Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Ребят, есть много особенностей у этого автомата, назвать их ну никак я не могу, простите. Давайте просто из экономической точки зрения взглянем на все, взвесим плюсы и минусы. Назовите пожалуйста все плюсы автомата, кроме того, что не нужно так часто выжимать сцепление и дергать рычаг КПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все плюсы автомата, кроме того, что не нужно так часто выжимать сцепление и дергать рычаг КПП?

кажется это и есть те особенные плюсы автомат-коробки :good:

 

есть много особенностей у этого автомата

теперь вызывает некоторые интриги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, несерьезно! куча народу теперь будет мучаться, что ж там не так...

несолидно, на форумах обычно народ делится полезной инфой друг с другом, поддерживает...

можно было быхотя бы сказать чего не стоит делать чтобы не повылазили эти "особенности"

или ссылку дать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назовем минусы автомата.

1. Каждый из нас, ну или многие, знают, что такое гидротрансформатор и как нужно с ним обращаться. Постоянно следить за уровнем масла, при появлении каких то шумов - сразу в сервис, если какое то "мокрое пятно" тоже в сервис сразу.

2. Ну пусть скажут, что это незначительно, разница в 1.5-2 литра в расходе топлива, но он есть.

3. Износ тормозных колодок происходит быстрее в 1,5-2 раза, так как нет возможности торможения двигателем.

4. Замена масла не очень то и дешевая процедура, в отличие от механики.

5. Динамика разгона ниже.

6. Перегон на буксире негативно отражается на АКПП, советуют не более 50 км. Как вариант - эвакуатор, что опять-таки дорого.

7. Если умер аккумулятор, то с толкача вы не заведетесь.

 

Если есть, что добавить, прошу. О конструктивных особенностях коробки можете погуглить в нете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно, проехали...

спи спокойно дорогой товарищ!

а за наводку на салонный фильтр спасибо, везут, это - по взрослому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего лишь из-за этого?

Такие минусы были и есть в автоматах.

Подразумевалось, что "этого автомата" - имелось в виду именно что-то в автомат-коробке Кобальта нашего производства...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всем мире автомат-это гуд,и только у нас это плохо.....Лишняя копейка для собственного удобства это перебор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а за наводку на салонный фильтр спасибо, везут, это - по взрослому..

Не за что, обращайтесь. И хороших дорог с наименьшими затратами на машину)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите мне везде и матиз в том числе с БК? Может я что-то пропустил?

А что матиз стал уже карбюраторным, или инжектором и его датчиками канцелярские счеты управляют?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что матиз стал уже карбюраторным, или инжектором и его датчиками канцелярские счеты управляют?

Вероятно вы путаете БК с ЭБУ (электронный блок управления).

Вкратце могу описать отличия. ЭБУ - мозг машины, он управляет почти всей электроникой, что есть в машине, от впрыска до тормозов.

БК - бортовой компьютер, устройство, отображающее данные о машине: двигателе, расходе топлива, пройденном времени в пути, среднего расхода топлива за весь пробег, ошибки, выдаваемые двигателем и освещением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно вы путаете БК с ЭБУ (электронный блок управления).

Вкратце могу описать отличия. ЭБУ - мозг машины, он управляет почти всей электроникой, что есть в машине, от впрыска до тормозов.

БК - бортовой компьютер, устройство, отображающее данные о машине: двигателе, расходе топлива, пройденном времени в пути, среднего расхода топлива за весь пробег, ошибки, выдаваемые двигателем и освещением.

Это я знаю, разве на кобальтах информатора о данных нет? или он присутствует только на старших позициях?

Только правильнее этот прибор называть - маршрутный компьютер.

И да, у меня он есть, хотя у меня всего лишь ВАЗ 2115

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назовем минусы автомата.

1. Каждый из нас, ну или многие, знают, что такое гидротрансформатор и как нужно с ним обращаться. Постоянно следить за уровнем масла, при появлении каких то шумов - сразу в сервис, если какое то "мокрое пятно" тоже в сервис сразу.

......

......

Если есть, что добавить, прошу. О конструктивных особенностях коробки можете погуглить в нете.

