Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

а что родной пульт уже не используете? тоже хочу поставить меджик на 2 позу для автозавода и обратной связи, но никак не решусь надо-ли или нет :)

Родной пульт отключил. Если ключ в зажигании, с родного пульта багажник не откроешь, а так, на Меджике даже когда ключ в замке зажигания, нажимаешь 3 кнопку и багажник спокойно открывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня механика 3 поза, щас зимой расход где то 7,5л.

у меня по городу больше 9 зимой показывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что родной пульт уже не используете? тоже хочу поставить меджик на 2 позу для автозавода и обратной связи, но никак не решусь надо-ли или нет :)

Надо ставить, из дома нажимаю кнопку завода пульта и пока дойду до гаража (150 метров), машина уже в процессе прогревания, экономия 5-6 минут (особенно утром, когда торопишься на работу)

Могу скинуть в личку тел установщика, мне за 80 тыс. установил.Это около пионерской (ул. Мукимий), до кафе Фламинго направо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной пульт отключил. Если ключ в зажигании, с родного пульта багажник не откроешь, а так, на Меджике даже когда ключ в замке зажигания, нажимаешь 3 кнопку и багажник спокойно открывается.

 

 

а с родного пульта 2 позиции можно открыть багажник? и есть ли авто завод? как на сигнализации?

 

Фонд в договоре не пишут,но он есть у них в базе данных компьютера.Вам скажут когда и какой фонд при заключении договора.

 

что то мне не сказали, или я не помню :( надо значит звонить узнавать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с родного пульта 2 позиции можно открыть багажник? и есть ли авто завод? как на сигнализации?

Багажник открыть можно, если ключ не в замке зажигания. Автозавода нет, но сделать можно на родном ключе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автозавода нет, но сделать можно на родном ключе.

А как если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как если не секрет?

Есть несколько вариантов. Покупаете ключ с доп кнопкой (продается на сайтах и даже есть на фархадке, стоимость там 100 у е), программируете его и электрик подключает к зажиганию.

Другой вариант: родной ключ программируется под автозапуск. Устанавливается режим двойного надатия кнопки багажника. Ну есть еще несколько вариантов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько вариантов. Покупаете ключ с доп кнопкой (продается на сайтах и даже есть на фархадке, стоимость там 100 у е), программируете его и электрик подключает к зажиганию.

Другой вариант: родной ключ программируется под автозапуск. Устанавливается режим двойного надатия кнопки багажника. Ну есть еще несколько вариантов.

и который из ваших вариантов работает в обратной системе связи (то есть как Мэджики)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько вариантов. Покупаете ключ с доп кнопкой (продается на сайтах и даже есть на фархадке, стоимость там 100 у е), программируете его и электрик подключает к зажиганию.

Другой вариант: родной ключ программируется под автозапуск. Устанавливается режим двойного надатия кнопки багажника. Ну есть еще несколько вариантов.

Вот это интересная тема, пожалуй пробью ее через своих электриков. Тогда и нафиг не надо заморачиваться с эти никому не нужными сигналками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и который из ваших вариантов работает в обратной системе связи (то есть как Мэджики)?

Нет. Я не описывал вариант сигнализации, не путайте. Я говорил про дистанционный запуск двигателя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и который из ваших вариантов работает в обратной системе связи (то есть как Мэджики)?

обратка требует дополнительных вложений в пульт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Я не описывал вариант сигнализации, не путайте. Я говорил про дистанционный запуск двигателя.

Можно тогда по подробнее о самом практичном варианте установки, если не секрет. Можно в личку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мувере выложили обзор кобальта http://mover.uz/watch/a7saH4Oj/ , судя в общем по манере Стилавина делать такие вещи, обзор таки получился объективным с намеками на стеб.

блин, в точку попали они. не то что про джентру.

стойка, салон, сиденя, сигнал, обшивка - все в минусе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стойка, салон, сиденя, сигнал, обшивка - все в минусе.

Но другого выбора нет.

В целом Нексию (младшего собрата) он рвет как Тузик грелку, Жентре (однокласснику) по вышеперечисленным пунктам проигрывает, но она и дороже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

другого выбора нет.

скорей это самый большой -

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но она и дороже.

совсем чуть-чуть

Cobalt LT - 34 851 140 сум по МПК (курс ЦБ 2003,29 сум) = 15817,77$

аналогичная по оснащению

LACETTI SX - 35 285 900 сум по МПК (курс ЦБ 2003,29 сум) =16015,09$

Разница в 198 у.е.

Цены взял отсюда:

http://chevrolet.uz/...iya_i_tseni_52/

http://chevrolet.uz/...siya_i_tseni_4/

Edited by NEO_KADAM
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены взял отсюда:

Это старые цены и в курсе доллара ошибка, в данный момент:

Cobalt LT - 35 027 570 сум по МПК (курс ЦБ 2203,29 сум) = 15900$

LACETTI SX - 38 358 000 сум по МПК (курс ЦБ 2203,29 сум) =17410$

 

Разница в 1510 у.е. существенная

Edited by Вин Дизель
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в 1510 у.е. существенная

Тогда согласен :icon_eek:

Не знал что цены на официальном веб-сайте старые :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то купил и поставил брызговики) садятся на родные саморезы,почти идеально. доволен. купил за 50000сум

 

уж лучше доплатить 1500 и взять джентру!

первая позиция кобальта вообще жигули! ни стеклоподъемников, ни абс, ни кондера. да и колесики мелкие совсем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж лучше доплатить 1500 и взять джентру!

Это мы 2 поз считали, если 1 поз то разница 2600 у.е
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то купил и поставил брызговики) садятся на родные саморезы,почти идеально. доволен. купил за 50000сум

Они давно есть на сергелях и фархадском. Чуток дороговато взяли, 40 тыс они стоят.

 

первая позиция кобальта вообще жигули! ни стеклоподъемников, ни абс, ни кондера. да и колесики мелкие совсем

Сравнение было 2-й позы кобальта и 1-й позы лося. (по комплектации примерно одно)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нажимаю кнопку завода пульта и пока дойду до гаража (150 метров)

а у вас гараж не задымится полностью пока дойдете до него? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и колесики мелкие совсем

 

У 1-й особенные колёсики что-ли? Вроде 1 и 2 одинаковые колёса,нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 1-й особенные колёсики что-ли? Вроде 1 и 2 одинаковые колёса,нет?

Обычные 14-е диски с колпаками, не пережвай:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 1-й особенные колёсики что-ли? Вроде 1 и 2 одинаковые колёса,нет?

 

у обеих этих позиций мелкие колеса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.