Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

не нашел из за чего могло клинить руль

Не иначе потусторонние силы вмешались :diablo: Сгинь анафема!

Пусть больше этого не будет! :) Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:):rofl: А бросьте вы совсем эту привычку, сразу учуете новые запахи и ароматы. 23 года стажа курильщика, до сих пор не могу понять, зачем в 30 лет начал курить :fool: . Леди, бросайте это дело! А за стекло думаю, все таки это какой то налет там, а стекляшка она везде стекляшка, вряд ли брак. Удачи!

Я сегодня специально пыталась расцарапать лобовое стекло сначала ногтем, затем ключом. Никаких следов! Удивительно, а почему же тогда так получилось? А без доказательств в сервис ехать бесполезно. Там бы пришлось процесс образования царапин снимать на камеру. Так что этим вопросом больше не заморачиваюсь. Насчет бросить курить - подумаю. Спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет бросить курить - подумаю. Спасибо

Да не за что! Советовать не кирпичи таскать, никаких усилий, постучал пальцами по клаве и вот может кому то лучше станет, Леди, удачи вам и здоровья! :0321:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ikrom100, вы так и не выложили фотки задних фар)

Я не забыл, просто не было возможности сфоткать - проблемы с электричеством у нас в Самарканде. Скоро сделаю для вас специально.))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Рустам. Не стоит этого делать, чуть позже поймешь почему.

 

И почему же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И почему же?

При продаже "навара" не будет :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему же?

мне бы тоже хотелось бы узнать конкретную причину такой категоричности, может есть какие-либо баги о которых мы не знаем? хотелось бы быть готовым, или это действительно из серии купи-продай выгоды? ну тогда да, не поспоришь - оценка ходовых качеств машины с экономической точки зрения - весьма по нашему 8)

в свою очередь клятвенно обещаю в случае подтверждения или не подтверждения оценки коробки честно отписаться без прикрас...

"я мзду не беру - мне за державу обидно!"

на российских сайтах описаны случаи недолива-перелива масла на АКПП кобальты нашего производства, и проблемы с "автоматической нейтралью" АКПП на однотипной коробке АВЕО, что выражается "ударом" в случае резвого старта со светофора, но там же описано что эта фича на наших коробках отключена (типа чтобы горячие южные джигиты на ушатывали коробку в ноль)

пока больше негатива не нашел...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, какую зимнюю резину надо брать на кобальт? на зимней летом можно ездить? Сколько стоит самая обыкновенная, но хорошая?

За сколько и кто возьмет старые (вернее она не старая будет, а из салона только выедет), где ее надо продавать? Позиция вторая.

Edited by Anel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что сказать...

я целенаправлено хотел и брал автомат и в принципе был готов к расходу бензина, долго штудировал отзывы на сайтах, про капризность какие-то "одна бабушка сказала есть" полно, фактов ни одного не нашел...может кто знает - ткните конкретно пальцем(ссылкой) с удовольствием почитаю, нужно же знать к чему готовиться, я не таксун - на прошлой машинке за 3.5 года кое как 40000 пробега набрал...

мне вот интересно что конкретно сказали "мастера" чем он капризный?

...

...

у нас товарищ купил 4 кобу, через неделю скинул еще и подешевке 50 лямов!, настолько она ему не понравилась 8) (не мое - это я сегодня в МРО слышал когда за номером ездил)

 

зы а стекла разные на машинке, лобовое GM а по бокам наши

Все минусы автомата - только то, что от механики скорость разгона занимает больше времени. А также, для ассов подрезальщиков это не вариант, поскольку при резвом перестроении есть вероятность что при нажатии на газ резкого разгона не получится и можно не успеть (повторюсь это для ассов-подрезальщиков).

А в остальном очень даже не плохо, с учетом потребления топлива с отличии от ласети-автомат.

Кстати, у меня расход немного увеличился, показывает 9, когда уезжали с АС показатель падал даже до 7.9. =) Ну и 9 литров это тоже замечательное число.

 

PS: товарищ купил трехлетнего "лося" - 1.6. автомат. Так вот, при разговоре как то по поводу расхода на его машине услышал в ответ "за то у меня есть люк" = :):)

 

Скажите пожалуйста, какую зимнюю резину надо брать на кобальт? на зимней летом можно ездить? Сколько стоит самая обыкновенная, но хорошая?

За сколько и кто возьмет старые (вернее она не старая будет, а из салона только выедет), где ее надо продавать? Позиция вторая.

На зимней резине летом ездить нельзя. Структура резины мягче, летом она будет как желе. Вы можете купить всесезонки, но на вашем кобальте и так стоит такая, при чем вроде по параметрам не самая дешевая.

За сколько возмут - можно договориться на рынке Сергелях, там желающих сделать обмен будет предостаточно. Какую брать? Лучше такую, которую привезли в нормальном виде, не свернутую восьмеркой.

Зимняя самые ходовые идут от 90у.е и выше, в среднем за зимнюю на более нормальную резину будет цена около 100-115у.е. Размеры зимней не должны превышать тех что у вас уже стоят, потому что от больших колес зимой будет хуже.

Edited by tchibo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а стекляшка она везде стекляшка

А если нанести на ногти абразив, применяется в лаке ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скажите пожалуйста, какую зимнюю резину надо брать на кобальт? на зимней летом можно ездить? Сколько стоит самая обыкновенная, но хорошая?

За сколько и кто возьмет старые (вернее она не старая будет, а из салона только выедет), где ее надо продавать? Позиция вторая.

