Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Фильтр устанавливается минуты за три. Меняю его, как и масло каждые 5000 км.

Edited by CatScratch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделал себе светящиеся крестики спереди и сзади.

Икром. А исчезающий номер не сложно было сделать? :D

 

15bfe985e093d36410d518833c0881b5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал себе светящиеся крестики спереди и сзади.

Ну тогда осталось к антенне прикрутить звезду и можно встречать новый год с такой иллюминацией. А после 13го января можно всё снимать! Шутка, бамбарбия кергунум!(Кавказская пленница) :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, на сколько я знаю в регионах страны очень пристально уделяют внимание на внешние изменения авто со стороны сотрудников ГИБДД, за крестик ничего не скажут? )

 

Ну тогда осталось к антенне прикрутить звезду и можно встречать новый год с такой иллюминацией.

и под сидения положить подарки да )

 

to Икром, на счет крестика, здорово вышло.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

он сам напрямую так и сказал Да мы знаем об этой проблеме. Пришла партия бракованных пальцев (те что соединяют шатун с поршнем). Они их и ставили в движки по одному в каждый. Он и стучит там. Он сам сказал что ничего серьёзного для двигателя нет.

Уже за это его можно привлечь к ответственности! Палец если это так, очень даже может создать проблемы спросите любого грамотного моториста.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maksim Lim, ооо, ну если посмотреть, какие чудо-машины у нас ездят, то значит можно:) Потом как нибудь приведу еще пару примеров.

5296cdf846df6.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статья насчет "минусов" в колобке

 

"На случай если кто интересуется — сообщу минусы машины которые я заметил за время эксплуатации. А то на кобальт клубе одни плюсы, а на форумах у конкурентов минус один "страшный" ..........

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cobalt/cobalt_2nd_generation/bopoh/journal/2448457/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статья насчет "минусов" в колобке

У любой машины есть свои минусы и плюсы, даже у премиумов, хотя об этом все молчат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У любой машины есть свои минусы и плюсы, даже у премиумов, хотя об этом все молчат.

с тобой согласен. понравился статья потому что обзор этих минусов написано хорошо на одной странице.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень широкие передние стойки. 1-е место по недостаткам, правильно. 6 шумоизоляция потолка

Про позор с USB он не написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про позор с USB он не написал.

 

Да у них вообще-то он есть :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да у них вообще-то он есть
Ну да, забыл я про это. Там ещё электроуправление зеркалами в комплекте, и при этом цена в дол. ниже чем у нас. Транспортные расходы для покупателей в Узбекистане ниже. Понятно – рынок, но приличных слов не нахожу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Видел на одной кобе на крышке багажника микро сполер,типа как на лассети!кто знает это родной,и сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Сегодня установил салонный фильтр. Действительно ничего сложного. Работы на 5 минут. Спасибо Икром ака и Далайлама за советы. Только я установил стрелкой вниз, иначе надпись будет вверх ногами. А он вообще реально помогает? Что-то я пока не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Сегодня установил салонный фильтр. Действительно ничего сложного. Работы на 5 минут. Спасибо Икром ака и Далайлама за советы. Только я установил стрелкой вниз, иначе надпись будет вверх ногами. А он вообще реально помогает? Что-то я пока не заметил.

 

Ну да, надпись конечно важнее правильной циркуляции ...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, я все понимаю, убеждения и тому подобное...даже подозреваю особо рьяные щаз кинуться мне минуса лепить(надо же отметиться хоть как нибудь)

но советы же не от балды дают, и люди видать это своими ручками это прочувствовали, никто не задумывался?

вот отсюда (не про Кобальт, но правила установки фильтра от этого не изменяются...)

".Если возле стрелок имеется надпись - AIR FLOW - направление потока, то такой фильтр необходимо ставить только с учетом направления потока воздуха."..

а надпись вверх ногами или не вверх ногами это не панацея, в большинстве своем фильтра то унифицированы под разные машины, с разным направлением потока...

и в случае с Кобальтом именно если возле стрелки есть волшебная надпись ;) , то стрелка должна смотреть вниз

 

кстати где и почем фильтр, и угольный или простой?

Edited by dalailama
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати где и почем фильтр, и угольный или простой?

Угольный 45, простой 23 на фархадке.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угольный брал за 30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня утром еду, при повороте на право заклинило руль на ходу!! хорошо скорость была низкой, заторомозить успел. Потом выключил зажигание и снова завел, руль заблокирован, потом снова выключил постояли минуту и завел, руль разблокировался. вот так. только что приехал домой, ехал медленно, во дворе остановился загулушил двигатель и снова завел, руль опять заблокировался!! снова заглушил и завел, все нормально разблокировался.

кто сталкивался?

сейчас поеду в сервис.

 

в интеренете пишут что это из за сигнализации,

После автозапуска водитель открывает дверь с брелка ,садится и вставляет ключ в замок зажигания НЕ ДОВЕДЯ его до фиксированного положения "зажигание включено".Контактная группа замка уже замкнется и двигатель будет работать,но при движении фиксатор противоугонного устройства закроет руль.Совет - либо внимательно включать зажигание,либо перезапускать двигатель с ключа...
Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сталкивался?

В нормальных машинах блокировка руля - дело чисто механики. Поэтому заводка двигателя и его остановка к этому делу отношения не имеют. У вас что-то с замком зажигания. И именно с его механической частью. Неисправность очень серьёзная, поэтому причину надо определить точно и обязательно её устранить. Бывает так ... к мастеру приедешь, а всё работает. Не успокаивайтесь на этом. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нормальных машинах блокировка руля - дело чисто механики. Поэтому заводка двигателя и его остановка к этому делу отношения не имеют. У вас что-то с замком зажигания. И именно с его механической частью.

странно, но машина ведь заведена была когда руль заблокировался Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, но машина ведь заведена была когда руль заблокировался

Уже кто то на форуме отписывался о такой проблеме. Скорее всего у вас проблема в гидроусилителе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже кто то на форуме отписывался о такой проблеме. Скорее всего у вас проблема в гидроусилителе.

по поиску не нашел о такой проблеме.

у кого какие предположения?

Неисправность очень серьёзная, поэтому причину надо определить точно и обязательно её устранить. Бывает так ... к мастеру приедешь, а всё работает. Не успокаивайтесь на этом.

да проблема серьезная, как задумаешься что на обгоне может заклинуть или еще что.... Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поиску не нашел о такой проблеме.

у кого какие предположения?

Езжайте в Автосервис пока сегодня работают. Здесь вы точного ответа не найдете, машина на гарантии? пробег какой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжайте в Автосервис пока сегодня работают. Здесь вы точного ответа не найдете, машина на гарантии? пробег какой?

да на гарантии, пробег 3405км, машине пол года только
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now