Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Кто нибудь что нибудь внятное может сказать? Или это происки наших завестников...

Происки происки. Один мой товарищ, который сам ждет выхода кобы, уверяет, что после 12000 км движок кобы начинает рассыпаться. Более того, он утверждает, что после некоторого пробега необходимо заменить какую-то деталь в двигателе, которая сделана из какого-то некачественного металла, вроде алюминия. Вот такие вот слухи бродят. Уверен, что это слухи, распространяющиеся владельцами сами знаете каких машин. :).

Edited by dfg1977
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что дает наличие Bleutooth в Кобальте?

Ничего не дает по причине его отсутствия в кобальте

 

 

Вот такие вот слухи бродят.

Пробег 18900. Если верить этим слухам, моему движку по идее уже требуется капиталка. Но все нормально, только вот жрет 8,4л. Мне кажется, с увеличением пробега и расход как-то увеличивается
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что это слухи, распространяющиеся владельцами сами знаете каких машин

... Если двигатели на Кобе (как говорят некоторые редкое Г***О) стал бы GM ставить их еще и на Gentru и отправлять на экспорт ??? наверняка при разработке двигуна Кобалта использовали какие ни будь наработки :rolleyes: Edited by 100stiks
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, почему Вас так сильно беспокоит подогрев сидений?

Читайте выше......у него проблемы с поясницей.Простудил в молодости.
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от отдельных товарищей слышу инфу о том, что многие владельцы кобы якобы обращаются с жалобами на двигатель в мастерские.

пробег почти 21000 км, пока не подводил. Топливо жрать больше не стал, последний замер: 80 бензин средний расход – 6.4 л на 450 км трасса + 200 км город Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Если двигатели на Кобе (как говорят некоторые редкое Г***О) стал бы GM ставить их еще и на Gentru и отправлять на экспорт ??? наверняка при разработке двигуна Кобалта использовали какие ни будь наработки :rolleyes:

На ресурсном тесте «За Рулем» у двигателя Кобальта выявлен сильный жор масла.

За 5 дней при пробеге 9309 км в двигатель Кобальта было долито 2,8 литра масла.

Возможно это была проблема данного автомобиля или общая проблема двигателя Кобальта.

http://www.zr.ru/content/articles/564517-marafon_60_chasov_za_rulem_podrobnosti/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />Возможно это была проблема данного автомобиля или общая проблема двигателя Кобальта. <br />

Если это вопрос то он уже обсуждался здесь

и все владельцы Кобальтов по крайней мере активные участники

говорили что не заметили такой проблемы.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 5 дней при пробеге 9309 км в двигатель Кобальта было долито 2,8 литра масла

Не знаю брат, может по тому что авто эксплуатировалась в экстремальных условиях?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 5 дней при пробеге 9309 км в двигатель Кобальта было долито 2,8 литра масла.

Мелочь какая ))

В книжке мерседеса, читал: расход масла в пределах 1 л. на 1000 км - норма :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю брат, может по тому что авто эксплуатировалась в экстремальных условиях?

Определенно экстремальные условия. Просто данный пробег в 9т.км. за 5 дней возможно ответствует пробегу в 50-70 т. км. за несколько лет, но при таком пробеге такой расход масла не нормален.

Мелочь какая ))

В книжке мерседеса, читал: расход масла в пределах 1 л. на 1000 км - норма :D

ИМХО двигатель мерседеса сравнивать с двигателем Кобальта не серьезно

Edited by Guest72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 18900. ... только вот жрет 8,4л. Мне кажется, с увеличением пробега и расход как-то увеличивается

пробег почти 21000 км,... 80 бензин средний расход – 6.4 л на 450 км трасса + 200 км город

У меня пробег 7000. Предпоследний раз заправился 95 бензином - машина, когда несколько часов на холоде постоит, заводилась со 2го раза. Расход по городу был около 8.5. Последний раз заправился 91-ым и машина с утра уже четко с 1го раза заводится стала. Интересно, это 95 был туфтовый или кобальт под 91-ый бензин так заточен? :)

В вс прокатнулся по трассе. Ехал точно 100км/ч - расход 5.5. А летом, когда на чарвак ездил по сухой хорошей дороге, то скучно ехать 100км/ч и топишь обычно 130-150, а так по трассе-то разход уже чуть больше 9л получается :)

В городе откатал уже 100км после поездки по трассе и расход теперь 7.5-7.7л стал при среднее спокойном стиле езды (обнулил датчик, когда заехал в город). Такое впечатление, что мотор прочистился что ли :)

А вообще, если ездить для души (крутить мотор до 4-5 тыс об/мин), то расход все таки 8.5л наверно и будет выходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом если заливал 91 расход топлива был 7.2, пару раз залил 80 расход подскочил до 7.5. Последний месяц если 91 то расход 7.5, если лью 80 то расход 8. Пробег авто 10000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по шинам. На базаре предлагают размер 205/65 r15 (Нексен и Кумхо). Вопрос с родными литыми дисками не многовато - 205 ширина?