На зимней резине летом ездить нельзя, поэтому лучше оставить 2 комплекта: зимнюю и летнюю(заводскую). Свою Вы можете продавать в том случае, если поставите всесезонку, но она зимой не рекомендуется. Свою зимнюю Клибер 205/65/15 я брала 160уе за шт.в январе этого года, а так как был самый разгар зимы - подешевле просто не нашла. Можете взять зимнюю заранее, пока цены приемлемы, того же размера, что и родные: на 1-2 185/70/14, на 3-4 195/65/15
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете купить всесезонки, но на вашем кобальте и так стоит такая, при чем вроде по параметрам не самая дешевая.

 

Я совсем запуталась, здесь все пишут что зимой на резине, которая выходит с салона ездить нельзя, или все же можно?

А на спарке какая резина? я зимой на спарке спокойно ездила, в гололед по горкам поднималась, правда с АБС.

 

Если на кобальте 2 позиции стоит всесезонка (а как понять, что она всесезонка?), то наверное можно ездить?

Edited by Anel
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные: на 1-2 185/70/14

родные 185/75/r14 и таких зимних я не нашел, пришлось брать диски 15 и 195/65 зимнюю резину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете купить всесезонки, но на вашем кобальте и так стоит такая, при чем вроде по параметрам не самая дешевая.

На все позиции кобальта с завода ставится летняя резина, а никак не всесезонка. Для гололеда эта резина неприемлема Edited by ShPioN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На все позиции кобальта с завода ставится летняя резина, а никак не всесезонка. Для гололеда эта резина неприемлема

 

А как определить, какая стоит резина. И если покупать всесезонку на нее какие цены?

 

соориентируйте пожалуйста за сколько могут взять родные?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть вероятность что при нажатии на газ резкого разгона не получится и можно не успеть (повторюсь это для ассов-подрезальщиков).

Кстати, у меня расход немного увеличился, показывает 9, когда уезжали с АС показатель падал даже до 7.9. =) Ну и 9 литров это тоже замечательное число.

возможно, хотя у меня уже была ситуевина(я наоборот уклонялся от АSSа), пришлось резко давануть на газ(инстинктивно, мозг в этот момент про варианты и режимы обкатки как-то не вспоминал - быть бы живу), машинка "выстрелила" дай бог, :good: ну не формула 1 конечно :) (чтоб меня не обвинили в приукрашивании и рекламе)

по поводу расхода, не пробовали обнулить все позиции бортового компа...(не утверждаю что это верно)

 

вопрос к местным гуру,

господа, кто что посоветует с порогами, не для понтов, а дешево и сердито, чисто для защиты от любителей потоптаться...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я новичок в форуме. Хотелось БЫ узнать кто при установки сигнализации дополнил ее функции ОБХОДЧИКОМ ИННОБЕЛАЙЗЕРА. если да то где приобрели вышеуказанный БЛОЧЕК и по чем.

 

Забыл указать СИГНАЛИЗАЦИЙ любой марки. Заранее благодарю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я совсем запуталась, здесь все пишут что зимой на резине, которая выходит с салона ездить нельзя, или все же можно?

А на спарке какая резина? я зимой на спарке спокойно ездила, в гололед по горкам поднималась, правда с АБС.

 

 

Мне сразу после покупки машины совсем не хотелось делать расход на резину, но пришлось. Коба - машина тяжелая, подъемы и спуски на обледенелой дороге на летней(заводской) резине могут стать непреодолимыми. АБС только для торможения, на летней резине и при торможении не спасает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На все позиции кобальта с завода ставится летняя резина, а никак не всесезонка. Для гололеда эта резина неприемлема

на резине есть маркировка M+S (Mud + Snow) - так что скорее это всесезонка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сразу после покупки машины совсем не хотелось делать расход на резину, но пришлось

 

ТОже не хочется, да и хранить негде, поэтому если и придется менять, то не всесезонку, и разнца в доплате наверное не большая будет.

 

Мне сразу после покупки машины совсем не хотелось делать расход на резину, но пришлось

 

Значит надо осмотреть колесо, и выписать, что на нем написано и погуглить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к местным гуру,

господа, кто что посоветует с порогами, не для понтов, а дешево и сердито, чисто для защиты от любителей потоптаться...

я не гуру, недавно видел на одной кобе скотчем залепил, все оторвалось. =) ТАк что любителей потоптаться реально много =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на резине есть маркировка M+S (Mud + Snow) - так что скорее это всесезонка.

По-моему, достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что она предназначена для езды по сухой дороге и в дождь. Еще при низких температурах она дубеет. Какая же всесезонка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я новичок в форуме. Хотелось БЫ узнать кто при установки сигнализации дополнил ее функции ОБХОДЧИКОМ ИННОБЕЛАЙЗЕРА. если да то где приобрели вышеуказанный БЛОЧЕК и по чем.

 

Забыл указать СИГНАЛИЗАЦИЙ любой марки. Заранее благодарю.

У нас обходчик не ставят, с запасного ключа выковыривают чип и ставят в салон. Совместима с иммобилайзером, кажется, старлайн. Точно сказать не могу, не уверена
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что она предназначена для езды по сухой дороге и в дождь. Еще при низких температурах она дубеет. Какая же всесезонка?

у меня на резине нет таких маркировок! Конти премиум 4я позиция. Резина чисто для лета.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая резина есть на рынке на вторую позицию с 14 дисками и высотой 75 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now