 

Нда, не густо, ;):) а я то думал у этой замечательной 6 ступ. коробки передач что то такое таинственное и нехорошее, напугали:):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он присутствует только на старших позициях?

Да.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это я знаю, разве на кобальтах информатора о данных нет? или он присутствует только на старших позициях?

Только правильнее этот прибор называть - маршрутный компьютер.

И да, у меня он есть, хотя у меня всего лишь ВАЗ 2115

точно, БК есть только на 3 и 4 позиции.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иммобилайзер-то, с КАН-шиной, надеюсь, во всех позициях кобальта установлен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я советовал своему знакомому не брать автомата, так как знаю его машину и чем он сам занимается. Ну а всех остальных прошу брать его и наслаждаться ездой.

Не хочу просто голословно хаить автомат - как будут фото или видео обязательно вам продемонстрирую "автомат" кобальта в неисправном виде.

А пока радуемся, ведь машины новые у большинства:). Кстати, есть у кого пробеги свыше 50 тыс на кобе?

 

Иммобилайзер-то, с КАН-шиной, надеюсь, во всех позициях кобальта установлен?

Да.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за дибилов, гоняющих на поворотах переворачиваются машины

Щас опять начнется, какая плохая машина Кобальт, она даже новая переворачивается не успев поездить. Ну посадите тупаря в Капу и пусть перевернет, что, Каптивы сразу станут плохими? Отличная машина, мне сразу понравилась, после второй поездки :rofl:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, завтра заеду. Хотел еще бар за 75 тыщ купить, теперь вот думаю, после того как сказали, что ручник норм не поднимается.

Договоритесь с продавцом примерить на свою машину, может Вам он подойдет, а если нет, то деньги должны вернуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда уж, если в этих коробасах засада... каково тем кто гентру АТ получит...коробки то там тоже будут МН-9...

а по поводу остальных описанных минусов, то получается те кто покупает малибу и каптивы на автоматах, тоже в наших рядах несчастных бедолаг обладающих АКПП, а если бросить взор за бугор, так вообще - полмира неудачников...

завтра номера заберу, страховку оформлю, поеду на УГО по 2800 полный бак залью, буду ездить и плакать...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня первая позиция кобальт,ездию на ней целый год,машина очень хорошая,мягкая,поворотливая,бесшумная,я от нее кайфую,но расход топлива 10,5литров на 100км.по городу!наибольшая скорость 75 км/ч,сильно не разгоняюсь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вообще - полмира неудачников...

Ну я наоборот вас считаю счастливым человеком, позволившим себе кобу автомат, так как вы можете позволить себе комфорт, не сильно задумываясь о расходах. Полмира так и ездят, подгоняя под себя машину, а остальные полмира от безысходности вынуждены подстраиваться под авто, которое ему по карману.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня первая позиция кобальт,ездию на ней целый год,машина очень хорошая,мягкая,поворотливая,бесшумная,я от нее кайфую,но расход топлива 10,5литров на 100км.по городу!наибольшая скорость 75 км/ч,сильно не разгоняюсь..

не фига себе расход провертье , может на ручнике ездите? А если серьезно как проверяете расход? Ведь у вас компа нету.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход 10 л на кобе. город небольшой, расстояния небольшие, но частые. Утром заведи, прогрей, выехал с гаража, проехал 5 км до Регистана, остановившись по пути на 11 светофорах, и потом обратно так же. Думаю в таком темпе расход нормальный. Ездил в ташкенте, бака хватило на 600 км в городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я регулирую по заправке,проехал 200км/ч и залил бензин,зашло 22 литра,до первого щелчка,и так делаю всегда...так и вычислил,заправляюсь на разных запрвках,прогреваю,около 4 минут!на ручнике не ездию! :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогреваю 8 - 10 минут, от дома до работы 27 км по городу, и на работе где то 20 - 30 км , тапка в пол , отрываюсь от потока, расход ща 7,6 показывает. При 540 км еще 2 черточки горят. И все это в центре столицы. 24 светофора по дороге ( ща посчитал) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.