Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

4-e стоит :) В принципе я всем доволен, кроме малого пробега.

так почему так мало при прожорливости Кобальта на бензине меньше чем у Ксюхи?

не понимаю....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю....

Я тоже... :(

На бензине жрал на поллитра меньше Сонса... А на газе больше Лося...

Установщики говорят из-за позднего зажигания. Завтра заеду узнаю насчет кобры, если нет- поеду в Учкахрамон - там тоже ГБО ставят и что-то делают с зажиганием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже... :(

На бензине жрал на поллитра меньше Сонса... А на газе больше Лося...

Установщики говорят из-за позднего зажигания. Завтра заеду узнаю насчет кобры, если нет- поеду в Учкахрамон - там тоже ГБО ставят и что-то делают с зажиганием.

Насчет кобры езжай ка ты лучше к Руслану или Эдему (он как раз недавно вернулся из Кз)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет кобры езжай ка ты лучше к Руслану или Эдему (он как раз недавно вернулся из Кз)

Контактами не поделишься? Можно в личку. Я с ними никогда дел не имел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и никто не ответил какой расход должен быть у Кобы. Есть кто ездит на 2 позиции евро варианте? Какой расход у вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 позиции нет заслонки воздуха, так значит воздух с улицы поступает или он все время закрыт?

У кого уже пробег 20тыс или больше, прислушайтесь к мотору на холостом обороты не играют? может на обкатаном моторе оборот держат нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и никто не ответил какой расход должен быть у Кобы. Есть кто ездит на 2 позиции евро варианте? Какой расход у вас?

Расход 7-8.5 литра у узбекского Кобальта,а 2 позиции да еще евро вариант (а почему евро вариант?, там что ?двигатель другой или коробас с другими числами или прошивка под 102 бензин от ВР) должен быть такой же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установщики говорят из-за позднего зажигания.

Странные установщики, если нет прошивки под газ для Кобальта, то как бы без варианта надо ставить кобру для регулировки угла зажигания, без этого можно и угробить даигатель Кобальта. Рекоммендую Эдема

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ставить кобру для регулировки угла зажигания

К кобальту обычная кобра не подходит :( На учкахрамоне вообще ее отдают в пакетике.

 

Рекоммендую Эдема

Номера случайно нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 позиции нет заслонки воздуха

Не может быть чтобы не было заслонки воздуха. даже на матизе она есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там кстати продавец тоже сначала не вьехал по поводу аракала,пока я не произнес слово пленка!Я купил черный матовый 30см за 11000 сум.

это типо карбона? у телефонщиков есть они мобильники обклеювают обычно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход 7-8.5 литра у узбекского Кобальта,а 2 позиции да еще евро вариант (а почему евро вариант?, там что ?двигатель другой или коробас с другими числами или прошивка под 102 бензин от ВР) должен быть такой же.

У нас не продают еще евро вариант, а те, что выходят с салона с ПТФ и т д это не евро вариант. У евро варианта стоит доп кислородный клапан, и какие то еще причендалы. На нашем бензине они будут вести себя хуже, чем обычный наш кобальт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К кобальту обычная кобра не подходит :( На учкахрамоне вообще ее отдают в пакетике.

Скажу по секрету не умеют там ее ставить!

Моему знакомому поставили года 1,5 назад на 1,6 Ксю так он через неделю прибежал требовать баблос обратно ибо там обороты вообще стали как независимый организм от мотора.

Поставил у норм спецов и все отлично пошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил 1-диновый магнитофон? Чем закрывали 2-ю часть? Для Лассети полочка продавалась по 7-10 баксов, а на Кобальт уже есть?

Я тоже думаю на счет этого и пришел к тому что разницы между 1 и 2 диновыми нет (за исключением если это не тач скрин). Узнавал на Сергелях, сказали есть для 2 диновых полочка с дыркой для 1 динового. Стоимость порядка 30уе. Зато будет дополнительные кармашек для чего нибудь :)

 

Привет всем. У кого колбальт 4 позц акпп отзовитесть пожалуйста как ведет себя акпп 6 ступка на нем не прыгают ли передачи вверх вниз при нормальной езде?. Ездил на акпп только лачетти и спарке на кобе пока не ездил. Опишите все подробно пожалуйста

С коробкой все нормально. Даже на подъем когда есть нагрузка, машина как будто знает что идет в гору и не переключает раньше времени. + есть в просто народии типтроник. В общем я доволен автоматом, при спокойной езде 6 передача включается уже на 75км\час

 

Я сегодня обратила внимание: стрелка тахометра чуть-чуть подрагивает на холостых оборотах, примерно на 0,5-1мм, причем и на горячем и на холодном двигателе. Может, так должно быть, раз у многих

Я специально на днях сидел и наблюдал, если стоит в положении N или P то стрелка замирает на 800-850об\мин, если ставлю на D и держу педаль тормоза нажатой + включенный кондер то стрелка немного играет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мария поздравляю Вас от всей души. Наконец получили, как и хотели полный комплект. :)

Поздравляю ! :)

Mari поздравляю Вас,получили как хотели!

