Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Не ломайте себе голову,

Да не, мне просто интересно чтож за заверек такой у него под капотом. Мне плевать на внешний вид, дисочки там, рющечки в салоне(главное чтоб машина была чистой), мне по техничке много более интереснее.

двигатели одинаковые, но для экспорта чуток они доукомплектованы до уровня Евро. Стоит дополнительный клапан, прошивка другая.

Ну вообщем как с Нексией в свое время. В принципе логично. Чем современнее мотор тем он более тяжелонагруженнее, и тем быстрее местная моча вкупе с окружающей средой его доканает. Вот и облегчают как могут дрыгло, не удевлюсь если и СЖ у него снижена до максимальных на мой взгляд в местных реалиях 9:1.

 

то есть на наших машинах этого клапана не должно быть? это который ЕГР что ли?

теперь до утра буду ворочаться, пока не дойду до машины и не посмотрю есть или нет...

Если нет это хорошо, в Раше многие его стараются всеми правдами и неправдами снять ибо как не крути, а мотор он душит.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни разу не слышал "детонации", но правда у меня АКПП и особо я пока двиг не кручу ввиду "обкатки"...

пару раз даванул по необходимости, "рыкнул" коняга, но стука не было... :)

А для детонации нет необходимости газовать.

4200616.jpg

Chevrolet Cobalt. Издательство За рулем. Стр. 37

 

вроде бы :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет это хорошо, в Раше многие его стараются всеми правдами и неправдами снять ибо как не крути, а мотор он душит.

У нас его нет (к счастью). Мои российские друзья все просят найти прошивку от нашей местной машины, чтобы убрать у себя этот клапан.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас его нет (к счастью). Мои российские друзья все просят найти прошивку от нашей местной машины, чтобы убрать у себя этот клапан.

ставить нашу прошивку на их мотор крайне чревато. Кто знает какие там еще изменения сделаны.. Лучше по моему дождаться пока китайцы или еще кто ломанут текущщую и там просто откорректировать настройки не снимая клапан, а просто выключив его.

Хотя не думаю что при ихнем хорошем(в большинстве своем) бензине это будет заметно для водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для детонации нет необходимости газовать

цитата на картинке всё объясняет, низкие обороты на 80-м недобензине портят двигатель. Это в 1-ю очередь, а во 2-ю нет экономии бензина. Не надо прошивку менять, просто не жалейте давить на педаль газа

да на газ надо переходить, если годовой пробег больше 20000

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на газ надо переходить, если годовой пробег больше 20000

верно, но минимум через полгодика, пока на Кобальт не обкатали еще ни пропан ни метан, вон Снаппер вроде как поставил метан, так расход у него как у газели, а тяга как у запорожца:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вон Снаппер вроде как поставил метан

На Кобальт поставил? Может оборудование того, левое какое-нибудь, или установщики запороли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальт поставил? Может оборудование того, левое какое-нибудь, или установщики запороли?

Да не, все вроде верно сделали, просто еще ни прошить не могут ни настроить как следует УОЗ, опять таки ни кобры ниче найти пока не могу, отседа и проблемы. Машина едет, но расход большой тяга слабая и есть риск прогара клапанов.

В Кобальт ставят либо 90-то литроый баллон(встает идеально) либо сотку, но там арки вроде подпиливают, короче что-то подпиливают ибо они выперают ни к селу ни к городу и не дают баллон впендюрить. Так-то при правильной настройке думаю Метан с Пропаном дюже Колобку должны понравится с его то СЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно если метан поставить - норм будет тянуть?

пс: и так чуствуется когда вместо 91го 80й заливаешь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно если метан поставить - норм будет тянуть?

пс: и так чуствуется когда вместо 91го 80й заливаешь..

Если четвертое поколение воткнуть, да еще правильно настроить, вообще шоколад будет! Чем выше степень сжатия тем более раскрывается потенциал газа. Но с другой стороны газ медленнее горит, а такие моторы раскрываются после 4-5ти тыков оборотов, так что эффекта 95-го вы точно не получите. в лучшем случае настоящий 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу утверждать, но водитель, который тусует рядом с моим домом на пятаке сказал, что на Кобу автомат он заказал газ балон при покупке машины. Может это в мастерской при автосалоне ставят?

 

Оборудование итальянское, переключатель стоит вместо USB. При движении он переключал с газа на бенз и обратно, никаких рывков не почувствовал, работает отлично.

