Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Одну "недоделанность" заметил на кобе - заднее ветровое стекло не уплотнена резиной по краям! :angry: :angry: :angry:

Вот, в чем тут экономия а?.. :icon_eek:

Но хоть стекло бы обделали бы резиной :0539:

Дело не в экономии, а в методе крепления стекла. Сажается на клей что в свою очередь считается более практичным методом по отношению к резиновым креплениям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, он автоматом срабатывает, хочешь ты этого или нет. даже при выключенной кнопке кондера.

Идиотизм!

Чем больше узнаю про эту коляску, тем больше она меня бесит, там по ходу доделывать и доделывать!:)

Но шняга с кондером меня просто убила! А если мне зимой надо оттаять стекло, на кой ляд мне кондер сдался!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и оттаивайте на здоровье...

 

Кондер же в таком режиме:

на температуру он никак не влияет, но дает более сухой воздух.

 

Очень удобная функция. Не надо ничего самому включать....

 

Есть разница (в положительную сторону) с печкой нехии, например? или мощность печки такая же как у нехии (шумит и пр.)?

 

Конечно есть. У Кобальта она мощнее и более тихая. Быстро дает тепло. Меньше, чем за минуту при минусовой температуре на улице.

И вполне себе тихая...

Edited by VladKo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень удобная функция. Не надо ничего самому включать....

я не настолько ленив

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кондер же в таком режиме не холодит.... :)

Если селектор стоит в красной зоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кондер же в таком режиме не холодит.... :)

Если селектор стоит в красной зоне.

оказывается холодит! Вернее холодить то он может и не холоид потому как испаритель кондера не может с печкой справится, но компрессор гоняет зазря и топливо жрет.

Т.е. я даже при всем желании не смогу подать воздух на лобовое не включив кондер?

да, он автоматом срабатывает, хочешь ты этого или нет. даже при выключенной кнопке кондера.

Edited by Jupiter
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как кондер узнает что на улице дождливая погода и ему надо подключаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается холодит!

Юп, не холодит ежели ручка в "красной" зоне, проверено...

 

А как кондер узнает что на улице дождливая погода и ему надо подключаться?

ежели ручка в "красной" зоне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но компрессор гоняет зазря и топливо жрет

Что первично - деньги или жизнь? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как кондер узнает что на улице дождливая погода и ему надо подключаться?

пилят, датчик влажности окружающей среды пусть вкрутят! :)))

Юп, не холодит ежели ручка в "красной" зоне, проверено...

не холодит или просто не может перебороть печку, компрессор работает или нет в этот момент, плевать мне на холод! :)

 

Что первично - деньги или жизнь? ;)

Как включенный компрессор кондиционера в мороз на улице окажет влияние на мою жизнь?

Подушка окажет, ремни безопасности,АБС, удачная конструкция авто окажет влияние, но никак не включенный компрессор кондиционера!

Читайте внимательнее, мы не рассматриваем ситуацию когда дождь, мы рассматриваем ситуацию когда мороз.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тряпочкой на ходу будете стекла протирать как запотеют...?

 

А когда мороз - весьма и весьма часто запотевают....

По любому кондер нужен, а зимой так и с обогревом не помешает... :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кондер зимой тоже полезно периодически включать, чтобы в компрессоре сальники не высохли, гоняя фреон в компрессоре, тем самым смазываете его.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда мороз - весьма и весьма часто запотевают....

Когда кроме водителя ещё есть люди......и.....дышут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте внимательнее, мы не рассматриваем ситуацию когда дождь, мы рассматриваем ситуацию когда мороз.

Юп, пишем же что на температуру не влияет, если стекла замерзли то оттаивают так же быстро как и авто где не подключается кондер в положении СТЕКЛА. Зато есть зашита от дурака. При повороте селектора в положении стекол, заслонка автоматом открывается.

 

Что первично - деньги или жизнь? ;)

это Вы к чему?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто зимой обычно езжу с включенной печкой, но направляю ее на стекла, так воздух более равномерно распределяется по салону, идет сплошным фронтом одинаковой температуры и т.п.(короче удобно мне так) и в этот момент я не хочу переплачивать за ни к селу ни к городу включенный кондер который в данном раскладе мне ну нахрен не упал! Теперь ясно? :)

так что придется после установки автоматики багажника и бензобака еще и торпедку курочать чтоб вырубить эту гнусную функцию.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда кроме водителя ещё есть люди......и.....дышут.

