Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

0,7 это значить что расход увеличился более 10 %. Может это от качество бензина? Помню один раз залил на заправке 20 литр , так у меня расход с 7 поднялся на 7,8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,7 это значить что расход увеличился более 10 %. Может это от качество бензина? Помню один раз залил на заправке 20 литр , так у меня расход с 7 поднялся на 7,8.

Заправляться стараюсь на одной и той же заправке, долгое время расход стоял на отметке 7,4, с похолоданием увеличился до 7,6л. Сейчас же 8,3л по компу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обратилась за советом, а не за диагнозом

Я согласен с тем что паранойя, но не в смысле что заметили, а в смысле что собрались ехать на диагностику :P

В принципе возможно и масло, так как мотор рассчитан на масло с низкой вязкостью. А также может быть все что угодно: другое качество бензина, иной маршрут, поменялся стиль вождения, кто-то положил мешок картошки в багажник без Вашего ведома и многое другое.

Например у меня, когда увеличивался расход на 0,5 - 0,8 л - подкачивал левое заднее колесо, так как из него травило понемногу :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,7л по компу, да и так вижу, что увеличился.Замечать разницу в расходе 0,7 - паранойя

Мои замеры показывают, что расход от качества бензина зависит сильно. Но в наше время когда цена бензина от 1600 до 4000 за литр, расход не так важен, как ресурс двигателя. Поэтому не жалею оборотов. Вот поставлю газ, тогда про расход можно будет вспомнить.

Хотя для газа и есть отдельная тема, всё равно применительно к кобальту интересует кто поставил на cobalt газ – метан или пропан, какие особенности, косяки, разгон, контроль расхода.

Если пропан – баллон вместо запаски или отдельный баллон ставить. Всё таки у кобальта багажник большой поэтому свои особенности.

Какой газ ставить так и не решил, непонятно какой газ будет в дефиците в будущем, с бензином сейчас полная ж. по госцене его нет вообще, по коммерческой цене раз в 2 недели, если повезёт. Заправляюсь более менее стабильно только в Ташкенте, и то нет 91 бензина.

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я согласен с тем что паранойя, но не в смысле что заметили, а в смысле что собрались ехать на диагностику :P

В принципе возможно и масло, так как мотор рассчитан на масло с низкой вязкостью. А также может быть все что угодно: другое качество бензина, иной маршрут, поменялся стиль вождения, кто-то положил мешок картошки в багажник без Вашего ведома и многое другое.

Например у меня, когда увеличивался расход на 0,5 - 0,8 л - подкачивал левое заднее колесо, так как из него травило понемногу :)

В том-то и дело, что ничего не поменялось: масло той же вязкости, но др.марки (вязкость 5w30 как раз подходит для кобы), стиль вождения тот же, в багажнике ничего не вожу, к машине никто, кроме меня не прикасается, бензин с одной и той же заправки. А насчет диагностики спросила потому, что тут не предусмотрена замена топл.фильтра, может, инжектора стали забиваться? Я же не специалист, потому и спрашиваю в надежде, что знающие люди подскажут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что ничего не поменялось: масло той же вязкости, но др.марки (вязкость 5w30

5w30 - это общий класс вязкости, надо смотреть более подробные характеристики. Это Вам лучше к специалистам в тему про масла :)

А так для начала, проверьте давление в шинах, можно даже чуточку накачать выше чем в книжке по эксплуатации на 0,1-0,2 атм. Затем контрольно замеряйте расход, не меняя стиля вождения, времени суток и маршрута. Желательно выбрать не час пик и не разгоняться с газом в пол. Сбрасывать компьютер лишь на прогретом двигателе.

И если действительно будут значения более 8 литров, тогда потом можно лезть в технические аспекты ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что ничего не поменялось: масло той же вязкости, но др.марки (вязкость 5w30 как раз подходит для кобы), стиль вождения тот же, в багажнике ничего не вожу, к машине никто, кроме меня не прикасается, бензин с одной и той же заправки. А насчет диагностики спросила потому, что тут не предусмотрена замена топл.фильтра, может, инжектора стали забиваться? Я же не специалист, потому и спрашиваю в надежде, что знающие люди подскажут

Бензин думаю и инжектора со свечами тоже в придачу могут быть, у меня так же всегда на матизе. Ездите пока не думайте, 1000 проедите потом ясно станет. С машиной ничего не случится, по возможности не лейте в машину плохое топливо, хотя сейчас это сложно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может, инжектора стали забиваться

А давление в балонах не меряли? При снижении температуры падает давление и увеличивается сопротивление качению, как следствие надо немного поддать газку для достижения той же скорости, что и при нормальном давлении в балонах. Вполне возможный вариант, а масло думаю вряд ли так повлияло. Проверьте на всякий случай.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет диагностики спросила потому, что тут не предусмотрена замена топл.фильтра,

Вроде как предусмотрена на 15 тысячах, только бак надо снимать, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Касательно пуска, пройти MDI тест, прошел тест говорит все ОК. Другие мастера качают головой... Из за чего это может быть? Если есть опытные мастера пожалуйста скиньте контакты.