 

С его слов, мастер рекомендовал ездить неделю на бензе, неделю на газу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер рекомендовал ездить неделю на бензе, неделю на газу.

значит криворукий мастер, не смог настроить так, чтобы адаптации бензина не съезжали из-за кривых настроек на газу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю кто там криворукий, но в теории звучит убедительно. Бенз жидкий, газ газообразный. Чего-то там сохнет говорят.

Я не любитель газа и не ставил никогда, даже больше против такого решения экономить, но газ настроен на Кобе 4 поза, которую я видел хорошо.

Edited by Ispanez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не все так мрачно, тут же отписывались ранее, что ставили пропан, и нормально все...

тоже думаю подобкатаю, хоть немного на гарантии покатаюсь,(мало ли, тут АКПП пугали :D ) потом поставлю пропан однозначно, тор баллон вместо запаски...не потому что жлоб, просто с бензой у нас ахтунг полный...

а про метан, мне тоже предлагали при покупке в салоне...3000000 сум и мне поставят, типа заводской и с гарантии не слетает, но мне пропан как то больше нравится...а на это они не подписались, вроде как у них только метановое оборудование добро завод дает...а может просто свое пропихивают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, слышал, что в регионах проблемы с бензом, поэтому это просто необходимость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !! Проехал на кобе 900 км непонятый стук на кочках глуховатый (подводой стук железа) У кого была токая проблема отпишитесь!!!У соседа коба 5000 км пробег такая же проблема ( глушитель смотрели вроде норм)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стук откуда слышен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стук откуда слышен?

вроде слышен снизу справой стороны на кочках (передними колёсами)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого была токая проблема отпишитесь

А чё отписывать, езжай на сервис и пусть они смотрят там, машина то на гарантии. Даже и думать не надо, пусть гарантийщики думают за вас.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде слышен снизу справой стороны на кочках (передними колёсами)

В начале года уже кто-то отписывался по этому поводу. Там камушек застрял (не могу точно назвать место) где-то в районе пружины аммортизатора или крепления колеса. Заедьте в сервис, пусть проверят правую стойку Edited by Ladyavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю кто там криворукий, но в теории звучит убедительно. Бенз жидкий, газ газообразный. Чего-то там сохнет говорят.

Я не любитель газа и не ставил никогда, даже больше против такого решения экономить, но газ настроен на Кобе 4 поза, которую я видел хорошо.

В смысле газ сохнет? это как так? Газ газообразный это было сильно сказано! Жидкий не?! ;)

 

Всем привет !! Проехал на кобе 900 км непонятый стук на кочках глуховатый (подводой стук железа) У кого была токая проблема отпишитесь!!!У соседа коба 5000 км пробег такая же проблема ( глушитель смотрели вроде норм)

если ловили ямы, проверяйте рулевые тяги и саму рулевую. Такие звуки (железо под водой) обычно издают они, но я могу и ошибаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё отписывать, езжай на сервис и пусть они смотрят там, машина то на гарантии. Даже и думать не надо, пусть гарантийщики думают за вас.

Ездил в сервис центр они даже незнают с какой стороны подойти к ней Подняли на подъёмник посмотрели глушитель вроде норм Опустили открыли капот посмотрели по глазам было видно незнают где чашки находятсья - говорят 2000 пробег будет приезжайте(я так думаю до 2000 мож найдут где чашки стоят:)

 

В начале года уже кто-то отписывался по этому поводу. Там камушек застрял (не могу точно назвать место) где-то в районе пружины аммортизатора или крепления колеса. Заедьте в сервис, пусть проверят правую стойку

Да пружину смотрели отверткой камушки искали не нашли))

 

если ловили ямы, проверяйте рулевые тяги и саму рулевую. Такие звуки (железо под водой) обычно издают они, но я могу и ошибаться

Ямы не ловил рулевые тяги смотрели вот рулевую нет я так думаю скорей всего чашка или супорта
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто посоветует нормальный сервис центр или отличного мастера тел в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем ! У меня 4 поза пробег 15000 . Уже давно мучает шум при повороте на право если давить на газ ... В автосервисах пожимают плечами .... Если кто встречался с такой проблемой подскажите решение ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем ! У меня 4 поза пробег 15000 . Уже давно мучает шум при повороте на право если давить на газ ... В автосервисах пожимают плечами .... Если кто встречался с такой проблемой подскажите решение ....

шум двигателя или ходовой части?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.