Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Однозначно берите 2ю, 1я - пустая

Если есть возможность, то полностью поддерживаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конкретнее? говорят даже ключи разные

 

А еще во 2-ой говорят заводской ключ с пультом? а в 1-ой простой?

 

У вас 1-ая или 2-ая? Подогрев только зеркал или сидений тоже?

У меня 3я. Но я знаю, что 2я сейчас выпускается дополненная, в первых выпусках второй позиции были сильно урезаны опции. Подогрева сидений нет, в первой ключ обычный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ladyavto, Baty Cпасибо за полезное инфо, думаю разница в 1100 у.е он стоит того :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто уже пересек рубеж 12к на колобке. были ли какие то нарекания и проблемы?

20000. Вначале ничего не скрипело, сейчас торпеда скрипит, особенно когда холодная. Ставил Magicar, если не ставить (что и советую из-за бесполезности magicar), то наверно скрипеть будет меньше. 2 раза делал балансировку и развал.

Нарекания: качество отделки. Нет USB. О проблемах наверно рано говорить. У меня уходит охлаждающая жидкость за 10 мес эксплуатации на 1 см уровень снизился. Это много и нормально?

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уходит охлаждающая жидкость за 10 мес эксплуатации на 1 см уровень снизился. Это много и нормально?

Мне кажется нормально. У меня на всех машинах уровень падал на 1 см в течении первого месяца. Хоть Матиз, хоть Кобальт... Хотя объемы разные :wacko: Лечится дистилированной водой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ехал на кобальте на трассе и обнаружил один такой странный "дефект".

Едешь один на скорости 70-80 км в час, открываешь наполовину два задних окна, и в машине стоит какой-то "бой барабанов".

Звук ветра бьёт по барабанным перепонкам, как из пулемёта. Посмотрите это у всех так, или я один такой "счастливый"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже такой вывод для себя сделал. Уж если ставить, то Старлайн. Да и то проконсультироваться надо, не хочу ничего изменять в эл.оборудовании, совсем.

Могу дать телефончик официальных дистрибьюторов, они же устанавливают ее как надо. Но дороговато. Установка от 150 т.с.

Делают как надо. Цепляют все до последнего проводка. Полная блокировка всего и вся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите срок какой ждать на 2ю позицию вне зависимости от цвета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефончик официальных дистрибьюторов

В личку сбрось, спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Могу дать телефончик официальных дистрибьюторов, они же устанавливают ее как надо. Но дороговато. Установка от 150 т.с.

Делают как надо. Цепляют все до последнего проводка. Полная блокировка всего и вся.

Скинь номерок. Что за компания, как называется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

открываешь наполовину два задних окна, и в машине "бой барабанов".

это у всех так, исправляется изменением высоты (закрытия) стёкол, или оборотами вентилятора печки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть в случае, если в тёмное время суток придётся отлучиться и оставить машину на обочине не освещённой дороги на пару часов? Как сделать, чтобы габариты горели?

Все делается очень просто. Останавливаешся,глушиш машину,вынимаеш ключ из замка зажигания, затем переключателем поворотов включаеш левую или правую сторону т.е.(ту сторону которая находится у тебя на обочине) и после этого закрываеш двери. Хочеш ключем, хочеш с пульта. И правая или левая сторона горит у Кобальта постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать телефончик

и нам бы телефончик, в личку...

 

и в машине стоит какой-то "бой барабанов".

На высокой скорости и у меня такое на нексии при чуть открытых окнах задних дверей.

Это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Могу дать телефончик официальных дистрибьюторов, они же устанавливают ее как надо. Но дороговато. Установка от 150 т.с.

Делают как надо. Цепляют все до последнего проводка. Полная блокировка всего и вся.

Сами старлайны то сколько стоят? Небось тоже модели разные есть? Кто ставил - на какую ориентироваться? Только для завода движка с пульта хочу поставить. Все остальное на заводском ключе устраивает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами старлайны то сколько стоят? Небось тоже модели разные есть? Кто ставил - на какую ориентироваться? Только для завода движка с пульта хочу поставить. Все остальное на заводском ключе устраивает.

Если с пульта, то нужен вариант с обходчиком иммобилайзера.

 

Кому нужен телефон старлайновцев - пишите мне в ЛС. Я стал сам писать, и меня форум ограничил. Принял за спамера. Отвечать на ЛС вроде без ограничений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с пульта, то нужен вариант с обходчиком иммобилайзера.

 

Кому нужен телефон старлайновцев - пишите мне в ЛС. Я стал сам писать, и меня форум ограничил. Принял за спамера. Отвечать на ЛС вроде без ограничений

касательно Старлайна, есть отдельная ветка посвященная этой системе. Может потому и банили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

касательно Старлайна, есть отдельная ветка посвященная этой системе. Может потому и банили.

Не банили. ЛС ограничивает создание личных сообщений. Ответ - не ограничен. Поэтому отвечу всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едешь один на скорости 70-80 км в час, открываешь наполовину два задних окна, и в машине стоит какой-то "бой барабанов".

в физике это называется срыв потока, как то так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил несколько камер на машины.

как до плафона добратся, необходимо бампер снимать? что то не увидел в багажном отделении где можно туда добратся. правда там крышка есть пластиковая НО она не где не откручивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Едешь один на скорости 70-80 км в час, открываешь наполовину два задних окна, и в машине стоит какой-то "бой барабанов".
даже не наполовину, резонанс на четверти окна тоже есть.

Если нужно проветрить, надо открывать по диагонали, например переднее правое и заднее левое окно на 3-5 см, тогда и в голову не дует и проветривает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня машина стало завести не с первого раза, заведется со 2го или с 3го раза. У всех такое наблюдается? Кто-нибудь знает почему так?

Это из-за прохлады. Зимой будет еще хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это из-за прохлады. Зимой будет еще хуже
почему-то сегодня после 3-х дней простоя, на 2°С завелась бодро с 1-го раза. А до этого уже при 5°С начинала барахлить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то печка не потребляет энергии только в том случае, ели она выключена и не работает.

Моей машине печка не потребляет. Даже в выключенном вентиляторе тоже тёплый воздух идет в салон. У меня печка включается поворотом крутильного рычага в красную зону.

А если стою в одном месте могу включить вентилятор.

Вентилятор - это не печка. Потому, что это летом и охлаждает тоже. Особенно если включить кондиционер. :)

 

вывод, печка потребляет

Печка отдает энергию! :D

 

В свою очередь, я с ней знаком только лишь с 1964 года, поэтому опыта у меня поменьше будет.

А у меня еще меньше. Тогда мои родители обо мне даже не думали :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обо мне даже не думали

Ты наверное сам о себе позаботился :)

Печка отдает энергию

Можно и по другому сказать, что она отбирает часть тепловой энергии от системы охлаждения двигателя и посредством включения вентилятора обдува нагнетает эту теплую волну в салон, для обогрева замерзших умов, расплодивших такую дискуссию из-за 50 ватт электрической энергии :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

Ты наверное сам о себе позаботился :)

Нет. Тогда они думали о моей старшей сестре ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.