Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Person! А при одновременной работе кондера и печки для машины не будет нагрузка при длительной езде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Person! А при одновременной работе кондера и печки для машины не будет нагрузка при длительной езде?

Кондиционер в любом режиме забирает на себя часть мощности двигателя.

А печка в наших машинах, увы, зависит только от степени прогретости жидкости в радиаторе и не потребляет энергии.

 

Оффтоп: у друга тайота ярис, так в ней в мороз за пару минут горячий воздух начинает из печки идти. В наших же приходят ждать, пока мотор прогреется и соответственно пока вода в радиаторе тоже.

Edited by akaoss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Person! А при одновременной работе кондера и печки для машины не будет нагрузка при длительной езде?

Нет считайте, что вы как бы летом с кондером ездите, та же нагрузка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня машина стало завести не с первого раза, заведется со 2го или с 3го раза. У всех такое наблюдается? Кто-нибудь знает почему так?

Edited by setora72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А печка в наших машинах, увы, зависит только от степени прогретости жидкости в радиаторе и не потребляет энергии.

Вообще-то печка не потребляет энергии только в том случае, ели она выключена и не работает. На всех машинах так. Хотя на Кобе...)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет на задние колеса, есть брызковики? Где можно установить и от какой авто подходят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня машина стало завести не с первого раза, заведется со 2го или с 3го раза.

У меня такое наблюдается когда холодно. Заводится со второго раза. Писали в теме что у многих так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня машина стало завести не с первого раза, заведется со 2го или с 3го раза. У всех такое наблюдается? Кто-нибудь знает почему так?

Вот сегодня завёлся со второго раза. Вчера с первого. Когда прохладно заводится со второго. Это не страшно. Если вас это напрягает то ест решение. Найдите утепленный и отапливаемый гараж, и всё будет отлично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка не потребляет энергии только в том случае, ели она выключена

Естественно, вечных независимых эл. двигателей ещё и не придумали. А для незнающих сего факта поясню, двигатель печки в Кобальте такой же как и на всех машинах, и потребляет необходимую ему электроэнергию, точно не знаю, но думаю ватт 50-70. Примерно как лампочка в фарах. Может больше, может меньше, но потребляет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, вечных независимых эл. двигателей ещё и не придумали. А для незнающих сего факта поясню, двигатель печки в Кобальте такой же как и на всех машинах, и потребляет необходимую ему электроэнергию, точно не знаю, но думаю ватт 50-70. Примерно как лампочка в фарах. Может больше, может меньше, но потребляет.

Как печка может потреблять энергию в 50-70 Вт?

Если бы у печки был нагревательный элемент, то она потребляла бы 1кВт+

Вентилятор может, согласен, но это не печка :)

 

Современные автомобили отапливают салон с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Для этого установлен радиатор за передней панелью, к нему идут две трубы для циркуляции тосола в самом радиаторе. Когда прокручиваете переключатель печки в красную зону, открывается ее краник и тосол заливается в радиатор в зависимости от того в каком положении у вас стоит (на жарко или по серединке). После чего вентилятор загоняет холодный воздух из подкапотного пространства через радиатор, охлаждает его, и в салон поступает уже теплый воздух. Такая система стала классической системой отопления салона и является наиболее эффективным на сегодняшний день. Чтобы прогреть салон зимой необходимо, чтобы на выходе из печки получалось около 30-40 градусов. Такая температура быстро прогреет салон, поможет от запотевания стекол. Переключая положения обдува, шторки направляют поток воздуха по заданному направлению. Система может работать в диапазоне от 40 градусов до 130, за счет высокого давления в системе охлаждения, что увеличивает температуру кипения тосола. Печку на автомобиле следует включать тогда, когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигла, минимум 50 градусов. Т.к. печка это дополнительный радиатор, то при включении его на непрогретом автомобиле вызывает дополнительное охлаждение системы, что приводит к образованию ржавчины на стенках радиатора и большему времени прогревания мотора. Так же в холодную погоду при включенной печке (когда двигатель холодный), влажность воздуха увеличивается и окна потеют.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как печка может потреблять энергию в 50-70 Вт?

Это образно говоря. Вы же не говорите когда поворачиваете регулятор оборотов двигателя печки в положение 1,2 или 3, что вы включили двигатель обдува радиатора печки. Нет, вы просто говорите, печку включил, а может я ошибаюсь и вы так дословно описываете процесс включения печки. Само собой, что печка, вернее её радиатор, использует для обогрева тепло отбираемое из системы охлаждения двигателя, и загнать это тепло в максимальном или минимальном объёме помогает вот этот самый эл. двигатель, потребляющий эти самые 50-70 Ватт от бортовой сети автомобиля. В моём посте я просто констатирую факт отбора мощности при включенной печке(двигателе обдува радиатора печки использующей, ну и тд). Само собой при движении этот самый двигатель можно выключить, а вы попробуйте обогреться на стоящей машине без включения этого вентилятора обдува, ну скажем для экономии энергии. Вы думаете будет тепло? Сомневаюсь, что без отбора этих 50-70Вт, вы будете комфортно себя чувствовать. Поэтому вывод, печка потребляет. А с устройством печки в авто я знаком года так с 1963, когда отец впервые взял с собой за грибами, и было холодно ещё. :)
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

После чего вентилятор загоняет холодный воздух из подкапотного пространства через радиатор, охлаждает его, и в салон поступает уже теплый воздух.

Офигенную цитату ты привёл. Ты сам хоть попытался вникнуть в то, что скопипастил? :lol:

 

А с устройством печки в авто я знаком года так с 1963, когда отец впервые взял с собой за грибами, и было холодно ещё.

