Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

гидрач не думаю что отключиться, это больше возможно с эллектро приводом усилителя

Есть позиции Лачетти, разумеется не наши, где эта функция реализована, на сколько мне известно Лачетти с электроусилителем руля не бывает.

Сорри что не по теме.

 

Кто-то говорил что на старом лачике 1,8 отключался гидрач после 80-ти.

Это наверное на тех Лачиках, которые у нас собирались по крупноузловой сборке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное на тех Лачиках, которые у нас собирались по крупноузловой сборке.

на наших обычных не отключается? Он же там вообще звиздец какой мощный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посему может оно и правильно сказано, нормально 120 у нас

считаю что машина не совсем уверена более 120км.ч. до 120 без напряг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на наших обычных не отключается? Он же там вообще звиздец какой мощный!

Если эта функция есть в машине, то на табло должен загораться значок, не помню какой. У меня например ничего не загорается, правда у меня 1,6 АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Она не гремит, она просто ужасно трещит от бассов.

У Вас прям парабалка стоит в багажнике. 15 инчей? Или ЗЯ маленький?

 

Кстати, очень и очень интересен вопрос. Кто делал в Кобе подиум для твиттеров самостоятельно? И кто может это сделать за деньги?

Сильно понравилась вот такая работа

4293592.jpg

 

Инсталл твиттеров на Кобе найти не удалось (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не совсем уверена более 120км.ч. до 120 без напряг.

140 легко и непринужденно, отличный руль и тишина в салоне, больше не разгонял, мне понравилось как машина ведет себя на такой скорости. Всё родное, не менял ничего.

Да, расход на трассе, 130км пробега и всего 6 литров съедено 80го. Радует.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52d45137e31a9.jpg
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

80уе и 2 дня работы. Подиумы под твиттера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для нас это менее актуально, у нас скорее солому и кизяки возить будут:)

140 легко и непринужденно, отличный руль и тишина в салоне, больше не разгонял, мне понравилось как машина ведет себя на такой скорости.

Да будет так!

А как кондер на мощность влияет не проверял? Обсобенно в городе на восьмидесятом, небось звон стоит на пол района?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80уе и 2 дня работы. Подиумы под твиттера

Изучаю технологию, расход копеечный. Видимо переплата за время инсталлятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучаю технологию, расход копеечный. Видимо переплата за время инсталлятора.

А зачем их там устанавливать? можно же многокомпонентные(так по моему называется) колоночки взять где СЧ и ВЧ совмещщены, т.е. большой блин отвечает за СЧ, а над ним стоят эти пищалки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как кондер на мощность влияет не проверял? Обсобенно в городе на восьмидесятом, небось звон стоит на пол района?

летом с кондеем на 80 даже на АКПП порой появлялся звон :)

 

А зачем их там устанавливать? можно же многокомпонентные(так по моему называется) колоночки взять где СЧ и ВЧ совмещщены, т.е. большой блин отвечает за СЧ, а над ним стоят эти пищалки.

сори за оффтоп, но для того и были созданы компонентные громкоговорители. Коаксиальные хороши, но не когда установлены в двери. Твиттеры отдельно инсталят так, чтобы ВЧ были направленными на пассажиров.

 

Изучаю технологию, расход копеечный. Видимо переплата за время инсталлятора.

Вы правильно все заметили, расход минимальный. Больше денег берется за эту (для меня кропотливую работу) работу сборки самих карт передних стоек под твиттеры

 

ну если смотреть объективно, нужно пол метра материала (которым будете обшивать карты), клей и инструмент которым будете делать дырки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем их там устанавливать? можно же многокомпонентные(так по моему называется) колоночки взять где СЧ и ВЧ совмещщены, т.е. большой блин отвечает за СЧ, а над ним стоят эти пищалки.

Звук в дверях внизу. Хочу поднять. Уже и купил 2-х компонентку.

 

ну если смотреть объективно, нужно пол метра материала (которым будете обшивать карты), клей и инструмент которым будете делать дырки.

..... +эпоксидная смола, + шпаклевка двухкомпонентная, +мелочи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом с кондеем на 80 даже на АКПП порой появлялся звон :)

Обыдно, досадно, но ладно придется опять охотится за 91-м и свечи менять каждые 3 тысячи.

Холодит хоть нормально?

Кстати, подачу воздуха на зад я так понял стандартными(предусмотренными) средствами нельзя? При любом положении вентилятора(лобовое, ноги, фронт) из задних дефлектор дует?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обыдно, досадно, но ладно придется опять охотится за 91-м и свечи менять каждые 3 тысячи.

