Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

потому как у меня двери автоматически блокируются после начала движения

в чем смысл данного процесса? боитесь подсадки грабителей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что звонил знакомый с завода, мой колобок покинул ворота завода. Оплатил 16.07.2013. договор до 30.11.2013. цвет черный. 1 позиция. мучает только мясорубки в дверях (((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем смысл данного процесса?

это кажется для детей в салоне.

Обычно у мерсов такая шняга есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводам вопрсос - так как у кобальта изначально нету указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, то как вы определяете - прогрелся ли ваш двиг до нужных градусов или нет?

Наверное, даже такой современный двигатель кобы также нуждается в прогреве перед поездкой (имею виду давно стоящую, охлажденную машину)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатил 16.07.2013. договор до 30.11.2013. цвет черный. 1 позиция.

Прибыл за 2,5 месяца....Поздравляю!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводам вопрсос - так как у кобальта изначально нету указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, то как вы определяете - прогрелся ли ваш двиг до нужных градусов или нет?

Наверное, даже такой современный двигатель кобы также нуждается в прогреве перед поездкой (имею виду давно стоящую, охлажденную машину)?

Прогревать надо, не прогретый работает грубовато...я ориентируюсь по стрелке тахометра, упала на 1 деление, значит норма. Сейчас после прохладных ночей минут 3 не меньше стою.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь сайт chevrolet.uz просто хакнули или он заглючил, а у админа был старый бекап. И коба 2 поза не поменяется в комплектации. Потому что жестоко играть на нервах и постоянно менять правила игры.

В самом GM утверждают, что 2 позиция будет по-прежнему ЕВРО-вариантом. Вы оплатили недавно 2 позицию? Возможно, стоит позвонить на горячую линию GM.

Кстати, изменили не только комплектацию, но и цену.

Edited by Otto Karlovich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что звонил знакомый с завода, мой колобок покинул ворота завода. Оплатил 16.07.2013. договор до 30.11.2013. цвет черный. 1 позиция. мучает только мясорубки в дверях (((((

Подскажите пожалуйста, как это можно узнать из завода? Какие данные нужны для того что бы узнать - номер договора, ф.и.о. заказчика или какая то информация из салона тоже нужна что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы электрик? :) Может от позиции тоже зависит, ведь компы то разные. Я никогда не ставил доводчики и на кобе не собираюсь. Суть в чем?! Лень перед выходом из авто закрывать стекла? А зачем?

Максим, позволю не согласиться с вами. Если бы вы поставили доводчик и потом его сняли, можно было бы понять, что вам удобнее вручную поднимать... А вы попробуйте поставить - я думаю ваше мнение тоже поменяется.)))

 

Икром здравствуйте. Если поменять родные колеса от 3 позы на 16 е как вы выкладывали фото немного раньше похожие на эпиковские или похожи на те которые установила Мари только у нее вроде 15 е , они будут жестче родных? Есть кто делал ламинацию порогов или делает во сколько обходится?

 

На 16-х дисках с резиной 205/60 машина однозначно мягче и устойчивее... На другую машину поставил 205/65 15. Скажу, что тоже мягче машина стала. Но вид не очень. Выложу для сравнения пару фоток.

 

524c4d5d976e1.jpg

R16

524c4daf70deb.jpg

R15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На росс форумах было сообщение о том, что на трассе на скорости 120-130кмч при достаточно нормальном ветре машину чуть уворачивает в сторону , что само по себе машина легкая как бы становится и это так сказать негативно влияет на езду по трассе. Так вот, смена родных дисков на более большие размеры не окажет влияния на устойчивость, разгон, расход, на ходовые...?

Понятно, что конструкция машины отличается обтекаемостью и сопротивлениемк к ветру в сравнении с нашими привычными нексии, ласетти и наверное в меньшую сторону...

 

Должен добавить что на трассе машина была с одним пассажиром и без груза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На росс форумах было сообщение о том, что на трассе на скорости 120-130кмч при достаточно нормальном ветре машину чуть уворачивает в сторону , что само по себе машина легкая как бы становится и это так сказать негативно влияет на езду по трассе. Так вот, смена родных дисков на более большие размеры не окажет влияния на устойчивость, разгон, расход, на ходовые...?

мне тоже кажется что коба не устойчивая, слишком высоко находится центр тяжести. разгонялся до 140 - такое ощушения что машина плавает, что колеса теряет цепления с асфальтом.. мне казался такой момент легко перевернется..

 

не гоночная машина все таки. видел как меня обгонял малибо - уверено и без напряг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается опять вернули 2-ую позицию на те опции, которые были с самого начала? :( :angry:

То есть убрали ПТФ,... электрические боковые зеркала, подогрев боковых зеркал??? Тем самым снизив цену с 35 копейками на 34 с копейками??

Жесть просто! :o Хотя кому как... ;)

Но мне бы лучше с этими опциями купить 2-ую позу.

 

 

 

Кто на днях получает кобальт 2 позицию, откликнитесь зеркала электрические? с подогревом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили на кобе 3 человека 150 по трассе - по мне так шла как литая. И лось наш рабочий так же едет...вот если с мерсом или бехой сравнить свежей то да, разница заметна, но и цена тоже не 17 000, а все 50)

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем смысл данного процесса? боитесь подсадки грабителей?

"личное пространство" - святое!

