Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

мне когда "экспрес-ознакомление" делали при приемке машины, завсклад весьма шустрый малый, (такое ощущение что телепортом владеет и "фигаро там" это про него :D )...

так вот он мне в процессе "облета" машины ;) также сказал "лучше пользуйте в таком положении" и установил рычажок в положение "стекло-ноги", тогда осознать не было времени. теперь понял...

это автоматическое включение кондера в режиме обдува стекла им знакомо...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это автоматическое включение кондера в режиме обдува стекла им знакомо...

Это всему миру уже знакомо. Только мы продолжаем неистово бороться с этим уродливым буржуазным явлением - отключаем подушки безопасности, АБС, не снимаем пленку со щитка приборов (а некоторые даже с кресел), выбиваем катализаторы, и т.д. и т.п...

А впереди нас ждут датчики дождя, датчики освещенности, датчики обледенения... Страшно представить, сколько будет открыто тем по вопросу отключения этих совершенно ненужных гаджетов :)))

 

Хотя, просвет есть - автоматические трансмиссии мы потихонечку начинаем принимать. :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наша ментальность) зачем подушки, ведь торпедка порвется? Зачем автомат коробка, ведь расход на литр больше будет... Зачем включается кондитионер и быстро распотевает стекло? Лучше я буду, как идиот ждать , когда распотеет стекло, а лучше марлей протру! Маразм крепчал...

Edited by CatScratch
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не хочу переплачивать за ни к селу ни к городу включенный кондер который в данном раскладе мне ну нахрен не упал!

Спокойствие:) Я тоже не включаю режим "на лобовое стекло", чтобы не включался кондер. Благо есть предпоследнее положение рукоятки : подача воздуха к ногам и на лобовое стекло, чего нет на нексии, матизе, лосе и т д. Ставлю скорость на 3 и все тип топ. И вниз дает и стекло отпотевает.
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизе и лосе есть одновременная подача на лобовое и ноги. И на спарке есть.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый эпичный фэил нашего народа это отключение аирбэгов)) Разбитая в дребезги харя дешевле торпедки...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

уп-с! как так...на матизе точно есть, я ж пользовался режимом "на стекло-ноги"...или я бредил все эти годы? :biggrin:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, ребят, сорри:) Я запамятовал, что на моем матизе тоже такое было. Исправлюсь, только на нексии нет такого:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем подушки, ведь торпедка порвется?

не знаю на сколько правда, но я поинтересовался у одного таксиста на спарке зачем он выключил подушки. так вот он сказал что подушка безопасности якобы может сработать если поймать большую яму. опять же повторюсь что не буду утверждать так это или нет, но есть такая вот версия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая вот версия

Глупости, ему тоже кто то по ушам проехал.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю на сколько правда, но я поинтересовался у одного таксиста на спарке зачем он выключил подушки. так вот он сказал что подушка безопасности якобы может сработать если поймать большую яму. опять же повторюсь что не буду утверждать так это или нет, но есть такая вот версия

сколько таксистов, столько версий :lol::lol::lol:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не включаю режим "на лобовое стекло", чтобы не включался кондер. Благо есть предпоследнее положение рукоятки : подача воздуха к ногам и на лобовое стекло, чего нет на нексии, матизе, лосе и т д. Ставлю скорость на 3 и все тип топ. И вниз дает и стекло отпотевает.

И все-таки она вертится!(с)

Скорее всего алгоритм там - одна палка два струна, при повороте селектора в положение "Лобовое" замыкается контакт в блочке управления климатом и кондер врубается, думаю не составить особого труда снять блочек, найти этот контакт(он скорее всего на самом селекторе и запаралелен с кнопкой включения кондера) и выкорчевать его к хренам!:)

развеселили :D

Да как есть!