Кто, что ставит и какие марки ?

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по шинам. На базаре предлагают размер 205/65 r15 (Нексен и Кумхо). Вопрос с родными литыми дисками не многовато - 205 ширина?

Кто, что ставит и какие марки ?

на 4 машины уже поставил такие шины - и все отлично, все довольны. Средняя стоимость шин нексен 70 у е.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4 машины уже поставил такие шины - и все отлично, все довольны. Средняя стоимость шин нексен 70 у е.

на дороге ведет себя как, ширина та большая? колеса не плавают? Цена на Фархадском 85-95 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дороге ведет себя как, ширина та большая? колеса не плавают? Цена на Фархадском 85-95 у.е.

ничего не плавает, все отлично. Езжайте на сергели, там в магазинах дешевле можно взять... я так понял, что на фархадском все мошенники сидят.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, что на фархадском все мошенники сидят.

Согласен, не первый раз в этом убеждаюсь!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время от отдельных товарищей слышу инфу о том, что многие владельцы кобы якобы обращаются с жалобами на двигатель в мастерские. Кто нибудь что нибудь внятное может сказать? Или это происки наших завестников...

 

Был случай. Сам не видел. Передаю слова сотрудника. У него есть друг. На его кобальте появился металлический звук в двигателе. Поехали в сервис. Сказали надо снимать движок и отдавать на завод для ремонта. Хозяин машины не захотел. Точно не помню о чём там был спор и разговоры Но в итоге он договорился и они поехали на сам завод ПоверТрайн И вытащили оттуда главного техника или инженера Короче самого главного кто отвечает за сборку двиглов. Короче он сам напрямую так и сказал Да мы знаем об этой проблеме. Пришла партия бракованных пальцев (те что соединяют шатун с поршнем). Они их и ставили в движки по одному в каждый. Он и стучит там. Он сам сказал что ничего серьёзного для двигателя нет. Но если вы всё таки хотите Мы снимем двиг. и заменим палец.

 

Вот так вот. Ещё раз повторюсь Это не мои слова. Но не верить своему сотруднику у меня тоже причин нет. Тем более зная как у нас всё делается В это легко можно поверить )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно ли самому поставить салонный фильтр? Или обязательно к мастеру? Ести кто ставил сам отпишитесь пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сами знаете каких машин. :).

млиииииин.как Гари Поттер прям...:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно ли самому поставить салонный фильтр? Или обязательно к мастеру? Ести кто ставил сам отпишитесь пожалуйста.

сложного ничего нет, отгибаете защелки бардачка отверткой и опускаете вниз его, за пим будет место для фильтра. Ставите стрелками вверх и все.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла партия бракованных пальцев (те что соединяют шатун с поршнем). Они их и ставили в движки по одному в каждый

хм, и сколько же они их "понатыкали"? ;)

это теперь весь Узбекистан в лотерею играет?

хотя верится с трудом...это же они сами себе непроходимый головняк заранее своими руками ставят?

я к чему, когда себе искал кобальт 2 позу , мне в салоне "проболтались" по секрету B) что "возможно" - это основопологающее ко всему остальному "будет вариант" "вышел кобальт с мааааленькой проблемкой в двигателе"...через несколько дней спросил - уже скромно промолчали...

вот и думай, ну я уже купил лотерейный билет, так что остается только ждать :D

Edited by dalailama
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не скажет такого ни один сотрудник, что бракованные запчасти понатыкали в двигатели. За это его уволят сразу же.

 

Сегодня сделал себе светящиеся крестики спереди и сзади.

 

5296385a872db-s.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про салонный фильтр

тут россияне отжигают, ;) я что-то завис, уже заказал, а ставить?:

"Салонного фильтра нет. Вообще нет. Даже если искать долго и настойчиво.

Решение-установить самому. Подходит в частности от круза.

Как установить :

 

Установили? Прекрасно, теперь необходимо вынуть и перевернуть:"

Edited by dalailama
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now