Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Хозяин сказал что карчером запороли

Не слушайте чепуху, вы опорник видели? Его ещё кувалдой надо постараться погнуть, а вы карчером, бред полнейший. Я понимаю, что водой можно резать металл на спец оборудовании, но шоб карчер опорники гнул? Что тогда должно произойти с мягкой дверью или крылом? Да просто внутрь салона всё загибать будет. :0390::) Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о резком перепаде температур,когда опорник раскаленный после интенсивных торможений,и на него брызгают из карчера холодной водой!Сам владелец рассказал как он погонял немного и сразу на мойку,причем сразу после мойки опорники стали бить при торможений!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о резком перепаде температур,когда опорник раскаленный после интенсивных торможений,и на него брызгают из карчера холодной водой!Сам владелец рассказал как он погонял немного и сразу на мойку,причем сразу после мойки опорники стали бить при торможений!

У меня точно также с нексией было. Теперь на мойку приезжаю на неуспевшей прогреться машине(благо мойка возле дома), а там очередь еще.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о резком перепаде температур

Ну, если сооброжалки нет, тогда беда. Не поведет опорник, а треснуть может, тогда его в мусор, а не в проточку. Интересно как тогда народ после резких торможений по лужам рассекает и ничего не трескается и не ведет, что же за опорники такие стали делать, из стекла?

Сам владелец рассказал как он погонял немного и сразу на мойку

А ваш владелец дрифтовал по черному похоже раз опорники раскалил до такой степени. Не бойтесь, при нормальной езде по городу никакой карчер не страшен вашим опорникам, конечно, если у вас нет самоторможения и стоять рядом с колесами опасно, вдруг загоришься от раскаленого железа. Тогда сначала к ходовикам, а уж потом на мойку, а то иначе закипит тормозуха и всё, остановка будет в заборе. Ладно, тема про кобальт, надеюсь у них с тормозами всё в порядке, даже в такую жару ;):)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Садился в авто задел коленом кнопку включения габаритных огней и ближнего света да так что кнопка ушла во внутрь хотел поправить вытаскивая обратно на свое место а она не работает, что то заклинило растроился стал искать электрика , посоветовали Джасура воле электроаппарата на заправке. Узнав причину сказал что я пятый или шестой кто обращается с данной проблемой все сделал, хлипкий переключатель да и место как мне кажется неудобное для тех у кого длинные ноги. надо было бы сделать также на руле как на нексии или других авто
это вы сами можете исправить. ..у меня тоже самое было два раза
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

>> У меня 3 поз.: слева от аварийки двойная кнопка откр/закр центр замка, а справа просто заглушка.

>> Кто-нибудь знает, что завод предусматривал для правой кнопки?

там должна быть кнопка включения и выключения подушки безопасности пассажира.

А какой смысл в такой кнопке? Какой нормальный человек будет подушку безопасности отключать? Еще бы сделали кнопку отключения парочки свечей зажигания или одного из тормозных контуров...

Edited by akaoss
-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кнопка для отключение подушки переднего пассажира, продумано для детское кресло.

 

На всех нормальных иномарках есть такая кнопка.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати сегодня только заметил что когда включаешь поворотники или аварийку то звук когда они работают издает не реле как обычно, а по всей видимости маленький динамик который и пищит при не пристегнутом ремне.

 

Звук от всех сигналов исходит из левого переднего динамика аудиосистемы. Стоит отключить этот динамик, как все замолкнет.

 

Садился в авто задел коленом кнопку включения габаритных огней и ближнего света да так что кнопка ушла во внутрь хотел поправить вытаскивая обратно на свое место а она не работает

Вы не первый сталкиваетесь с этим. У нас на форуме уже несколько человек так испортили кнопку, признаюсь и сам пару раз коленом зацепил ее, когда садился в машину. Будьте аккуратнее.

Edited by ShPioN
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на форуме уже несколько человек так испортили кнопку, признаюсь и сам пару раз коленом зацепил ее, когда садился в машину. Будьте аккуратнее

это надо как-то прыгать с улицы сразу внутрь или сиденье впритык придвигать чтобы задеть эту кнопку. Может детям даёте покататься потом забываете на место ставить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже хотел сократить, а у меня вообще окно ответов исчезло на тот момет, я думал, что не получилось ответить, так как ответы не вышли мои. Отредактировать не получается, сами сократите мои цитаты, если не сложно. Спасибо за предупреждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушайте чепуху, вы опорник видели? Его ещё кувалдой надо постараться погнуть, а вы карчером, бред полнейший. Я понимаю, что водой можно резать металл на спец оборудовании, но шоб карчер опорники гнул?

Дело не в том что сильный напор от карчера итд. Идет речь о том что когда Вы катаетесь, и тормозите то опорные диски очень сильно нагреваются. А если после хорошей езды заехать сразу на мойку и обдать опорники водой, то происходит резкое охлаждение метала и он меняет форму, раньше в средние века так осады замков проводили. Зажигали ворота, ждали и потом обдавали водой. Они ломались и гнулись. То же самое происходит и с опорными дисками. Засим стараюсь прежде чем мыть машину, постоять минут 15 чтобы остыли диски.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в эксплуатации моторного масла помимо пробега еще присутсвует временной показатель (если не ошибаюсь 6 месяцев), как раз 5-6 тысяч км это мне на полгода.