Холодит хоть нормально?

Кстати, подачу воздуха на зад я так понял стандартными(предусмотренными) средствами нельзя? При любом положении вентилятора(лобовое, ноги, фронт) из задних дефлектор дует?

ну мои свечки уже пробежали 15к (основной бенз 91, 93 и 95) редко 80. пока нормал бегают, не дергает ничего.

Холодит как положено :)

Из задних дефлекторов дует только когда ставите в положение "лапы" :) кстати очень приятное новшество для нашего автопрома. Хорошо хоть это не сняли.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

стати очень приятное новшество для нашего автопрома

Кстати, Макс, а как сама печка греет ("жарит") в минусовую погоду? Есть разница (в положительную сторону) с печкой нехии, например? или мощность печки такая же как у нехии (шумит и пр.)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Макс, а как сама печка греет ("жарит") в минусовую погоду? Есть разница (в положительную сторону) с печкой нехии, например? или мощность печки такая же как у нехии (шумит и пр.)?

Печка работает норм, не ставлю на максималку не вижу в этом смысл. Есть ли разница с нексией, не могу сказать т.к. не владел этим авто. За то при включении печки и переводе селектора в положение СТЕКЛА подключается кондер что и есть хорошо особенно в дождливую погоду. Не верил но потом убедился сам. Садясь в салон в дождь, стекла обычно моментально запотевают, с кондеем они отпотевают за несколько секунд. Это даже заметил мой товарищ владеющий Лосем, грит отлично что так быстро отпотевают.

PS как то бы на Сергелях, там ребятушки пристали ко мне с вопросом мол а давайте мы Вам печку выставим большую скорость (чет объясняли там) но я отказался, опираясь на то что меня устраивает работа печки.

Шумит ли?! конечно шумит, а как иначе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня устраивает работа печки.

Шумит ли?! конечно шумит, а как иначе!

Даже на первой скорости шумит?Ведь на Лачетти на самой низкой скорости ничего не слышно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на первой скорости шумит?Ведь на Лачетти на самой низкой скорости ничего не слышно.

шумит начиная с 3 скорости при условии что поток направлен только к примеру на ноги, тушку или стекло, если ставить на 2 потока (ноги-стекло) то и на 3 не шумит :) подшипивает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За то при включении печки и переводе селектора в положение СТЕКЛА подключается кондер что и есть хорошо особенно в дождливую погоду.

вот с этого момента можно поподробнее

К примеру. Селектор подачи воздуха стоит "Лобовое", селектор печки стоит "тепло", я включаю вентилятор и у меня автоматом запускается кондер?

При этом воздух на лобовое идет осушеным но и не теплым?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Макс. Если так взять, этой зимой я по-моему ставил на 3-скорости только один или два раза. А в основном, 2-скорость тоже устраивает и салон становится теплым.

4-ю скорость я вообще даже не использовал, оказца :rolleyes:

 

Насчет отпотевания - этим методом я также пользуюсь в дождливую погоду, т.е. включаю кондер (благо он у меня четко холодит - тьфу 3-раза).

 

Одну "недоделанность" заметил на кобе - заднее ветровое стекло не уплотнена резиной по краям! :angry: :angry: :angry:

Вот, в чем тут экономия а?.. :icon_eek:

Ладно, свыклись что не налепили козырёк для передней лобовой, ну сверху эту пленку от солнца...

Но хоть стекло бы обделали бы резиной :0539:

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я включаю вентилятор и у меня автоматом запускается кондер?

При этом воздух на лобовое идет осушеным но и не теплым?

Да, совершенно верно. потому, что кондиционер - это не только холодильник, но еще и осущитель. На фордах, кстати, при температуре за бортом ниже -5°С кондер уже не включался. Как на кобе - не знаю.

 

Но хоть стекло бы обделали бы резиной

А что, течет разве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, совершенно верно. потому, что кондиционер - это не только холодильник, но еще и осущитель. На фордах, кстати, при температуре за бортом ниже -5°С кондер уже не включался. Как на кобе - не знаю.

Т.е. я даже при всем желании не смогу подать воздух на лобовое не включив кондер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. я даже при всем желании не смогу подать воздух на лобовое не включив кондер?

да, он автоматом срабатывает, хочешь ты этого или нет. даже при выключенной кнопке кондера.

 

При этом воздух на лобовое идет осушеным но и не теплым?

теплый и порой горячий :) на температуру он никак не влияет, но дает более сухой воздух.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alikhan, это особенность технологии, там используется специальный герметик. Так что резина там не нужна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.