Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

я в это время стараюсь окна закрывать(на светофоре или во время обгона), а закрытыми окнами кислорода не хватает... (

 

 

Найдите себе очиститель воздуха с ионизатором и будет Вам счастье...

 

На предыдущей машине когда новой была обклеил пороги плёнкой типа оракала.Через несколько лет когда вил у неё стал плачевный решил отклеить.Сдиралась вместе с кусками краски.Больше этим не занимаюсь.Хотя......может сейчас качество по-лучше будет.Если будешь клеить,выбирать нужно специальную автомобильную,чтобы потом мутных следов не осталось.

 

Простите за вопрос, а когда отклеивали плёнку феном не пользовались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда отклеивали плёнку феном не пользовались?

Нет не пользовался феном.Летом было,машина на солнце ,везде и без этого было горячо.Потом был так расстроен,что одна мысль поскорее избавиться от этой гадости.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько я видел машин которые наглухо целиком были залеплены оракалом (Дамасы DHL, целиком ярко желтые - это все оракал) приезжали, наши ребята их переклеивали, все нормально отходило и ЛКП было в порядке. при условии что они 3 года откатались так. ежедневно по солнцепеку и самый суровый мороз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если клеить оракал, а не скотч, то с феном все должно отлипнуть нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Алмате есть авто рынок. вот тама продают все аксессуары. Правда не могу вспомнить где какой адрес хотя бы ориентир... Был 4 года тому назад и покупал всякую всячину...

 

Вы говорите про Car City, дохлый номер искать там что нибудь на кобу. На GM запчасти продают только в одном магазине на 2 этаже этого рынка и на вопрос что есть на Кобальт продавец, он же хозяин с удивлением спросил, у Вас что Американец?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поймал сегодня товарища на "экспортном" Кобальте...

да 9 знак ВИН кода отличается у них там J - по расшифровке - "нормы токсичности ЕВРО 4", против "наших" Е - "нормы токсичности ЕВРО 2 и ниже" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Кобальтоводы! Если кому нужно качайте прегодится. Шевролет Кобальт устройство, обслуживание, диагностика, ремонт [2013] http://tas-ix.net/vi...pic.php?t=82946

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому нужно качайте прегодится. Шевролет Кобальт устройство, обслуживание, диагностика, ремонт [2013] http://tas-ix.net/vi...pic.php?t=82946

Там регится надо чтоб скачать, но все равно спасибо за название:)

Вбил название в поисковик и качнул из мира.

Вот к примеру, 4 файлообменника, 20 метров, хоть укачайтесь, регится не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да теперь этой книги полно в инете во всех ипостасях...

а вот электросхемы и АКПП нет нигде, ждем-с ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

я надеюсь ты не попался на эту удочку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я надеюсь ты не попался на эту удочку?

Я на твою удочку попался :) , размечтался балбес :lol: , как же, халява. Но одна ссылочка работает сейчас скачиваю, посмотрю что там
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и качнул из мира

Скачал по твоей ссыльке, хорошая книжка, очень много полезной информации. Буду на досуге и вечерами в командировке штудировать, дабы знать как работают узлы для меня новые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не затруднит, выложите в тасикс плиз вариант pdf. У меня есть эта книга в jpg, вес ее 456 мб и читать не удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поймал сегодня товарища на "экспортном" Кобальте...

Интересно, чем еще экспортные от наших отличаются.

Было бы не плохо и эту информацию в шапке разместить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чем еще экспортные от наших отличаются

без "шапки" скажу :D

птф нет, магнитофона нет, колпачка на тестразъем нет, электростеклоподьемники наполовину(только на передние), есть попогрейка...цена дороже чем вторая поза(точно не сказал, потому как там еще было "заложено").это то что сразу увидел, в следующий раз глубже гляну, если время будет, дополню

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати товарищ Далайлама в какойто теме сказал, что в наше Кобылки Преднатяжители ремней безопасности имеются! Круть! Подушку можно отключать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка, я это вычитал, а уважаемый форумчанин Сarlito , увидел "фломастеры с ахтунгом" при установке "шумодава"... ;)

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати товарищ Далайлама в какойто теме сказал, что в наше Кобылки Преднатяжители ремней безопасности имеются! Круть! Подушку можно отключать :)

лучше не надо :) сработают ли преднатежители в нужный момент, тоже спорный вопрос :)

 

Подушку можно отключать :)

думаю в паре дадут лучший результат :)

 

интересно а что будет, если при движении (АКПП) тупо вывернуть ключ в зажигании в положение выкл?! :) резкое и не контролируемое торможение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а что будет, если при движении (АКПП) тупо вывернуть ключ в зажигании в положение выкл?! :) резкое и не контролируемое торможение?

ничего не будет. Даже торможения не будет, ибо в обратную сторону АКПП масло гнать не будет, т.е. коленвал колеса вращать не будут. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по запарке пару раз выключал движок не остановившись до нуля и в положении D на коробке(когда еще не был волшебником... ;) ), ощущение как будто резко даванул на тормоз :icon_eek: потом уже проникся спинным мозгом, что это не есть хорошо для АКПП, таких ошибок не совершал...

можете попробовать, чтобы опровергнуть или подтвердить мой опыт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по запарке пару раз выключал движок не остановившись до нуля и в положении D на коробке(когда еще не был волшебником... ;) ), ощущение как будто резко даванул на тормоз :icon_eek:

в целом я так и думал. хотел просто уточнить. эта та же система что и на МКПП, если вырубить авто в движении при включенной передаче то происходит резкое торможение, вал то не крутиться, а коробка присоединена к движку. у АКПП то же самое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

целом я так и думал. хотел просто уточнить. эта та же система что и на МКПП, если вырубить авто в движении при включенной передаче то происходит резкое торможение, вал то не крутиться

какой вал не крутится?

ты в движении ногу с педали газа убирал? Начиналось плавное торможение(бензин прекращал поступать в цилиндры и мотор прокачивал воздух), потому как инерции автомобиля вполне хватает чтоб вращать через коробку передач коленвал и все поршная с ГРМ.

 

А вот почему на автомате такая шняга не совсем ясно... Ибо во время движения когда убираешь ногу с газа ведущий вал не связан жестко с ведомым по причине гидротрансформатора и торможение мотором почти незаметно.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.