Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Интересуюсь вариантом защитить целиком торпедку Кобы. У приятеля 2-я поза, пластик быстро царапается. Самый оптимальный это бальзамирование в новом состоянии лаком. Но он трескается и блестит на солнце.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заднее лобовое нет, а вот заднее можно. Лобовое это переднее стекло, оно не бывает задним лобовым, если только затылочным :D

Значит тыльное стелко :)

 

Интересуюсь вариантом защитить целиком торпедку Кобы. У приятеля 2-я поза, пластик быстро царапается. Самый оптимальный это бальзамирование в новом состоянии лаком. Но он трескается и блестит на солнце.

Обтяните всю торпеду хорошим кож замом, хватит на долго и за глаза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы что? В 90-е вернулись?) торпедку лакировать!))) лучше сразу машину в гараж поставие и пылинки сдувайте

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы что? В 90-е вернулись?) торпедку лакировать!))) лучше сразу машину в гараж поставие и пылинки сдувайте

Обтяните всю торпеду хорошим кож замом, хватит на долго и за глаза.

А что она настолько плоха на кобальте?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы что? В 90-е вернулись?) торпедку лакировать!))) лучше сразу машину в гараж поставие и пылинки сдувайте

Ваша правда, но мой знакомый слишком аккуратный, поэтому родился вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере даже у меня с торпедой все нормал. На сколько я не аккуратен. Двери да, царапаются но незнаю что нужно положить на торпедку да и в общем зачем на нее что то ложить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Саллафаном" надо обтянуть.. Козырьки и переключатели ведь не портятся.. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере даже у меня с торпедой все нормал. На сколько я не аккуратен. Двери да, царапаются но незнаю что нужно положить на торпедку да и в общем зачем на нее что то ложить)

согласен, скоро машине будет год. торпеда как новая, а обшивки дверей немного поцарапал. и фиг сними... что на тот свет заберу что ли машину :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не говорите)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обшивки дверей потом можно будет снять зачистить и покрасить по новой за 100 баксов думаю матовой краской, перед продажей и сказать, даже не сидел, видите царапин нет:)

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь изменился курс доллара, и значит на момент получения машины, эти 85 процентов уже не 85, а 90 или 92. Или считают оставшуюся сумму в суммах (35,027 мил * 0,15) и уже ее делят на текущий курс, тем самым получая сумму к доплате...

Maks1 уже подробно ответил на вопрос и неоднократно писал о схеме расчетов, в связи с этим уважаемый модератор просим Вас повесит в шапку темы условия оплаты автомобиля.

 

ЭТО ПРИМЕР (вставляйте стоимость своего автомобиля на момент предоплаты, и стоимость автомобила на момент финальной оплаты + курс на день оплаты, можно посмотреть на http://cbu.uz/uzc/section/rates/2013-10-01 ):

Ваше авто по полученному договору стоило 1 000 000 сум (по курсу 2152,51 на 01.10.2013 = 465,57 USD), Вы оплатили 85% ,т.е. 850 000 сум (по курсу 2152,51 на 01.10.2013 = 394,89 USD).

После повышения автомобиль стал стоить 1 100 000 сум, Вам надо доплатить ВНИМАНИЕ! сумовую разницу 1 100 000 – 850 000 сум = 250 000 сум (по курсу 2158,36 на 08.10.2013) = 115,83 USD

ИТОГО в сумах 1 100 000, а USD 510,72

 

Если где ошиблась, поправьте меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставил в соотв. тему:

Большое спасибо! Думаю многим это облегчит разбор смутных расчетов))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обшивки дверей потом можно будет снять зачистить и покрасить по новой за 100 баксов думаю матовой краской, перед продажей и сказать, даже не сидел, видите царапин нет:)

Смотрю опыт у Вас уже есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 01.10.2013 = 465,57 USD

а USD 510,72

Ну в итоге так и выходит 510-465=45уе. ПОЧТИ то же самое что и 11% повышения да плюс опции. А в итоге кто хотел, тот взял, а не стал размазывать сопли по лицу с криками опять наевали :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то же самое что и 11% повышения да плюс опции. А в итоге кто хотел, тот взял, а не стал размазывать сопли по лицу с криками опять наевали :)

