Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

[warn=Форумчане, имейте совесть. Для обсуждения ласетти есть тема именно про ласетти. Сделайте привычку смотреть на название темы, прежде чем нажать на кнопку "Отправить".][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу длительного завода по утрам, есть предположение, что машина еще с заводским маслом, после первого ТО и замены масла, может проблема решится.

я уже 3-й раз поменял масло но когда на улице холодно все равно длительный процесс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже 3-й раз поменял масло но когда на улице холодно все равно длительный процесс

Пока все нормал. Утром с пол оборота заводится, вот если не подождать пока погаснут контрольные огни и крутить, то не заводиться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока все нормал. Утром с пол оборота заводится, вот если не подождать пока погаснут контрольные огни и крутить, то не заводиться.

И не заведется, т.к. в это время топливный насос накачивает топливо в рампу до нужного давления. Прислушайтесь, когда ключ до старта поворачиваете, его слышно. Я не завожу пока все контрольные тесты не пройдут, зуммер не стихнет. Это секунды 4-5 где-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не завожу пока все контрольные тесты не пройдут, зуммер не стихнет.

ну я также делаю, но на холоде лениво заводится. Докрутка ключа помогает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда думал, что это напоминание ремни пристегнуть, как и на нексиях :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

\

 

В настройках магнитофона есть автоматическая синхронизация времени. Не знаю откуда он там синхронизирует только. Выключите её. Тут на форуме кто то писал уже об этом. У меня тоже один раз сбивалась. Вспомнил про синхронизацию Отключил Пока больше не сбивалось время.

Нашел сегодня в настройках "RDS синхронизация времени" и отключил как Вы советовали. Большое спасибо.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не заведется, т.к. в это время топливный насос накачивает топливо в рампу до нужного давления. Прислушайтесь, когда ключ до старта поворачиваете, его слышно. Я не завожу пока все контрольные тесты не пройдут, зуммер не стихнет. Это секунды 4-5 где-то.

Ну я так и делаю. Поворачиваю на ON и жду пока все лампочки погаснут, потом только кручу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я говорил не работал обогреватель заднего стекла. Вчера с мастером стали проверять и оказалась на заводе не подсоединили за обшивкой сзади возле стекла соединение типа мама-папа. Зеркала не стали проверять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подсоединили за обшивкой сзади возле стекла соединение типа мама-папа

Удачно.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго Всем утра!

Несколько страниц назад было сообщение о странной работе вентилятора радиатора. Так вот на днях обратил внимание, еще шел дождь, было холодно, машина была прогретая проехал километров 5, когда остановился около гаража вентилятор включался 2-3 секунды крутился и останавливался через полминуты-минуту опять включался на 2-3 секунды и так циклически.

Это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях обратил внимание, еще шел дождь, было холодно, машина была прогретая проехал километров 5, когда остановился около гаража вентилятор включался 2-3 секунды крутился и останавливался через полминуты-минуту опять включался на 2-3 секунды и так циклически.

Это нормально?

Нормально. Вот если утром придёшь, откроешь гараж, а он так циклически и продолжает включаться, тогда - к мастеру.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально?

это не нормально. Езжайте к мастеру.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. Вот если утром придёшь, откроешь гараж, а он так циклически и продолжает включаться, тогда - к мастеру.

Человек совета просит,а ты стебаешься......лишь бы написать чего -нибудь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально?

Уровень антифриза в расширительном бачке посмотри, не мало его там?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда остановился около гаража вентилятор включался 2-3 секунды крутился и останавливался через полминуты-минуту опять включался на 2-3 секунды и так циклически.

На холостых оборотах, двигатель быстрее нагревается, вот может и включился вентилятор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостых оборотах, двигатель быстрее нагревается, вот может и включился вентилятор.

 

Вообще на моих других машинах если перегревается то работает подольше и выключается, а тут 2- 3 секунды работает и выключается вообще не понятно, надо еще понаблюдать.

Уровень антифриза в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут 2- 3 секунды работает и выключается

термодатчик может гонит? верхний порог температуры правильный, а нижний - слишком рано отключает. Антифриз за минуту опять набирает температуру срабатывания принудительного охлаждения. Летом в таком случае достанет - практически не будет выключаться.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут 2- 3 секунды работает и выключается

Может кондер работал? не? :) ну мало ли
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кондер работал? не? :) ну мало ли

При выключенном двигателе вентилятор не будет автоматически включаться, если даже кондер включен в машине. Это сто процентов глюк электроники в машине. Датчик температуры или же где то проводка коротит. Быть может сами провода от вентилятора оборваны или же сама обмотка вентилятора имеет обрыв внутри и временами контачит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, разве он писал о том что машина была не заведена? На сколько я правильно понял, авто работало и вентиль вел себя так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро

Икром, разве он писал о том что машина была не заведена? На сколько я правильно понял, авто работало и вентиль вел себя так.

Вы правильно поняли, машина была заведена, на колобке езжу редко так что дождусь выходных, понаблюдаю, если что приедться ехать к электрику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня друг ездил на Собир-Рахимова. По поводу плохого автозавода по утрам, электронщик сделал предположение, что проблема в бензине. С электроникой все в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос Кобальтоводам. Какое масло заливаете? Машине 2000 км. Первое ТО. Следующее на 7 тыс. Т.е. масло пройдет всего 5000 км.

Мастера на Собирке предложили залить ЛиквиМоли 5х30. 5 литров за 170.000 сум.

Куда деть оставшиеся 1,5 литра?

Прошу совета. Кто где меняет масло, какое и какие параметры нужно заливать, учитывая, что зима не за горами.

 

Сделал подборку:

Person

У меня на кобе 7000 км почти и 7 месяцев обладания, масло как новое, заливал 5 на 20 мотул за 100 у.е. на все про все.

 

Ladyavto

Масло залила МОТUL 5w30, дорогое.

 

setora72

убедительный совет менять масло на Luqi Moly 5w30

 

Заранее благодарю за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, где можно покрасить шильдик шевроле в кобальте в тон кузова (в черный) и сколько это стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.