Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Я очень сильно сомневаюсь в том, что есть разница между 91м и 80м бензином, ну если только по цене :) . А частенько даже 80й превосходит так называемый 91й. Так стоит ли выбирать из них? С одной цистерны льют, и в зависимости от ожидаемой прибыли присваивают произвольный номер 80/91, как в том анекдоте про вино: Хванчкара есть, этикетки кончились. :) Это моё мнение, и оно может отличаться от других мнений и самомнений :)

+1. Согласен на все 100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин Maxim мож хватит рьяно защищать кобу, у меня лось братишке взяли кобу что непонятно, касаемо лажи так это мое мнение, основанное на исп-нии обеих машин, а свои оценки типа глупо и т.д. оставь пои себе , дальнейшую с тобой полемику, учитывая что ты цепляешься за всех, кто косо смотрит на кобу считаю бессмысленной

а вот и не подерётесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кстати о машине, о моей в частности. Вот я заметил такую приятную особенность, после поездки и включенной печке(на 1) направление на стекло и на ноги, кстати очень удобно такое сочетание, и стекло не потеет и ногам тепло. Вот у ксюхи моей нет такого, а жаль. Отвлекся, так вот, тепло в Кобальте как мне показалось держится намного дольше чем в Нексии. Правда пока ещё не было заморозков, но тем не менее, вечером через пару часов стоянки на улице, в машине ещё достаточно тепло, садишься и впечатление такое, что намного теплее чем на улице. Может у меня только впечатления такие, или многие заметили? Конечно не через 8-10 часов, но всё же. Как считает уважаемая публика? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тепло в Кобальте как мне показалось держится намного дольше чем в Нексии

на Кобе шумоизоляция на много лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте есть шумоизоляция??? На свем кобальте Я ее не нашел

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо он имел ввиду, не материал, а что производители добились и без дополнительных материалов, такую шумоизоляцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свем кобальте Я ее не нашел

не там искал. а если серьёзно то на много лучше чем на лосе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Кобе шумоизоляция на много лучше.

А на „крыше”?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на „крыше”?

Про крышу забыли. Наверное изначально проект Cobalt та был "кабриолет". Но потом просто в конце крышу добавили чтоб дождик не попал в салон. А про шумку забыли.

 

Кстате хотел узнать на счёт воздушного фильтра. они как на 2-ой и 3-ой позе по разному что-ли???

 

у меня 22000 км пробега, а я забыл поменять их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать кто-нибудь устанавливал USB вход на штатный майфун?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате хотел узнать на счёт воздушного фильтра. они как на 2-ой и 3-ой позе по разному что-ли???

А они есть в продаже? :) я просто не видел, и как на счет колодочек на 3 и 4 позиции?

 

Хотел узнать кто-нибудь устанавливал USB вход на штатный майфун?

где то писалось об этом, но там по мимо шнура, по моему еще и прошивку делать надо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстате хотел узнать на счёт воздушного фильтра. они как на 2-ой и 3-ой позе по разному что-ли???

 

у меня 22000 км пробега, а я забыл поменять их.

Наверно одинаковые. Я в 17тыс.поменяла, в магазине просто спросила воздушный фильтр на кобальт. Какая позиция продавцы не спрашивали. Стоит 40тыс.сум

 

А вот кстати о машине, о моей в частности. Вот я заметил такую приятную особенность, после поездки и включенной печке(на 1) направление на стекло и на ноги, кстати очень удобно такое сочетание, и стекло не потеет и ногам тепло. Вот у ксюхи моей нет такого, а жаль. Отвлекся, так вот, тепло в Кобальте как мне показалось держится намного дольше чем в Нексии. Правда пока ещё не было заморозков, но тем не менее, вечером через пару часов стоянки на улице, в машине ещё достаточно тепло, садишься и впечатление такое, что намного теплее чем на улице. Может у меня только впечатления такие, или многие заметили? Конечно не через 8-10 часов, но всё же. Как считает уважаемая публика? :)

Зимой машина нормально обогревается, быстрее, чем ксюха, тепло держит дольше, оч.удобен подогрев боковых зеркал
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой машина нормально обогревается

А как у Леди с давлением в балонах, проверили, результат расхода не изменился? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у Леди с давлением в балонах, проверили, результат расхода не изменился? :)

Сегодня подкачала шины, расход уменьшился на 0,3л по компу. Все равно мне кажется, что-то не то с машиной, немного тупить стала, появились небольшие рывки. Завтра поеду проверять свечи и инжектора. Свечи меняла на 11,5тыс. Неужели опять "приехали"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели опять "приехали"?

Да уж, с нашим бензином, да хорошие свечи, обидно конечно. Вот поневоле задумаешься о газе, а не хотелось бы. :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел обрешетку по моему хромированую на морду кобальта.Кто знает где делают и цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне знакомый сказал что на российском форуме кобальт,ру прочел пост узбекского пользователя о том что он установил две копки (для багажника и лючка бенз.б) может кто прочел не подскажете контакты мастера.

Этот пользователь я.Сделал всего на одну машину такое. Больше подобных кнопок не попадалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где вы нашли кнопку, Икром?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не там искал. а если серьёзно то на много лучше чем на лосе.

 

серьезно??? Вы точно это серьезно??? Вы дверные обшивки снимали? где там шумка? где шумка в багажнике?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай не будем брат.на кобе движка почти не слишно в салоне, если это приниципиально то у меня и коба и лось, хочешь приходи послушай. И потом не надо думать что кто водит кобу пересел на нее с жигулятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел обрешетку по моему хромированую на морду кобальта.Кто знает где делают и цена вопроса?

фархад. сергили. - насколько помню 80-85$, как то спрашивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

фархад. сергили. - насколько помню 80-85$, как то спрашивал.

Постепенно, цены нормализуються. Когда только их завезли цены шли от 300 у.е. вот уже 85. Через пол года надеюсь станут еще доступнее.

Edited by Doda
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай не будем брат.на кобе движка почти не слишно в салоне, если это приниципиально то у меня и коба и лось, хочешь приходи послушай. И потом не надо думать что кто водит кобу пересел на нее с жигулятора.

Я бы не сказал что не слышно, стоит придавить газу, так очень даже слышно (4 поз), на лосе мкпп шума меньше, правда мож новый еще???...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когж

Я бы не сказал что не слышно, стоит придавить газу, так очень даже слышно (4 поз), на лосе мкпп шума меньше, правда мож новый еще???...

когда я газовал, так и на эпике слышно было двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то писалось об этом, но там по мимо шнура, по моему еще и прошивку делать надо.

 

Там помимо прошивки и кабеля Ещё и мафон поменять придётся. Потому что на задней части мафона НЕТ разъёма под USB. По крайне мере у меня там дырка в этом месте. Может кому то больше повезло ) Тоже начитался на форумах и фотки видел где это разъём должен быть. Кабелёчек приготовил. Снял мафон А там ДЫРКА ) Так что если у кого то этот разъём на задней части есть То попробуйте кабель туда подключить и вставить флэшку просто. Кабель обычный. Переходник мини USB на USB (папа - мама соответсвенно) Так для эксперимента.

post-12560-0-63794900-1383626105.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.