Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Получаеться они пропихивают нам туфтовое масло

Ну не стОит так сильно уж удивляться данному факту :) Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь то в машины местного производства с завода заливают масло ЛУКОИЛ,

Хорошо это или плохо я не знаю, с этим моторным маслом никогда не сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сравнивайте первое масло! оно промывочное, у этого масла свои задачи, промывка двигателя. а кто поменял после 400 км сделал это зря

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему они в России дают другии пробеги по гарантии, а унас через 3 месяца значит надо им это масло спихнуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сравнивайте первое масло! оно промывочное, у этого масла свои задачи, промывка двигателя. а кто поменял после 400 км сделал это зря

Первая замена масла на 2000 км. Смею заверить, что на промывочном масле 2000 км без последствий (пагубных для движка) не проедешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая замена масла на 2000 км. Смею заверить, что на промывочном масле 2000 км без последствий (пагубных для движка) не проедешь.

Ну я на спарке и кобе проезжал столько вроде все нормуль. Хотя если слить сразу и заменить то гарантия то не уходит. Единственное жалко что хорошее масло при обкатке пройдет меньше своего номинального ресурса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я на спарке и кобе проезжал столько вроде все нормуль. Хотя если слить сразу и заменить то гарантия то не уходит. Единственное жалко что хорошее масло при обкатке пройдет меньше своего номинального ресурса.

Я так написАл потому, что не может завод лить гадость в новую машину. Ну не может он сам себе гадить в штаны и создавать предпосылки для рекламаций, которых и без того не мало.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мари, как машинка, понравилась?

Так получилось, что на семейном совете супруг решил, что ездить на Кобальте будет он:) Поэтому, я катаюсь как пассажир. В целом, после нескольких поездок впечатления положительные. Есть и минусы, я об этом писала ранее, сразу после получения. Машина современная, адаптированная для города, очень вместительная. По ходовым качествам я если честно, в силу не мужского мышления - разницу в лосе и кобальте не вижу:) и там и там мягко. Удачи всем на дорогах!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так написАл потому, что не может завод лить гадость в новую машину. Ну не может он сам себе гадить в штаны и создавать предпосылки для рекламаций, которых и без того не мало.

Ну на сколько я читал отзывы о Лукоил, на такая это и гадость.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, получившие недавно кобальта 2 поз.ции - посмотрите плиз, имеется ли отдельный обдув печки/кондера для (ног) задних пассажиров?

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на сколько я читал отзывы о Лукоил, на такая это и гадость.

Согласен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за то, что поднимаю уже закрытый вопрос - Gentra или Кобальт:

1. у Gentra и передние и задние тормоза дисковые, у кобальта только передние. Насколько это хорошо или плохо? Влияет ли это на работу АБС? Можно ли поставить на Кобальт дисковые задние тормоза? Есть в этом смысл?

2. у Gentra независимая много рычажная подвеска, у Кобальта зависимая подвеска или балка. На сколько сильно это скажется на мягкости хода Gentra? Ведь у Лося сзади тоже была балка. Будет ли в этом случает Кобальт мягче Gentra ?

3. Поставят ли наши автопромовцы на первую позицию Gentra АБС и 2 подушки безопасности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за то, что поднимаю уже закрытый вопрос - Gentra или Кобальт:

1. у Gentra и передние и задние тормоза дисковые, у кобальта только передние. Насколько это хорошо или плохо? Влияет ли это на работу АБС? Можно ли поставить на Кобальт дисковые задние тормоза? Есть в этом смысл?

2. у Gentra независимая много рычажная подвеска, у Кобальта зависимая подвеска или балка. На сколько сильно это скажется на мягкости хода Gentra? Ведь у Лося сзади тоже была балка. Будет ли в этом случает Кобальт мягче Gentra ?

3. Поставят ли наши автопромовцы на первую позицию Gentra АБС и 2 подушки безопасности?

