Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Когда запора сравниваеш с шеви тоже нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО вполне уместен. Туповато-глуповатая морда Колобка на фото выше и вполне себе благородный фейс Мерина. Нашли же что сравнить - ну ни одной общей черты.

это ведь Ваше видение на тупость и глупость ;) как говориться, хочешь узнать человека?! не слушай что говорят о нем, слушай что говорит он о других!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда запора сравниваеш с шеви тоже нормально?

сколько не читал ветку не видел сравнений с 965,968,968м,да даже с таврией не заметил...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть проезжая по трассе на ровной дороге населённый пункт (если не нарушать правил), рекомендуете на 4-ю переключать? На 5-й уже ниже 2000 оборотов будет.

В любом случае переключать желательно, когда обороты будут не менее 2500, а менее 2000 лучше не поддерживать, а переходить на более низкую передачу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько не читал ветку не видел сравнений с 965,968,968м,да даже с таврией не заметил...

Он про ЗАЗ Форзу :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он про ЗАЗ Форзу :)

Это все поняли...Но форза это не ЗАЗ,завод тот же,но технологии другие...Не премиум класс конечно,да и покупательная способность (в основной массе) не потянула-бы дорогое авто....И говорить,что форза это ЗАЗ не верно.У нас сейчас производство дамасов переводятв Хорезм,на бывший завод грузовых мерсов и по вашей логиге ДАМАС-МЕРС .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все поняли

Да вроде не все, так бы не отвечал..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Господа, для сравнений авто есть отдельные темы.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда запора сравниваеш с шеви тоже нормально?

вполне - два близких по характеристикам ведра с болтами бюджетной серии

это ведь Ваше видение на тупость и глупость

именно, и врядли кто-то сможет убедить меня в шедевральности дизайна Кобальта, к слову, устаревшего лет 5 назад (т.е. до выхода авто в свет).

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый мерс S класс, похоже этот дизайн сейчас самый новый) Линии похоже на колобка, так что думаю скоро все машины будут такими...

ну надо же ааа, попу с пальсем сравнить B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно, и врядли кто-то сможет убедить меня в шедевральности дизайна Кобальта, к слову, устаревшего лет 5 назад (т.е. до выхода авто в свет).

объективно. я не думаю что Вас кто то будет переубеждать, у всех есть свое мнение. для разбора и внешнего вида кобальта есть отдельная тема, здесь тема не для тех кто глумиться или не любит кобальт во всех его проявлениях, а для владельцев этого автомобиля. Можете создать отдельную ветку посвященную людям кто не любит кобальт по каким либо причинам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый мерс S класс, похоже этот дизайн сейчас самый новый) Линии похоже на колобка, так что думаю скоро все машины будут такими...

 

 

"АШАРТ ШИФО-НУР", ООО

 

ТАШКЕНТ, 700007, УЛ. ПАРКЕНТСКАЯ, 11 ,

Тел.: 675235, 671585

 

Думаю, будет полезно зрение подлечить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн Кобальта ни с чем не сравним, но передние фары для Кобальта бразильцы точно срисовали у этого страшилища sm_img-1195292_980x600.jpg

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу модераторов очистить тему от флуда и офф топа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн Кобальта ни с чем не сравним, но передние фары для Кобальта бразильцы точно срисовали у этого страшилища

 

Круто! Машина Уолтера Уайта!)

Edited by ShPioN
сократил цитату
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ё-мобиль, начало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ака, ну что там на счет номеров акажон? уж больно хочется повесить на кобу брызговики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, будет полезно зрение подлечить)

Я писал ЛИНИИ ПОХОЖЕ! Поэтому это Вам тоже надо зрение подлечить) У мерса другой дизайн был всегда и линии тоже, но в этот раз они их поменяли.

 

Кобальт 5200 пробег, расход 9 литров, бенза всегда 95, машина много стоит с включенным кондером, поэтому наверно расход такой стал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Колобководы, у меня вопрос такого характера: есть ли у кобальта топливный фильтр? Если есть, но где он стоит? время замены этого фильтра? Если нет, то что вместо него: какой-то механизм? или что-то еще? а то многие говрят, то через 20тыщ км надо менять и тд и тп... прошу опытных просветить меня.... заранее благодарю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн Кобальта ни с чем не сравним, но передние фары для Кобальта бразильцы точно срисовали у этого страшилища sm_img-1195292_980x600.jpg

Ну и что здесь общего с кобальтом? И хотите сказать, что фары похожи? Не вижу абсолютно никакого сходства
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Колобководы, у меня вопрос такого характера: есть ли у кобальта топливный фильтр?

я думаю что топливный в кобе, такой же как и на спарке. в пластмассовой коробочке. Акела вкурсе, он на спарке менял. думаю здесь устроенно все так же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акела вкурсе

Акела, ждем вашего отклика...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Колобководы, у меня вопрос такого характера: есть ли у кобальта топливный фильтр? Если есть, но где он стоит? время замены этого фильтра? Если нет, то что вместо него: какой-то механизм? или что-то еще? а то многие говрят, то через 20тыщ км надо менять и тд и тп... прошу опытных просветить меня.... заранее благодарю...

На этот вопрос точного ответа Вам, пожалуй не даст пока никто. Точно известно, что на кобальте стоит топливный модуль, аналогичный тому, что есть в каптиве и спарке. Ресурс этого модуля где-то 70-80тыс.км. Но там, предположительно, имеется памперс, который, как написано в сервисной книжке и подлежит замене каждые 10тыс.пробега. Но его нигде нет в продаже, ни в сервисах, ни в магазинах, ни на базарах. Никто даже не знает, как он выглядит. Для замены предположительно опять-таки, надо снимать топливный бак. Кстати, если появился памперс в продаже, очень жду информации. Пробег моей машины уже более 12тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этот вопрос точного ответа Вам, пожалуй не даст пока никто. Точно известно, что на кобальте стоит топливный модуль, аналогичный тому, что есть в каптиве и спарке. Ресурс этого модуля где-то 70-80тыс.км. Но там, предположительно, имеется памперс, который, как написано в сервисной книжке и подлежит замене каждые 10тыс.пробега. Но его нигде нет в продаже, ни в сервисах, ни в магазинах, ни на базарах. Никто даже не знает, как он выглядит. Для замены предположительно опять-таки, надо снимать топливный бак. Кстати, если появился памперс в продаже, очень жду информации. Пробег моей машины уже более 12тыс.

Икром ака должен знать, наверно уже разобрал и собрал бак пару раз) Икром ака что скажите?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что здесь общего с кобальтом? И хотите сказать, что фары похожи? Не вижу абсолютно никакого сходства

не обращайте внимания, это наверное очередной лосевод или ЗАЗавод... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now