бесят дебилы, считающие что всяка машина стоящая с водителем мечтает отвезти их по месту назначения,

---"---"------, желающие запихнуть мне пачку лепешек в машину(я очень люблю лепешки, но...я сам выйду и выберу, то что мне нужно)

---"---"------, желающие помыть мне машину, или на край протереть(размазать грязь) стекла или колеса,

и т.д. и т.п.

короче все кто считает что имеет право без разрешения сам открыть дверь чужой машины...

из домашнего;

правильно - дети +

бабушка преклонного возраста, хватающаяся руками за все что не попадя, при смене положения тела при движении машины...(блокировать оказалось легче чем за три года объяснить что это чревато...)

из мелкопонтярного бонуса для контуженой психики: B) большинство людей не знает что это легко достигается в любой дешевой сигналке и считает что у меня чуть ли не спутниковая, ну а когда я на вопросы "как сделал", грю что своими руками... :lol: ну вы меня поняли...

ну это лирика...

а по теме, меня вот тоже напрягла эта некая чувствительность к крепкому боковому дуновению, почувствовал при движении пассажиром(двое в машине было) по трассе, не исключал правда может прокладка между рулем и сидухой не ахти была, а теперь видать не я один...

хотя в тех же условиях ранее в нексиях и лацетти как то не так чувствуется(благо степи у нас широкие и дует частенько, есть с чем сравнивать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на гладкой дороге на скорости 140 и выше машина на самом деле плавает, при сильных порывах ветра уводит, но не скажу что неустойчива - руль управляет, не кренится на поворотах

Кто не замечал, попробуйте при давлении в шинах по паспорту поездить - 2.5

А вообще-то дорог где непрофессионалу можно ездить с такой скоростью у нас всего 3-5%

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не замечал, попробуйте при давлении в шинах по паспорту поездить - 2.5

У вас какие баллоны? Не жестко ездить на 2.5 атмосфер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные 14-е баллоны, поездил на меньшем давлении, при паспортном давлении нет неприятного ощущения притормаживания колес

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ака, я даже не сомневаюсь в удобстве доводчиков стекол, но тем не менее лучше буду придерживаться старого метода закрытия стекол в своем авто. На счет устойчивости могу сказать так, в целом есть с чем сравнивать (матиз, спарк, лось и кобальт) Конечно матиз здесь сразу попадает под планку не очень устойчивого авто на высокой скорости, из-за своего не большого веса и мягкой подвеской. Из оставшихся 3х больше всего мне понравилось как себя ведет на большой скорости спарк! На скорости 165км\час с 2 людьми в салоне, малыш идет уверенно и без качель, единственное что на местах разворотов, немного сдувается вправо, лось и коба...ну могу сказать что из них лось будет по лучше из-за жесткой подвески (что не плохо) и низком клиренсе и высоте кузова, кобальт на скорости 165км\час не очень комфортен, немного раскачивает но все же нет ощущения "взлета". Но ведь эти все авто предназначены не для гонок на треке или на трассах, это всего лишь городские авто с хорошими для города показателями.

 

Кто на днях получает кобальт 2 позицию, откликнитесь зеркала электрические? с подогревом?

Уважаемая Анель, если Вы посмотрите шапку топика то найдете многие для себя ответы на вопросы :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот если с мерсом или бехой сравнить свежей

даже свежей не надо... прокатился как-то в Казахстане по трассе около 200 км на старой бэхе 5ке 90х годов, пока не глянул на спидометр - не понял, что машина идет 180 км/ч. Ощущения пришли, когда водила решил покурить и приоткрыл окно - разница давлений буквально даванула на уши. У Кобальта его высокий профиль и большая боковая площадь (плюс высокие шины) все же отрицательно сказываются на устойчивости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"личное пространство" - святое!

Хм... А мне понравилось :)

Теперь вот вопрос! Я так понял, как только включается зажигание - двери сразу блокируются? А можно сделать на 3 двери, без водительской??? А то я часто выхожу при заведенном двигателе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я опять на счет хромированной окантовки решетки как у 3-4 позах. Как уже сказали у кого 1-2-я поза могут купить на фархадке цена от 110 долл. начинается. На заднем бампере, над номерным знаком так же есть место для хрома. Если купить оригинал - дороговато, поэтому на этом месте можно просто приклеить хромированную ленту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом GM утверждают, что 2 позиция будет по-прежнему ЕВРО-вариантом. Вы оплатили недавно 2 позицию? Возможно, стоит позвонить на горячую линию GM.

Кстати, изменили не только комплектацию, но и цену.

Оплатил больше месяца назад за 2-ую позу. Только что позвонил в салон. За месяц поднялся с 15-го на 14-е место. Цвет GCW. Сказали, что комплектация не меняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая Анель, если Вы посмотрите шапку топика то найдете многие для себя ответы на вопросы :)

На сайте chevrolet.uz поменялось описание комплектаций. Вот люди и переживают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена от 110 долл. начинается

мдаа... что то совсем дороговато - для всего лишь окантовки хромированной. :mellow: Кстати, она небось просто пластмассовая? :unsure:

лучше эти баксы на что то полезное потратить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте chevrolet.uz поменялось описание комплектаций. Вот люди и переживают.

Да на сайте не верная инфа, как я писал ввыше знакомый получил не давно, буквально на той неделе и все так как написано в топике.

 

лучше эти баксы на что то полезное потратить

ну да, ребенку например что то купить или родителям!

 

Вот люди и переживают.

Да и что измениться от этих переживаний?! Ясное дело покупка не из дешевых, но увы что выйдет то выйдет, и ничего не поделать! :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.