Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Я недавно ездила на совсем еще свежем лосе 1,6 автомат. Могу сказать, что колобок механика резвее. Лось 1,8 однозначно шустрее колобка, а вот новый лось 1,5 - это большой вопрос, хотя еще не ездила на нем за рулем, не могу делать каких-либо выводов. А вообще, честно говоря, довольна колобком, не хочу менять

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого какой расход? заливал полный бак. по делениям ушло ровно половина. проехал около 190 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 8,4 по компу. Сейчас холодно, прогревать приходится, может из-за этого. Летом 7,6 показывал с кондером

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тест драйв

Это вроде первая позиция и ручки покрашена в цвет кузова. На экспортных комплектация получается лучше...

Цены получается у них 440000р(13333$) - это первая поза и 478000р(14484$) 2я поза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливал полный бак. по делениям ушло ровно половина. проехал около 190 км

Маловат пробег, на моем с полбака проезжаю 280-300км в городе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил одну пружину и открывается плавно, не до конца, не бьется об ограничители хода. Меня устраивает.

икром выложи фото куда цеплял пружинку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был лось. Прошлым летом поменял на кобальт ( 4 поз). С нетерпением жду мая, чтобы избавиться от кобальта и взять джентру с акпп.

 

 

ключевое для меня лично экономия бензина, ходовые качества(мне кажется колобок мягче), коробка, сидения посадка, а если короче в лосе + только салон и вид. имхо

 

Можно поинтересоваться, какой у Вас рост и вес, что Вам удобны сиденья и посадка кобальта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как с минимальными вложениями облогородить салон кобы, может у кого то есть опыт

 

Вот такое облагуродство нашёл на Торге :blink: : http://torg.com/ru/offer/1716021

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был лось. Прошлым летом поменял на кобальт ( 4 поз). С нетерпением жду мая, чтобы избавиться от кобальта и взять джентру с акпп.

 

 

 

Можно поинтересоваться, какой у Вас рост и вес, что Вам удобны сиденья и посадка кобальта?

по какой причины хотите избавится от кобальта на жентру
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по какой причины хотите избавится от кобальта на жентру

Из-за цвета наверное :)

Человек привык к лаче, мне вот тоже после лачи на отцовском кобальте не удобно.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой у Вас рост и вес

171-68 ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по какой причины хотите избавится от кобальта на жентру

 

отвратительный салон с дуратской посадкой неудобными сиденьями и ужастной отделкой.

 

171-68 ;)

 

мне при 183 - 97 очень неудобно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвратительный салон с дуратской посадкой неудобными сиденьями и ужастной отделкой.

 

 

 

мне при 183 - 97 очень неудобно

я 2 года на лосе 2 позы ездил пересел на кобальт наоборот доволен кобальтом на счёт салона и отделкой согласен а сидения у кобальта нам нога лучше и удобнее да и ходовка с обвесом лучше и намного икономнея. не зря говорят на вкус и цвет товарища нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не думал,как с минимальными вложениями облогородить салон кобы, может у кого то есть опыт в этом деле?

Без усердия и вложений не сможете улучшить пластиковые панели Кобы. Просто побрызгать лаком для волос не получится.

Минимальные улучшения, которые можно сделать - это купить полики локер и чехлы на сиденья.

 

Далее. Для дешевого тюнинга, можно сделать перетяжку салона различными материалами самостоятельно, если доверяете своим рукам. Сэкономите в разы. Для примера цена подиума для пищалок в стойки Кобы - 80$. Самостоятельно можете сделать за 20$.

 

Для ознакомления с различными материалами одна из статей:

http://cartore.ru/183-pravilnyy-material-pravilnyy-salon.html

Остальную информацию о технологии перетяжки салона кожзамом с помощью строительного фена можете найти в интернет.

Ну или просто обратиться к грамотным ребятам, которые занимаются тюнингом, но это дорогой вариант.

 

А вообще совет не заморачиваться и несколько лет пользоваться тем, что есть и задуматься о проблеме по мере ее поступления!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, многие продают лачуги, и пересажываются на кобу. Прокоментируете если кто в курсе или махнулся...

Вы ждете обьективного,честного ответа на теме про кобальт,где все колобководы?????Наивный вы наш....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы ждете обьективного,честного ответа на теме про кобальт,где все колобководы?????Наивный вы наш....

 

Я считаю свой ответ довольно объективным

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог удержаться и скачал видеоролик с мастерклассом о процессе обтяжки торпеды от известного московского тюнинг ателье Rusty Brothers.

Инфа для просвящения так сказать.

http://mytube.uz/tracks/284494.htm

Может кому-то из владельцев Кобы тема с обтяжкой салона авто станет интересна.

Edited by Ispanez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поинтересоваться, какой у Вас рост и вес, что Вам удобны сиденья и посадка кобальта?

Мне при моем росте в 182 см и весе 82кг, намного удобнее в кобе чем в лосе. Есть обе авто засим говорю объективно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что видел кобальт 2й позиции с автоматом. Такое что тоже есть? Ну думал что он сначала просто наклейку наклеил, а нееет коробка тоже была соответственная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экспортная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера был на базаре, одну 1-позицию продали за 17700, а на 2-позу просят от 18500 до 20 000 .кто нить в курсе реальная цена какая на 2-ю позу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера был на базаре, одну 1-позицию продали за 17700, а на 2-позу просят от 18500 до 20 000 .кто нить в курсе реальная цена какая на 2-ю позу?

Я когда продавал свой Спарк, столкнулся с тем что на рынке нет цены, цена формируется от желания продавца. Захотел продавать за столько и продает. Здесь уже думаю сами решайте сколько Вы хотите за своего коня.

 

Ребят никто не планирует продавать родные колонки и мафон. Если есть мысли пишите в ПМ. Спасибо.

 

экспортная

врядли.

Думаю нашел возможность установить на 2ю позу АКПП, На сколько я знаю в экспортных нет 2ой позиции с АКПП!

 

Только что видел кобальт 2й позиции с автоматом. Такое что тоже есть? Ну думал что он сначала просто наклейку наклеил, а нееет коробка тоже была соответственная.

Аза, а с чего ты взял что это именно 2я позиция?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера был на базаре, одну 1-позицию продали за 17700, а на 2-позу просят от 18500 до 20 000 .кто нить в курсе реальная цена какая на 2-ю позу?

Вчера был свидетелем сделки в рассрочку месячного Кобальт 2 позы цвет ГАН. предоплата 8000 и месячно по 600 на 30 месяцев. Итого: 26000 у.е. на базаре есть всякие без математики :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.