 

За MDI тест платили? Сколько?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Завтра или в понедельник проверю давление в шинах, посл.раз подкачивала недели 2 назад

 

 

Вроде как предусмотрена на 15 тысячах, только бак надо снимать, не?

По книжке замена предусмотрена на 10тыс., а на самом деле его там попросту нет. Вернее, он есть внутри топливного модуля, минимальный ресурс которого 50тыс. Отдельно фильтр замене не подлежит. Ранее уже много писали на эту тему
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скромный ты наш

Да он за язык, просто, очень сильно потянул, поэтому так сказал. :)

 

Замечать разницу в расходе 0,7 - паранойя

Даже ещё хуже.

 

бенза поднялся на 0,7л по компу, да и так вижу, что увеличился

Расход по компу - вещь очень даже относительная. На вашем месте я бы вообще не обращал внимания на это. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обнуляю комп после каждой заправке. Расход выходит от 8 до 10,5 примерно. Не парюсь по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернее, он есть внутри топливного модуля, минимальный ресурс которого 50тыс. Отдельно фильтр замене не подлежит.

слышал, что можно поменять фильтрующим элементом от каптивы2.

Если же нет, то рекомендую покупать бензин в канистрах и делать первичную фильтрацию перед заливкой в бак ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не парюсь по этому поводу.

И это правильно.

 

А давление в балонах не меряли? При снижении температуры падает давление и увеличивается сопротивление качению

А вот это момент, заслуживающий внимания.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыли добавить температуру окружающей среды, сколько электропотребителей запитано и т.д.увеличение расхода на такую цифру не критично.имхо.и давление в шинах тогда ежедневно надо корректировать.и переход на резину другого типа и сезонности, изменение качества дорожного покрытия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыли добавить температуру окружающей среды, сколько электропотребителей запитано и т.д.увеличение расхода на такую цифру не критично.имхо.и давление в шинах тогда ежедневно надо корректировать.и переход на резину другого типа и сезонности, изменение качества дорожного покрытия.

Не умные слова написал. Подспусти шины свои до давления 1,5 и поэксперементируй. И всё тебе станет понятно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обнуляю комп после каждой заправке. Расход выходит от 8 до 10,5 примерно. Не парюсь по этому поводу.

Я тоже не парюсь по поводу расхода бензина, как такового. Меня это волнует только по одной причине, не является ли повышение расхода топлива признаком какой-либо неисправности в машине
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не парюсь по поводу расхода бензина, как такового. Меня это волнует только по одной причине, не является ли повышение расхода топлива признаком какой-либо неисправности в машине

В пределах литра на 100 км при том же стиле езды - не является.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не парюсь по поводу расхода бензина, как такового. Меня это волнует только по одной причине, не является ли повышение расхода топлива признаком какой-либо неисправности в машине

тоже не проверяю. по началу пару раз пытался ради спортивного интереса - дело в том что мало ежу. и забываю сколько и когда ездил. а записовать неохота...

 

кто небудь что либо предпринимал для подготовки кобы на зиму? надо ли заливать антифриз или по умолчанию в радиатор залит антифриз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз залит, не надо менять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или по умолчанию в радиатор залит антифриз?

во все выпускаемые авто, начиная с 21го века заливают антифриз по умолчанию :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендую покупать бензин в канистрах и делать первичную фильтрацию перед заливкой в бак

где это можно купить в канистрах? На заправках нигде не хотят продавать, говорят про какой-то запрет. С рук в 2 раза дороже
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где это можно купить в канистрах?

поинтересуйся у владельцев дорогих иномарок, у них должен быть ответ на этот вопрос ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начиная с 21го века заливают антифриз по умолчанию

Я бы сказал ещё с прошлого века во все машины заливали антифриз. Первую машину с магазина покупал я в 1983, и уже тогда во всех машинах был заправлен антифриз. Правда некоторые товарищи пытались доказать, что это хуже чем вода, что двигатель будет греться и тд и тп, и соответственно сливали антифриз в канаву и наливали воды из крана. Было дело, а сейчас скажи, что можно воду залить, так на тебя посмотрят как на идиота.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.