Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Вооо... все больше и больше становится на наших улицах кобальтов - аж глаза радует... ;) - высокая, подтянутая, сидишь на нем, как на кроссовере маленьком... Что поражает - ну не слышен мотор его воопще, снаружи. Матизы, дамасы, нексии - громычать, а этот - тихонько, сам по себе катиться...(немного философии :rolleyes:) сорри если офф

Красивая машина однако, скором времени все привыкнут (как и привыкали спарку) и перестанут хаять ее за внешность B)

 

Вы никакими психоделическими препарптами не увлекаетесь? Если с боков и с зади на нее еще можно смотреть, то морда у кобальта уродская до жути! Сиденья на кобальте не удобные , узкие слишком! Посадка дебильная! Какой кроссовер?!? Ощущение, что в маршрутке едешь! Салон нищебродский- ни бара, ни кармашков, как на лачетти или каптиве. Он должен стоить , как нексия, чем он в принципе и является. Его плюсом является его ходовая для наших дорог и проходимость. А так де довольно скромный расход бензина. У меня на автомате выходит около 9-10 литров. На лосе выходило около 15. Хорошая рабочая машина, но о комфорте остается только мечтать.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тише,тише,а то вас сейчас камнями закидают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы никакими психоделическими препарптами не увлекаетесь?

Впервые слышу от вас о наличии таких препаратов.

Тут тема не про сравнение, но ко всему наш народ привыкает - доказательство тому и Вы, уважаемый ^_^ .

Класс В - значит это и есть класс В.

Кроссовер имелось в виду в плане высоты, клиренса кобы. А остальные стороны - раз уж вам так сильно не нравится ваша же машина, то представляю какой ваш вид перед тем как садитесь за руль своего автомата. ;)

На этом перестанем сравнивать :) - ибо тема не та.

Удачи всем нам! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА это просто жигули

Уважаемый, здесь ветка не обсирания автомобиля или сравнения, а лечения болячек и премудрости.

Не нравится авто, езжайте лесом!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

должен стоить , как нексия

Вооо, вот он где главный аргумент против Кобальта, цена. Цена народ не устраивает, а вот если б стоил он как Матиз, вот речи бы были, какая хорошая машина, и экономичная, и к бензину паршивому нечувствительная, и расход маленький, и посадка высокая, ну и тд и тп. А раз денег на эту машину нет, то чё тут обсуждать, дерь мо. :0350::0539::0402: Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроссовер имелось в виду в плане высоты, клиренса кобы.

А дамас тогда типа крузак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая рабочая машина, но о комфорте остается только мечтать.

Интересно о каком комфорте идет речь? разве он есть в той же нексии или лосе? Да и ветка здесь не для сравнения с другими авто.

PS кстати о расходе. Значит это норма, у меня при по резвом стиле вождения столько же выходит. Думал может моя много пьет, оказалось норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю продать свой Кобальт 1-й позиции, бежевый(каймок). ГБО-метан 4-е поколение, меджикар корейский.

Машине 6 месяцев, как думаете за сколько уйдет? Или подождать остальные 6 месяцев? Пробег 5 тысяч, на авто не езжу...

Позапрошлое воскресенье был на авторынке за кобу-1 просили от 16 000 до 16 500 машинам тоже нет и года пробег не помню,но явно небольшой...это для ориентировки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дамас тогда типа крузак?

Ну понеслось. Буквально зачем все воспринимать то.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это для ориентировки

спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Наконец то получил свой кобальт. 2-я поза

Поздравляю! А какая комплектация? Евро? С обогревом зеркал ,с АБС?

 

Форумчане ,как думаете, можно на 2 позицию поставить водительское кресло от 3 (регулируемое по высоте)? Сколько это будет стоить? и где это можно сделать? В салоне? На сергили? Руль наверно не поменять на регулируемый (((( или?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько просить за 2-ю позу без абс...., ну вообщем без наворотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за поздравления. Да все опции есть, регулировка зеркал, птф, аэрбаг, не проверил обогрев.

 

Кто получил недавно авто подскажите - возникли вопросы

 

1. Коврики для салона сколько стоят

2. Какую шину лучше ставить, всесезонку или лучше на зиму отдельно купить примерно сколько стоит зимние и всесезонки

3. Если свою решетку заменить на хромовую гарантия анулируется или это не относиться к гарантии

 

на счет оформления:

1. Шайхантахурский район где оформляют

2. Сколько это займет время, очередь большая в какое время лучше пойти: с утра или к вечеру.

3. В субботу работают.