Ну да, я взяла курсовку с разницей в неделю, а у кого 6-7 месяцев ожидания, там выходит более существенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого 6-7 месяцев ожидания

Там есть плюс один, цена в уе немного меньше становится из-за разницы в курсе, конечно если нет повышения за это время, но это врядли у нас возможно с нашими экономистами от автопрома.Так, может на сотню-две и будет выигрыш от первоначальной цены. Зато следующие с лихвой эту разницу и доплатят, так и живем мы тута, радуемся периодически и ругаем всех и вся :) Мари, как машинка, понравилась?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Уважаемые покупатели авто, плавно перемещайтесь в тему: http://www.tforum.uz/topic/27710-][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие форумчаны у меня такой вопрос: радомагнитола у меня стала глючит, вначале когда переключаю коробку передач отключается на секунду, как будто когда заводим двигатель вначале когда вкл ТП, вот сегодня заметил само собой отключается и включается, у кого был такой опыт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжайте в сервис по гарантии, нет гарантии езжайте к знакомым электрикам или установщикам магнитол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто то говорил на счет появления звука на двигателе, седня на своей кобе заметил типа такой звук(малозаметный, типа стука пальчиков) - тррррррррррр). Что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

радомагнитола у меня стала глючит, вначале когда переключаю коробку передач отключается на секунду,

Ну это ж вроде как совсем разные системы. Может с чем другим связано всё таки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были в автосервисе GM при а/с Ташкент-Лада, там сказали, что нет опытного моториста, оказалось никто не разбирается в этом деле. Затем заехали в автосервисе GM при а/с С.Рахимов, там моторист Камолиддин сказал, что это проблема из-за масла, а именно: масло в начале работы мотора не поступает в двигатель. Поэтому дал убедительный совет менять масло на Luqi Moly 5w30. Так и поступили, немедленно купили масло (Luqi Moly 5w30 - 5л, 150тыс.сум) и фильтр (10тыс.сум) масла там же, и поменяли. За работу платили примерно 16тыс.сум - завышенно, так как время продолжительносьти работы написали 2,5часа, а заменили за 45-50минут. Получается, что при пробеге примерно 400км прошли ТО1. Сказали следующая замена масла при ~8000км. Сейчас, слава Богу, нет постороннего звука в двигателе при вкюлечении холодного двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были в автосервисе GM при а/с Ташкент-Лада, там сказали, что нет опытного моториста, оказалось никто не разбирается в этом деле. Затем заехали в автосервисе GM при а/с С.Рахимов, там моторист Камолиддин сказал, что это проблема из-за масла, а именно: масло в начале работы мотора не поступает в двигатель. Поэтому дал убедительный совет менять масло на Luqi Moly 5w30. Так и поступили, немедленно купили масло (Luqi Moly 5w30 - 5л, 150тыс.сум) и фильтр (10тыс.сум) масла там же, и поменяли. За работу платили примерно 16тыс.сум - завышенно, так как время продолжительносьти работы написали 2,5часа, а заменили за 45-50минут. Получается, что при пробеге примерно 400км прошли ТО1. Сказали следующая замена масла при ~8000км. Сейчас, слава Богу, нет постороннего звука в двигателе при вкюлечении холодного двигателя.

я лики моли изначально стал заливать там дексос 2 тот который нужен но не 5литров а 3,5литров . Масло меняет очень хороший масловик слов нет. Дороже чуть чем везде зато качество работы и оригинальное масло. Звуки были когда родное масло заводское было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что она настолько плоха на кобальте?

 

Да, торпедка на кобальте сделана из того же г, что и общивки. Цапапается на ура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были в автосервисе GM при а/с Ташкент-Лада, там сказали, что нет опытного моториста, оказалось никто не разбирается в этом деле. Затем заехали в автосервисе GM при а/с С.Рахимов, там моторист Камолиддин сказал, что это проблема из-за масла, а именно: масло в начале работы мотора не

Получаеться они пропихивают нам туфтовое масло,вот П ,гдето уже слышал что это масло бракованное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.