Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

 

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94

и модуля BP-03 на автомобиль Chevrolet Cobalt 201

http://www.starline-...Cobalt_2013.pdf

Здравствуйте. Напишите цену сигнализации, модуля. А также сколько стоит работа по установке. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти пружинки с обеих сторон ставить надо?

я поставил с одной стороны, в первое время очень резко открывал. Прошло время и уже более менее нормально, либо взять более мягкую пружину.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми две одинаковые машины, подними одну из них проставками под аморты и более высоким профилем резины и сравни вхождение в поворот и устойчивость на прямой. Неужели тебя удивит, что машина с более высоким клиренсом будет сильнее "плавать" на скорости и входить в повороты с бОльшим креном?

Пилят, на скоростях и нагрузках в спорткаре который ты привел изначально (не соскакивай в сторону "одинаковых машин") клиренс сыграет существенно большую роль в кренах авто, нежеле на Кобальте при его среднестатистических нагрузках для которых он проектировался. И тут достаточно обойтись качественными стабилизаторами на обоих осях (кстати стабилизаторы у Кобылы и спереди и сзади кто знает?) и хорошими настройками подвески и как мы видим результат на лицо - Кся со значительно ниже расположенным центром тяжести кренится в разы больше чем Коба с ее клиренсом.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилят, на скоростях и нагрузках в спорткаре который ты привел изначально (не соскакивай в сторону "одинаковых машин") клиренс сыграет существенно большую роль в кренах авто, нежеле на Кобальте при его среднестатистических нагрузках для которых он проектировался. И тут достаточно обойтись качественными стабилизаторами на обоих осях (кстати стабилизаторы у Кобылы и спереди и сзади кто знает?) и хорошими настройками подвески и как мы видим результат на лицо - Кся со значительно ниже расположенным центром тяжести кренится в разы больше чем Коба с ее клиренсом.

Я видел только стабилизатор спереди, и то он расположен не как у Моти или Ксю спереди. а немного позади, ближе к коллектору. Сзади балка как балка без стабилизаторов. Ксю как Вы правильно написали, крениться больше чем Коба даже с ниже посадкой, подвеска настроена на очень размеренную езду.

PS помню как то на гололеде выкручивали руль до упора и крутили машину на месте, крен дошел до такого что отломали передние брызговики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кся со значительно ниже расположенным центром тяжести кренится в разы больше чем Коба с ее клиренсом.

и в то же время Лось (да и те же Калины/Приоры/девятки) и дорогу лучше держит, и кренится меньше. А у Кси изначально амортизаторы ни в какие ворота - по городу только кататься. Так что на устойчивость и крены влияет целый набор характеристик - и те же аморты, пружины, стабилизаторы, и жесткость кузова, и профиль шин, и клиренс. Можно подобрать усредненные значения той же подвески, но это значит, что и делать все будет "средне".

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подобрать усредненные значения той же подвески, но это значит, что и делать все будет "средне".

Поэтому и подбирают настройки(в данном классе авто) как правило под диапазон скоростей от 40-до 100(или даже 80), наиболее часто используемый диапазон и добиваются хороших показателей в ущерб показателям на других скоростях и смеюсь когда читаю, как некоторые форумчатые авторитетно заявляют, что мол кренится сильно после 140, или дорогу плохо держит на 150 как будто только вчера пересели с коляски с изменяемыми ходами подвески и жесткостью амортизаторов, а не с другого такого-же ведра, просто годом выпуска постарше ! :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти пружинки с обеих сторон ставить надо?

 

с одной стороны достаточно. наполовину открывает мне этого хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашел:

 

"Как уже писали ранее, ощущение, что барабашка живет в центре панели примерно, противный мерзкий звук доводил меня до психоза, только громкая музыка или абс.ровная дорога его заглушала.... НЕТ!!! Не в центре панели! Посадил грамотного слухача, покатались - нашли! Звук идет со стороны стойки лобового стекла, а точнее стык стойки и крыши со стороны переднего пассажира! При установке (клейке) лобового стекла на верхние углы стекла клеятся направляющие (пластм-ые), которые входят в отверстия скоб-кронштейнов или что-то типа того, и во время движения, особенно по плохому асфальту, пластмассовые направляющие трутся о край отверстия и отсюда слышен звук скрипа пластмассы о металл!

