканд-ташкент-самарканд. Проехал более 40 000 км (сорок тысяч), каждый 7-8 тысяч заливает Kixх (он меняет масло в моём автосервисе). Движок работает как часы.

Надо как нибудь увидеться с вами, нужно передать вам кое-что)).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За частую многие из владельцев получив новое авто используют его не в той манере, какой требует начальная обкатка двигателя. Многое писалось о том что не важно как эксплуатировать авто на начальном этапе его пробега. Я склоняюсь к иному. Часто водители начинают крутить двигатель который еще не прошел обкатку, грузить его затяжными подъемами и езды на пониженных оборотах. Отсюда и вытекают последующие проблемы с двигателем. Просевшие колечки, клины итд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЕЗ ЗАВОДСКИХ БРАКОВ

Ты ошибаешся.

Если будет время давай встретимся , я организую тебе встречу с хозяином кобы у которой брак не только движка.

Троим с этой ветки скинул свой номер телефона, но так никто и не позвонил.

А на форуме распространятся не хочу.

И повторюсь, коба мне нравится, катаюсь с удовольствием, после нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может мы лучше поговорим о том как и что можно изменить в Кобе, чем спорить о том что клинит там или скрипит?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может мы лучше поговорим о том как и что можно изменить в Кобе, чем спорить о том что клинит там или скрипит?!

Полностью согласен с вами. Нужно о чем то дельном разговаривать.

Например, появились ли в продаже оригинальные чехлы и полики для кобы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару недель назад был на рынке и пока ничего интересного не нашел. Как называет в народе бар, везде одинаков правда не по ценам (от 60-110) но по дизайну и качеству идентичны. Нашел чехол на пульт цена вопроса 35к. Все :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с вами. Нужно о чем то дельном разговаривать.

Например, появились ли в продаже оригинальные чехлы и полики для кобы.

Икром ака вы торпеду не снимали ещё. у меня время от времени что-та там стучит, звук как будто CD-Dick без упаковки в бардачке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может мы лучше поговорим о том как и что можно изменить в Кобе, чем спорить о том что клинит там или скрипит?!

Тут спрашил один из форумчанов о сайте в Юж.Корее, чтоб заказать. Ну так вот в Корее есть "корейский торг.уз"- www.gmarket.com, там оригинальные ледовскаи лампы продают на кобальт. Цена вопроса 52.55 у.е. Только вот не понял до конца это на старый кобальт или новый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут спрашил один из форумчанов о сайте в Юж.Корее, чтоб заказать. Ну так вот в Корее есть "корейский торг.уз"- www.gmarket.com, там оригинальные ледовскаи лампы продают на кобальт. Цена вопроса 52.55 у.е. Только вот не понял до конца это на старый кобальт или новый

это я как раз и был :) я сам искал инфу и всякое всякое для кобальта но почему то везде пока есть все на старый кобальт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я как раз и был :) я сам искал инфу и всякое всякое для кобальта но почему то везде пока есть все на старый кобальт.

Я тоже все просматрел и амазон, и бестбай, и ибэй, и многое другое, везде одно и то же - все на старую кобу. Поищем какой нибудь бразильский сайт аналог торг.уз :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коболтоводы, какие чехлы вы предлагаете на кобу, я зимой пользовался всесезонные китайские фабричные, думал и летом тоже окей, оказыввается жарко все таки, теперь хочу поменять, еще кто поставил ленолиум, вообще надо ли это?

где можно полировать бампер более качественно, у меня песочный цвет, спасибо за ответ заранее

 

еще один маленький вопросик хромированные решетки(верхные и нижные) сколько стоит на фархадском и на каком магазине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Подскажите, а цены случаем на кобольт не подросли? Интересует стоимость 2й позиции. Если есть информация, пожалуйста поделитесь. Спасибо

Нет, не подросли. Цены на 1 и 2 позы падают каждый вторник. Узнайте курс доллара ЦБ на конкретный день оплаты и посчитайте какая выйдет цена.

 

еще один маленький вопросик хромированные решетки(верхные и нижные) сколько стоит на фархадском и на каком магазине?

Где-то месяц назад стоили 160-170 у.е. 4 магазин слева от магазина пионер (извините за тафталогию) :)

Edited by Mustafo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.