Иной раз смотришь на конструктивные особенности сего транспортного средства и понимаешь, что или конструктора в детстве уронили или бразильский филиал GM в конопляном поле стоит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего того негатива, который тут выливается на Cobalt лично мне реально не подуше 2 вещи:

1. Отсутствие шумоизоляции.

2. Корябающийся пластик обшивки салона.

 

думаю не составить особого труда снять блочек, найти этот контакт(он скорее всего на самом селекторе и запаралелен с кнопкой включения кондера) и выкорчевать его к хренам!

С таким архаическим подходом к авто надо непремено выкорчевать все датчики, снять систему впрыска топлива (а то форсунки забьются), поставить карбюратор К-126, чтобы можно было уровень в окошке видеть, и бензонасос от печки ЗАЗ-968, чтобы слышно было, что качает.

 

Кстати, а знаете, что в Кобальте стоит система изменения длины впускного трубопровода? Так вот, она тоже сама (когда ей нужно) изменяет эту длину! Тоже выкорчевать! Потому, что когда от нашего "хорошего" топлива какая-нибудь заслонка заклинит, двигатель начнет вести себя ненадекватно, да и расход увеличиться. И придется ехать на эту злосчастную компьюторную диагностику... А так, выдернуть все на... и можно у дяди васи в гараже за поллитру все чинить!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, а если машину с климатом купите, тоже начнете его отключать, ведь он ,зараза, тоже сам кондер включает в таких случаях? Колхоз он и есть колхоз

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, а если машину с климатом купите, тоже начнете его отключать, ведь он ,зараза, тоже сам кондер включает в таких случаях? Колхоз он и есть колхоз

зачем? есть "реальный выход, без колхоза :D "

на климате выставляем температуру 45 градусов и никаких гвоздей...зашибись, кондер включаться не будет :rofl:

нас никакими новшествами не обуешь...как говорили древние - "голь на выдумки хитра..."

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А так, выдернуть все на... и можно у дяди васи в гараже за поллитру все чинить!

:D:rofl: :rofl:

Да да, точно. А я наоборот хочу поставить климат-контроль, чтобы была постоянная температура в салоне. А то зимой печка работает и становится аж жарко, выключаешь, потом снова включаешь. А летом тем более, кондер переохлаждает салон, приходится вечно отключать его с кнопки и потом включать.

Может некоторые скажут, можно поубавить температуру путем поворота регулятора тепло/холод. Но скажу, что тогда компрессор будет работать непрерывно и отчасти бесполезно (КПД резко падает) А временное отключение компрессора даст экономию топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О подушках безопасности....датчик под бампером?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть готовое решение климата на кобальт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть готовое решение климата на кобальт?

Нет, готового пока нету. Ну как всегда придется колхозить самому.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите потом. Я бы себе поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего того негатива, который тут выливается на Cobalt лично мне реально не подуше 2 вещи:

1. Отсутствие шумоизоляции.

2. Корябающийся пластик обшивки салона.

эти 2 недостатка можно отнести почти ко всем авто которые продаются в наших автосалонах.

 

Кстати, а знаете, что в Кобальте стоит система изменения длины впускного трубопровода? Так вот, она тоже сама (когда ей нужно) изменяет эту длину!

"трубопровод" не изменяет своей длины! Длина остается прежней.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"трубопровод" не изменяет своей длины! Длина остается прежней.

Прошу прощения, неправильно выразился - геометрия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем? есть "реальный выход, без колхоза :D "

на климате выставляем температуру 45 градусов и никаких гвоздей...зашибись, кондер включаться не будет :rofl:

так летом достаточно открыть окно и вот он...климат контроль 55 в тени :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CobaltAT (13 Январь 2014 - 15:17) писал:

Икром ака спасибо за совет на счтет гула при 2000 оборотах ..

Не за что. Делюсь опытом.

Икром не могу найти ответ на счет гула при 2000 оборотах у меня та же ситуация? Edited by serg85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, подскажите каким бензином лучше заправлять кобу АКПП? 80 или 91?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.