Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Просто по гарантии сольют на следующем ТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на нексии 1,6 новой так же было. Сам удивлялся.

Да вот и я тоже удивляюсь. Залил 80й с одной канистры по 10 в нексию и в кобальт, был запасец, так ксюха трещит, а этот молчит как рыба. Ну, ладно, сейчас прохладно и кондей не включаю. Хотя на нексии и степень сжатия поменьше и двигун уже под 300ткм отходил всё равно трещит. Время покажет что и как. Судя по ответам, движок колобка более приспособлен к дрянному бензину чем другие, это радует.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по ответам, движок колобка более приспособлен к дрянному бензину чем другие, это радует.

Звучит обнадёживающе :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы не был так оптимистичен. Все же в инструкции записано - не менее 91-го....

Так что лить 80й и мешать с ним не стоит, ИМХО....

Если только от безнадеги... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы не был так оптимистичен. Все же в инструкции записано - не менее 91-го....

Так что лить 80й и мешать с ним не стоит, ИМХО....

Если только от безнадеги... :(

Лить только 91 и менять раньше срока свечи. Тоже перспектива не очень...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить только 91 и менять раньше срока свечи

Как и на нексиях ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время заливал только 95й...

А потом... пришлось все что теперь в большом количестве...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить только 91 и менять раньше срока свечи. Тоже перспектива не очень...

Я не особо разбираюсь. Но на автоцентре выкладывали фото моторов малибу, хозяины которых заливали 80 и не прислушивались к дитанации. Так у них мотор после нескольких тыс. км. просто в хлам был. Мое мнение, что лучше заливать 95 (хотя я его нигде найти не могу) и менять свечи в раза чаще, чем заливать 80 и угробить мотор. Да, 80 можно залить 10л, если вдруг на заправках нет норм бензина, и очень плавно работать педелью акселератора. Но куда приятней залить 95 и крутить мотор на полную :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не нормально. Езжайте к мастеру.

икром ака можете посоветовать с пропаном. стоит ли ставить 4-е поколение (1800 тыс сум) и сверлить блок мотора. или можно обойтись простой установкой за 800 тыс сум
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит ли ставить 4-е поколение (1800 тыс сум) и сверлить блок мотора.

для этого есть тема Газовое оборудование на автомобили. на 4 поколении не сверлится БЛОК мотора, а делаются всего лишь 4 отверстия во впускном коллекторе. даже если вы в будущем решите снять ГБО, можно легко туда вкрутить заглушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не менее 91-го....

Так что лить 80й и мешать с ним не стоит

Я очень сильно сомневаюсь в том, что есть разница между 91м и 80м бензином, ну если только по цене :) . А частенько даже 80й превосходит так называемый 91й. Так стоит ли выбирать из них? С одной цистерны льют, и в зависимости от ожидаемой прибыли присваивают произвольный номер 80/91, как в том анекдоте про вино: Хванчкара есть, этикетки кончились. :) Это моё мнение, и оно может отличаться от других мнений и самомнений :)
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер форумчане!

 

У меня коба 2 позиции получал в сентябре, в теплые дни утром мотор заводился с первого раза+шумом (в начале думал шум идет от ремня генератора, продолжался 2-3 минуты после исчезал) как начались холодные дни стал заводиться со второго. К мастеру ездил на Сабирке моторист посмотрев посоветовал:

1. На счет шума, сказал что это из за гидравлики, вроде подшипник внутри, сказал немного проехать если что заменят на новый...

2. Касательно пуска, пройти MDI тест, прошел тест говорит все ОК. Другие мастера качают головой... Из за чего это может быть? Если есть опытные мастера пожалуйста скиньте контакты.

 

Спасибо

Edited by Alisher1983
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что это полный бизнес по-твоему и надо к электрику человека посылать? Книжки умные хотя бы почитай, прежде чем здесь писать такие коменты!!!

Во-первых, не надо мне тут ТЫкать, кем бы вы ни были. Во-вторых, это не нормально, что на пару секунд включается вентилятор, я еще раз могу сказать. И в-третьих, пост был адресован не вам, поэтому не нужно встревать в мои посты.

 

Привет всем, где можно покрасить шильдик шевроле в кобальте в тон кузова (в черный) и сколько это стоит?

 

5273ffb31a648.jpg

Такой крест хотите?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выключенном двигателе вентилятор не будет автоматически включаться

Икром, разве он писал о том что машина была не заведена? На сколько я правильно понял, авто работало и вентиль вел себя так.

Вы правильно поняли, машина была заведена

То для ikrom100. Читать научись внимательно, а потом с советами лезь.

 

Во-первых, не надо мне тут ТЫкать, кем бы вы ни были.

Я - форумчанин. А ты правила форума почитай, опять же, максимально внимательнее, ну ... на сколько это возможно, конечно. :P Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой крест хотите?

Мне понравилось, но у меня авто черный по этому все таки оракалом воспользуюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня коба 2 позиции получал в сентябре, в теплые дни утром мотор заводился с первого раза+шумом (в начале думал шум идет от ремня генератора, продолжался 2-3 минуты после исчезал) как начались холодные дни стал заводиться со второго. К мастеру ездил на Сабирке моторист посмотрев посоветовал:

У меня тоже такая проблема, думаю не стоит парится из-за этого. У Cobalt та авто-стартёр крутит на секунду меньше, чем вы держите ключ на Нексии или Ласетти во время запуска. Зимой масло становится гуще, автоматически двигатель крутится туже. Я думаю от этого не стоит переживать. Ладно пуст заводится со второго раза (только утром). Главное "тагидан шамол утиб турсин". :0539::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - форумчанин. А ты правила форума почитай, опять же, максимально внимательнее, ну ... на сколько это возможно, конечно.

Правило я прочитал давно и отписывался уже на счет тех, кто общается со мной на ТЫ. Мне неприятно это общение, поэтому, как и раньше это было с другими, ты отправляешься в игнор.

Строишь тут из себя самого умного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строишь тут из себя самого умного.

Я не строю, я такой и есть, только не самый, а один из самых. А ты зачем на личности перешёл?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше в личку будете писать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане-счастливые обладатели великолепного кобальта (да, да, именно великолепного).

Не сдержались и еще раз решили написать свои мысли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всём уважении, но Я не понимаю обид, когда обращаются на "ты". Просто какие-то необоснованные амбиции.

 

Здравствуйте форумчане-счастливые обладатели великолепного кобальта (да, да, именно великолепного).

Не сдержались и еще раз решили написать свои мысли.

 

О, еще один любитель психоделиков!)

Edited by CatScratch
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...как начались холодные дни стал заводиться со второго.

При холодах это у всех так.

 

Я не строю, я такой и есть, только не самый, а один из самых.

Скромный ты наш :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! У меня возник вопрос: влияет ли замена масла на др.марку на расход бензина? По логике вещеи кажется, нет. Но по факту - в 17тыс.поменяла масло на мотул 5w30, до этого был залит тотал 5w30. Сейчас пробег 17600, расход бенза поднялся на 0,7л по компу, да и так вижу, что увеличился. Прогрев машины занимает столько времени, что и раньше, стиль езды не изменился. Машина не дергает при разгоне, тянет нормально. Почему так происходит? Диагностика на сабирке стоит, говорят, около 150тыс. Неужели придется ехать? Кто-нибудь сталкивался с этим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечать разницу в расходе 0,7 - паранойя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечать разницу в расходе 0,7 - паранойя

Я обратилась за советом, а не за диагнозом
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.