Лечение: снять пластм. накладку на передней стойке, сонцезащитный козырёк, верхнюю ручку пассажира, отогнуть в верхнем углу обшиву крыши и вуаля! Вот она видна направляющая белого цвета, диаметр 5-6 мм, длиной 1,5-2 см. Посредством плоскогубцев-пассатиж данная хрень отламывается, всё ставится-прикручивается на свои места и в салоне устанавливается диковинная тишина! Не мудрствуя лукаво проделываю ту же процедуру со стороны водителя. Теперь езжу без музыки и наслаждаюсь! Прусь как тюлень по пляжу"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто "переобулся" на 17 дюймов, подскажите пожалуйста, какой размерности шины, какой фирмы лучше выбрать? На езду сильно влияет, в плане комфорта? С дисками вроде определился, сейчас таких много, зацените:

 

52de194719738.jpg

 

Думаю брать размерность 215/55/R17, видел у многих 215/45/R15 и 215/50/R15

 

52de1ce639485.jpg

 

52de1d17ad991.jpg

 

на Фархадском предлагают поставить nexen, читал обзоры этих шин, все противоречивые...

 

52de1d7d8c992.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неважно, какого размера шины, главное чтобы диска были "а ля малибу"!!! Ведь это следующая ступень развития после повального увлечения "эпикя" дисками. И ни в коем случае нельзя проявлять оригинальность, а то будете отличаться от соседа брата свата!)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто "переобулся" на 17 дюймов, подскажите пожалуйста, какой размерности шины, какой фирмы лучше выбрать? На езду сильно влияет, в плане комфорта? С дисками вроде определился, сейчас таких много, зацените:

Диски классные, если у вас мало пробега, то думаю можно, чисто для красоти...Но для наших дорог - это просто яд..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что классного в китайских реплика-дисках неизвестного качества и производителя?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CatScratch

Я не спорю, оригинальности тут нет. Другое дело, что и выбора особого у нас тоже нет. Пойдите, посмотрите на базаре, что вам предложат на колобок... У этих хоть вид есть и сделаны достаточно качественно. Стоковое литье на колобках думаете сделано в Корее? Да у нас все диски из Китая.

В своем посте я попросил читателей помочь с выбором шин, а не троллить...

Если у вас есть предложение, какие диски лучше этих есть в наших магазинах, пожалуйста - напишите, с удовольствием приму к сведению!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечение: снять пластм. накладку на передней стойке, сонцезащитный козырёк, верхнюю ручку пассажира, отогнуть в верхнем углу обшиву крыши и вуаля!

Есть фото?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фото?

 

Сегодня воспользовался этим советом и ... избавился от скрипа!!!!! Ура!!!! Времени потрачено 15 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На езду сильно влияет, в плане комфорта?

Тоже видел на Кобе эти диски, действительно по сравнения с другими дисками смотрятся значительно лучше.

Если есть выход на стабильно качественный 95-й то никаких косяков по сравнению со стоком кроме жесткости не будет, а если 95-го топлива нет то тебя ждет приблизительно следующее:

1) о динамике можно забыть, ездить будешь ускоряясь как Запорожец

2) летом будешь всем на улице мешать диким треском пальцев, ибо сдвинуть на 80-й моче Кобылу с места в таких тапках Ахилесова задача для полуторалитрового моторчика.

3) ездить будешь потный и вонючий, потому как о кондере можно не мечтать.

 

Я бы с удовольствием эти тапки нацепил, но 95-го у нас нет, а жертвовать и без того никакой динамикой и отсутствием кондера я не готов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Не думал, что диски могут так влиять на динамику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Не думал, что диски могут так влиять на динамику...

1) большой внешний диаметр увеличивает плечо крутящего момента, или как там по научному, короче мотору тяжело крутить такое колесо.

2) масса диска имеет довольно большое значение. Где-то читал, что один килограмм неподрессоренной массы ложиться на двигатель бременем до 40 кг. Весьма усредненное понятие конечно и явно не истина в последней инстанции, но толика мудрости в этих словах есть. Поковыряй сеть на этот предмет много интересного нароешь.