ну людям свойственно дышать :)

 

Я просто зимой обычно езжу с включенной печкой, но направляю ее на стекла, так воздух более равномерно распределяется по салону, идет сплошным фронтом одинаковой температуры и т.п.(короче удобно мне так) и в этот момент я не хочу переплачивать за ни к селу ни к городу включенный кондер который в данном раскладе мне ну нахрен не упал! Теперь ясно? :)

он работает но вентиль охлаждения не включается как в режиме селектора синий зоны. Подключается только компрессор без охлаждения вентелем. Думаю сильно не вырастет Ваш расход :)

 

так что придется после установки автоматики багажника и бензобака еще и торпедку курочать чтоб вырубить эту гнусную функцию.

да просто ремень скинь с кондея и делов, зачем курочить тарпеду

 

конечно у такой реализации есть свои плюсы и минусы, кто то пользуется плюсами, кто то воспринимает минусы.

это дело каждого ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключается только компрессор без охлаждения вентелем.

Эм... Мне уже страшно спрашивать на счет того что это за хренов вентиль такой, который еще чего-то там охлаждает, черти что бразильцы туда понапихали. Скока раз говорил, что проектировали эту машину в промежутках между карнавалами и уборкой коки :)

Компрессор запустился - все, нагрузка от полноценно работающего кондера на этот немощный мотор легла. Отсюда рост расхода и потеря динамики. Так что я ни разу не разделяю оптимизма некоторых товарищей:)

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jupiter, а Вы воздух на стекла зачем вообще подаете? Вот, предположим, у Вас ВАЗ-2106, с крутилками посреди торпеды. Зачем Вы их на стекла направляете, если не для того, чтобы они распотели или разморозились? Так и тут. Раз Вы на стекло направили, значит сами (без датчика дождя, влажности, сырости и т.д.) определили, что стекло запотело и его надо очистить.

Очистилось стекло - переведите селектор в ноги, в лицо или в оба сразу, и кондиционер отключится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм... Мне уже страшно спрашивать на счет того что это за хренов вентиль такой, который еще чего-то там охлаждает, черти что бразильцы туда понапихали. Скока раз говорил, что проектировали эту машину в промежутках между карнавалами и уборкой коки :)

Компрессор запустился - все, нагрузка от полноценно работающего кондера на этот немощный мотор легла. Отсюда рост расхода и потеря динамики. Так что я ни разу не разделяю оптимизма некоторых товарищей :)

вентиль :) я это просто так сократил вентилятор радиатора, который при работе кондея обычно крутиться как сумасшедший и в свою очередь добавляет нагрузку на двигло.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он работает но вентиль охлаждения не включается как в режиме селектора синий зоны. Подключается только компрессор без охлаждения вентелем. Думаю сильно не вырастет Ваш расход :)

он включается на положение обдува только на лобовое стекло или на положение обдува лобового стекла+ноги также включается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jupiter, а Вы воздух на стекла зачем вообще подаете? Вот, предположим, у Вас ВАЗ-2106, с крутилками посреди торпеды. Зачем Вы их на стекла направляете, если не для того, чтобы они распотели или разморозились? Так и тут. Раз Вы на стекло направили, значит сами (без датчика дождя, влажности, сырости и т.д.) определили, что стекло запотело и его надо очистить.

Очистилось стекло - переведите селектор в ноги, в лицо или в оба сразу, и кондиционер отключится.

я кстати тоже поступаю как Юп, в основном селектор в положении СТЕКЛА, так для меня самое оптимальное решение обдува всего салона и согревания стекол.

 

он включается на положение обдува только на лобовое стекло или на положение обдува лобового стекла+ноги также включается?

онли стекло!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

онли стекло!

ну тогда решение найдено :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

140 легко и непринужденно, отличный руль и тишина в салоне, больше не разгонял, мне понравилось как машина ведет себя на такой скорости

возможно относительно других уверенней. у меня нет опыта вождения других моделей так что сравнить не смогу НО по себе скажу больше 120 - оптимальная скорость на трассе.

разгонялся до 145 - в разы страшней чем 120 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли облеивать пороги оракалом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скока раз говорил, что проектировали эту машину в промежутках между карнавалами и уборкой коки :)

развеселили :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.