разве не 3мес. ТО надо проходит?

вот я в мае проходил 1й ТО, пока еше 7тыщ не проехал, но уже 3 мес проходит. скажите пожалуйста, опять масло с фильтром надо будет менять или в этот раз еше что небудь?

и что еше желательно проверить, думал балансировку проверить еше, ни разу не далал, по деньгам тоже не знаю сколько будет это..

 

и еше, какая давления долдно быть в шинах?

пс: колеса родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если сооброжалки нет, тогда беда. Не поведет опорник, а треснуть может, тогда его в мусор, а не в проточку.

а причем тута соображалка? Опорник ведет при мойке на горяче, когда катаетесь по лужам, там происходит гидроудар, но не такой чтобы резко охладить опорник. Та вода которая попадает от луж в небольшом количестве не играет негативную роль. Конечно диски вентилируемые сложнее отправить на свалку ежеле диски без охлаждения (матиз, дамас, нексия 1)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой смысл в такой кнопке? Какой нормальный человек будет подушку безопасности отключать? Еще бы сделали кнопку отключения парочки свечей зажигания или одного из тормозных контуров...

вот именно что нормальный человек и будет, по крайней мере тот кто заботиться о безопасности своего чада. При установке авто кресла на переднее сидение спиной по движению авто, всегда нужно отключать пассажирскую подушку безопасности, иначе она будет играть роль не безопасности, а наоборот может нанести вред.

 

и еше, какая давления долдно быть в шинах?

пс: колеса родные.

это можете прочитать на боковой дверной стойки у водительской двери. Открыли дверь и вуаля там напоминалка для владельца!

 

разве не 3мес. ТО надо проходит?

вот я в мае проходил 1й ТО, пока еше 7тыщ не проехал, но уже 3 мес проходит. скажите пожалуйста, опять масло с фильтром надо будет

пробег масла нужно разчитывать исходя из разового пробега авто, т.е. если Вы в основном ездите на небольшие расстояния 3-5км за раз то имейте ввиду что в таким разовым пробегом масло служит меньше, чем если разовый пробег будет составлять 12-15км. Во втором случае масло прослужит примерно на 15-20% больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал балансировку проверить еше, ни разу не далал, по деньгам тоже не знаю сколько будет это

30000 сум
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

30000 сум

да зачем делать балансировку если руль не бьет на скорости. Стоковое хорошо сидит. Сделаете и все. Придется потом на финишную ехать. Имхо лучше не трогать если нет предпосылок на это.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ака, а что с Вашим сайтом\форумом?! Что то не заходит :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за оптимизм:) да, если будут перегибать с выдачей обязательно будем звонить! В этом же салоне получали в этом году лося Фонд-март, крайний срок 30 апреля, отдали в январе!

 

 

Фонд как раз наступил... а вот тот месяц, который берет себе завод на поставку еще нет... Думаю что отдадут впритык 30 сентября:)

 

Мария ждите, ждите до нового года обязательно привезут... возможно к подъезду ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 2 поз, оплата мае, фонд ноябрь, цвет GAN, АС Бахор НУР (аэропорт) - приблизительно когда получу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прежде чем мыть машину, постоять минут 15 чтобы остыли диски.

А говоришь при чем тут сооброжалка, вот уже извилины напряглись и выдали правильное решение. :) А в принципе поступайте как вам нравится, на горячую, на холодную, ваша машина, ваши проблемы. Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если сооброжалки нет, тогда беда.

Только добрался до форума!Уважаемый общайтесь культурней,я не ваш друг и мне не надо говорить такие слова как соображалка и т.д,пишите по существу!По моему я здесь никому не грубил,и вас прошу соблюдать субардинацию.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не ваш друг

И я не ваш тоже :)

вас прошу соблюдать субардинацию.

Ни единого слова оскорбления, унижения, расизма в моих высказываниях нет. А сооброжалка должна быть у всех и поливать водой раскаленные опорники мог человек совсем не знакомый ни с устройством автомобиля, ни с физикой раскаленного металла, тут даже сооброжалки мало, образование нужно. А самое главное, для юмора обычно используют смайлы в конце предложений, но если и с юмором напряженка, извините покорнейше. За сим откланиваюсь и желаю Вам всего наилучшего. :) :) :)

 

А в принципе поступайте как вам нравится, на горячую, на холодную, ваша машина, ваши проблемы.

Это кто пропустил пусть почитает ещё разок. :)
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Советую на этом закрыть этот не очень приятный спор.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
t45105.gif Кто в Ташкенте занимается обвесами для кобальта?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Кто-нибудь видел в продаже защиту картера?если видели ,подскажите где.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now