Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Конечно в 1,5 раза хуже лося это утрирование, но он же сказал "навскидку" PS/знакомые лосеводы поюзав наш служебный колобок 2-позы по сухим еще дорогам - тоже в первую очередь говорили о нехватке тормозов, видимо есть большая разница (конечно не 1,5 раза но видать много больше 10%), хорошо хоть что колоб тормозит гораздо лучше нексий-2 и спарков (с которых в основном и пересаживаются на него), наверное при торможении колобка отсутствие задних дисковых тормозов еще усугубляется клевком морды и чрезмерным перевесом на переднюю ось из-за супер-мягкой ходовки - но это уже жертва заслуженного колобкового комфорта (к примеру недавно катались по делам вчетвером на нём - насчитал около 8 лежачих полицейских, которых мы пролетели абсолютно незаметно на скорости ~55км/ч не притормаживая вовсе, слышно было только подскоки шин - на нексии, а тем более на лосе такое бы не проканало без последствий для ходовки, не говоря уже о комфорте пассажиров.

 

Тут обсуждалось что у колобков на 3-4х позах стоят другие тормозные диски и суппорта (больше) чем на 1-2 позах - это наверное единственное технически-важное оправдание огромной разницы в цене нынешней 2-й и 3-й позиции, интересно бы узнать в мм диаметры тормозных дисков у Колобков (в инете не нашел), визуально они не меньше лосевских.

 

Интересно сложно ли установить на Колоб (с АБС и без) задние дисковые тормоза? (на нексии этот апгрейд популярен и стоит около 300$)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли обдув на ноги для водителя на кобе 1поз? а то ставлю на красный, но дует только для пассажира с правой стороны. а для водителя кажется там идет холодный воздух вместо горячего.

а зачем? :) и так нормально. По теме: конечно же есть, воздух идет сбоку, от центральной переговородки

 

У всех педаль сцепления длинная?

сама педаль или ее ход?

 

первый гололед, который откатал на АТ Кобе. Ну что скажу, ощущения хорошие. В режиме М дает трогаться со 2 и 3 передачи, без прокрутов и ухода носа. Даже со второй уже машинка трогается плавнее, обороты набирает степенно. Хороший показатель в гололед на стоковых шинах. В гололед конечно что с АБС что без него, машинка не останавливается. Спасает опять таки же режим М в ручную понижая передачи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоковые шины Кобальта-3,4 и Лачетти любой позы отличаются только типоразмером, тот же Continettal Premium Contact2.

Читаем сайт производителя автошин (конти.ру) и видим, что эта модель шин - ЛЕТНЯЯ! так что - какие вопросы? Извините за оффтоп.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не чувствую как идет горячий воздух оттудого на ноги водителя, вот с пассажирской стороны чувствуется. там нет заслонки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сама педаль или ее ход?

 

ход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже показался длиноват ход сцепления, но больше всего бесит что свободное положение педали тормоза находится намного выше чем педали газа - это кажись на всех наших авто, перенос ноги с газа на тормоз занимает драгоценное время в опасных ситуациях - хорошо бы если кто-нибудь придумал как на наших авто сделать педали на одном уровне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автомате педаль тормоза шире, там практически рядом с газом педаль :)

 

вывод: берем кобольт с акпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сегодня мэджик, камеру и видеорегистратор напрямую подсоединил. теперь прикуриватель свободный. до февраля покатаюсь посмотрю будет глючить или нет, если заглючит буду менять.

а какую камеру установили (модель и почем для народа)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гололед конечно что с АБС что без него, машинка не останавливается. Спасает опять таки же режим М в ручную понижая передачи

А вы попробуйте повернуть руль в лево или в право, и вы почувтвуете с АБС-ом лучше или без АБС
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим новым годом!!!!кто нибудь знает сколько стоет передния аблицовка не завацкая и где можно купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим новым годом!!!!кто нибудь знает сколько стоет передния аблицовка не завацкая и где можно купить?

как это понять НЕ ЗАВОДСКАЯ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это понять НЕ ЗАВОДСКАЯ?

Это ту,которую на заводе не ставят.Отличается от серийной.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какую камеру установили (модель и почем для народа)

камера от 80 до 105 тыщ. дисплей от 125 тыщ. на фархадском. устанавливают местные умельцы за 40 тыщ.

 

с китая заказать дешевле получается. камера что 105 тыш стоит 19 баксов. а дисплей 20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какую камеру установили (модель и почем для народа)

камера pamoc + зеркало с монитором = 85 уе. установка 30 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сложно ли установить на Колоб (с АБС и без) задние дисковые тормоза?

дисковые тормоза - дает надежность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

барабанные насколько я знаю ничуть не хуже тормозят дисковых,

Если барабанные тормоза продолжают ставить на авто новой модели,значит действительно нет большой разницы.Или экономят?На дорогих то машинах везде по кругу дисковые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это понять НЕ ЗАВОДСКАЯ?

Да хромированную облицовку имел виду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим новым годом, друзья:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

аблицовку переднию как на малибу ставят только на кобольт из трёх часьтей состаит все три часьти ни келерованые понили очём я?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аблицовку переднию как на малибу ставят только на кобольт из трёх часьтей состаит все три часьти ни келерованые понили очём я?

 

52c1bed647ded.jpg вот она стоит 130 тыс сум на сергелях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

барабаные тормаза и диски разница в роботе ни какой единствиные в роботе диски меньше грееца диски лучше как да едеш с гор ани болие жывые :biggrin: ???

 

я на кадешева зашол в магазин и увидел эту аблицовку мне её придложли за 240000 сум и уступка 10 тыщь ????? :ph34r::D

 

подскажите как устанавливать эту облицовку,бампер не надо снимать? :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете сколько стоит никелерованная оконтовка решетки радиатора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете сколько стоит никелерованная оконтовка решетки радиатора?

350 тыс сум
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте повернуть руль в лево или в право, и вы почувтвуете с АБС-ом лучше или без АБС

ну сухой дороге где есть сцепление это ощутимо, на гололеде на стоковой резине толку нет! Да и я в целом знаю что такое АБС и принцип его работы.

 

Если барабанные тормоза продолжают ставить на авто новой модели,значит действительно нет большой разницы.Или экономят?На дорогих то машинах везде по кругу дисковые.

Разница есть в распределении тормозных усилий, авто с задними дисковыми тормозами будет дороже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.