Респект и уважуха, как нынче говорят! В свою очередь, я с ней знаком только лишь с 1964 года, поэтому опыта у меня поменьше будет. :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил камеру(вместо плафона зад. номера) для, хотел сам установить НО пока не разобрался, видать без постороннего помоши не обойтись :). кажись уже кто то устанавливал камеру - сколько стоит установка?

вместо какой плафона установить, левую или в правую. я почему то подумал что лучше на левую потому что сама камера с права от своего корпуса..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил камеру(вместо плафона зад. номера) для, хотел сам установить НО пока не разобрался, видать без постороннего помоши не обойтись :). кажись уже кто то устанавливал камеру - сколько стоит установка?

вместо какой плафона установить, левую или в правую. я почему то подумал что лучше на левую потому что сама камера с права от своего корпуса..

Я ставил несколько камер на машины. Если камера справа от корпуса, то ставьте вместе левого плафона.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более, что у кобальта есть иммобилайзер, а междик с ним не умеет работать.

Сегодня устоновил меджик прекрасно дружит с иммобилайзером плюс кнопку на багажник и сигнал от ласети всё вместе обошлось 210уе
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня завёлся со второго раза. Вчера с первого. Когда прохладно заводится со второго.

как уже писали здесь, необязательно со 2-го – если удерживать ключ, стартер будет крутить и всё-равно заведёт двигатель с 1-го раза, но звук двигателя будет другой. В России Spark 2010 г выпуска на -20...30 гр. мороза всегда заводится с 1-го раза. Фиг знает почему cobalt ориентированный на Российский климат не заводится с 1-го раза Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает почему cobalt ориентированный на Российский климат не заводится с 1-го раза

может из за бензина - если хороший бензин, думаю лутще будет заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может из за бензина - если хороший бензин, думаю лутще будет заводится.

неа, у меня бензин 95 с рождения, все равно с 1 раза иногда не заводится, правда когда в гараже стоит то с 1-го заводится. Форумчане не парьтесь по этому поводу, у нас у шефа машина в 5 раз дороже и с 1 раза иногда не заводится когда холодает и весь день стоит...так что... Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает какая модель автомагнитолы у Кобальта? В мурзилке не написано, читал.

Какая номинальная мощность усилителя на канале?

А также кто-нить ставил 17 см коаксиалки в родные гнезда без подиумов? Передние и задние динамики одинаковые?

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня устоновил меджик прекрасно дружит с иммобилайзером плюс кнопку на багажник и сигнал от ласети всё вместе обошлось 210уе

Не обманывайте себя, тем более других, если вам варварски вырезали весь блок управление иммобилайзером, то это не значит, что меджик научился общаться с иммобилайзером. Как вы представляете общение OBD2-сигнализации с цифровой CAN-шиной? Нет у меджика блока сопряжения иммобилайзером. Конструктивно не заложен он там. Сига, технологически, древняя.

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая штука такая в Кобальте, вчера вечером случайно оставил включенные габаритные огни. Заметил это только сегодня часиков так в 14. Когда повернул ключ зажигания, на табло высветился значок габаритов. Ну думаю всё, акум сел за ночь. Нет, спокойно завел с 1 раза, как обычно. Спрашиваю у охранников, свет всю ночь горел, нет говорят вообще не горел. Сегодня проверил, через 10 минут отключаются габариты сами, удобно. Также и подсветка номера гаснет когда открываешь багажник и долго держишь его открытым. ;)

 

Нет у меджика блока сопряжения иммобилайзером

Я вот тоже такой вывод для себя сделал. Уж если ставить, то Старлайн. Да и то проконсультироваться надо, не хочу ничего изменять в эл.оборудовании, совсем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет на задние колеса, есть брызковики? Где можно установить и от какой авто подходят?

оригинала нет, только в России резиновые по 50 у.е. за 4 штуки, а у нас кто от чего ставит но смотрится отвратно и криво...

 

Хорошая штука такая в Кобальте, вчера вечером случайно оставил включенные габаритные огни. Заметил это только сегодня часиков так в 14. Когда повернул ключ зажигания, на табло высветился значок габаритов. Ну думаю всё, акум сел за ночь. Нет, спокойно завел с 1 раза, как обычно. Спрашиваю у охранников, свет всю ночь горел, нет говорят вообще не горел. Сегодня проверил, через 10 минут отключаются габариты сами, удобно. Также и подсветка номера гаснет когда открываешь багажник и долго держишь его открытым. ;)

 

Я вот тоже такой вывод для себя сделал. Уж если ставить, то Старлайн. Да и то проконсультироваться надо, не хочу ничего изменять в эл.оборудовании, совсем.

А у меня сразу когда ключ вынимаю габариты гаснут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оригинала нет, только в России резиновые по 50 у.е. за 4 штуки, а у нас кто от чего ставит но смотрится отвратно и криво...

 

А у меня сразу когда ключ вынимаю габариты гаснут

у меня тоже сразу гаснут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если включить габариты при вынутом ключе и закрыть машину, то через 10 мин все питание в машине отключается, в том числе и габариты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверил, через 10 минут отключаются габариты сами, удобно. Также и подсветка номера гаснет когда открываешь багажник и долго держишь его открытым. ;)

я когла глушу двигатель и вынимаю ключ, гаснут только габариты. Открываю водительскую дверь и вырубается вся электроника (свет, мафон) горит только подсветка салона и то которая при запирании дверей гаснет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.