Edited by Эркин72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, вопрос тем кто реально эксплуатировал кобальт и Ласетти: встал перед выбором какую машину брать Кобальт поз. 4 или Ласетти поз. 3. по цене они почти одинаковы а в эксплуатации как? и какую из них быстрее можно получить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по цене они почти одинаковы а в эксплуатации как? и какую из них быстрее можно получить

Лучше брать кобальт.

Причины:

1. Быстрее получите, может быть даже сразу заберете.

2. Более интересные цвета.

3. Машина реально мягче, и как мне показалось - даже немного потише.

4. Безопасность. Широкие пороги, толстые двери, и как никак 2010 год разработки.

5. Экономичность.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, вопрос тем кто реально эксплуатировал кобальт и Ласетти...?

Ты не в той теме спрашиваешь.Равносильно,что на калино форуме задашь соответствующий вопрос.Думаю ответ очевиден. <_<

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за поздравления. Да все опции есть, регулировка зеркал, птф, аэрбаг, не проверил обогрев.

 

Кто получил недавно авто подскажите - возникли вопросы

 

1. Коврики для салона сколько стоят

2. Какую шину лучше ставить, всесезонку или лучше на зиму отдельно купить примерно сколько стоит зимние и всесезонки

3. Если свою решетку заменить на хромовую гарантия анулируется или это не относиться к гарантии

 

на счет оформления:

1. Шайхантахурский район где оформляют

2. Сколько это займет время, очередь большая в какое время лучше пойти: с утра или к вечеру.

3. В субботу работают.

Поздравляю Вас и попробую ответить на некоторые из вопросов. Коврики в салон стоят до 200тыс., около ста тоже, по-моему есть. Замена решетки никак не повлияет на гарантию. Резину я бы посоветовала на зиму зимнюю, а на родной будете ездить в теплое время года. Цена зимней резины 80-170уе в зависимости от марки и размера. Шайхонтохурский р-н оформляют на Файзиабаде вроде бы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не в той теме спрашиваешь.

а вкакой надо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, вопрос тем кто реально эксплуатировал кобальт и Ласетти: встал перед выбором какую машину брать Кобальт поз. 4 или Ласетти поз. 3. по цене они почти одинаковы а в эксплуатации как? и какую из них быстрее можно получить?

У меня рабочий лось и коба своя, коба больше почему то нравится, хоть лось тоже хорош) Не то чтобы своя поэтому, когда брал тоже думал, но решил просто взять модель поновее и не пожалел.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте 2-я поза утром при заводе надо крутить стартер около 2-3 секунды ключом.

Также при заводе слышен писк ремня. Через пару минут проходит. Мелочь, а не приятно.

когда холодно у меня не всегда с 1-го раза заводит, или заводит но как-то нехотя. А крутить стартер это что, имеется в виду повернуть и удерживать ключ? Попробую завтра.

Это не писк ремня, а впрыск топлива вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, вопрос тем кто реально эксплуатировал кобальт и Ласетти: встал перед выбором какую машину брать Кобальт поз. 4 или Ласетти поз. 3. по цене они почти одинаковы а в эксплуатации как? и какую из них быстрее можно получить?

 

У меня был лось 5 поз. 2006 года. Сейчас кобальт.

Скажу честно, по салону ( материалы салона, удобство кресел и посадка, наличие бара и доп отсеков) лача превосходит кобальт очень сильно. Шумоизоляция в кобальте никакая. В дождь ощущение, что сидишь в банке из под кофе нескафе.

Но плюсом кобальта является его ,более адоптированная для наших ужасных дорог, ходовка. Но на скорости кобальт держит дорогу хуже, чем лача. Так же очень улачная коробка автомат.

Я ,однозначно, за лачу. Жду , когда выйдет джентра. На ней двигатель и коробка, как на кобе должна быть - 6 ти ступ автомат.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

..тут и про сиденья

это боковая поддержка давит правую ногу, незаметно так, когда ездишь несколько часов и нога всё время на газу, начинает болеть. Может как-то повернуть можно сиденье в сторону или сдвинуть на 1 см вправо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт поз. 4 или Ласетти поз. 3. по цене они почти одинаковы а в эксплуатации как?

Если АТ то Кобальт а если МТ тогда Ласетти

Основной плюс Кобальта АТ - 6 ступ. коробка против 4 ступ. и экономичность

Ласетти МТ динамичнее (разгон и т.д скоростные характеристики) потому-что 1.8 против 1.5

а в общем Кобальт мягче чем Ласетти!

Edited by СПЕЦНАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумоизоляция в кобальте никакая. В дождь ощущение, что сидишь в банке из под кофе нескафе.

в дождь согласен, звук сильный, но остальное глушит лучше чем например нексия, разговаривать с пассажиром при закрытых окнах можно свободно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.