Mari, поздравляю! я говорил же получите с доп опциями__))

Поздравляю с получением машины. Какие еще расходы были при получении машины (например, за счет справку итп) и после получении (госномер)? Можно ли менят договор от 1-позиции на 2-ю? В этом случае дольше придется ждать?

Огромное спасибо всем за поздравления!

Договор вряд ли получится поменять, вот наоборот пожалуйста.

ГАИ обошлось 176 000.

Страховка 39 600.

Счет-справка с журнальчиком 31 000.

Для Лассети полочка продавалась по 7-10 баксов, а на Кобальт уже есть?

Подлокотник на Фархадском (черный) стоил в выходные 90 000. Самопалом несло за километр.

Девушка вы это серьезна?

Еще как серьезно... не поверите на Кобальт тоже самое сделала.. Диски а-ля эпика, шины Nexen 205/75/15 (см. фото)

На одной из фотографий переднее колесо новое, заднее родное.

Все удовольствие обошлось в 430 уе (родные сдали 250 уе) = 680 уе.

post-14813-0-67006400-1376891341_thumb.jpg

post-14813-0-18597800-1376891361_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно вышло, интересно на родные диски от 4ой позиции, эта резина как сядет? не будет вида как груша?! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, как расшифровывается номер договора? Что означают цифры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, как расшифровывается номер договора? Что означают цифры?

цифры означают порядковый номер договора :) Ищите подводные камни чтоль?

 

Надеюсь за это мне не дадут РИД ОНЛИ :) вот что нашел. Производство Россия https://www.facebook.com/media/set/?set=a.660190623998233.1073741825.400880409929257&type=1 брызговики для Кобальта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цифры означают порядковый номер договора Ищите подводные камни чтоль?

Да! И думаю не зря. Сомневаюсь что это лишь порядковый номер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! И думаю не зря. Сомневаюсь что это лишь порядковый номер

А как иначе различать договора?! В любом договоре купли-продажи итд, имеется его номер и дата.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все выходные провел в изучении информации о Кобальте и сравнении с Ласетти.

Пришел к выводу, что меня полностью устраивает 2-я позиция. Тем более, что вторая валютная поза по уверению работников салона комплектуется как 3-я сумовая. Т.е. добавлены ПТФ, АБС, подгрев сидений, регулируемые зеркала с подогревом, 2 подушки безопасности.

 

Проплатил сегодня 85% - 14100$. Фонд март 2014 г. Действие договора 05.2014.

 

Странно, что 3-я позиция на 2000$ дороже. В салоне Драйверс Вилладж сказали, что через пару месяцев у них будет изменение в комплектации.

Edited by Ispanez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все выходные провел в изучении информации о Кобальте и сравнении с Ласетти.

подгрев сидений

так местные позиции же не комплектуются подогревом сидений.

 

Странно, что 3-я позиция на 2000$ дороже

видимо из-за колес, дисков, хрома и регулировкой сидения по высоте+управление БК по моему разное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на родные диски от 4ой позиции, эта резина как сядет?

скорее всего будет груша :)

ширина родных дисков 6 дюймов, а шинный калькулятор дает ширину диска 5.5-7 дюймов для 205-й резины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так местные позиции же не комплектуются подогревом сидений.

 

видимо из-за колес, дисков, хрома и регулировкой сидения по высоте+управление БК по моему разное.

 

 

По словам менеджера салона ДВ будут поставляться с подогревом сидений.

Думаю сейчас это только разговоры, все ясно станет через пару месяцев как они сказали.

 

По высоте тоже регулировка будет во второй позе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По словам менеджера салона ДВ будут поставляться с подогревом сидений.

Было бы хорошо, а еще лучше если бы эти мелочи продовали или устанавливали отдельно в СТО ГМ.

Интересно откуда у менеджера ДВ такая информация?! Может это просто "шляпа" чтобы привлечь больше покупателей к себе.

 

скорее всего будет груша :)

ширина родных дисков 6 дюймов, а шинный калькулятор дает ширину диска 5.5-7 дюймов для 205-й резины

если верить калькулятору, то родные диски попадают в диапазон установки 205 тапки!

 

Проплатил сегодня 85% - 14100$. Фонд март 2014 г. Действие договора 05.2014.

Крепких нервов и терпения Вам!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.