3) На 80-м топливе наши моторы работают процентов на 60-70 от своих реальных возможностей. Попробуй залей как-нить настоящий 95-й, вряд-ли сможешь тронуться первый раз без прокрутов :)

Если у тебя автомат, то конечно тут чутка получше будет, но ненамного.

 

Хотя Лось 1,6 АКПП вполне ничего себя ведет на этих дисках, но там мотору на 80-м покомфортнее чувствуется, да и автомат роль большую играет. Проехал лично на нем около 500 км.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поймал сегодня товарища с "экспортным" Кобальтом...та самая примочка на двигателе у него присутствует, так вот в салоне ему объяснили, что это тот самый "экономайзер" которым так славятся "экспортные" модели узавтопрома.

post-6740-0-68677200-1390297472_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это тот самый "экономайзер" которым так славятся "экспортные" модели узавтопрома.

это клапан EGR рециркуляции выхлопных газов
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобу 4 позиции можно ставить диски с шинами с диагональю 14?

У меня в наличии комплект дисков от нескии к ним хотел прикупить балоны зимние. Или есть разница как между донсами и сонсами у нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) большой внешний диаметр увеличивает плечо крутящего момента, или как там по научному, короче мотору тяжело крутить такое колесо.

2) масса диска имеет довольно большое значение. Где-то читал, что один килограмм неподрессоренной массы ложиться на двигатель бременем до 40 кг.

1. Насчет большого диаметра все понятно, но он когда будет ставить 17 диски, естественно посадки шины будет низкой..итак выходной диаметр колеса будет одинаковый, значит крутящий момент будет одинаковый, можно проверить на шинным калкульяторе.

2. Точно таким же манером, можно выбрать одинаковый вес колеса (диск+шины)..Я если честно не понел, что такое неподрессоренная масса, и причем тут 40 кг на двигатель..на двигатель может действовать только крутящий момент от трансмиссии и единица измерения в Нм..

Edited by Toxy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет большого диаметра все понятно, но он когда будет ставить 17 диски, естественно посадки шины будет низкой..итак выходной диаметр колеса будет одинаковый, значит крутящий момент будет одинаковый, можно проверить на шинным калкульяторе.

Конечный диаметр колеса будет все равно больше, даже не смотря на низкий профиль шины. А это здорово ударит по динамике, я уже не говорю про то, что спидометр и одонометр будет звиздеть как Троцкий.

2. Точно таким же манером, можно выбрать одинаковый вес колеса (диск+шины)..

Это ваааще анриал! :)

Технология литья и сырье кетайских дисков это полный алес капут. Они тяжелее оригинальных дисков (такихже но стоковых Малибушных), а уж на сколько они тяжелее родной кобовской штамповки....

Я если честно не понел, что такое неподрессоренная масса, и причем тут 40 кг на двигатель..на двигатель может действовать только крутящий момент от трансмиссии и единица измерения в Нм..

А вот по этому вопросу ооооооочень внимательно читаем вот эту статью.

И вот и цитата из нее:

Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10).

Теперь берем в руки калькулятор и делаем перерасчет в сторону увеличения веса колес (причем увеличения на много) и приходим к весьма не утешительным результатам.

 

Поэтому повторюсь, нивелировать косяки от веса этих тапок на Кобе можно лишь 95-м хорошим бензином.

И я еще кстати промолчал, что тысяч за 40-50км мы будем иметь вхламину убитую подвеску.

Но повторюсь еще раз, даже зная все эти косяки будь у меня стабильно хороший выход на 95-й бенз я бы не задумываясь поставил подобные тапки(поддержу предидущего оратора, постарался бы найти дизайн другой) ибо при наличии этих дисков и хорошего саба в багажнике трусики с баб слетать будут сами! :)

А так буду ездить на стоке и надеяться на свою хоризму!

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вхламину убитую подвеску.

:rofl::0539: Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, разница будет небольшая, если колеса от 2-позы поменять хотя бы от 3 или 4 позы..?

Был бы рад, если кто-то озвучить разницу цены колес от 2 на 3 или 4 позы.. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.