На работу АБС это никак не влияет. разные тормоза, но и разные классы авто (В против С), Не вижу смысла переделывать кустарным методом тормоза, могут не ровно настроить усилие на каждый суппорт, У джентры такая же по кругу не зависимая подвеска как и лося. По ходу думаю, будет как и лось ( нет конструктивных изменений), У лося сзади не балка. По кругу не зависимая. а по поводу Гентры лучше уже в нужную ветку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gentra или Кобальт:

Если позволяют финансы, то конечно Gentra.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобальтоводы, какой бензин Вы заливаете?

Один раз залил 80 в Газойле потом залил простой 91, на 91 кажется что звук двигла стал громче. На 80м ездил нормально, шумов пальцев не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоят колодки тормозные 1-поза подскажите. А то заехал в один магазин от кобы нет есть эсперовские нужно подточить по краям(немецкие) цена 105т. С. Как то дороговато. А других нет. У кого был опыт подскажите 26 000км проехал уже свистит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

26 000км проехал уже свистит

Во всех новых кобах заметил, что передние колеса всегда в черном от колодок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех новых кобах заметил, что передние колеса всегда в черном от колодок.

Это всего лишь значит, что колодки очень мягкие и все. Их надо менять почаще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех новых кобах заметил, что передние колеса всегда в черном от колодок.

Ну это не только у колобков, это нормальное явление для всех авто. Пыль от стертых колодок оседает на диске итд.

 

сколько стоят колодки тормозные 1-поза подскажите. А то заехал в один магазин от кобы нет есть эсперовские нужно подточить по краям(немецкие) цена 105т. С. Как то дороговато. А других нет. У кого был опыт подскажите 26 000км проехал уже свистит

Ну это еще не так дорого.

 

У кого был опыт подскажите 26 000км проехал уже свистит

Ну немного мало проехали. Хотя зависит от стиля вашего вождения. Сижу вот думаю на АКПП интересно 25 тыщ хотя бы пробегут они :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колобок 4 позиция с АКПП.

При спокойной езде тоже мотор перегревается и постоянно работал вентилятор. Это у всех так?

И как рассказывает хозяин машины, в типтронике можно не нажимать "-". Когда нажимаешь на тормоз сам переходит на нижний ступень.

И на перевале можно спускаться на "Д", не переключая на типтроник (как там "М" или уже не помню)

Правда это?

И как то не удобно этот "+/-". ИМХО.

Сам так не водил. По этому и спрашиваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с вентилятором подобного не было. В режиме М не обязательно переходить на пониженную. Он сам понижает по мере остановки авто. На перевалп шел только на Д. Кнопками пользоваться ппц не удобно. Пр вычнее ручку дергать вверх или вниз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с вентилятором подобного не было.

Как я помню при механике на нексии, если не ехать быстро на светофорах вентилятор почти не работал. А сейчас на автомате почти всегда работает. Вчера, как я заметил, у этого колобка тоже пропеллер почти всегда крутился.

В режиме М не обязательно переходить на пониженную. Он сам понижает по мере остановки авто.

А он сам когда переключает? при 1000 или 1500. А это правильно?

Просто я на механике часто ездил на максимальной передаче с минимальным оборотом.

На перевалп шел только на Д.

Наверно, Вы часто нажимали на тормоза. ИМХО, надо спускаться на "М", без тормозов.

Кнопками пользоваться ппц не удобно. Пр вычнее ручку дергать вверх или вниз

Если я куплю, сделаю лепестки как у феррари ;)

Как я понял, там только провода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже об это спрашивали, на обновленной 2 позиции, ручки в цвет кузова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на обновленной 2 позиции, ручки в цвет кузова?

Нет. Черные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

26 000км проехал уже свистит

при пробеге 13тыс, проверял колодки. они были где то на 20% изношены. Вы сперва снимите колеса и проверьте, может еще не нужно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now